Хочу вам рассказать свою печальную историю, которая случилась с моим ДВС...
Хочу вам свою печальную историю рассказать, которая случилась в начале этого лета с движком…
PRO - 18BX.Он стал плохо заводиться, масло капало, воздух где-то подсасывало,и “знакомые” сказали что давай нам, у нас спец по движкам этим есть он все сделает.Я отдал. Они вроде как сделали, и только после этого сказали, он будет работать мало, " как повезет".
Сказали, что ржавчина пошла по коленвалу и тут ничего не сделать 😦
Гильза с поршнем из-за этого ходит не так плавно как надо.
Двигатель куплен в начале февраля, месяц был на обкатке в магазине, после этого раз 5 - 10 катался и все, летом вот так получилось 😦 Про обслуживание в магазине сказано не было, в инструкции только то, что нужно сливать топливо перед длительным хранением (сжигать). Про After Run Oil НЕ СЛОВА!!! Когда же я про него узнал, сразу купил. Вот так вот:(
В общем боюсь кататься сейчас, думал коленвал покупать, но нету его в наличии, да и дорого вмести с доставкой 😦
Хотя движок заводил, катался, работает как обычно вроде, стабильно, но дайте совет пожалуйста.
что делать? заходишь на барохолку нашего форума и ищешь такой же только убитый движок, но с нормальным коленвалом. ну или покупай новый движок:) удачи;)
что делать? заходишь на барохолку нашего форума и ищешь такой же только убитый движок, но с нормальным коленвалом. ну или покупай новый движок:) удачи;)
Дело в том, что хочу узнать вообще мне следует менять колено, или ржавчина на нем это ерунда? Сам я его не видел, т.к. не рискну доставать его. Эти люди меня обмануть могли (это первая моя ДВС - ка), как я понял они были заинтересованы в получении моей шаськи (предлагали обмен). Я опять - же не хочу ни кого из них оклеветать. Это все лишь мои предположения.
кто - то говорит что ржавый коленвал это фигня, главное подшипники. Кстати топливо использовалось одно из лучших - Meccamo.
Конечно печалка с движком,Ржавчина не (айс).Опять-же,если налет то это одно.А если погрызан то и менять однозначно .У самого была такая-же история года 4 назад.Ну как то пронесло,жив до сих пор.Хотя все лето на даче катался.Удачи
Конечно печалка с движком,Ржавчина не (айс).Опять-же,если налет то это одно.А если погрызан то и менять однозначно .У самого была такая-же история года 4 назад.Ну как то пронесло,жив до сих пор.Хотя все лето на даче катался.Удачи
В общем я хочу найти человека, который бы при мне достал бы коленвал, я бы его сфоткал, и обратно поставил:) Только вот дороговато наверно будет:)
Спасибо!
А “погрызан” это большие ямки, я так понимаю?
А “погрызан” это большие ямки, я так понимаю? Очень даже правильно.
А найти ,человека,спецыально никто разбирать не будет.Если есть нормальный инсрумент ТО можно потихоньку разобрать самому,делать фотки пошагово ит.д.Всеравно рано или позно придется.Да и опыта наберетись не всеже по дядям ходить.Спешить не надо, самое главное.Удачи.
А “погрызан” это большие ямки, я так понимаю? Очень даже правильно.
А найти ,человека,спецыально никто разбирать не будет.Если есть нормальный инсрумент ТО можно потихоньку разобрать самому,делать фотки пошагово ит.д.Всеравно рано или позно придется.Да и опыта наберетись не всеже по дядям ходить.Спешить не надо, самое главное.Удачи.
Ну как мне кажется, если были бы большие, уменьшалась бы прочность коленвала, а я катаюсь с этого лета преодолев страх, все норм, хотя движок галлона даже не отъездил. Куплен в феврале + месяц на обкатке был, после немного катался, дальше стартер сдох, свечи, была сорвана резьба в головке цилиндра - делали вставыш, да и топливо не бесконечное. Терпения как вы видите у меня много, знакомый уже продает свою двс - ку, тоже решил, что затратно. А я решил довести до ума 😁 Работает пока отлично. За деньги я думаю сделают, а если человек разбирается, и деньги заработает. Да я понимаю, что самому надо… Да страшно, для меня 4000 деньги…
Ну деньги это деньги.Для себя же будеш разбиратся.Я три дня собирался с духом.А потом ничего не бойся.Тем более терпение есть.Катастрофы большой нет.Сломать в принцыпи все можно.Почитай инфу,помоему много полезностей есть по твоему ДВС.
сейчас скину фотки движка
Что за машинка с таким движком? Такой коленвал? encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTW34…
Конечно печалка с движком,Ржавчина не (айс).Опять-же,если налет то это одно.А если погрызан то и менять однозначно .У самого была такая-же история года 4 назад.Ну как то пронесло,жив до сих пор.Хотя все лето на даче катался.Удачи
Вот фотки:)
но коленвал не смог вытащить, нечем зафиксировать:( только такие…
Что за машинка с таким движком? Такой коленвал? encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTW34…
да такой) Tomahawk MX
там ещё after run был залит:)
Если решился разбирать, разбирай. Дмитрий правильно сказал, рано или поздно придется в него залезть. Главное не спеши, посмотри инструкции по мантажу, поспрашивай у людей и вперед. Моя первая машинка S Flux (она и до сих пор) я боялся даже колеса скрутить…Сейчас я знаю его от и до. Там если разобраться и понять то ничего сложного нет.
Если решился разбирать, разбирай. Дмитрий правильно сказал, рано или поздно придется в него залезть. Главное не спеши, посмотри инструкции по мантажу, поспрашивай у людей и вперед. Моя первая машинка S Flux (она и до сих пор) я боялся даже колеса скрутить…Сейчас я знаю его от и до. Там если разобраться и понять то ничего сложного нет.
Спасибо! Завтра нужно будет в магазин ехать за аккумом вот и спрошу 😃
Вынимаем гильзу поддев её за юбку, поршень с шатуном получив свободу дают возможность снять с мотыля коленвала сам шатун, вал вынимается легко…
Если САМ снял двигатель, то прогресс .Возьми с собой ДВС.Магазин врятли поможет.Отправит в сервис.Я думаю что стоит попросить посмотреть как и что снимается.Если ДЯДИ не жлобы,то в виду возроста помогут и покажут.НО ,конечно лутше самому,смотри на АНДРЕЯ.И читай ,читай.Одним словом ,ВНИКАЙ.УСПЕХА
Попробуй прокрутить вал,обычно но не всегда гильза приподнимится.И тогда, как посоветовал Павел.
Вынимаем гильзу поддев её за юбку, поршень с шатуном получив свободу дают возможность снять с мотыля коленвала сам шатун, вал вынимается легко…
Вот тебе и ответ. Даже если мысленно представить картину то неособо и сложно разобрать движок. Это всетаки не V8 от мустанга 😃
Если САМ снял двигатель, то прогресс .Возьми с собой ДВС.Магазин врятли поможет.Отправит в сервис.Я думаю что стоит попросить посмотреть как и что снимается.Если ДЯДИ не жлобы,то в виду возроста помогут и покажут.НО ,конечно лутше самому,смотри на АНДРЕЯ.И читай ,читай.Одним словом ,ВНИКАЙ.УСПЕХА
Попробуй прокрутить вал,обычно но не всегда гильза приподнимится.И тогда, как посоветовал Павел.
Этому я уж давненько научился 😃 Отец в эти дела не лезет, больше меня боится, а больше некому 😃 В Тюмени только магазин, там и ремонт - все в одном месте. Продавцы меня знают, второй год туда каждую неделю, что - нибудь покупать езжу, им не очень хочется этим заниматься, но спрошу, может и расскажут и покажут…
Вот тебе и ответ. Даже если мысленно представить картину то неособо и сложно разобрать движок. Это всетаки не V8 от мустанга 😃
Я представляю этот двиг, да и инструкция есть, только не понял шатун не вынимая гильзы “отсоединить” нельзя? Вроде у друга на движке от мэрса (журнал был от деагостини - собери модель с ДВС) шатун легко снимался с мотыля
шатун легко снимался с мотыля
Это нонсенс( т.е чушь) если он легко сходит с мотыля то представь какие зазоры в шатуне…
Не, только извлекая гильзу добераемся до всего остального…
Если она(гильза) не выходит при поддевании за юбку, то можно прочным НЕМЕТАЛлИЧЕСКИМ предметом подтолкнуть её снизу, если и так -никак, то положив на электрокомфорку подогреть картер( правда дыму будет …, т.к он у тебя не мытый) и тогда согласно практике силумин нагреется и расширяясь отпустит ещё не нагревшеюся за это время гизьзу, она легко выйдет, должна выйти!!!
Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ
Пожалуста,ну прочитай СОВЕТЫ.ДВС они разные, но принцып ОДИН.Попробуй как Сказал ПАВЕЛ
Спасибо! Но мне достаточно того, что посоветовал Павел 😃
по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !
Всем огромное спасибо за советы!!! Да и в этом плане помочь мне некому. Только магазин. Но я думаю, в первый раз попросить чобы мне показали весь процесс разборки, за одно и спрошу стоит ли менять коленвал, хотя двиг хорошо работает, стабильно. А потом буду знать как разобрать без последствий и опыт какой никакой будет:)
по поводу ржи в этом двигле ! есть у меня такая машинка и такое двигло , вытаскивай калено и полируй его зубным порошком зажав в дрель ! ему ни чего не будет даю гарантию ! только порошок зубной нужен наш отечественный типа мятного ( импорт типа ЛАКАЛЮТ безтолковый ) внутреннее отверстие полировать длинным кусочком войвока вставляя его в отверстие и вкл дрель ну чеку придетьсч ручками ! порошка не жалей ! я так даже поршни от нагара чищу только там зп надо меньше !
Сегодня снял карбюратор и поразился, коленвал чистейший! Даже намека на ржавчину нет! Хотя не знаю как дальше, где следующую часть колена не видно… Вообще осмотрел и прокрутил все с фонариком, ржавчины нет, он как новый 😃 Спасибо!
Ржавчина может быть на щеке коленвала ! Разбирай не бойся!
А как же Центр и Т.Д. Лукавишь ,однако.Все можете.Почитайте то ,что написали.Мое мнение -малый возраст и …поэтому всегда ,как- то напрягает ,ЭТО, общение.Сколько раз зарекался,хотя …ну кто не был в этом возрасте.имхо.Да ладно ,получилось и слава богу,а разобрать все-таки не помешало бы.Ну, как -то так.Доброй ночи.