Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Коллеги, приветствую! Очень желаю собрать авто на 4х тактном, чур не отговаривать Начитался форумов буржуйских и не отпускает никак http://www.rctech.net/forum/offroad-...velopment.html ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2

    Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C

    Коллеги, приветствую!

    Очень желаю собрать авто на 4х тактном, чур не отговаривать

    Начитался форумов буржуйских и не отпускает никак http://www.rctech.net/forum/offroad-...velopment.html

    Специальных автомобильных осталось мало / не выпускают. Нашел немного инфы про ОС26 но так и не понял чем он от обычных авиационных отличается кроме способа установки карба.

    Возможно кто-то уже имел опыт установка 4х тактного на оффроуд 1/8 - 1/10, подскажите плиз. Я вижу самую большую проблему со сцеплением и пулл-стартером...

    Подскажите плиз если был подобный опыт установки 4х тактного (видимо авиационного) на авто.

    сабж:
    Последний раз редактировалось Denature; 02.02.2012 в 13:39.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Единстенное, что знаю, это вот эта модель продавалась китом с четырёхтактником http://www.tamiyaclub.com/showroom_m...7803&sid=34584

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Единстенное, что знаю, это вот эта модель продавалась китом с четырёхтактником http://www.tamiyaclub.com/showroom_m...7803&sid=34584
    это и есть тот самый ОС26...

    Но мне кажется объем маловат при таких оборотах...
    Последний раз редактировалось Denature; 02.02.2012 в 17:20.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    С пул стартером, собственно как и с любым стартером, тут тема отпадает- стартовый стол. Это первое.
    Обороты у него значительно ниже, чем у 2х тактной нитрушки.
    И он ощутимо больше греется- потому с ним шла система принудительного охлаждения, которую сейчас найти, по моему, еще сложнее, чем сам движок ( свою не отдам, т.к. у самого супертенка есть и в дальнейшем её тоже буду переводить либо на четырёхтактник, либо на ванкеля.
    Давай мыло- я тебе скину скан со своего мануала, где перечисленны детали для этого движка, что бы поставить на машинку. по картинкам будет понятно, как это всё выглядит

    А на какую шась ты хочешь его насадить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    С пул стартером, собственно как и с любым стартером, тут тема отпадает- стартовый стол. Это первое.
    Обороты у него значительно ниже, чем у 2х тактной нитрушки.
    И он ощутимо больше греется- потому с ним шла система принудительного охлаждения, которую сейчас найти, по моему, еще сложнее, чем сам движок ( свою не отдам, т.к. у самого супертенка есть и в дальнейшем её тоже буду переводить либо на четырёхтактник, либо на ванкеля.
    Давай мыло- я тебе скину скан со своего мануала, где перечисленны детали для этого движка, что бы поставить на машинку. по картинкам будет понятно, как это всё выглядит

    А на какую шась ты хочешь его насадить?
    Нереальное спасибо!

    греется - принудительное охлаждение фаном с приводом от маховика
    заводить - шуруповертом через аксиаловский переходник
    обороты - есть понимание главной передачи, надеюсь все получится

    Шась самодельная пространственная ферма, задний мост - привод тоже задний

    П.С. в дневнике своем немного описал проект 1/8 багга

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!
    Я вообще планирую поставить 52й ASP - он конечно 450 грамм, но и тяга серьезная учитывая предполагаемый вес рамы из стальных труб.

    И на этот двиг попробвать навесить сцепу от MGT 8.0 или аналог, возможно помягче. БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!

    П.С. меня скорее инетресует такая картинка:

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Ну это меняет дело!

    ТОнкий намёк!

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Ну это меняет дело!

    ТОнкий намёк!
    К сожалению по компоновке получается прямая передача. По расчетам на 10 000 оборотов машина будет ехать 60 км/ч, на 2 000 оборотов - 13 км/ч... это пугает

    И еще скажи, как думаешь посажу я маховик и проставку под свободный ход колокола сцепления на вал АСПшного 52ого мотора? я хз даже как проверить кроме как купить и попробовать)))

    http://www.nitroplanes.com/fm01-20-f...troengine.html не реклама

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    А детали точить собираешься?

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    А детали точить собираешься?
    Не собираюсь, но видимо придется

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка)

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка)
    Ну раз ЧПУшка есть, то проблем в 100500 раз меньше

    В принципе маховик поставить не проблема... а вот колокол закрепить - эт уже сложнее.

    Как закажу детали и начну строить - создам отдельную тему под это дело. Щас пока думаю - не порвет ли мне 52й мотор главную пару и полуоси

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    колокол закрепить -не проблема, я же тебе спецально скан скинул- там вся фишка в удлиннителе вала nh13 ( за 700 йен по курсу 1996 года) - такую даже в говно пьяный токарь исполнит за 20 минут. тебе просто нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
    А на счёт избыточной дури у kyosho был свой изврат на эту тему, примерно в те-же годы и на ту- же модель

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!

    поехал в пилотаж смотреть 61й мотор и сравнивать с 28м авто - отчет о поездке напишу сюды

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    хотя можешь не париться про пары и полуоси- я lrp ZR.30X юзаю- 4.2 л.с.- пока всё на месте!, единственное если будешь две передачи делать- то делай коробку по принципу, как на ф2- она все кошмары переживёт!

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    про пары и полуоси
    у мну будет мост
    http://store.rc4wd.com/Hardcore-Shor...ear_p_474.html не реклама

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    всё будет культурно!

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Юр!
    Мы ставили на инферну 4т os fs40
    http://rutube.ru/tracks/724240.html
    http://rutube.ru/tracks/724250.html

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Итак, отчет по ASP FS61AR. По размеру почти одинаковый с обычным 28м двухтактников автомобильным. Чуть тяжелее двухтактника, буквально грамм на 50. Оборотов мало, но момента пугающе много.

    Теперь интересное - вал тоже почти как у 28ого, чуть толще и длиннее. Короч надо брать и на местах колхозить

    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    всё будет культурно!
    Дык! ЧПУ рулит

    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    Мы ставили на инферну 4т os fs40
    Это ОС который автомобильный или авиационный? Как думаешь для моих целей 61й не многовато по дури?

  24. #21

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    это у них была серия авиационок, но как бы под авто....

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    это у них была серия авиационок, но как бы под авто....
    ну там вся фишка в карбе и вал двигателя под маловик сцепления как я понимаю... вообщем надо пробовать

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Теме ап!

    Вчера стал обладателем ASP FS61 (9 кубов) и сразу встал вопрос о выборе сцепления.

    Колено выглядит так:


    Резьба М6 кажется, дальше утолщение до 8мм (туда встанет маховик), а дальше место под подшипник уже. Кусок придется отпилить, да и бог с ним

    Мне 100% понадобится переходник (clutch nut) а-ля:


    Плюс маховик, сцепление, кулаки и карзина.

    Внимание вопрос - какие лучше подойдут в нагрузку и в размеры?

    На башне размерами не балуют, так что ООООчень надеюсь на помошь коллег. По ощущениям это должна быть сцепа либо с 8 масштаба либо с саважа 4,6. Но я хз какие там размеры.

    ----

    Проставку под маховик вроде нашел: http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=tu&partNo=86022
    Последний раз редактировалось Denature; 14.03.2012 в 13:16.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем по ходу по всем параметрам подойдет сцепа от HPI Firestorm

    Народ, как думаете - не порвет его 9 кубовый движок?

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос решился в сторону керамики для саважа:


  29. #26

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну а что дальше то ???

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ну а что дальше то ???
    К сожалению до осень жду токаря, за зиму планирую построить.

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну удачи буду следить

    ну удачи!!! буду следить за темой!

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну что как успехи ?

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Перешел на 1/5 бензин и отказался от нитрухи совсем - задолбала...

    Мотор продам, а в шорта запихну 550й БК мотор

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    путь многих...

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    печпльно !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Свеча зажигания OS P4 Glow Plug
    от multiknife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 01:26
  2. Продам Двигатель OS MAX 61FX (новый)
    от Alexius в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 18:37
  3. Продам мотор двс os max модель fs120 siii (70n) w/f5020 silencer
    от игорь370 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 12:02
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  5. Хранение автомобильного аккумулятора
    от kopernick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения