Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

топливо byron помогите найти

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйста найти топливо 25% byron его номер by3130025 для автомоделей. Уже неделю интернет юзаю и нигде нет ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31

    топливо byron помогите найти

    Здравствуйте уважаемые!
    Помогите пожалуйста найти топливо 25% byron его номер by3130025 для автомоделей. Уже неделю интернет юзаю и нигде нет в наличии, а топлива на пару баков осталось... или может подскажете достойную замену этому топливу?
    p.s. двигатель hpi 4.6 от саважа.
    Заранее огромное спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо большое!
    Вот только описание там скудное, даже содержание масла не написано... Как Вы думаете, если позвонить и задать вопрос - какое топливо они рекомендуют для данного мотора... получу вразумительный ответ, или может быть просто втюхают что подороже?
    Просто первая моя модель, предыдущий хозяин настоятельно рекомондовал именно этот байрон...

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Не в коем случае не реклама http://www.microrc.ru/tovar_974.html Сам стараюсь только на байроне ездить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Во! Супер! Спасибо огромное. Правда это топливо содержит 11% масла, а то на котором я катаюсь 16%... Это значит немного богаче смесь сделать, и всё ок? так?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Возьми Меккамо, оно ничем не хуже. Перешел с Байрона 25% на него. Особой разницы не заметил, только двиг чуть настроить

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Конечно сейчас начнётся срачь- но я с мекамы перешёл на байрон и заметил разницу по засеранию мотора

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Конечно сейчас начнётся срачь- но я с мекамы перешёл на байрон и заметил разницу по засеранию мотора
    Вообще да, заметил-нагар на поршне появился...
    Но все же, это не Пилотаж в конце концов

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Ребят, спасибо большое за советы! Наверно возьму таки байрон 25% нитры и 11 масла, т.к. и обкатку проходил двигун на нем, и ездил тоже.
    Блин, сейчас внимательно посмотрел на канистру, и там написано 25% нитры и 11% масла.... откуда я взял что у меня 16% масла затупил похоже.
    Ещё раз огромное спасибо за советы и за наводку где купить! Очень порадовало что так быстро и по доброму откликнулись на просьбу о помощи новичка.
    У меня последний вопрос в этой теме - если неделю или больше не катаешься, нужно ли промывать двигатель автер раном или вд40? Как правильно это сделать, и когда я снова решу завести мотор что нужно будет предварительно сделать?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Капать After Run
    5-6 капель в свечное отверстие, столько же в карб
    потом покрутить двигатель немного (столом или дергалкой), чтобы масло равномерно распределилось

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Понял спасибо.
    Ну а топливо соотв. из бака и двигателя сливаем? А когда вновь решу покататься то просто заправил и поехал?

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Обязательно сливай

  16. #13

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Понял спасибо.
    Пойду солью

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    А что за шаська-то давай хвастайся!

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Да собственно ни чего особенного:
    Шаська циклон 28, двигатель уже в курсе какой серва на руль 08-я пилотаж (9.5 кг), на газ 10-я пилотаж (12.5 кг) цифровая, аккумулятор 5 банок только не помню точно какой, аппа gt3b 2.4, файл сейф. Что ещё про них рассказывают? Спрашивай если ещё что интересно, раскажу.
    Это просто моя первая модель (давно мечтал) Вот взял б/у, потихоньку разбираюсь.... просто раньше и не подозревал что там СТОЛЬКО шестерёнок карданчиков и пр. аказывается там даже дифиренциал есть Хотел его разобрать, посмотреть что да как, может смазку там поменять и всё такое.. но пока боязно, вдруг обратно не соберу. Хотя двигло снимал, пулстартер сам починил - уже успех

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Да бояться там нечего! Дифы разбери- да залей силиконом, тем более что бу- есть вариант, что они сухие. Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать. Не могу подсказать какой вязкости масло надо под вашу модель

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Головой-то понимаю что сложного ни чего, но т.к. ни разу этого не касался то и боязно.
    Мнебы с кем-нибудь пересечся чтоб вместе разобрать/собрать, тогда станет всё на свои места.
    Кстати можно на ты.
    Просто больше чем уверен что есть разные хитрости типа как бумажку между шестеренок запихивать.

  21. #18

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    В дифе ни каких чудес нету.

    а на счёт всяких хитростей- мне нравится перелистывать обычные мануалы от киошевских моделей и LRP шных ДВСов

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    понял.
    Завтра ребёнка в сад отвезу и наверно поеду за смазкой в диффы (благо выходной я) ну может ещё чего присмотрю... резину купить новую хочу чтоб когда снег сойдет не парица и не искать... правда понятия не имею какую брать

  23. #20

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Ну тут я н советчик- я больше по шоссейкам

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    завтра если соберусь поехать, прям в магазине и гляну. Ладно, я спать, а то вставать завтра в 6 утра...
    Ещё раз спасибо за советы, ещё спишимся

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать.
    А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Павел,только без сарказма пожалуйста. Под завязку, как я понял, это просто много а не коленкой запихивать... Лучше подскажи если знаешь по вязкости. Я конечно сейчас faq покурю, там кажись былр про это, но лишнее мнение лишним небудет.

  27. #24

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Не в коем случае не реклама http://www.microrc.ru/tovar_974.html Сам стараюсь только на байроне ездить
    Сейчас позвонил в этот магазин, хотел заскочить и купить топливо. Так вот человек в магазине этом сказал что байрон вобще перестали в Россию возить, типа даже не ищи... Народ, это действительно так?!?!?!

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.
    Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется- при таком раскладе лучше просто намазать там всё действительно хорошей смазкой. Если там что-то лишним окажется- это сразу выдавится через прокладки- там нет такого места, которое смогло бы выдержать давление и не стравить.- Дай бог, что-бы масло там вообще задержалось!
    Вот тут дифы залиты именно под завязку

    Мощьности у двигла с излишком , зимой эта модель выглядела так

    тоесть нагрузка на дифы была хорошая - НИ ОДИН ДИФФ НЕ ПОСТРАДАЛ!

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Купил я сейчас смазку для дифов для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000, ну а там посмотрим... также прикупил по случаю автер ран и масло для фильтра.
    Кстати по поводу топлива, обзвонил несколько магазинов и все говорят примерно одно и тоже - байрон больше не возят в Россию уже несколько месяцев и врядли будут, типа проблеммы какие-то с качаством.... Похже будем кататься на мекамо.

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Для тех, кто на бронепоезде (BMWecker). Это не я тебе говорю, что масла полный диф лить нельзя. Это тебе говорят лучшие производители шасек в своих мануалах. Объяснять почему оставляется воздух в дифах, тебе не стану. Нет желания, мне полюбому сколько ты будешь лить.

    Сергей, по поводу топлива. Мекамо хорошее топливо. У нас примерно 50/50 выступают на Байроне и Мекамо. Байрон везем из европы. По поводу качества, продавцы вам расказывают сказки, что-бы притереть то, что у них есть в наличии.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Парни, не ругайтесь!
    Павел, а что значит "байрон везём из европы"? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
    По поводу мекамо vs байрон - почитал, пришел к выводу что топливо хорошее, дело вкуса и предпочтений... Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
    У меня на пару баков есть ещё, но сначала хочу дифы разобрать и смазать. Вот только посмотрел сегодня повнимательней - это ведь всю машину почти разбирать нужно... ссыкотно одному в первый раз это делать.

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
    Меккамо хорошее топливо. Сравнивать с Байроном смысла нет-на форуме уже обсуждалось. Насколько мне известно-Меккамо и Байрон, это самое лучшее топливо.
    По поводу диффов-заполняют смазкой на 80%, но никак не на 100%. Т.к. при нагреве шестерен при движении модели, смазка расширяется, и заполняет эти самые 20%. rc-auto Вам в помощь

  33. #30

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется
    Не надо писать ерунду.
    Все производители без исключения явно указывают в инструкциях, что диффы заливаются на 80% объема. Воздух нужет для компенсации терморасширения масла.
    Если у вас силикон вытекает из диффов, значит где-то что-то неисправно. У меня модели 2 года, катаюсь прилично, ни на одном диффе снаружи нет ни капли масла.

    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    ссыкотно одному в первый раз это делать.
    Если время позволяет, приезжайте в это воскресенье на соревы в Раменки где-нибудь после 2 часов дня. Без проблем выделю вам полчаса или больше, на все вопросы отвечу, подскажу что и как. Ну и с другими моделистами пообщаетесь.

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    а что значит "байрон везём из европы"? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
    Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.

  35. #32

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000
    Стандартная настройка - 5/7/3 (перед/центр/зад). Но раз уж купили 7 и 3, то заливайте 7/7/3.

    PS а еще вам надо масло в аммортизаторах сменить...

  36. #33

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Михаил, гонка проходит на трассе для 1:8? Или для 1:5? А то я в субботу хотел подъехать, на трассе для 1:5 погонять (просто чтоб не мешать никому)
    Сорри за жесткий офф

  37. #34

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Гонка будет на 1/8. Насчет "погонять" на пятерочной трассе - это смотря, что у вас за модель. Я вчера утром туда заезжал, везде слой мягкого снега сантиметров 5 минимум. Багги точно потонет, трагги под вопросом (да и то только если подвеску задрать), монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать. Так что тут либо лопату в руки, либо ждать, пока восьмерочную трассу подготовят к соревам.

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,946
    Спасибо
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать
    Мой Саваж пройдет Может даже 3 Саважа будет (если договоримся с ребятами ). Кстати на Саваже гонять прикольней всего именно по пятерочной трассе-там он в своей стихии А для восьмого масштаба больше идет для багги/трагги...

  39. #36

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    упс... только что объявили, что соревы будут в Крылатском
    я так понимаю, то количество снега разгрести просто не получилось

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    to "matador"
    В воскр. работаю у меня график 3/3 но возможно что в этот день в этом районе и буду работать, а с 15 до 16 у меня обед....
    По поводу диффов буду заливать 7/7/3, в магазине (пил....ж) просто небыло 5, а продаван вобще советовал 7/10/7, насколько плотно буду заливать нескажу а то и так между собой ругаться начали Масло для аммортов есть 25wt (уж незнаю сильно густое это или наоборот) половина бутылочки, если не хватит ещё прикуплю.



    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.

    Павел, не совсем понял, в наличии есть в Беларусии или европе? Просто у меня товарищь есть который частенько в Гомель мотается...

    to "Gigabyte"
    По поводу байрон vs мекамо - получится найти байрон буду на нем, а нет, то на мекамо.
    Последний раз редактировалось serega82; 02.03.2012 в 01:55.

  41. #38

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    В воскр. работаю
    Телефон кинул в личку, звони в воскр.

    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    продаван вобще советовал 7/10/7
    Я даже не знаю, для каких это условий и для какого класса моделей. Задний дифф должен быть "распущен", иначе будет пробуксовка и постоянный снос задней оси.

    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    Масло для аммортов есть 25wt
    На первое время пойдет. Хотя лучше б погуще, где-нибудь 35.

    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    По поводу байрон vs мекамо
    На самом деле, проблема надуманная. У вас двиг HPI 4.6 - это самый обычный хоббийный движок. Компрессия не самая большая, обороты не особо высокие. Ему вообще по барабану, чем кормиться, главное чтобы топливо было не бодяжным, ну и процент нитры не опускать. Байрон, меккамо, HPI - вы реально не заметите разницы. Вот если бы у вас стоял какой-нибудь высокооборотистый спортивный многопортовый двиг типа Новаросси ТороНеро или черного Осла В-спек - тогда да, надо 10 раз подумать прежде чем менять горючку. А так... Берите меккамо и не тратьте время на поиски.

  42. #39

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Истра
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо Миш! Постараюсь подьехать в воскр., может и машинку прихвачу чтоб предметный разговор был. Главное чтоб я в этот день работал в крылатском...

  43. #40

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от serega82 Посмотреть сообщение
    Павел, не совсем понял
    Есть у нас. Забирать в Минске.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам топливо Byron fuel 30% competition heli / 26% oil. 3,78 litre
    от ДмитрийК в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 12:55
  2. Где в Москве купить топливо Byron RACE 2500 Gen2?
    от rustle в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 12:01
  3. Куплю топливо Byron RACE 2500 Gen2.
    от rustle в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 02:54
  4. Куплю топливо Byron 2000 Gen2
    от QwErT1999 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения