Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Возможно ли отремонтировать серву.

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Дело такое: заказал китайца на краулер на 29кг. Первые 3 часа он журчал как пологается нарадоваться не мог, но потом ...

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176

    Возможно ли отремонтировать серву.

    Дело такое: заказал китайца на краулер на 29кг. Первые 3 часа он журчал как пологается нарадоваться не мог, но потом резко перестала двигаться качалка и она умерла... Собсно что умерло, оказалось пиньён на моторе (видимо латунный был) и первая шестерня после него (была титановая) на обеих жёсткая выработка как от напильника. И так вопросы знатокам:
    Возможно ли найти такой пин на мотор (диаметр вала <= 1мм) ибо первую шестерню найти не проблема?
    И неужели на хайтеках и хороших сервах 100$+ Стоит тоже латунный пиньён или всё таки что-то посерьёзней?
    Вот этот мусор дабы все знали, и не гнались за килограммами на сантиметр((( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...14sec_74g.html (Не просто не реклама, а анти-реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Чем помочь не знаю но выбирающим себе серву скажу что смысла брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет.
    Сверхмощные сервы это для самолетов и вертолетов с большими нагрузками на рули. У нас же нагрузка на поворот колеса не может превышать вес автомобиля.

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Вопрос довольно таки спорный. По науке оно может и так, но вот по ощущениям нет))

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    У нас же нагрузка на поворот колеса не может превышать вес автомобиля.
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет.
    Улыбнуло.
    Хотите сказать,что на 4,5-5-ти килограммовую шаську достаточно сервы с нагрузкой 5кг.Сами пробовали такой сетап.
    По теме,да на всех,даже именитых сервах на моторе стоит латунь,можно подобрать с других убитых серв,но надо найти причину быстрой кончины,а иначе следующую тоже быстро сожрет.Внимательно осмотрите позадочные под валы на крышке и корпусе сервы.
    Последний раз редактировалось Юра42; 04.10.2012 в 07:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    надо найти причину быстрой кончины
    Имя этой причины - blue bird. Это диагноз. У меня сервы этого производителя больше недели не жили. Читал на форуме, что у многих так.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Вопрос довольно таки спорный.
    Конечно спорный....кто то покупает за эти деньги якобы мощную хрень, кто то жертвует мощностью, но берет провереный бренд.
    А кто то копит денег и берет мощную и брендовую серву одновременно. У каждого своя тактика

    А эту серву врятли есть смысл ремонтировать. Они покупаются и меняются как перчатки Либо постепенно придется всю серву перебрать)))))
    Как вариант, можно купить еще одну такую, а эту оставить на ЗЧ, только сервосейвер помягче поставить. Тогда и шестерни будут целы и остатки этой сервы можно пустить на ремонт потенциометров, и прочего, когда они накроются
    Ну или с шестеренками в магаз топать и подбирать из ремкомплектов что то. Еще от детских игрушек иногда удается воткнуть

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    найти причину быстрой кончины,а иначе следующую тоже быстро сожрет
    Вообщем допишу ещё чуток)))
    Сейчас присмотрелся и пиньён на моторе естесно весь покругу выбрало, а вот первую шестерню скажем сектором причём против часовой стрелки съедание зубцов плавное, а по часовой на месте отметки резкий перепад.Нажмите на изображение для увеличения
Название: mibbim250.jpg
Просмотров: 69
Размер:	37.3 Кб
ID:	699492
    Кажется мне это не круглая была вещь)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    только сервосейвер помягче поставить
    Ещё капельку уточню серва покупалась на краулер и сейвер там не есть необходимось.
    Последний раз редактировалось mibbim; 04.10.2012 в 13:18.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    выбирающим себе серву скажу что смысла брать серву с мощностью больше веса самой модели смысла никакого нет
    вес багги-восьмерки - менее 5 кг. Поставьте на нее серву в 5 кг и попробуйте проехаться. О негативных ощущениях и сгоревшей серве расскажите тут.

    У меня на трагги MBX6T (вес так же менее 5 кг) стоит серва в 15 кг, и по ощущениям меньше никак нельзя. Наоборот, хочется чуть больше, т.к. в скоростных напряженных поворотах начинает срабатывать серво-сейвер, и надо бы его чуть подзатянуть, но страшно...

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Ещё капельку уточню серва покупалась на краулер и сейвер там не есть необходимось.
    Ну вам видней, мое дело предупредить
    Так, для информации, на 8кг трофикраулере брендовая серва (примерно15кг) с сейвером прожила год и пережила саму машину. Сейчас серва примерно 25 кг рулит по камням и плитам машинку в 10кг с колесами 190мм, пока желания что то поставить мощнее не возникало. Зачем вам 35кг....ума не приложу. Ежели вы купили эту серву и пользуете ее не на 7.4В то вообще потратили деньги зря.
    Удачи в дальнейших экспериментах)))

  13. #10

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Удачи в дальнейших экспериментах)))
    Только что пробнул на краулере серву HPI sf-10w примерно 4кг, так она колёса на месте даже не поворачивает, и я уж скажу больше что при выворачивании колёс во время покорения преград)) их скорее под весом машинки выворачивает чем сервой. И не потому что серва гг, а ввиду того что расстояние от вала сервы до крепления тяги 2 см, что уменьшает момент ровно в два раза.
    П.с. имхо спашивать зачем человеку те или иные вещи слегка нетактично. Просто знайте каждый сходит с ума по своему.

    И всё-таки хотелось бы узнать возможно ли где нить достать пиньён на мотор?
    Вариан с игрушками неплох, но сколько я их разобрал за всё время, на столько маленьких валов и соответсвенно пинёнов не видел.

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    Гы! Планирую колесный девайс собрать кг в 30 примерно, я так понимаю, рулевая машина для выворачивания колес такого броневика не существует?

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Две в параллель HS-M7990TH или HS-7980TH Вам в помощь)))

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    16
    Спасибо! 42 кг *см..

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Только что пробнул на краулере серву HPI sf-10w примерно 4кг, так она колёса на месте даже не поворачивает.
    Вы оригинальный человек...то под 30кг...то сразу 4.
    Не надо так метаться. Поставьте 12-15кг и будет вам счастье. Только берите простенькую по начинке но с максимум мет шестеренок. С малой скоростью поворота, но с большим моментом. Для краулера самое то, забудте о хайвольтажах, титаниумах и карбонитах. Если лишних денег не валом, оно вам нафиг не нужно и даже вовред, поскольку например чем быстрее серва, тем меньше она прослужит на краулере.

    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    . И не потому что серва гг, а ввиду того что расстояние от вала сервы до крепления тяги 2 см, что уменьшает момент ровно в два раза.
    .
    А причем тут расстояние от вала сервы до крепления тяги? Вы его хоть метр можете сделать. Важно соотношение плеча качалки и плеча кулака(а так же плечи промежуточных элементов если у вас не прямой привод), диаметр ширина и зацеп колеса, вылет колес и т.д....

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку например чем быстрее серва, тем меньше она прослужит на краулере.
    А можно обоснование?

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Чем быстрее серва отрабатывает и чем точнее позиционируется в близи "0" тем больше у нее нагрузка именно на краулере, когда большую часть времени серва вертит колеса в статике, а еще хуже в колее, между камнями и т.п. Точные и быстрые сервы всеже расчитаны работать когда модель едет, а тут они мучают себя напрасно и все свои бешенные КГ с большой частотой прикладывают к разрушению собственных шестерен, поскольку дробить камни все же не могут. И потом все они расчитаны на работу только с сервосейвером.
    Мощной аналоговой серве, с относительно большим люфтом как раз комфортно на краулерах и трофийках, где совершенно не требуется острота реакций, точное позиционирование, а лишь надежность и тупая мощь
    Разумеется это все о сервах одной ценовой категории и при прочих равных(бренд, размер материал шестеренок.....) Потому как поставив даже дешовую серву большого размера на краулер обычно о проблеме сервы забываешь, даже если там цифирь кажется не столь внушительной, правда начинает гнуть тяги, срывать резину и т.п. Но это как то более реалистично и не так накладно

    ЗЫ Все мои высказывания и обоснования - не научные данные, а есть мои собственные мысли и основаны лишь на многолетнем опыте использования различных серв(от китайских стоковых, до дорогущих топовых) в том числе и на ползунах и советах людей, хорошо разбирающихся в электрике и сервоприводах.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 05.10.2012 в 11:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хвостовая серва Tarot GS-T9257. Ломается редуктор второй раз.
    от BigWheeelS в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 09:47
  2. что за серва?
    от Clim в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 20:22
  3. Неуловимый хвост 450
    от 3drj в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 14:06
  4. Я в задумчивости: серва или приёмник?
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 12:02
  5. Частотный подбор выхода сигнала приёмника на серв
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения