Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

ДВС. HSP-94188. Глохнет.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте. На Новый Год подарил себе сие чудо: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=5085 Но покататься пока что так и не получилось. =) Проблема заключается ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88

    ДВС. HSP-94188. Глохнет.

    Здравствуйте.
    На Новый Год подарил себе сие чудо: http://www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=5085
    Но покататься пока что так и не получилось. =)
    Проблема заключается в том, что не получается настроить холостой ход...
    Машинка всё время пытается от меня куда-то уехать. Самое успешное, что получилось - машинка стоит на месте на тормозе. Но даже в этом случае двигатель работает нестабильно и постоянно глохнет.
    Перечитал кучу мануалов уже про регулировку игл, но касаемо моей проблемы ничего толкового найти не могу, так как во всех мануалах регулировка происходит на машинке, которая стоит на месте и никуда не торопится...
    Уменьшаю обороты - машина тупо глохнет.
    На улице - так вообще не заводится... Пока только дома завожу с открытыми окнами.
    Помогите, люди добрые! =)
    Может, где-то какие-то встречи проходят регулярные? Может, подъехать можно с гостинцами? =)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Вы двигатель хотя бы обкатывали?
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Может, где-то какие-то встречи проходят регулярные?
    1) http://forum.rcdesign.ru/f74/ Ищем там ближайшую к Вам встречу.
    2) Ну почти в любой хобби магазин-сервисный центр должны помочь.

    Вам тут советов много могут дать, как, что и куда крутить, но настраивать двигатель по форуму, не слыша двигателя бесполезно, не добъетесь стабильной работы двигателя все равно. Те более что Вы в этом не разбираетесь, настройка двигателя очень чувствительна к погоде, +-5С и уже требуется корректировка настройки.

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы двигатель хотя бы обкатывали?
    Да, как было написано в одной из инструкций, сжёг 4 бака топлива, начиная с заводских настроек, понемногу обедняя смесь, без нагрузок. Но когда настал черёд хх, я попал в тупит. Либо едет, либо глохнет... =(

    Спасибо за ссылку.

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Друзья, пока на улице холода, на улицу соваться боязно с машинкой.
    Пытаюсь пока логически порассуждать и вот у меня возник вопрос: а что происходит с тормозом на холостом ходу? Просто сравнить-то мне не с чем, только видео в интернете, но понять очень сложно... Ну, т.е. вопрос подразумевает следущее: а некрутимость колёс на ХХ достигается за счет ТОЛЬКО маленьких оборотов двигателя или же их всё-таки тормоз удерживать должен хоть немножко?
    Просто по аналогии с обыкновенной машиной с коробкой автомат - она же в режиме drive едет вперёд, если тормоз не нажат...
    У кого какие мысли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Там кулачки в сцеплении соеденены пружиной и раздвигаются на определенных оборотах за счет центробежной силы и цепляют колокол с шестеренкой на конце. На холостых должна стоять на месте не двигаясь, если едет на холостых тормозом держать нельзя!!! Ато сотрешь эти кулачки нафиг они возможно из тефлона. Отрегулируй иглу холостого хода, чтобы не глохла и не ехала сама пока газу не дашь. А может у тебя проблема с пружинкой той что в кулачки держит, может фиговая (слабая) у меня такое было на hsp. http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1325955677

    На фото они без пружинки и аллюминевые. Так чтоб просто понятнее было.

    http://lakod.modelsworld.ru/storage/...e/KS-39673.jpg вот скрепленные пружинкой

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Огогошеньки! Спасибо за прекрасный ответ! =)

    При регулировке ХХ, она либо едет постоянно куда-то, либо глохнет. На месте стоять ну никак не хочет! Получается, что из-за слабой пружинки, кулачки уже с маленьких оборотов цепляют колокол? Значит, нужно новую пружинку, посильнее, туда приспособить, правильно я понимаю?

    А эта запчасть продаётся в магазинах отдельно? Может, и кулачки эти обновить заодно на какие-нибудь более качественные?

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Кулачки бывают разные, сначала надо узнать какие у тебя стоят, придется снять мотор, потом открутить колокол и в магазин идти с этим там подберут. Они бывают и с пружинками в комплекте и отдельно. Вот какие бывают кулачки: http://www.hobbycenter.ru/imglib/1227254942.jpg http://radio-model.com/products_pictures/87151_01.jpg так что надо понять что в твоей модели за кулачки. Так что разбирай. Там всего-то 2 трубки отсоединить и 5 болтов открутить.)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Спасибо!
    Так и сделаю. Пока холода, надо с этим разобраться.

    Получается, в общем, что кроме кулачков и пружинок ничего больше и быть не может?
    Пересмотрев кучу видео, на слух кажется, что двигатель работает приблизительно в нужном режиме. Самое удачное, чего я смог добиться - это машинка стоит на месте при немного нажатом тормозе... Если уменьшать ещё обороты - глохнет.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Если приходится держать тормоз даже немного это все равное не хорошо. Тем более тормоз схватывается "намертво" даже при немного нажатом тормозе. Если насильно удерживать тормоз может произойти много нехороших вещей например: сотрутся кулачки до определенного момента и будет все ок.(ну это хорошая) но хорошо это только если двигатель не сильно напрягается ато во время обкатки нагрузка на мотор не нужна(лишняя). И еще пример: если проблема с пружинкой может брак какой может вообще порваться и машина от тебя уедит куда нибудь если пульт например сигнал потеряет влетит и пипец. Все равно лучше перестраховаться и все проверить.

  13. #10

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Вчера снял сцепление с двигателя. Оно было... Расплавленное. =(
    Пружинка была буквально погребена под пластиком или из чего его там делают.
    Надо теперь купить комплект кулачков и пружинки, судя по всему. Кулачки алюминиевые брать или пластиковые или керамические? Они, кстати, все одинаковые для 1:10 внедорожников? И пружинки - они разные бывают? Как её можно потуже сделать, в случае необходимости?
    Ах, да... Сцепление двух кулачковое. =)

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Заехал сегодня в магазин hobbyforyou.ru
    Показал сцепление своё сожженное, продавец-консультант поинтересовался, что за мобиль у меня, не китайский ли. Я сказал, что китайский монстр 10-го масштаба. Мне сказали, что запчастей на них не бывает. Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление "А на Гелендваген свечки от лады встанут?"
    В общем, я немного в шоке от продавца этого умного...
    Скажите, люди добрые, чем заменить сцепление на HSP, и возможно ли такое? Или надо искать только оригинальные запчасти?! О_о

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление "А на Гелендваген свечки от лады встанут?"
    А слать их надо было куда подальше, чтобы не дерзили... Не люблю таких людей-если в магазине так хамят, значит г... а не магазин.
    Запчасти на Бронтозавра брал у них (не реклама), они вроде как дилер этой марки в Москве. Наличие запчастей по телефону узнавать. Более чем уверен, что там есть то, что нужно.
    Вообще, мой совет-сделать эту машину, погонять-если понравится, поднакопить и взять бренд, если не хотите разочароваться в хобби... Я тоже с Бронтозавра начинал...
    Удачи
    PS: Странно, сайт не работает... Нашел их телефон: 8-962-939-1601

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.
    Согласен! Сам там закупался дельные мужики. И несмотря что hsp китай го*ном эти модели не считают, начиная с 10 масштаба китай нормально делает!

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Спасибо большое всем ответившим!
    Только я вот сейчас, наверное, глупость спрошу... На том сайте не нашёл ничего связанного с HSP. Плохо искал? Или надо просто другую какую-то фирму смотреть?

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Андрей, смотреть надо himoto, но лучше звонить или приехать, сайт у них не очень.

  20. #17

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Антон, спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Завёл разговор со специалистом из магазина. Говорят, что сцепление не при чем - обороты двигателя всё ещё слишком высоки. Говорят, что надо выставить зазор заслонки 0,8-1мм и понижать обороты иглой низких оборотов...
    Я когда мануалы читал всяческие, у меня игла низких оборотов стала ассоциироваться с несколько иными вещами, но никак не с холостым ходом. Кто-нить может прояснить ситуацию?

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Вчера снял сцепление с двигателя. Оно было... Расплавленное. =(
    При таком раскладе сцепление не может быть не причем. У меня была такая же проблема, снял колокол и увидел это:

    После замены кулаков, смог нормально настроить холостые.

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    На прошедших выходных я наконец-то впервые прокатился на своей HSP'шке. =)))
    В общем, заменил я сцепление, завёл с полоборота двигатель, немного отрегулировал положение дросселя и, о чудо, машинка стоит на месте, никуда не уезжает, не глохнет и всё у неё хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!
    Правда, на морозе очень быстро пришла в негодность стандартная пластмассовая серва, которая колёса поворачивала, и она вместо центрального положения всегда устремлялась в крайнее правое. Что, впрочем, не помешало получить тонну позитивных эмоций от рассекающей по снегу машинки. =)))
    Серва уже заменена на новую с металлическим редуктором. В следующие выходные повторю заезд. =)
    Ещё раз огромнейшее спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы! Без вас я бы не справился! СПАСИБО!

  24. #21

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Плодить сотню тем не хочу, отпишусь в этой же...
    Заказал себе ротостартер для своего монстрика и тут же посетила меня мысля! А можно ли как-то сделать так, чтобы корпус не снимать вообще с машинки? Ну, т.е. заводить я её теперь буду "через попу", для накаливателя можно небольшую дырочку вырезать в корпусе, остаётся только дозаправка... Как бы так заправлять транспорт, не снимая корпус?
    Или вся моя затея - бред? Кто что скажет? =)

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    дык никто и не снимает корпус для дозаправки. в корпусе делают отверстия. посмотри видео, где на соревах двс в пит стоп заезжает...

  26. #23

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Видео - это, конечно, хорошо. Посмотрел. Действительно, машинка подъезжает, в неё вливают, она уезжает. Но не понятно ж нифига, как это устроено! Там какой-то клапан специальный ставят? Или патрубок какой-нибудь выводят? А если грязь попадёт? Значит, нужно ещё и фильтр какой-нить поставить...
    Существует, может, мануальчик какой-нибудь по этому вопросу?

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    да не надо ни клапана ни фильтра. к крышке бака приделываешь что нибудь типа проволоки или пластикового хомута, конец которого выводишь через одно отверстие в корпусе и при заправке тянешь за него, чтобы крышка бака открылась, а через другое отверстие в корпусе льёшь топливо из заправочной бутылки.

  28. #25

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Ах ведь как, а! Всё гениальное просто! =)))
    Спасибо большое! Буду мастерить вечерком.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Незачто, удачи!
    вот посмотри. тут замедленная съемка пит-стопа, всё понятно, вроде.


    А лучше в воскресенье приезжай в крылатское на "5 этап, 19 февраля 2012, "Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012" сам все увидишь, и народ опытный пораспрашиваешь что да как.

  30. #27

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    И ещё раз спасибо! =)
    Что касается воскресенья, спасибо за приглашение. Если времечко найду, постараюсь заехать.

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Та же проблема была, когда только купил ДВС.Надо убавить иглу низких оборотов.И иглу холостых регулировать вместе с ней.И дробится нужного эффекта.

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    простите, не увидел, что решение уже найдено.
    А про заправку тоже интересно

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Наоборот хорошо. У кого похожая проблема возникнет, найти будет проще и быстрее. =)

    Я уже смастерил себе открывашку бензобака. Очень просто и очень удобно! =)

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    Я тожеПривязал веревку к бачку и пустил через бампер к клипсе.тяну за веревку и заливаю топливо через стандартную про резь.Завтра фотки сделаю)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помагите Настройка обкатка Nanda NRT-3 двс 1/8
    от meliamd в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 19:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 09:45
  3. проблема в настройке ДВС
    от elfau666 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:27
  4. Странности с движком ДВС
    от matador в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения