Подскажите с подключением 2х Б/К моторов

JSsoft

Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли подключить одновременно к одному регулю, скажем на 150-160А 2 одинаковых бесколлекторных мотора, скажем по 35-60А ?
Не сгорит регуль при этом?
Будет ли модель еще мощнее?

Просто у меня есть evx-2(регуль) но он для 2х коллекторных, а мне интересно с бесколлеткорными такое же опробовать…

lehuy

Не прокатит,это практически не возможно.
На ютубе есть видео,но там на только стенде 2 мотора работают от 1 регуля.

Antares

Можно, хоть тыщу движков навесь. Основной критерий - это макс. ток который не спалит регуль и идентичность электрических параметров движков. Регулю пофиг сколько крутить моторов----обратной связи у него с ними нет—ни по току в фазах, ни по напряжению. ( это не касается сенсорных движков----другая тема совсем).

Золотой938
JSsoft:

Ну судя по видео, все можно

Ну так то да, ты попробуй , а потом нам расскажешь или покажешь.

JSsoft
Золотой938:

Ну так то да, ты попробуй , а потом нам расскажешь или покажешь.

Вот я жду пока прилетит регуль с моторами… и попробую, видео сделаю, и обязательно тут выложу:)

Antares:

Можно, хоть тыщу движков навесь. Основной критерий - это макс. ток который не спалит регуль и идентичность электрических параметров движков. Регулю пофиг сколько крутить моторов----обратной связи у него с ними нет—ни по току в фазах, ни по напряжению. ( это не касается сенсорных движков----другая тема совсем).

Спасибо за полный подробный ответ!

Aleks_Ander
Antares:

обратной связи у него с ними нет

Ну Вы хотя-бы теорию почитали, как-то… Наведённую эдс он так, от скуки отслеживает?

JSsoft:

Вот я жду пока прилетит регуль с моторами… и попробую, видео сделаю, и обязательно тут выложу

Не забудьте к комплекту огнетушитель.
На два независимых вала, как на краулерах задний/передний мост, можно поставить. Как на Е-Реве - сгорит.

P.S. Впрочем, даже на краулерах вряд-ли заработает.

Antares
Aleks_Ander:

Наведённую эдс он так, от скуки отслеживает?

И? Где завязка с регулированием частоты и амплитуды? Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет (типа - раз и двигатель срывается в “скольжение”-коггинг а регуль продолжает впихивать). Как он вдувал в него частоту и амплитуду - так и будет вдувать, а то что ротор отстаёт от поля - ему всё равно, подумаешь процент потерь на активную составляющую увеличится. Это модельные регули, отличие от промышленных существенное (связь по току, по напряжению, по положению ротора и т.д. и т.п.).

Другой вопрос в том что двигатели будут давить друг друга (если будут работать на один вал) из-за отсутствия хоть какой-либо синхронизации оборотов, что в свою очередь приведёт к перегреву и …кирдык. Короче работать будут—но не долго.

Aleks_Ander
Antares:

Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет

Так в том и дело, что два двигателя на одном валу, если они не выставлены идентично полюсами по обмоткам, даже на режим не выйдут, будут мешать друг-другу просто провернуться, чтобы рег хотя-бы на один из них синхронизировался.

Antares

Жаль нет пока такой возможности, но при случае обязательно попробую.

vasya_y
Antares:

Жаль нет пока такой возможности, но при случае обязательно попробую.

Ключевая фраза, однако! Как советы другим давать - то можно любую чушь пороть, а как самому - “нет пока такой возможности”😉.
По вашей логике, если бы так всё и было - то можно и разные движки цеплять - “…Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет…”
Жалко что форум становится настолько неадекватным…😦

Antares

Обоснуйте. Критика или имеет конструктив, или как в Вашем случае нет. А регулятору, с такой обратной связью (которую воспроизводят практически на всех модельных типах) действительно до лампочки вышел или нет двигатель на задание…“скольжение” ещё не отменили. И на один регулятор можно разные двигатели подключать, в пределах возможности регулятор (само-собой).
Складывается ощущение - моделисты вдруг решили что простенький регулятор обеспечит и слежение за током в обмотках, и температуру обмоток, и активно-реактивную составляющую, и замерит полное Z каждой обмотки перед запуском, и при этом будет иметь бешенный диапазон регулирования частоты и амплитуды, плюс будет смотреть за моментом на валу и постоянно его поддерживать…Не тот это тип привода. А возможностей ну у всех хватает иногда. И что из этого?
Информации в Вашем сообщении “ноль”.

vasya_y

В моём посте главная информация для спрашивающего - НЕ СЛУШАТЬ ГЛУПЫХ СОВЕТОВ!
И не собираюсь я повторять обоснование, которое уже десятки раз было в разных ветках форума и теоретических статьях на сайте - читайте и изучайте, не поняли - сначала сами пробуйте, а потом советы другим давайте!

boomer-subarist

озадачивался подобным подключением (правда к катеру) и пришел к выводу, что лучше заюзать 2 регулятора с 2-мя БК моторами