Есть много 2200ma 3S 20-50С (самолетчик я). Хочу авто под это дело..

MaestroEv

Покупая сынишке разные одноразовые китайские машинки сталкиваюсь с тем что аккумуляторы там никакие. Все остальное тоже, но как-то ездить можно, а вот Акумы - в никуда… Есть какие-нить автомобильчики дешевые, оффроуд, для таких акумов. Спасибо.

lehuy

Дешевле некуда…
hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
hobbyking.com/…/__17952__1_16_Brushless_4WD_Racing…
hobbyking.com/…/__18765__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…
На первых двух сам лично гонял на 2200,а третья их клон,думаю тоже влезут.
Но 3s быстро дифы им порвет,надо на пульте кривую газа сделать,либо банку 1 выпаивать с акков…

MaestroEv
lehuy:

Дешевле некуда…
hobbyking.com/…/__13449__1_16_Brushless_4WD_Monste…
hobbyking.com/…/__17952__1_16_Brushless_4WD_Racing…
hobbyking.com/…/__18765__1_16_Brushless_4WD_Mini_R…
На первых двух сам лично гонял на 2200,а третья их клон,думаю тоже влезут.
Но 3s быстро дифы им порвет,надо на пульте кривую газа сделать,либо банку 1 выпаивать с акков…

За ссылки спасибо. Там в описании 2S - это не убьет регулятор и мотор? Выпаивать нельзя… они в самолетах летают частенько…

DrDenis
MaestroEv:

Там в описании 2S - это не убьет регулятор и мотор?

мотор скорей всего не успеет умереть, раньше регулятор помрёт от 3S, вам что нибудь вот такое больше пойдёт раз у вас акков много будете менять почаще…а да вот про неё тема есть

stendec

лучше ставьте по 2 аккума в параллель, а то раньше пострадают они от большого тока.
Хотя если 50с - то пойдёт, но лучше не перебирать.
Если для 1 аккума 2200 3S - нужна модель 16 масштаба с БК системой на 3S с снаряженным весом больше 1 кг - для оптимального соотношения.
Обычную 18ку с весом 600-700г порвёт
Ссылки выше : там по-хорошему надо менять систему на 3S, если родная тянет, то максимально разгрузить мотор.
Мини-рево или мини-саммит - но не дёшевы и там не две батареи по бокам?
У меня есть электроконверсия мини-трагги Пилотажа, она ездит на таких батареях
на коллекторном 480м моторе на 9.6в . ну и рег на 3S .
а, и главное имхо: нужен слиппер, без него порвёт.

MaestroEv
Remington12:

hobbyking.com/…/__22861__1_16_Brushless_4WD_Racing… это понадежнее и попрочнее.

Че-то я не пойму… в машинах без разницы 2S или 3S ? Уже второй рекомендует машинки 2S для акумов 3S… У нас в самолетах это очень важно… и замена чревата сгорвшим регулятором, мотором.

Kiross
MaestroEv:

замена чревата сгорвшим регулятором, мотором

в машинах аналогично … но проконтролировать проще и уменьшить расход для Газа чтоб не перегрелось.

  • Пиньён поменьше и все будет хорошо 😃
Remington12
MaestroEv:

Че-то я не пойму… в машинах без разницы 2S или 3S ? Уже второй рекомендует машинки 2S для акумов 3S…

сгореть может и так и сяк. на 3S пиньон поменьше просто надо будет выставить, амперная нагрузка на регуль упадет.

ну а сгорит — hobbyking.com/…/__20993__TrackStar_1_18th_Scale_14…

MaestroEv
Remington12:

сгореть может и так и сяк. на 3S пиньон поменьше просто надо будет выставить, амперная нагрузка на регуль упадет.

ну а сгорит — hobbyking.com/…/__20993__TrackStar_1_18th_Scale_14…

Ну понятно… Хотя многое непонятно… При такой мощности … иметь такой вес, кучу всяких стоек, шарниров, амортизаторов… шестеренок и приводов… Че-то на первый взгляд лишнее это все. Самик на этом аке и током 30 А летает гораздо быстрее, маневреннее. Хотя в жизни все наоборот - машина 300 л.с. - просто гонка, а самолет - 300л.лс. так себе… обычный … и скорости сопоставимы.

А значит не так уж хороши все эти железки… раз модель самолета летит быстрее и маневреннее на тех же аккумуляторах…
Что то тут не так… Бум разбираться… чую… проблема в культуре веса… Самолет на этих акумах имеет размер 1 метр на 1 метр или даже больше… Тут весь вопрос какую задачу ставим… Скорость для машины важна? Проходимость? Все равно все упирается в вес… Нафиг все лишенее. Мотор. Регуль. Колеса и все… Никаких стоек, амортизаторов, приводов, дифференциалов и прочих…

Много видео пересмотрел автомобильного. многие едут мимо полосы… почти всегда пролетают… сцепления недостаточно… А значит нужно добавлять аэродинамически управляемых поверхностей… рулей поврота, спойлеров и т.п. Трасу можно проходить не слетая…

Открутил от самика крылья… погонял по двору без них на фюзеляже на колесах … все ровно спокойно… восьмерки легко … вес фюза 400 грамм с акумом. Ругуль, мотор и акум такие же как как автомобильные , а скорость и маневренность … авто - рядом не стояли… Ломаться нечему. Коробки нет. Шестерен нет. Слиппера нет, пиньена нет. А ваще машины проектируются для чего?
Для скорости или маневренности? В соревнованиях там кто побеждает? Мож на фюзеляже от самика туда приехать?

Remington12
MaestroEv:

Самик на этом аке и током 30 А летает гораздо быстрее, маневреннее.

И скока по времени летает самолет на таком аккуме? 2000 мАч для машинки такого размера — минут 30-40 постоянного дрифта, а может и больше, если пиньон для 3S поменьше ставить.

MaestroEv

А кто-нить наерняка уже ж пробовал ставить бесколлекторники прям на колеса. Что-бы без всяких редукторов и прочее… Моторы счас всякие есть, для зальных (домашних) покатушек… вроде нормальное решение… Моторы всяко дешевле и надежнее редукторов, слипперов, шестеренок. Киньте ссылку на подобные авто, плиз.

Золотой938
MaestroEv:

А кто-нить наерняка уже ж пробовал ставить бесколлекторники прям на колеса. Что-бы без всяких редукторов и прочее… Моторы счас всякие есть, для зальных (домашних) покатушек… вроде нормальное решение… Моторы всяко дешевле и надежнее редукторов, слипперов, шестеренок. Киньте ссылку на подобные авто, плиз.

rcopen.com/forum/f76/topic237070/1121
Здесь много ответов на ваши вопросы. В сообщении 1136 есть фото двигателя в колесе от модели, а до этого расписана как в теории будет реализовываться проект.