Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по двс

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Начал обкатку двс os max 21, заметил что отработанное масло из выхлопной трубы периодически потихоньку ползет обратно в бак. В ...

  1. #1
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46

    Вопрос по двс

    Начал обкатку двс os max 21, заметил что отработанное масло из выхлопной трубы периодически потихоньку ползет обратно в бак. В чем проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Пока идёт обкатка - смесь довольно богатая и много масла остаётся. Вот оно и накапливается. Потом при настройке будешь беднить смесь - масла будет намного меньше и такого количества не будет.
    Я бы в процессе обкатки сливал это добро из глушака

  4. #3
    spy
    spy вне форума

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Пока идёт обкатка - смесь довольно богатая и много масла остаётся. Вот оно и накапливается. Потом при настройке будешь беднить смесь - масла будет намного меньше и такого количества не будет.
    Я бы в процессе обкатки сливал это добро из глушака
    Ок, спасибо. Я так и думал, но хотел подстраховаться.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    152
    Дабы темы не плодить спрошу здесь:
    Не заводится мотор Protech 0.28, прошел обкатку по инструкции, съел немного меньше галлона. На последней покатушке перестал заводиться, вспышек нет вообще, и ощущуение что уменьшилась компрессия. Что это ? Гвоздец паре ?..
    С нитро я пока на "вы", так что сорри если вопрос ламерский )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Стоит ли вообще настраивать ДВС??? Допускается ли езда на заводских (стандартных\начальных) настройках двигателя??? Вопрос созрел из того, что на модели HPI Firestorm 10T невозможно подлезть к игле низких оборотов - мешает корпус редуктора... доступ к остальным иглам (холостые и высокие) есть, корячился как мог, но ничего увы не вышло...

    И соответственно второй вопрос:
    должен ли триммер газа на передатчике участвовать в настройке холостого хода??? только совместив комбинацию из триммера и иглы холостых оборотов удалось удержать модель на месте. Без триммера, когда крутил иглу, модель глохла при нажатии на тормоз и не заводилась. Как побочный эффект, холостой ход не доведен до идеальных параметров и нужно постоянно приоткрывать заслонку дросселя при запуске. В какой последовательности настраивать ход???

  8. #6

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    223
    сначало высокие а потом низкие

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    сначало высокие а потом низкие
    Это мне известно. К низким я подлезть не могу... хоть движок снимай или редуктор. Интересуют этапы настройки холостого хода и участие в этом процессе триммера передатчика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    Допускается ли езда на заводских (стандартных\начальных) настройках двигателя???
    Можно ли эксплуатировать стиральную машинку, не вывернув транспортировочные болты? В принциппе можно, только стирать будет плохо, дреметь аццки, и проживет недолго.

    Цитата Сообщение от BeetlePRO Посмотреть сообщение
    должен ли триммер газа на передатчике участвовать в настройке холостого хода?
    Нет. Триммером можно только компенсировать длину тяги газа пра установке двигателя на модель, если не хватает диапазона ее механической регулировки. Все остальные настройки - только винтами карбюратора.

  12. #9

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    если ты ХХ выставишь триммером, то при торможении модель будет частотглохнуть. А то что при запуске подгазовывать надо это нормуль.
    На заводских настройках можно ездить. Там ловольно богатая смесь правда. Т.е. Ехать будет слабо, захлебыватся, и горючку жрать
    очень часто винт низких оборотов вообще не надо трогать. И с его заводскими настройками отлично катается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перехожу на ДВС
    от Андрей99 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:29
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 02:48
  3. Вопрос по мелочам для постройки ДВС модели размах 1.5м
    от Alex27 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:56
  4. вопрос по ДВС
    от volgograd в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 21:04
  5. три вопроса по ДВС Kyosho Inferno Neo
    от Fonzaycev в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения