Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите люди добрыя ! настройка двс траксас 3,3

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; мужики теряю оптимизм и тягу к хобби ((( первая модель (т-макс 3,3) и не первая с ней проблема видимо руки ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    188

    Помогите люди добрыя ! настройка двс траксас 3,3

    мужики теряю оптимизм и тягу к хобби (((
    первая модель (т-макс 3,3) и не первая с ней проблема видимо руки из оной растут или брак какой ((

    в принципе своём двс на мою судьбу выпадало всяких и с ними я на ты но большинство их было всётаки происхождения вазовского семейства ))
    так вот решил я пару месяцев назад прикупить модельку для разгрузки так назвать мозгового органа от проблем житейских )) по первоначальному плану той поездки в магазин была покупка недорогой электрички типа ревы 1\16 или типа того но апетит приходит во время еды и поглядев половину моделей был куплен вариант с двс так как ну не прёт меня электро ( как электрик скажу чесно ) хотелось не просто покатать но и покапатся тоже )))
    вобщем купил только модель + комплект так как магаз был не специализированый топлива небыло но уже через пару дней была куплена банка серого цвета в которой по уверению продавцов находился галон топлива 16% нитрометан 12% масло синтетика и с этим багажом я отправился на дачу - обмыть и обкатать покупку )) капнул в двигатель через свечу немного дизельного моторного масла опустил поршень покачал чтоб всё протекло через окошки до вала оставил отдохнуть на 5 минут и прогнал изи стартом раз 7 по 10-15 секунд потом вывесил колёса закрепил на пеньке залил бак и начал обкатку как по инструкции так вот по инструкции на третем баке нужно затягивать иглу топлива (высоких) но до этого недошло вовсе мотор душило топливом затягивая иглу его удалось запустить но пропадали холостые а если отвернуть иглу мотор глох и на средних оборотах на этом я остановился движок скушал 2,5 бака и я поехал в магаз к знающим людям где сменили топливо на 25% нитрометана 12% маслс синт (аналогичная жестяная серая банка) прогнав машинку пару кругов и отстроив холостые мне было сказано что маловато топлива было ! при этом приехав на поляну я вновь потерял холостые буквально через 1,5 бака но это решилось уменьшением топлива (игла высоких)

    далее была проблема такая - терялся холостой ход то поднимаясь то изчезая !
    решилось обогащением смеси (игла высоких) до нереально жирного дыма быстрого расхода бака снижения динамики но блин устойчивого хода и холостых оборотов

    теперь проблема прогресирует !
    попытался настроить модель под асфальт (чуть быстрее чтоб подрывала) и полностью потерял холостой ход ! при заводских вобще не стартует при меньших заводится только на половине дросселя на регулировку оборотов холостого хода реакции нет ! холодный пускается лучше ( в удачном варианре пожно покружить немного но чуть согреется и захлёб )
    короче тёплый мотор запустить могу только с заниженой настройкой и то на половине газа после сброса газа глохнет ((

    что делать как быть ??

    есть подозрения на неисправность или качество топлива !

    с чего начинать регулировку этого чуда ?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serg 555 Посмотреть сообщение
    с чего начинать регулировку этого чуда ?
    Я бы поменял свечу и залил нормальной горючки. Для начала. Игла высоких от ХХ не зависит и наоборот. Игла ХХ - это всего лишь стопор дросселя.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Я тоже бился с этим ТРХ-ом просто до синих кругов перед глазами. В итоге не победил и выкинул его, сделал конверсию в электро. А так можно просто купить OS 21 моторчик и вставить в мотораму Ревы. Будет валить и работать чотко всегда. А можно биг-блок, но то надо мотораму под него. Самый выход это другой движок, котрые хыть ехать будет. Os или RB тоже есть под ревовскую раму. ТРХ - жуткая гадость ИМХО. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRTM2&P=SM

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    надо регулировки постигать для начала да и топлива прикупить нормального это факт только вот я думаю не поломка ли иголки высоких это ?
    ну нету реакции на винт холостых а если дроссель приоткрыть на половину то работает на средних оборотах до пол минуты кстати сегодня завёлся на пару минут игла высоких на 2 оборота вывернута была остальное по книге базово стоит !
    холодный завёлся прогрелся здох и больше никак (((

    если менять двс на электро то проще реву прикупить она рулится стабильнее только вот денег очень жаль заплаченых за макса

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg 555 Посмотреть сообщение
    хотелось не просто покатать но и покапатся тоже )
    Цитата Сообщение от serg 555 Посмотреть сообщение
    что делать как быть ??
    Цитата Сообщение от serg 555 Посмотреть сообщение
    только вот денег очень жаль заплаченых за макса

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    просто модель не поддается настройке непойму вчём суть толи грешить на топливо толи на поломку

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serg 555 Посмотреть сообщение
    не поддается настройке
    Пробуем, пробуем и еще раз пробуем. Это ж механика и причина явно в ней...

    ПОЛЕЗНАЯ СТАТЕЙКА

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Пробуем, пробуем и еще раз пробуем. Это ж механика и причина явно в ней...

    ПОЛЕЗНАЯ СТАТЕЙКА
    спасибо буду копатся дальше

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Идеальным вариантом будет затесаться в ближайшую автомодельную тусу,где есть ДВС-ники.
    Они с радостью все покажут и расскажут,а то без помощи более опытных моделистов можно двигло убить...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Была проблема с настрйками Ревы с 3,3 мотором. настроить тоже не получалось. В итоге открутил рубашку охлаждения ( бошку или кому как нравится ) и обнаружил что медная прокладка под ней повреждена и мотор попросту "сосал" воздух. Так же обнаружил что карбюратор установлен тоже не очень герметично. Моменял все прокладки, загерметизировал мотор, почистил карб и иглы, всё собрал, налил 25% нитры и настроился за 15 минут.
    Причём в моём случае двигатель мало того не настраивался, но и перегревался. Темп. заваливала за 140. После описанных выше процедур, рабочий диаапзон упал до 90-105 градусов.

    На сколько я знаю случаи плохой сборки этого движка не единичны.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла)

  15. #12

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    вчера снимал карб промыл прочистил начал ставить обратно и когда затягивал гайку крепления задел пробку под иглой высоких с торца так она без усилий вывалилась в месте с резьбой вот думаю что возможно нашлась проблема моя !
    теперь ждёмс новый корпус карба
    вчера же друган купил бесколекторную реву и продал мне свою колекторную так что пока макс ждёт деталей скучать не буду и за одно электричку опробую

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Пено
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Сделай конверсию Ревы 3.3 в Мамбу , аппарат выходит зачотнейший, валит! Рама - люминь, а не галимая пласмасса как у Е-рево. Я так сделал, доволен как бегемота))) Правда с регулямтором беды, летят один за одним китайские. Сейчас ставлю Ксеруна. Если хочешь ездить на ДВС - ставь РБ-шный мотор и блокируй вторую передачу. Тачка поедет, ТРХ продашь как страшный сон.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Шмыго Посмотреть сообщение
    Сейчас ставлю Ксеруна
    Во-во, поддерживаю. Два ксеруна у меня (оба в саркофагах), два у друга - ничего пока не горело. Тяга у движка адовая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  2. Настройка ДВС GS 21B01
    от Toxis в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 11:20
  3. Помогите запустить ДВС HPI Trophy 3.5
    от BasicJump в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 12:23
  4. помогите выбрать модель с двс трагг
    от Илья2012 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:44
  5. противный трх 3.3
    от pasha37 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения