Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Помогите выбрать акки!

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Уважаемые соклубники не бейте сильно,помогите акки выбрать.Нужно 2 акка по 2s отдача не меньше 25 и емкость не меньше 5200 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712

    Помогите выбрать акки!

    Уважаемые соклубники не бейте сильно,помогите акки выбрать.Нужно 2 акка по 2s отдача не меньше 25 и емкость не меньше 5200 что взять,взял нано техи они оказались нанощитом)))).один сдох при первой покатухе,второй после 40 циклов умирает.что заказать с Хобби кинга.Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    п. Снежинский
    Возраст
    22
    Сообщений
    356
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Их уже месяца 2, если не больше, нет там в наличии. Так и не дождался, взял нанотехи.
    А так, у меня по ссылке этой 2 акка с прошлого года. Емкость ещё не потеряли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Правильно, что нет. Они уже считаются малой емкости. Сейчас постоянно привозят 5200, 5400, 5700 и выше.

  8. #6

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Если есть возможность, по габаритам и желанию переделать размещение, крепление и т.д., то думаю лучшим вариантом будет что-то из этой серии: http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30075.aspx
    Lipo - уже сильно отстают по большинству параметров от LiFePO4

    У себя "прикрутил" вот такие: http://www.ebay.com/itm/2-26650-3-2V...item4ab508c199
    Пока только положительные ощущения.

    Тут как поставил: Несправность зарядки IMAX B6, помогите

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А как эти LiFePO4 по емкости? Я как-то брал несколько, только в корпусе 18600. Так там у половины пришедших емкость была процентов 55 от заявленой. У самого большого - 81% от указаного на сайте магазина. Из-за пониженого напряжения появились проблемы с отсечкой (нет у меня ругуляторов с поддержкой LiFe). Да и отдаваемые токи - не очень.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Я брал там куда давал ссылку (http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30075.aspx), только вот эти http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30068.aspx , с емкостью всё в порядке.
    А по токам, по первой ссылке, те которые я рекомендовал, -
    Maximum Discharge Current20C (160A)Это мало?!!
    В том-же размере, там-же есть большей ёмкости: http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30074.aspx , при токе отдачи:
    Maximum Discharge Current10C (100A)
    Если-уж совсем не нравится напряжение, то есть такие варианты:
    http://www.batteryspace.com/High-Pow...-18A-Rate.aspx
    Voltage
    3.65V +/- 0.05V Nominal, 3.6V Average Capacity
    • 3600mAh Nominal (13Wh)
    • Energy Density: 138.29Wh/kg
    Max. Charging current 3.6A (1.0C rate) Max. Discharging current
    • 18.0A (5.0C rate)
    Dimensions Diameter 26.3 mm Max , Height: 65.5 mm Max Weight 94g (3.31 oz) Max
    Internal Impedance Internal Impedance: less or equal to 20 milli-ohm (with PTC) Cycle Performance 80% of initial capacity at 1500 cycles @ 1.0C discharge rate Application
    • High power application such as
      • E-bike, E-V
      • RC Car Racing
      • Airsoft gun

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Значит у меня попались из бракованной партии, потому что больше 10А они не отдавал, напруга проседала ниже 2В. Я и забил на LiFe

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Ну как-бы, нельзя их разряжать ниже 2в на ячейку, фатальные процессы происходят. Нужно контролировать разряд, либо "вручную", либо автоматически. Это для любых, а для Li..... в особености, аккумуляторов важно.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А при чем тут это? Я прекрасно знаю как использовать литиевые акки, не первый год на них летаю/езжу.

    Я же их не эксплуатирую в таком режиме. Это был кратковременный тест новых аккумуляторов, после нескольких циклов их раскачки.
    Даже на полностью заряженном акке, если сильно нагрузить, то напряжение опустилось чуть ниже 2В на банку и я отключил нагрузку. Теперь они используются только как борт для проверки и настройки.

  15. #12

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Понятно. Может "левые" или "кривые" попались.
    А где брали?

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На DX 2 года назад где-то.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    Вероятнее всего купленые вами аккумуляторы не предназначены для больших токов отдачи, и поэтому "преждевременно скончались".
    Я сейчас опять заказываю себе LiFePO4 для шуруповерта, и тщательно "копаю" эту тему, и подбираю ячейки с токами отдачи до 40А.
    При приблизительно равных прочих параметрах, существуют ячейки типа 18650, 26650 (с наваренными отводами - with tabs) емкостью от 1100ма/час-3300ма/ч с токами отдачи от 4А до 44А.
    Например:
    http://www.all-battery.com/3-2v1100m...lebattery.aspx
    http://www.all-battery.com/Tenergy3....ery-30064.aspx

    Киньте сюда точную и полную маркировку ячейки, и желательно крупное фото я чейки с маркировкой. Интересно (на будущее, и для опыта) понять причину "кончины".

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А они не "скончались". Просто емкость существенно ниже заявленной и малая токоотдача (во всяком случае такими я их получил). Щас маркировку выложить не могу - акки в деревне. Если на выходных поеду - спишу маркировку.

    P.S. Вот кажется они - тынц.

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    По имеющейся маркировке толком ничего не проясняется.
    Но, в указанном описании нет ничего про токи разряда. Обычно, у "нормальных" поставщиков это тщательно указывается и информация дублируется ссылкой на "даташит".
    Очень похоже на откровенно "левого" поставщика.

  20. #17

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    Всем спасибо взял турниги обычные,очень доволен

  21. #18

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Тоже не стал брать nanotech. Заказал Zippy в жестком корпусе. Есть пара zippy, служат уже третий год. Брал самые дешевые, в вишневом корпусе.

  22. #19

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Тоже вот собирался взять Кетайские поделки Липо, но что то счас засомневался, опыта в липо нет...
    Что посоветуете, особой токоотдачи не надо, так как беру для коллекторника

  23. #20

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    если токоотдача не нужна - бери китай липо и не парься)

  24. #21

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    если токоотдача не нужна - бери китай липо и не парься)
    по моему тогда и металлгидридом можно обойтись? Дешевле, долговечнее, безопаснее

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Зато литий можно подзарядить перед покатушками по-быстрому. Вес легче.
    А на старых NiMh постоянно дохли банки, постоянно я их перетасовывал между аккумами. Да и по времени у меня получается литий дольше служил, чем никель.

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Да и по времени у меня получается литий дольше служил, чем никель.
    По идее должно быть наоборот...
    А что металлгидрид нельзя перед использованием подзарядить?

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    литий спокойно можно заряжать 2С, а гидриды то 1С заряжатьне рекомендуется

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    А что металлгидрид нельзя перед использованием подзарядить?
    Можно дозарядить (добить). Хоть на HiMh пишут что нет эффекта памяти, он есть, хоть и слабый. Литий банально быстрее заряжается, т.к. у него почти весь ток уходит на заряд, а у никеля в зависимости от тока заряда от 30 до 60% может уйти на нагрев + еще никель греется при зарядке, а нагревать его выше 40 градусов не рекомендуется.

  29. #26

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    литий спокойно можно заряжать 2С, а гидриды то 1С заряжатьне рекомендуется
    теперь понятно, вот только от большего тока заряда, липо не склонны к вздутию и возгоранию?

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Интересный вопрос...
    При наличии нормальной зарядки и акков, и не превышения максимального тока - нет.

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    LiPo аккумуляторы с большой токо-отдачей являются самыми опасными.
    Такова их структура, и прекрасное зарядное и наличие модулей защиты не может гарантировать полную безопасность их транспортировки, хранения и эксплуатации.
    Есть в европе и USA понятие UN approved (NDGR) - одобрение со стороны ООН, безопасности транспортировки, хранения и эксплуатации литиевых аккумуляторов.
    Это одобрение имеют только некоторые модели LiFePO4, LiMnNi и LiNiCoMn аккумуляторов и то некоторых поставщиков. LiPo официальные поставщики даже не экпортируют по почте.
    Когда заказывал себе аккумуляторы напрямую, американцы меня официально известили о том что отправить могут только аккумуляторы с одобрением UN approved (NDGR).

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от odv25 Посмотреть сообщение
    теперь понятно, вот только от большего тока заряда, липо не склонны к вздутию и возгоранию?
    у аккумов есть значение максимального зарядного тока, почти все современные аккумы поддерживают 2С, а не которые и 4С-но эт перебор мне кажется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать бесколлекторная систему.
    от WEIGHT GRADE в разделе Авто. Общий
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 00:55
  2. Помогите выбрать аккумулятор для борта
    от Arrr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 11:28
  3. помогите выбрать аналог регулятора
    от олег74 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 18:17
  4. Помогите выбрать модель авто
    от Saahov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения