Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ДВС стоит на месте и не двигается

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; В общем такая проблема... Заводиться с пол пинка, обороты держит, не глохнет. Но вот ехать не хочет, включаю 1(2) стоит, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105

    ДВС стоит на месте и не двигается

    В общем такая проблема...
    Заводиться с пол пинка, обороты держит, не глохнет.
    Но вот ехать не хочет, включаю 1(2) стоит, задний ход стоит.
    Я с ДВС пока что не в очень хороших отношениях, поэтому не знаю, что там могло сломаться.
    Но есть предположения, что сцепления брахлит, и если это действительно так, то дайте кто нибудь ссылочку по замене или хотя бы строению сцепы.
    Заранее благодарен.
    псс. машина kyoshi mfr
    И ещё вопрос, она у меня один раз поехала вперёд, я её раскатал по кругу, ну и по прямой дал жару, она видать на 2-ую переключилась и будто нейтралку включила, как это могло произойти?
    Последний раз редактировалось zombiecool; 20.02.2012 в 01:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    38
    Спур целый??? посмотри....(это та шестерня которую крутит двигатель) =) если зазор оочень маленький был могла "сгореть, разодраться, стереться" когда ты раскатал по кругу и жару дал...сцепление стереться так резко не могло...

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от amdxintel Посмотреть сообщение
    когда ты раскатал по кругу и жару дал
    дело в том, что я её завёл, включил передачу, она стоит, погазовал минут 10, она вроде начала оживать, катался минут 30, не меньше, то такое чувство, что на второй передаче она сама включала нейтраль...

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от zombiecool Посмотреть сообщение
    она сама включала нейтраль
    1)Разбирать коробку-смотреть,возможно при переключении что-то вылетело-стерлось.
    2)Разобрать сцепление-у меня на модели пружинка сломалась-мотор крутит-спур нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Похоже сцепление навернулось.
    Чтоб снять его нужно: снять колоколтсцепления, отстегнуть такую полукруглую скобку (Е -клипса, она вытягивается отверткой, только нужно быть осторожным поскольку она скорее всего спружинит и отлетит)

    Пружина должна быть в виде кольца. Но бывают и другие варианты с отдельными пружинками на каждый кулак.
    В общем разбирай, фоткай, разберемся

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    возможен ещё вариант,что срезало зубья на шестерни второй передачи,сцепление наврятли ёкнулось,если ты говоришь что дело до второй передачи доходит,а потом всё


  9. #7

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Название темы - интригующее. Я ожидал увидеть дискуссию о стагнации развития модельных ДВС - в противовес электротяге.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я ожидал увидеть
    а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    956
    не в обиду будет сказано,но при каждой поломке создавать тему это круто,разберись сам,посмотри,по лазь,по трогай,по крути,это не смертельно,у каждого бывают проблемы с моделями,не переживай это не конец света

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от zombiecool Посмотреть сообщение
    а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос
    А по описанию симптомов давать ответы вообще сложно. Разбери узел, в работе которого сомневаешься, если сразу ясно не станет - сфотографируй и покажи.
    Это будет намного эффективнее, чем гадать, что же именно у тебя поломалось.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от zombiecool Посмотреть сообщение
    а я ожидал увидеть ответ на мой вопрос
    модель может не ехать по 1000 причинам,и большая часть из них настолько дебильны,что даже и не подумаешь,а вы создали тему-написали,что модель не едет,и ждете,что придет экстрасенс и скажет,что-же все-таки не так
    не бойтесь разбирать что-то в модели,чем раньше научитесь,тем лучше)
    Последний раз редактировалось APEL'SIN; 23.02.2012 в 22:14. Причина: интернет

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
    Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
    Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Газуешь, смотришь на колокол сцепления (тот, что на моторе), если он не крутиться кури сцепление.
    Если крутиться смотри на шестерню которую он вращает, если она стоит на месте, кури зубья. Есои крутиться смотри крутится ли шестерня полностью, или её середина стоит на месте. Если стоит на месте, кури настройку спура, если крутится кури кпп.
    Газуем и смотрим на ВЫХОДЫ кпп, если оа стоят на месте, то КПП поломатая. если хоть один врящается кури сорванные шлицы (или вывалившиеся стопоры) приводово от кпп к диференциалам
    Идеальный ответ. От себя хочу добавить, что могло слизать зубья 1ой передачи, которые непосредственно с движком контачат, ибо неправильно выставлен зазор пиньон/спур - довольно частая проблема у MFR. В коробке все металлическое, но может не быть смазки. Советую легко промазать шестеренки литолом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС. HSP-94188. Глохнет.
    от so.an в разделе Авто. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 23:58
  2. KDS 450 + flymebor - серва уходит в упор
    от 3drj в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 21:02
  3. Стоит ли покупать б\у багги на ДВС?
    от myroslav в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 14:37
  4. Многороторные системы и ДВС
    от kompotos в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 14:32
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 00:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения