Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Пыль в двигателе

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Шась в районе месяца стояла в углу без свечи. Сейчас решил ее почистить от пыли и понял, что пыль и ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1

    Пыль в двигателе

    Шась в районе месяца стояла в углу без свечи. Сейчас решил ее почистить от пыли и понял, что пыль и кошачьи волосинки могли попасть в свечное отверстие. Может-ли что-то от этого случиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Шась в районе месяца стояла в углу без свечи

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А по теме можно?
    Мне таки страшно.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    А по теме можно?
    Мне таки страшно.
    Ну ты сам подумай-кошачья шерсть и пыль это не абразив

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    кошачья шерсть и пыль это не абразив
    блажен кто верует

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Шась в районе месяца стояла в углу без свечи
    Я бы устроил частичный разбор двига с промывкой. Ну т.е. снять карбюратор, радиатор, огневое днище и заднюю крышку; дальше не надо. Это все делается с применением только отвертки, без хитрых приемов и спец-инструмента. Промыть все клинером, чутка смазать все пары трения, собрать. Займет полчаса-час. Зато душа будет спокойна.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Чем именно мазать все трущиеся детали? Что за клинер? After Run?

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Скорее жидкость для чистки карбюратора..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Я бы устроил частичный разбор двига с промывкой. Ну т.е. снять карбюратор, радиатор, огневое днище и заднюю крышку; дальше не надо.
    Я бы еще вынул поршень, гильзу и коленвал. Дальше - помыть все это в бенине Калоша (он почти не пахнет, быстро высыхает, отлично удаляет всякую дрянь). А потом - собрать, смазывая веретенкой.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    веретенкой
    Сейчас посмотрел - она литров по 5 вроде продается. Куда мне столько?

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я бы еще вынул поршень, гильзу и коленвал.
    Мне кажется, в данном случае это лишнее. Чтобы грамотно вынуть гильзу, нужен либо навык, либо некий специальный инструмент. Кроме того, в неопытных руках велик риск повредить ее при вынимании. С другой стороны, при открытом свечном отверстии пыль просто не может попасть в те полости двигателя, которые открываются при вынутой гильзе. Так что не советую, это имхо лишнее в данном случае.

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Чем именно мазать все трущиеся детали? Что за клинер?
    Мыть в Калоше, или купить в авто-магазине за 200 руб "Быстрый очиститель" фирмы ЛиквиМоли - это баллончик под давлением, отличная штука, очень многие моделисты пользуются.
    Мазать можно АфтерРаном, одной капли на пару трения будет достаточно.

    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Скорее жидкость для чистки карбюратора..
    А вот это лучше при полной разборке, включая гильзу. Она растворяет отложения, некоторые из них могут отслоиться и остаться в движке.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    смазывая веретенкой
    Михаил, вы ничего не путаете? При старте движка веретенка радостно выгорит, оставив после себя конкретный нагар. Лучше использовать синтетику типа того же афтеррана.

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Гильза вынимается пальцами после снятия головки цилиндра.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в данном случае это лишнее. Чтобы грамотно вынуть гильзу, нужен либо навык, либо некий специальный инструмент. Кроме того, в неопытных руках велик риск повредить ее при вынимании. С другой стороны, при открытом свечном отверстии пыль просто не может попасть в те полости двигателя, которые открываются при вынутой гильзе.
    Если поршень был в НМТ - через порты грязь могла разлететься по всему двигателю. В большинстве случаев для демонтажа гильзы специнструмент не нужен, если с ходу не получилось - опустить поршень вниз, вставить в выхлопное окно палочку от суши или толстую стяжку, провернуть маховик. Поршень упрется в палочку, палочка в окно - и стронет гильзу с места.
    Не надо оберегать новичков от разборки движка - чтобы опыт появился, надо пробовать. Раньше начнешь - раньше научишься.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Михаил, вы ничего не путаете? При старте движка веретенка радостно выгорит, оставив после себя конкретный нагар. Лучше использовать синтетику типа того же афтеррана.
    Можно собрать и на афтерране. Но у меня был случай, когда я перебрал двигатель, собрал на афтерране - и положил храниться, ни разу не заведя. Через полтора года взял двигатель в руки - в нем были сопли, все еле крутилось. Не рискнул заводить, разобрал-промыл-собрал еще раз. С тех пор при сборке пользуюсь веретенкой. Особого нагара не заметил.

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Если поршень был в НМТ
    К моему счастью поршень был почти в ВМТ, да и пыли на нем не было. Завтра займусь двигателем, основные аспекты понял. Всем спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    К моему счастью поршень был почти в ВМТ
    к твоему "счастью" гильза может быть уже кривой после такого

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    QwErT1999 Не потроши мотор. Песка я думаю там нет. Поэтотому я посоветую скатать бачек на богатых настройках. Вся твоя пыль, вместе с маслом и несгоревшим метанолом вылетит в трубу.

    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    к твоему "счастью" гильза может быть уже кривой после такого
    А это еще почему?

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Потому что при нагреве гильза раширяется, а при охлаждении...
    И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто

    Если двигло уже дохлое и пара со свистом ходит - то пофиг)))

  20. #17

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто
    Прям адмирал...
    При глушении движка, поршень остается в НМТ в 90% случаев. Является хорошей практикой, после глушения убеждаться, что поршень стоит в НМТ. Автор мог уже на холодном движке (хз зачем), прокрутить поршень, чтобы он был почти в ВМТ. А на холодную, с ним мало что произойти сможет

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    Потому что при нагреве гильза раширяется, а при охлаждении...
    И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто
    Интересно, если поршень оставить в вмт, гильза деформируется. А когда заводишь холодный двигатель такого не происходит. Почему?

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Не было нового двигателя?) когда тупо не можешь прокрутить двигатель и приходится голову греть?

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Andbunny ты уходишь от темы. Я тебе задал конкретный вопрос. Когда ответишь, будешь задавать свои.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Когда ответишь, будешь задавать свои.
    Мне кажется, не стоит переводить разговор в подобную плоскость. Тут все-таки не прокуратура, а вы не следователь.

    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    задал конкретный вопрос
    На RCAuto вроде была статья на эту тему. Но суть в том, что гильза сделана на конус, сверху уже чем снизу. В горячем состоянии гильза расширяется, и пара имеет нормальный рабочий зазор. При охлаждениии, если поршень стоит в ВМТ, гильза сжимается и деформируется, т.к. усилия большие и действуют на нее в течении длительного времени одновременно с охлаждением (подромбности можно почитать в учебнике по материаловедению).
    Когда заводим холодный двиг, поршень тоже бывает в ВМТ, но только долю секунды, и возникающие напряжения просто не успевают привести к деформации.

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Я в курсе, что в тугой паре может зажать поршень в вмт. И все эти ньюансы с тепловым расширением мне тоже извесны. Я хочу узнать, что такое может произойти, отчего гильза может стать
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    кривой

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    ты чо ваще не бум бум что ли?
    у тебя двигло греется до 120 градусов, гильза расширяется - ходит без сопротивления

    потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется

    при старте нового двигателя я его грею горелкой, чтоб гильза расширилась - стартер тупо не может прокрутить

    даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется
    Не?
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    При глушении движка, поршень остается в НМТ в 90% случаев. Является хорошей практикой, после глушения убеждаться, что поршень стоит в НМТ.
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт
    То есть компрессия есть только в спортивных движках?

  28. #25

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    отчего гильза может стать
    Имхо, попалось неудачное слово. Ничего кривого там конечно не будет, просто уйдут зазоры и упадет компрессия..

  29. #26

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Andbunny что ты мне все расказываешь как правильно обкатывать мотор. Я не спрашиваю как это делать. Я сам могу тебе это расказать. Речь идет об обкатаном моторе. У обкатанного мотора в холодном состоянии, размеры практически без натяга. Скажем так в легкую притирочку.

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    А просто плеснув топлива в дыру и крутнув мотор, религия не позволяет?
    25 постов галиматьи.
    Промыл и забыл!

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    79
    Можно просто ртом дунуть)))))

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    вы такие молодцы) фразы из контеста выдергиваете)

    удачи умники и умницы)) с таким обращением к моделям таких тем будет еще больше)

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,218
    Андрей , вы наверно лет тридцать ДВС ами увлекаетесь,что не принимаете версий ,отличных от ваших?
    Смею вас уверить, всё будет хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю двигатель osmax 21vg
    от zombiecool в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:16
  2. Б\к двигатель для бор машины как запитать?
    от aleksgol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 19:22
  3. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  4. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения