Помогите с выбором машинки

mixan

Здрасте.Я токо начинаю узнавать про всякие машинки и с электро двигателями и прочим и в этом не разбираюсь.Помогите мне с выбором машинки для начала.Очень буду признателен.😁
P.S. а вобще понравилась вот эта
rcmotors.ru/…/model-baggi-kyosho-lazer-zx-5-elektr…

Shpagin

У меня как раз такая есть. Машинка хорошая, мне нравится, только уж больно хлипкие передние бабочки… уже третья стоит. Но правда все поломки (бабочек), были после ударов, первый раз после лобового столкновения с 1к8 ДВС, просто переехала меня, второй раз после столкновения с этой же машиной, но до этого видемо не удачно приземлися после переворота и она же была треснута.

Paul

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Значит на днях вдруг подумал о приобретении авто, который должен отвечать следующим требованиям:

  1. Я новенький в этом виде моделизма, а потому нужен не навороченный авто
  2. с электродвигателем (потому как с двс дома не погоняешь)
  3. чтобы был простор для тюнинга, модернизации, переделок
  4. масштаба 1:10 (не более)
  5. Гонять собираюсь по жуткому бездоррожью (лужам, грязи, песку)
  6. желательно 2,4 Ггц или без аппы, чтобы можно было воткнуть свою!
  7. по цене хочу уложиться в ± 4 штуки (если возможно)
  8. если есть у кого Б\у авто, подходящее под указанные мной параметры, то рассмотрю варианты о покупке!

Вот вроде бы и всё! Извеняюсь что захламляю чужую тему, но более подходящей не нашёл!!!

3 months later
111evgen111

ну чтож то же есть желание…-