Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Перегрев

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Помогите советом. У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать ...

  1. #1

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259

    Перегрев

    Помогите советом. У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла,двс GO 18)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Свеча слишком холодная. №3 надо вкрутить, и все будет ок.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Сегодня попробовал,мотор на больших оборотах начинает стрелять(как бы пропуски в зажигание).

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    как бы пропуски в зажигание
    Хлопки - признак проблем со свечей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    А из за зажатой камеры может такое быть?,я имею ввиду пропуски.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    зажатой камеры
    что такое зажатая камера?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Камера сгорания.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lis20097 Посмотреть сообщение
    Камера сгорания.
    Хорошо. А как она может быть у вас зажата? Пока я нихрена не понимаю...

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А как она может быть у вас зажата?
    Зажата - уменьшен рабочий объём камеры. Т.е. убраны медные кольца-проставки из-под головы.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Тут вообщем такая история. Изначально гонял я на топливе с 16% нитры температуру мерил приблизительно т.е капнув воды в головку(термометра в тот момент не мог найти),затем перешел на 25% нитры и по случаю приобрел термометр.На новом топливе машинка стала реально резвее а вот температура высокая,причём судя по внешним признакам (капаю воду на головку)при 16%нитры она была тоже высокая.Ну и продавцы где я покупал топливо сказали что якобы у меня сильно зажата камера сгорания,мол надо туда прокладок положить.Вырезал я прокладку 0,1 мм,добавил(изначально стояло две) ,всё без изменений.Затем убрал эту прокладку.Вчера гонял на свечах от тройки до восьмёрки,на нормальный режим при любых свечах выходит после 130 градусов и доходит до 150 ,а на тройке на больших оборотах мотор начал запинаться,добавил топлива ,резвость у мотора тут же пропала и начал плевать топливо из трубы.Свечи при таких режимах не летят,не плавятся и не заминаются.
    Я вот к чему и спрашивал про камеру сгорания,может её ещё увеличить или наоборот уменьшить?

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Больше похоже на подсос воздуха. Герметезируй двиг. Ну и для .18 движка 25% нитры многовато. 20% было-бы в самый раз.
    И мотри мануал на свой двиг. Там обычно пишут сколько колец нужно под голову при определённом содержании нитры.
    Был у меня ЛРП .28. По мануалу у него 25% нитры. Написано, что для 20% нитры одно кольцо нужно убрать. для 30% - добавить.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Всем огромное спасибо!!!, проблема решена!Несколько раз разбирал мотор и не когда на это не обращал внимания .Был подсос воздуха через вал пул стартера(толи заводской брак,толи ....)После устранения этого подсоса основную иглу для правильной настройки пришлось завернуть почти на два оборота.Холостой ход стал таким что я и подумать не мог что такие двигателя могут устойчиво работать на таких маленьких оборотах,с места рвёт и разгоняется ещё резвей,температура после активных покатушек 100-115 градусов,топливо из трубы перестало лететь ну и расход соответственно сильно снизился.

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    6
    хм.. пойти что-ли перебрать свой двиг..

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Narkoff Посмотреть сообщение
    хм.. пойти что-ли перебрать свой двиг..
    Более того, герметизация по ЭТОЙ статье оживила даже... пилотажейский .28 двиг. А это априори редкостное Г.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    А кто нить подскажет где прикупить пару (поршень,гильзу)на двс GO18???

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Всё,спасибо, нашел,заказал.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения