Конверсия из ДВС в электро: где найти спур и пиньон?

experimentator

Прошу совета у опытных товарищей!
Хочу переделать машину из ДВС в электро. Машина не из стандартных - в этом, наверное, самая большая проблема (Mercedes из журнальной серии)… Общий принцип переделки я представляю, а вот с подбором некоторых деталей возникла загвоздка.

У меня есть подходящий мотор и блок управления (ESC). Вал мотора имеет диаметр 5мм. Есть еще пиньон на этот мотор, но он, честно говоря, неизвестно к какому спуру сделан:

Зовется он “19T/5mm 32 Pitch Steel Pinion Gear”.

Итак, мне надо подобрать спур для этого пиньона, который я смогу закрепить на валу модели, либо полностью новую связку пиньон + спур. С надеждой на легкое решение поставленной задачи, я взял КПП от машины, мотор с пиньоном и пошел в “Столицу Хобби”, благо они от меня недалеко. Но в магазине, увидев у меня в руках КПП от Mercedes’а, моментально заявили: у нас деталей на эту модель НЕТ. Я попытался объяснить, что мне не нужны детали именно на ЭТУ модель, и что я вообще планирую поставить другой мотор - на что мне показали стопку пиньонов, предложив поискать подходящий и попутно сказав, что “спур к пиньону мы все равно не найдем, они все по моделям расписаны…”.
В общем, пришлось уйти ни с чем…

Поиск в Инете также ничего путного пока не дал. Т.е. спуры и пиньоны, конечно, есть - но какой из них к какому подходит - я не знаю, и в описаниях это как-то неочевидно указано.

Подскажите, как принято решать проблему подбора спура и пиньона? Либо локально (в Москве), либо заказом “из-за бугра” - мне все варианты подойдут! 😃

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

P.S. Штатная КПП модели имеет две передачи: один спур на 47 зубов, другой - на 42. Новый спур должен быть в диаметре около 47мм (как и 47-зубовый “штатный” спур), либо чуть меньше.

gindos33

Что то я не догнал, родной спур имеется? Проще пиньен подобрать к спуру, чем на оборот.

experimentator

Родной спур имеется, но вешается на вал через подшипник, который передает вращение только в одну сторону - это ж ДВС… Так что с этим спуром заднего хода не будет. Я переживу на первом этапе, но в итоге хочется все-таки чтобы и задний ход был. Т.е. надо как-то переделывать крепление спура на валу, чтобы жестко его закрепить (пока не думал как это сделать).

Поэтому мне казалось более простым и правильным найти новую пару пиньон + спур…

Но если есть “более другие” решения - я готов на все! 😃

experimentator

Похоже, мне мог бы подойти спур со слиппером от Savage Flux HP:

Одно НО: в Savage, как я понял, эта конструкция “висит” на отдельной оси и с края зажимается гайкой (тем самым, регулируя слиппер). В моем случае эта конструкция должна быть на основном валу, и гайку я туда вряд ли приколхожу…

Кто может подсказать в каких (желательно полноприводных) моделях в масштабе 1:8 или 1:10 спур совмещен со слиппером и стоит прямо на основном валу?

vasya_y

HPI Nitro MT2 использует саважевские спуры и там как раз спур со слиппером стоит в центре на раздатке.

experimentator

Спасибо, заказал вал от Nitro MT2 и спур со слиппером от Savage - посмотрим, может что-нибудь получится…

Попутно ищу другие варианты.