Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Нужна помощь в выборе двигателя для трагги

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Есть у меня трагги CRT-X2 вроде бы, там стоял движок пилотаж .28 как то на покатушках сломался шатун, и я ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167

    Нужна помощь в выборе двигателя для трагги

    Есть у меня трагги CRT-X2 вроде бы, там стоял движок пилотаж .28
    как то на покатушках сломался шатун, и я решил не заморачиваться поиском шатуна а купить новый двигатель объемом .30 какую модель посоветуете ?
    Мне приглянулся LRP .30 или какие получше есть и самое главное чтобы запчасти доставаемы были. Или в эту трагги можно побольше какой движок воткнуть ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    .30
    Нахрена такой большой?

    Нормального 21-25 за глаза.

    Бюджет какой?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Все же я решил .30 ставить, посоветуйте какой из этих двигателей получше и с запчастями проблем небыло:
    LRP30 или ос макс 30 ?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    90% трагги катаются с .21 движками (и это я говорю про спортивные гоночные аппараты!). Оставшиеся 10% - от .25 до .28. Тридцатый движок вашу траггу просто разорвет, мощности будет адский переизбыток.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Спасибо за совет, все же я решил взять ЛПР.30 для эксперимента, а с запчастями к нему проблем не будет ? не особо они редкие ?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    а с запчастями к нему проблем не будет ?
    Какими например запчастями? Подшипниками или пары?

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    вот упертый какой..)))) говорят же тебе 30 много очень..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    говорят же тебе 30 много очень..
    Ну шестеренки нынче копеешные

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Я понял что много, попробую усилить трансмиссию, говорю же эксперимент провести хочу
    запчасти меня интересуют пара и шатун, не особо редкие они ?

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    Я понял что много, попробую усилить трансмиссию, говорю же эксперимент провести хочу
    Владею X1... 30й мотор тебе все кости переломает и дифы убьет - что усиливать то собрался?

    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    не особо редкие они ?
    Не, тока стоят как пол-мотора или даже больше. смысле?

  14. #11

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    менять пару и шатун не имеет смысла, т.к. они стоят 60..70% от цены нового двигателя. При проблемах с этими деталями, обычно либо подбирают б/у аналоги, либо выкидывают весь двигатель.

    из контекста обсуждения несложно догадаться, что б/у аналоги на этот мотор вы вряд ли найдете.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    чуваки, это ж эксперемент.... через неделю напишет: парни где найти кости и диффы...

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Я не спец а только учусь, лучше посоветуйте что мне поменять надо чтобы не порвало трансмиссию ?

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    чтобы не порвало трансмиссию ?
    Мотор! Или тебе супер повезло и у тебя есть неограниченный доступ к титану и маньяку-токарю

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Парни, хорош разоряться. Человек не хочет слушать разумные доводы, основанные на опыте и знаниях - ну так пусть учится на своих ошибках. Чем на бОльшие деньги попадет, тем больше шанс, что в следующий раз прислушается. А сейчас что-то объяснять бессмысленно, только время свое зря тратим.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    А примеры есть как разрывало машинки ? интересно посмотреть
    мне не особо жалко эту машинку, так как свое она откатала и можно поизвращаться
    Еще в какой то теме в этой ветке кто то ставил на монстр 2 штуки .30 движка, он аж на дыбы вставал а трансмиссия то жива, как он этого добился ?

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Монстр и трагги разные вещи. Чтобы трагги встала, нужен неплохой, грамотно настроенный движок, масло в дифф погуще и задние амморты пожестче

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Все таки не стал я покупать новый двигатель так как мне достался MAC star 28. У этого двигателя нестандартная свеча, по диаметру больше стандартной и длинней сделана конусом, такие свечи вообще продаются ? и как называются ?
    И еще бывает проскальзывание пул стартера, после промывки обгонной муфты спиртом,то все цепляет нормально, какую деталь нужно поменять чтобы пул цеплял нормально без промывки ?

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    и как называются ?
    Турбо свеча это. Полно везде!

    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    после промывки обгонной муфты спиртом
    Зачем спиртом то? Это ж по сути подшипник. Промой ВДшкой и смажь хорошо. На сезон хватит.

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Спасибо, кстати под этой турбо свечей не было уплотнительного колечка как на стандартных свечах, оно там не нужно ?

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    34
    Сообщений
    941
    На турбо свечках уплотнительное кольцо не используется. Уплотнение достигается за счет конуса.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Топику,сходите сюда http://rc-auto.ru/articles/ много узнаете,и большая половина вопросов отпадет.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Промой ВДшкой и смажь хорошо
    смазывать зачем, чтобы опять заскользила? в галоше вымыть и высушить .

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    смазывать зачем, чтобы опять заскользила?
    Может вы и правы, но у меня от ШРУСа никогда ничего не скользило. И было чистое и блестящее

  28. #25

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Нихрена у тебя не разорвёт на lrp30- главное бери тот, который без пулл стартера- он лучше настраевается.
    Износ дифов тот-же самый, что и на 21-25 движках, с костями- тоже самое. сцепление быстрее уходит, и если на модели стоит коробка двухступка с зубцом- то да- такой коробки хватает на 15 раз переключиться максимум. А на трагге- всё нормально будет. Детали на него не нужны- ресурс у двигла неимоверный. Дольше ходит, чем ослик. И что самое приятное- это то, что этому мотору абсоллюсно пофигу, что крутить, какой выхлоп на него поставили, как его перелили- он просто валит как сумашедший в любых условиях!

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Купил я всетаки LRP 30, возник вопрос по обкатке, у меня осталось только авиа топливо с 6% нитры, можно ли его обкатать и отъездить галон на этом топливе, если в дальнейшем я собираюсь гонять движок на 20-25% нитры ?

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    у меня осталось только авиа топливо с 6% нитры
    после его использования, двигатель можно будет выкидывать в помойку.

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    А какое топливо лучше использовать при обкатке ? и как правильно обкатать ? а то в инете куча инфы по обкатке и все пишут по своему, какой способ обкатки проверен и правилен ?

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    А какое топливо лучше использовать при обкатке ?
    Качественное, только автомобильное, не менее 20% нитры. Бренд выбирайте сами (из надежных - Меккамо, Байрон)

    Цитата Сообщение от Rus888 Посмотреть сообщение
    и как правильно обкатать ?

    Способов действительно много. Читайте статьи на rc-auto, там многое объясняется. Ваш движок, вам и делать выбор.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    спасибо за совет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь в выборе аппаратуры,kyosho perfex/futaba kt-6 или pilotage mx-sport!
    от Methad83 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:32
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 22:13
  3. Нужна помощь в выборе сервомашинок на FG SportLine
    от vec_sochi в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 15:21
  4. Нужна помощь в выборе зарядника Гиперион.
    от DenisRm в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 01:31
  5. Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.
    от Denis-T в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения