Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Нужна помощь в настройке - Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 9200Об/В/100A

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сломал голову уже, не могу запустить нормально систему. Подключил регулятор ко 2-ому каналу ресивера (на первом серво), все провода между ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19

    Нужна помощь в настройке - Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 9200Об/В/100A

    Сломал голову уже, не могу запустить нормально систему.
    Подключил регулятор ко 2-ому каналу ресивера (на первом серво), все провода между мотором и регулятором припаял А-А Б-Б, С-С и подключил сесорный кабель, при таком подключении работает только руль. На регуляторе горят две диодные подсветки, оранжевая и красная, так он должен показывать, что видит сенсорный мотор.
    До этого использовал стоковый сенсорный/коллекторный мотор и регулятор LRP, всё работало.
    Приёмник LRP A3-RX deluxe 2.4ghz в паре с передатчиком LRP A2-STX PRO 2.4 ghz, батарея Turnigy 6000 mah 25-35C 2cell.

    P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.

    Подскажите, что делать ? Спасибо заранее за ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    А калибровку регуля и аппы делали?

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Пытался, не войти в режим калибровки.

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Ну видимо на регуль идет сигнал, что аппа не в нейтрале и он ток на движок не дает...
    Совсем не входит? Т.е. при включении нажимаете и удерживаете кнопку, через 4 сек. не входит в режим калибровки? Аппа должна быть включена естественно. А триммер газа на пульте в нейтрале стоит? Если не входит, смотреть что с кнопкой, может можно напрямую замыкать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от drjuha Посмотреть сообщение
    P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.
    серва то работает ? если не встроеный БЕК сдох.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Всё настроил, всё заработало ..кроме вентилятора, он тупо греется и всё (интересно почему ?!).
    Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции..
    Спасибо огромное за отклик !!!

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от drjuha Посмотреть сообщение
    Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции.
    В инструкции написано вроде, что перед калибровкой надо канал газа в реверс поставить.
    Кулеры у них г...о редкостное не очень хорошие, лучше другой поставить, мне от Novak понравился - в грязи/воде работает уже долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    А кулер должен быть 12V или 5V, который снял был 12V ?!
    Думаю поставить второй тоже может, на охлаждение мотора, возможно их подключить два вместе ?

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    И правда 12В... замерьте тестером сколько разъем выдает, такой и ставьте.
    Подключить два можно, главное не перегрузить BEC.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Понял Вас, спасибо за совет ! Сегодня буду пробовать..

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    хмм, 8 вольт с копейками показывает прибор.. 12-ти вольтовый придётся ставить ?!

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от drjuha Посмотреть сообщение
    12-ти вольтовый придётся ставить ?!
    Да, либо 5-ти вольтовый через сопротивление.

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Снова проблема, после 5 минут покатушек скорость падает в трое. Очень греется внешний конденсатор и регулятор. Как устранить проблему, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо !

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Снижать нагрузку на регулятор.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    А как ? ..все шестерни проверил, немного ослабил пиньён, спур поменял ..ход стал плавней. Что ещё, настройки.. ? ..а конденсатор нет мысли менять внешний на регуляторе на более мощный ?

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от drjuha Посмотреть сообщение
    А как ?
    Менять передаточное число трансмиссии (спур побольше, пиньен поменьше). По кондесатору не подскажу, задайте вопрос в профильном разделе форума.

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Ээх, спур большего диаметра физически не влезет в силу конструкции шасси ..буду думать. Спасибо за совет !

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    Сгорел второй (12-ти вольтовый) кулер, как избежать этого в будующем ? Спасибо заранее за ответ !

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Поставить внешний BEC и запитать 5-ти вольтовые кулеры и рулевую серву от него. Нагрузка на регуль опять же снизится.

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    ребят, а у меня почему-то перестал работать мотор.
    Началось все с перепайки проводов, затем при включении сенсора мотор работал рывками, сенсор отключил мотор заработал более-менее нормально, но грелся сильно.
    Попытался перенастроить- работать отказался вообще......

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    И ещё вопросик..
    по каким параметрам выбрать BEC, по кол-ву выдаеваемых ампер (3ёх-5ти А должно хватить на 2 вентилятора и серво ?), с вольтажем понятно ?!
    Спасибо за ответ заранее !

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от drjuha Посмотреть сообщение
    по каким параметрам выбрать BEC
    Складываете жор потребителей (серва (ы), кулеры, свет, лебедка и т.п.) + запас и берете. У меня Turnigy 5A (8-40v) SBEC for Lipo и от Novak исправно трудятся. Есть еще 6V 3A UBEC 2-5S Lipoly (6-23v), более компактный, проверял на работоспособность, но длительных тестов не проводил.

  26. #23

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Чтобы не плодить темы, подскажи пожалуйста как ты в итоге настроил двиг при первом запуске? Можно всё по пунктам а то с англ не дружу а гугл переводит так что еще больше мозг кипит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бесколлекторная система для автомодели 1/10
    от lesha4545 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 01:29
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:26
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 14:20
  4. BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке
    от Серега 3 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 03:45
  5. Нужна помощь в настройке инвертора
    от fedravosek в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения