Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тайминг на БК

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    49

    Тайминг на БК

    Задача: имеется БК сенсор и регуль, неизвестен тайминг системы. Подробно: на БК механически выставлен тайминг 12 град, на регуле, допустим, ставим 15 град, какой тайминг в итоге у двигателя? 15 град? или 15+12?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Читал, что тайминг выставляется на чем-то одном, либо на движке, либо на регуле. Во всяком случае по Новаку такая информация.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Спидпэшн в руководствах к регулю прямо указывает, что тайминг на двигателе и тайминг на регуле суммируются.

    Задача. Есть самодельный мотор. Как определить его тайминг?

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Есть самодельный мотор.

    Мужик!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Ступино, Московская област
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,626
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    Есть самодельный мотор
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Мужик!
    присоединяюсь.... Антон, а это как? Можно поподробнее?

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Это не просто - а очень просто. Берем готовый 540 мотор, который сгорел/надоел/не нравится (главное - целый или новый запасной ротор). Разбираем. Аккуратно срезаем с него обмотки - разматываем. Если делать аккуратно - даже изоляцию статора не повредить получается. Хотя ее и переделать не сложно и не грешно. Берем обмоточный эмалированный провод. Мотаем новые обмотки. Соединяем по вкусу - мне очень хотелось попробовать на вкус дельту. Собираем мотор обратно.

    В принципе - ничто не может помешать злобным буратинам самим набрать статор из пластин(только где взять пластины? другие движки?), выточить банку, крышки, воткнуть подшипники, датчик... Только вот дешевле перемотать китайца. 15 витков дельтой валят не хуже 10.5. Только внизу момента меньше и обороты бешенные без буста получаются. В общем - мне понравилось, буду со временем 12 витков делать, донор уже есть.

    Как померять kV - ясно, приборчик имеется. Хотя и кетайский, галимый.
    А вот как померять угол опережения - этот параметр важен, ибо в регуле можно играть добавками/бустом, а переборщить если - сварится мотор... Да и неправильно это так экспериментировать. "Нет, надо знать!"(с).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Греется БК на копии флюкса.
    от Игорь Зен в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 00:06
  2. Конфликт БК. и системы стабилизации полёта.
    от В.В.Д. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 08:21
  3. Вопросы по бк моторам (полюса, сенсоры, дадчики, тайминг)
    от Prophet в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 13:34
  4. Тайминг
    от ssarus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 16:30
  5. Тайминг и ШИМ для Scorpion HK-4025-1100kv
    от x-fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения