ДВС багги. Не заводится. Не работает. Глохнет.

del

Добрый день, товарищи!
Расскажу вам немного о своей проблеме и уж очень надеюсь на совет, который натолкнет меня на верный путь.

ДВС- Team VTX 26, понятия не имею, что за мотор, на чем стоял, когда интересовался, нашел мало информации по нему. Не суть важно. Важно то, что он у меня уже катался. Сейчас же не получается заставить его работать.

Итак. Качаю топливо в карбюратор, накаливаю свечу, дергаю дергалку. Безуспешно. Дергаю-дергаю. Начинает подавать признаки жизни. Пару раз чихает и выпускает маленькие клубы бело-серого дыма. Продолжаю дергать. Накал есть, топливо есть. Подергал еще , снова оживает, после нескольких попыток начинает работать, обороты поднимаются, звук с треском, много дыма. немного работает, падают обороты до остановки… И снова завести его хотя бы до такой работы не получается. Дергаю-дергаю… Задолбало меня уже это дергать. Эти пулл-стартера просто снятся мне ночью.

Суть моего обращения.

  1. В чем причина такого старта плохого? Свеча -ОС8. Топливо 16%.
  2. Я понимаю, что он абсолютно не настроен. В каком положении должны быть иглы на карбюраторе, чтобы начинать его настраивать. Как подготовить двигатель к настройке, если он самым безобразным образом расстроен?
  3. Как вывести его на более ни менее стабильную работу?

Когда-то я настраивал и холостой ход, и главную иглу и все было более ни менее терпимо. Сейчас никак не клеится.

Gigabyte

Иглу низких оборотов крутил?
Иглу высоких заподлицо, и пробовать настроить… 😉
Сколько пробег у движка?

del

Честно скажу, с горяча все покрутил…

Пробег какой-не знаю. мне б/у мотор достался. Но дело в том, что он уже бегал. потом долго лежал… потом я его разобрал и собрал. и вот теперь имею такие осоложнения… В прошлый раз я даже немного покатал, но все равно потом глох и завести сложно + снова порвалась нить пулл-стартера и я снова заморожен был…

Gigabyte
del:

Честно скажу, с горяча все покрутил…

Пробег какой-не знаю. мне б/у мотор достался. Но дело в том, что он уже бегал. потом долго лежал… потом я его разобрал и собрал. и вот теперь имею такие осоложнения… В прошлый раз я даже немного покатал, но все равно потом глох и завести сложно + снова порвалась нить пулл-стартера и я снова заморожен был…

Афтер ран лил?
Может компрессия ушла… Выкрути свечу, покрути за маховик-если в ВМТ закусывает, значит компрессия в норме.

del

Компрессия есть. Афтер ран не лил. Сегодня впервые о нем узнал. только что статью прочитал…
так мало того, что я не использовал это масло, я еще и никогда не сливал остатки топлива, не чистил топливные трубки, не делал всего то, что описано в этой статье rc-amg.at.ua/publ/…/2-1-0-12 (не реклама)…
Бог мой, век живи, век учись… чувствую себя невеждой сейчас…

Gigabyte
del:

Компрессия есть. Афтер ран не лил. Сегодня впервые о нем узнал. только что статью прочитал…
так мало того, что я не использовал это масло, я еще и никогда не сливал остатки топлива, не чистил топливные трубки, не делал всего то, что описано в этой статье rc-amg.at.ua/publ/obshhaja_in...n_oil/2-1-0-12 (не реклама)…
Бог мой, век живи, век учись… чувствую себя невеждой сейчас…

Многие его не льют, т.к. либо не знают, либо на движок совсем пофиг… Топливо вызывает коррозию внутренних частей двигателя-что не есть хорошо.
Все-таки попробуй иглы в заводские положения, и попытайся настроить… Но если малый газ не крутил, его не трогай, а только иглу высоких 😉

del

вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.

Gigabyte
del:

вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.

Правильно 😃 Заводские, это когда иглы вровень с… Блин, забыл… Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются 😁 Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь 😉

Anton-937
Gigabyte:

Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь

Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания

Gigabyte
Anton-937:

Ща тебя Кость, научат!!!

Ну забыл, да 😆
Подожди, сейчас тебя профи научит 😁 (не стеб)

Pasha#

Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?

del
Pasha#:

Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?

труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…

Gigabyte
del:

труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…

Чего? Я думал ты специально снял… 😃

del

Не знаю, но полагаю, это все он виноват…

Gigabyte
del:

Не знаю, но полагаю, это все он виноват…

Он твою трубу отшатал походу 😁
Как ты раньше ездил без нее то?..

del

Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”

Gigabyte
del:

Cyclone 28 Epic crash

Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”

Если ты и правда без трубы ездил… Тогда движок похоже уже убитый…

del

интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?

Gigabyte
del:

интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?

Блин, точно 😆 Тупанул…

Mir16

Свечу по погоде поставь, сейчас надо ОС R4.

del

Ну, господа, что я могу вам сказать?

Разобрался.

Все сделал, как сказали с иглами, более ни менее качественно починил пуллстартер. Начала тарахтеть, но очень уж прерывисто, то есть с рывками, с перепадами оборотов, то крутится мотор, то чахнет, но все равно более 5 сек не работает…
и тут у меня в памяти начинают прорезаться воспоминания про предыдущий мотор… Было у меня подобное, когда я снимал головку на Форс.28 и плохо потом прикрутил, не смазал компенсационные кольца и из-под головки тянуло воздух… То же дрыгался тогда так мотор…
Но тут -то головка прикручена хорошо-это точно… Присмотрелся я к свече внутри. М-да, из-под медного кольца сочится топливо. Выкрутил свечу, а вкрутить никак- нет резьбы, слизана подчистую. В общем мое криворучие привело к тому, что мотора больше нет. Не знаю, что делать, либо искать такую головку либо покупать поршневую на форс28 и собирать старый мотор…
Спасибо всем за советы.

тьфу ты…посмотрел, сколько поршневая стоит в пилотаже- как крыло от самолета ( настоящего). Ну его нафиг…

Pasha#
del:

не смазал компенсационные кольца и из-под головки тянуло воздух…

Ну и сказки. Мама родная.

del
Pasha#:

Ну и сказки. Мама родная.

может я и бред сказал, не буду спорить. но факт остается фактом- открутил тогда головку, смазал маслом кольца(не знаю, как они правильно называются), что между головкой и блоком, прикрутил нормально и все заработало.