Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Самодельное шасси 1/8 - реальное воплощение

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет! Создав для друзей и коллег пару десятков разных конверсий, как-то сама собой пришла мысль о создании собственного шасси. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25

    Самодельное шасси 1/8 - реальное воплощение

    Всем привет!

    Создав для друзей и коллег пару десятков разных конверсий, как-то сама собой пришла мысль о создании собственного шасси. Речь не идет о ПОЛНОМ создании - только те детали, которых нет в природе или которые не устраивают по форме и качеству. Сразу скажу, что. в отличие от прочих моих постов, тут до реализации еще не дошло, так что есть шанс, что ничего путного и не выйдет. Тем не менее, учитывая количество тем про самодельные шасси, кому-то инфа может показаться небесполезной.

    Если интересно - продолжу. Если нет - значит нет...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Если интересно - продолжу.
    Тут тем ни о чем вагон и маленькая тележка... Вы покажите что-то, а не спрашивайте "можно" или "нельзя". Оценивают по результатам, хотя бы промежуточным. Пока Вы изложили НОЛЬ информации.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Чтобы было чуть интереснее - напишу вводную.

    Мне кажется, люди хотят сделать собственное шасси по трем причинам:

    1. Нет денег, а хочется машинку (наверное, через это проходили все). Это причина самая деструктивная - в процессе создания самохода выясняется, что либо проще купить Б/У, либо на выходе получается модель модели - и место ей в коллекции RC-казусов.
    2. Хочется доказать, что "не боги горшки обжигают". В общем, желание правильное, но одного желания, как обычно, бывает маловато.
    3. Желание сделать конверсию имеющейся модели, либо создать что-то свое, опираясь на уже имеющиеся узлы и агрегаты. Мне кажется. что это наиболее продуктивная причина, ее реализацию и будем описывать.

    Вообще, делать модель "целиком с нуля" - бессмысленно. Плоские детали пилятся, в общем, запросто даже вручную, сложнее с составными деталями, оси и другие тела вращения требуют прецизионных токарных станков, про зуборезку я молчу - она есть не на всяком производстве.

    Наиболее распространены среди моделистов ЧПУ-роутеры, на них можно сделать все плоские и составные детали, а тела вращения и кинематику можно взять от уже имеющихся моделей. Проще всего, на мой взгляд, делать шасси Туринг-1/10, количество китайских конверсий за три копейки это подтверждает.

    Я же решил сделать конверсию багги 1/8. Вернее, это уже конверсия конверсии. С 2005го года у меня есть удачная машинка Carson King of Dirt 2. Не самое пердольное шасси, зато прочное и надежное. Собственно, это то же самое, что HB Lighting 2, а реальным производителем этого шасси является крупнейшая фирма по OEM-RC - SinYih.

    Год назад я уже сделал из нее электроконверсию, но она получилась конкурентной только на зимних трассах - тяжеловата в сравнении с лучшими образцами электробагги 1/8. Ну, ничего, голова и станок работает - будем делать шасси!

    Для того, чтобы сделать конверсию. не нужно сложных инструментов - вполне досточно линейки и штангенциркуля. Разгибаем кувалдой шасси в прямую пластину, проводим шабером осевую - и можно начинать реверс-инжиниринг.


    3D-виды, как многие это любят делать, рисовать бессмысленно. Вернее, имеет смысл, если в вашем распоряжении имеется обрабатывающий центр, типа Haas. Правда, стоимость детали, следанной на нем, превысит все разумные пределы.
    Все детали рисуются плоскими, толщины и глубины задаются позже, при отработке управляющей программы для станка - главное, на забыть изобразить нужный контур. Сочленяемые детали проектируются методом совмещения прямых на эскизе, главное - помнить про толщину применяемого материала. Вообще, про принципы реверс-инжиниринга надо писать отдельную статью, но все равно она получится по принципу "вы и сами все знаете".

    Вот шасси и все детали отрисованы:


    Можно резать? Нет. Сначала надо сделать прототип из какого-либо дешевого материала - наверняка где-то есть ошибки или недочеты и их лучше проверить на прототипе. Загружаем эскизы в CamBam и делаем программу для прототипирования. Материал - вспененный ПВХ:


    P.S. Кому интересна тема "конверсии №1" - сюда:
    Профессиональная конверсия багги 1/8 - своими руками

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    А кстати тема-то интересная.
    На ХК можно взять всю телегу Трупера по частям за 70-80 баксов. Кроме деки.
    Делаем новую деку — у нас получается 1/8 шасси с центральным диффом за 130 баксов. + резина + кузов
    Правда, с учетом того, что НОВАЯ из магазина Ofna LX2e стоит с доставкой 220 баксов (с резиной и кузовом) — необходимость в этом становится уже не такой очевидной…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Так...готовы дека и моторама.

    Дека из Д16АТ 4мм, закаленная и искусственно состаренная, фрезерованные колодцы на глубину 2,5мм. Вес деки - 300 граммов. Прочность - охренительная, передок сгибать пришлось в листогибочной машине. (след от тисков - от неудачной попытки согнуть с их помощью )

    Моторама из В95 9,5мм, закаленная. Вес - 46 граммов. Прочность - за пределами для RC-багги.


  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Картинку бы побольше…
    Почем нынче Д16?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Картинку бы побольше…
    http://photos.streamphoto.ru/8/5/c/b...6fe9018c58.jpg

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Почем нынче Д16?
    http://poliasmet.ru/alyuminiy/alyuminiy-list.html

    (не реклама)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    А если не секрет - у Вас доступ к станку есть, или на заказ где-то делали? Думаю из Е-МАХХа трагги сделать, но я думаю из титана шасси сделать.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Жду продолжения. Интересен итоговый вес в сравнении скажем с Ворзой или другой какойнить багой.

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    А если не секрет - у Вас доступ к станку есть
    У меня свой собственный ЧПУ-роутер с полем 420х200х75. Строгать можно любые пластики и алюминиевые сплавы. Титан - это сложно, боюсь, там на одни фрезы уйдет кошмарная сумма - но попробовать можно.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Интересен итоговый вес
    По результатам визуальной оценки сделал еще два колодца в середине - 30 грамм снял.

    Но, вообще - снижать вес "до упора" - бессмысленно. Если бы это было нужно - я б это шасси из текстолита вырезал и склеил - в весе бы точно выиграл! Но задача в том, чтобы создать шасси на уровне лучших образцов, при этом получить как можно более низкий ЦТ и расстановку компонентов относительно оси - чтобы кориолисово ускорение снизить. Этой идее конструкция и следует - думаю на днях собрать.

    На фото - детальки россыпью и что-то вроде компоновочной сборки - детали почти на местах, но без крепежа:



    Последний раз редактировалось Max_SL; 10.07.2012 в 21:47.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут тем ни о чем вагон и маленькая тележка...
    вот тут как раз тема "ПО ТЕМЕ"!!!
    ...именно МОДЕЛИЗМ , а не скручивание модели по картинкам!!!!

    как я понял, модель под два коротких акка ? в чем прикол?

    начинания Макса достойны уважения!!!
    многие только могут мечтать о таком! и чем его образцы хуже этого - http://www.elitercd.com/index.php?op...news&Itemid=27
    или http://www.rc-monster.com/proddetail...=rcmscrt10chkt ???
    ...ну да , нет анодировки и пафосных надписей))))

    тема очень актуальна и вестребована у МОДЕЛИСТОВ

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    модель под два коротких акка ? в чем прикол?
    Угадал! Прикол в том, что ЦТ снижается довольно значительно.

    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    http://www.elitercd.com/index.php?op...news&Itemid=27
    Ребятки молодцы, но "химики еще те - на фото у них пак 2S. Представляю, как железобетонно будет смотреться их конверсия с нормальной батарейкой. И какой будет перекос на сторону батарейки.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    )))
    и еще для размышления)))- места упора винтов ограничения хода рычагов!!! стальной упор будет очень кстати !!! (изнашивается очень быстро!!!)

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    на фото у них пак 2S
    ссылка была как пример))) а так эта конверсия под 3S!!! и550 мотор!!! (по примерным прикидкам она едва попадает в ограничение по весу 3200г)
    но и приемущества тоже есть против 4000+ у многих восьмерок!!!

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    изнашивается очень быстро
    Потому и Д16АТ, что он износостойкий.

    Да и, собственно, не открою секрет, если скажу, что пластина шасси пилится 37 минут, и стоимость ее, при всей "штучности", получается вполовину от цены любого стандартного шасси из Д16 (я имею в виду цены производителя).

    И это с учетом конских цен на алюминиевые сплавы , в малых количествах.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    как я понял, модель под два коротких акка ? в чем прикол?
    Развесовка получается идеально. ЦТ мм на 20 позади середины базы, и нет завала ни влево, ни вправо, повороты все проходятся примерно одинаково (на самом деле, при ускорении одинаково не получится в принципе, но "одинаково насколько это вообще возможно).

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,340
    http://www.teknorc.com/tekno5/wp-con...rison_text.jpg
    судя по картинке, левый вариант более "ровный" по весу!

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    судя по картинке, левый вариант более "ровный" по весу!
    Левый вариант требует подбора веса пака. Правый вариант требует доп. грузов. То на то.

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    судя по картинке, левый вариант
    Вообще, там ОБА варианта не идеальные. Потому что такие длинные карданы имеют свойство трепездонить (С) на любых оборотах и расколошмачивать себя и чашки. Подобные детали в серьезной технике делаются с крестовинами по обоим концам, но в столь малых формах это не применимо. Собственно, поэтому Дюранга сама себя подобным образом и "ремонтирует" (но в ней еще и сталь отвратная, с чем-то похожим на цементацию, снаружи слой 0,2мм - 65HRC, а внутри - сырая, как гвоздь.)

    Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    По уму, желательно оба кардана иметь одинаковой длины И ремонтировать проще, и бить будут меньше.
    Но это малореально к сожалению…
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я применяю паки типа Shorty, они еще и весят по 152 грамма!
    А можно посмотреть на них?
    И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Дека из Д16АТ 4мм, закаленная и искусственно состаренная, фрезерованные колодцы на глубину 2,5мм.
    Да-а....ну такой штукой можно будет кирпичи таранить
    Аналогичные толщины использовал для масштаба 1\6.....
    А прямоугольные колодцы мне кажется хуже чем что то подобное http://foto.mail.ru/mail/yuramail/40...ramail/406/456
    Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу. Только заход и выход фрезы надо делать плавные, иначе при попадании на камень, подпрыгивает.
    Теплоотвод в деку улучшается в разы. Если залитый рег на такую оребреную деку посадить через термопасту, кулер уже не нужен

    Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть на них?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    И давайте уже фото собираемой телеги поактивнее
    До выходных не будет - нужно естественное освещение и уйма времени, чтобы все качественно было.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да-а....ну такой штукой можно будет кирпичи таранить
    Есть понимающие люди на форуме...именно на то и расчет...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще, очень хорошо показали себя не выборки сверху, а продолные ребра снизу
    Неохота устраивать двойное строгание - и так все очень прочно и качественно.

    Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вопрос: калить всю деку - это одно, а если калить отдельные участки в домашних условиях, то как? Есть опыт?
    Я деку не калил - материал и так уже был каленый и искусственно состаренный. Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Но это малореально к сожалению…
    Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы. Вот только я что-то не слышал, чтоб кто-то сломал промежуточные карданы у этого шасси - они, в отличии от продукции Durango, HPI и прочих модных брендов - сделаны на совесть. Хотя, конечно, не знаю про те, что сделаны сейчас - все мои запчасти датированы 2006м годом максимум - может быть, сегодняшние и много хуже.

  25. #22

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Регулятор будет HobbyWing-150 - ему никакое охлаждение кроме штатного не нужно.
    Не факт....там все очень неоднозначно по конструкции http://foto.mail.ru/mail/yuramail/334/346.html# и с качеством от экземпляра к экземпляру. Опытные люди мне посоветовали именно такой разобрать и нормально посадить радиатор, поскольку у некоторых горят на ровном месте особенно на 6ти банках ЛиПо....
    Залитый служит вот уже несколько лет и на 1\8 и на 1\6

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Калить отдельные участки - по зонам закалки и треснет, если удар будет.
    Да, видимо так буду думать как сделать без местной закалки.

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Хватит ли емкости 4200 на стандартный 10-минутный финал?
    C регулятором Hobbywing-150 - точно хватит.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ошибся - 190 граммов, но все равно - чертовски мало.
    там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220…

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Раз я ее рисую - то могу сделать и чтоб были одинаковые карданы.
    боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    там все очень неоднозначно по конструкции
    Странно...у меня он другой по конструкции:


    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    там боюсь будет с коннектором и длинными проводами нормальной толщины 220
    Только что проверил - батарейка 190, провод с двумя коннекторами 10. Итого вся энергосистема 390 граммов.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    боюсь будет проблемно, под аккумы может мало места остаться.
    Так я же могу поставить и те карданы, которые подлиннее (90 и 96мм в моем случае)

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Так...пришлось все-таки собрать шаську...что называется, "по многочисленным просьбам". Ну что сказать - собралась. А иначе и быть не могло - все же пилилось не от руки. Батарейка одна и кардана переднего нет - но только потому, что передок я еще разбирать буду - надо кое-что исправить.


    А еще сегодня заезжал Сергей Цветков известный...рыдая, распилили его шаську ленточной пилой - садизьм, а чито делать - и вставили в пропил цельнофрезерованную из куска Д16Т вставку - теперь шаська аутентичный шорт-корс:

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Максим, а можно фото крупней, а то нифига не видно.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25




    Но это не окончательный вариант - так, прототип #1. На выходных нарисую новые детальки и выпилю.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    А переднюю часть под серво-сейвером закрывать не планировал? Чтобы в это "корыто" грязь не срезалась?

  34. #31

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Откровенно говоря, не очень она туда попадает...но если будет - подумаю над этим.

    Есть несколько решений, но они все мне не нравятся - буду думать.

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Ну что же...все готово!
    Понятно, что это пока что "самоходный чертеж", но в принципе - все нормально. Вес пустого - 3300, с батарейками будет 3600 - вполне приемлемо. Можно еще облегчать, но зачем? Прочность - готов выходить в лоб любой багги 1/8! Вот получу батарейки - и можно пробовать.

    Ну и, конечно, не мог отказать себе в удовольствии как-то назвать машинку. Аплодисменты - T-GERA PUMA!
    P.S. Попробую сварганить болванку под корпус - похоже, востребованная тема. А кузов под Багги-8 не в пример проще, чем туринговый.





  36. #33

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Прочность - готов выходить в лоб любой багги 1/8!
    Только так прочность измеряется???
    И это, я-то думал, что главное в спортивной моделе – управляемость
    Пойду учить матчасть

    Макс, молодец! А что за гирлянда после диффа???

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Тока так, тока так! В наших гонках самое вероятное - получить модель со встречки в полете и установку модели маршалом против хода движения - приходится учитывать.

    С управляемостью, поверь, все хорошо...ЦТ на осях.

    А гирлянда - это ж моя любимая подсветка кузова изнутри для зимних гонок.

  38. #35

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Кстати, а как сервы серии Mi, насколько надежные?

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    У меня их три штуки - все живы после годичной эксплуатации в снегу, воде и прочем. Главное - сразу после покупки их разобрать и залить чем-то вроде уретана или пластика-70 плату - изоляция у машинок никакая. После этой процедуры - работают, как часы.

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    У меня их три штуки
    Максим, будь добр, напиши, какую именно модель сервы пользуешь? Просто их в этой серии довольно много разных, а на фотке номер не видно.

  41. #38

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Вот этих две
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_07_58g.html

    И такую одну
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_04_58g.html

    Конструктивно одинаковые, заливать и ту и ту надо. Ну, конечно, для ковра - не обязательно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю шасси 1:8
    от vashaev_nikolai@mail.ru в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 15:14
  2. Продам Продам самодельный ТипТроник, ДВС 1/8, електричку 1/10
    от Gintas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 09:29
  3. Куплю резину к монстру 1/8
    от alex72 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:08
  4. Продам 1\8 Электро Багги Hot Bodies ve8
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 02:12
  5. Продам зап части на 1:10 и 1:8 Тамия и HPI
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения