Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

сделаем багги сами 1/5

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; решил открыть новую тему хочу сделать багги с учетом то, что уже делалось тема: самоделка на колесах. поскольку я не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044

    сделаем багги сами 1/5

    решил открыть новую тему
    хочу сделать багги с учетом то, что уже делалось тема: самоделка на колесах. поскольку я не видел настоящей, то нужна помощь, надеюсь на вас.
    начну с шасси (фото взял с барахолки, пардон), чтоб использовать некоторые заводские детали нужно знать размеры. на рисунке я их проставил, если кто-то что-то похожее скажите размеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shassi.jpg‎
Просмотров: 1504
Размер:	38.1 Кб
ID:	704901  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    кто-то что-то похожее
    Чертеж baja 5b

  4. #3

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    это уже что-то. начинаем

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    с размерами помоч не могу но видел вот такую штуку

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    нашел красивую картинку, интересно кто-нибудь сможет их размеры и вес сказать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BAJA-NB-05.jpg‎
Просмотров: 619
Размер:	41.7 Кб
ID:	705478  

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    всем привет! сегодня начал делать шасси. делаю из трех частей. так удобней: во первых силовые части можно делать из 4мм дюраля, а сам короб незачем делать из 4мм, сделал из 2мм. с рычагами определился как делать, размер подсчитаю и можно будет потихоньку делать.
    есть вопрос по рулевой серве и самому механизму, может у кого есть рисунки, поделитесь

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    есть вопрос по рулевой серве и самому механизму, может у кого есть рисунки, поделитесь
    http://www.hpieurope.com/manuals/pdf/10601.pdf схема 7-2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    а сам короб незачем делать из 4мм, сделал из 2мм.
    2мм не советую. Даже если он выдержит сам по себе, это не значит, что его локально не помнет при ударах и еще крепеж сложнее проектировать. Подумайте, как вы будете стыковать двушку с чем либо? Скорее всего потребуется локально усиливать уже после завершения работ, а это муторно и накладно по времени.
    Советую взять 3мм. Многие проблемы снимаются. Разница в весе не критична на таком авто. И крепеж сидит мертво, даже если небольшая консоль получается

    ЗЫ я даже верхний колпак не решился делать из двушки. Не потому, что хило получилось бы, а именно по вышеобозначенным причинам.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    *****2мм не советую
    в будщем так и буду делать, но пока нет 3 мм и гнуть ее тяжко. а потом, если все хорошо просто заменю. сегодня скрутил пару деталей, вроде жесткости достаточно. дырки пока не делал, буду делать по ходу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: main.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	30.6 Кб
ID:	706456  

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    хотелось бы услышать мнения. рычаги как лучше сделать из трубки или делать из дюраля, если из трубки, то какой диаметр.
    есть нержавейка, вариться аргоном вакуумным швом. выглядеть будет красиво. кто-нибудь может сказать посадочный размер рычагов.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Трубки просто так служат не долго. Обычно используются для медленных трофи аппаратов. У нас, одного неудачного приземления об камушек, достаточно, что бы замять и 2мм нержавейку. Далее такой рычаг не жизнеспособен. Уж лучше из дюраля....., а еще лучше из прочного упругого пластика типа капролона.
    Если все же трубка, то думаю желательно чем то внутри "армировать". Например карбоном, пластиком и т.п. Но как при этом варить....я не совсем представляю...
    Или снаружи приварить ребра и отбойники из листа. Так что бы трубка не контачила с грунтом ни при каких пробоях. Получится снаружи как защита на квадриках, трубка по сути останется лишь силовым элементом.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    spiritus, спасибо, просто сомневался, теперь все понятно стало. капролон есть, но он ввиде чушек. нужен фрезер. дюраль листовой, есть 10-12 мм толщиной должно хватить. какой размер подшипника у вас в ступицах. и ступицу сделать из дюраля или же можно железную сварную.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    12мм заглаза, можно делать форму ажурную 10...ну впритык...
    По сути там главное что бы ось диаметром 6мм(минимум 5мм, но сталь должна быть офигенной) встала и было немного мяса вокруг. Это речь про ось вращения рычага. Кулак можно цеплять и на 4мм оси. Но это все справедливо для неразборной конструкции рычага, которая сейчас применяется на большинстве моделей. Для разборного это все не актуально.

    Размер подшей....затрудняюсь рекомендовать. Я обычно на кастом ставлю то, что есть в наличии из советских промподшей, которых у меня вагон и маленькая тележка. Причем ставлю оба одинаковые для унификации, а зачастую такие же втыкаю везде в трансмиссии. Это сильно облегчает эксплуатацию и обслугу после гряземеса, снега и погружений в воду.
    Если используются полуоси или что то еще стандартное, готовое, например шестигранники, то советую ориентироваться на эти детали и подбирать подши уже под них.

    В плане рекомендаций вообще....., могу посоветовать для машины, не учавствующей в соревнованиях, не ставящей рекорды в накате и минимальном весе, поставить в ступицы 8х22 х7 или ломовой 10х26 х8. Что конкретно брать зависит от диаметра предполагаемой полуоси и ВНИМАНИЕ! конфигурации кулака. Порой с большим подшиком( а их там два, причем чем больше между ними расстояние, тем меньше болтанка будет и они дольше прослужат) трудно сделать компактный кулак без чудовищного вылета. В результате не удается его вместе с ушками рычага воткнуть в стандартный колесный диск(особенно передние на 4х4). А даже если удается воткнуть в статике, то начинает цеплять при максимальных ходах подвески и в поворотах. Все это придется учесть при выбора подша, особенно под диски с малым внутренним диаметром
    Вот как то так....

    Ступицу пофиг из чего. Подходит все, от пластика до железа. Из железа кстати данная деталь может получится очень компактной, что может оказаться большим плюсом, главное с весом не перебрать уж слишком....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.10.2012 в 15:04.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    есть сайт: http://www.rcuniverse.com/forum/m_84...mpage_3/tm.htm. там расположение двигателя вдоль. spiritus, вы говорили что-то не лестное про такое, почему.?

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык этож творчество)))) Делать можно все что угодно.
    Для меня есть вот такие минусы продольного располажения движка на 2ВД:
    - Потери на коничке больше
    - точность изготовления корпуса редуктора должна быть выше ибо зазор очень критичен
    - появляется осевая нагрузка, что приводит к ускоренному выходу из строя подшей
    - если использовать стандартные движки сложно поставить правильные большие фильтры и зачастую выхлопную систему
    - при изменении оборотов в полете машина стремиться завалиться на бок

    на 4 ВД там наоборот, плюсы зачастую перевешивают минусы и для меня продольное расположение в приоритете
    Но выбирать надо полюбому исходя из своих условий эксплуатации и возможностей.
    В приведенном примере у человека очень не хилые возможности И возможно богатый опыт, поскольку грамотно все сделано. Но, неисключено, что эта машина проектировалась исключительно для песка и барханов, где серьезные краши маловероятны.
    Кстати, на форуме есть человек, который сделал не хилый каркас из нержавейки как раз под похожую деку. С ним можно переговорить если что...Сейчас в ЛС отправлю ссылку.

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    сегодня приступил к изготовлению. вырезал заготовки для рычагов и сделал помелочи разные деталюшки для рулевой . использую китайски токарный и напильник. на фото черненький это шаровый подшипник, хочу использовать на рычагах. как думаете это сильно плохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: det1.jpg‎
Просмотров: 679
Размер:	53.1 Кб
ID:	711630  

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 482
Размер:	89.8 Кб
ID:	712695
    Клетка стола -10мм. Привязка к "0" по оси Х -по центру оси рычагов
    В большом размере фотка здесь http://content.foto.mail.ru/mail/yur...hoto/s-556.jpg

    Объекты сверху вниз рычаги:
    - верхний задний
    - нижний задний
    - верхний перед
    - нижний перед

    Сбоку:
    - задний рычаг вид с торца
    - одна из осей рычага

    Что с нижней фоткой понять не могу, ее там быть не должно. Удалить редактированием тоже не получается....извиняюсь...какой то глюк
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	90.0 Кб
ID:	712694  
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.11.2012 в 12:46.

  21. #18

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    некоторое продолжение. во первых заказал колеса. и купил на нашей барахолке пульт, скоро придет. и делаю деталюхи. медленно, но все-таки дела движутся. спасибо за подсказку размеров Алексею и Юрию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: detal.jpg‎
Просмотров: 817
Размер:	66.9 Кб
ID:	717605  

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Пишите вопросы лучше в раздел большие модели, я вот лино сюда заглядываю очень очень редко,многие владельцы больших масштабов ее не читают вообще а могли -бы чем -то помочь
    а тема очень интересная, интересует пара вопросов
    -какие выбрали колеса?
    -что будете делать с диференциалом?
    -какой мотор будет стоять?
    -ну и наконец какие детали будут покупными ?


    Сервы наверное не нужно самому делать, это иррацианально))
    P.S. Юра как раз тот человек который очень многое сконструировал и построил сам

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    колеса заказал с ХК, пока обычные. дифф заказал тоже с НК, но коробка будет самодельная, и хочу сделать, чтоб была возможность убирать дифф. мотор будет от бензопилы carver 25cc, сервы конечно покупные. также покупными будут наконечники рулевых тяг. пока все, остальное будет делаться или уже есть в каком-то виде. например, аморты и пружины я уже делал и следующие буду делать примерно такие же, немного изменю, чтоб улучшить (можно посмотреть 'самоделка на колесах') .
    да, вопросы я задавал в разделе большие модели, но прошло как-то вяло. ответили Алексей и Юра. и после критики Юры улучшил свою первую машинку.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Пишите вопросы лучше в раздел большие модели, я вот лино сюда заглядываю очень очень редко,многие владельцы больших масштабов ее не читают вообще а могли -бы чем -то помочь
    Ветка "большие модели" в основном о стоковых тачках и там много спортсменов, которые пренебрежительно относятся к любым самоделкам. Думаю не стоит их парить. Тем более самоделки зачастую не привязаны к масштабам вообще. Раздел Авто .Общий. Как то спокойнее и добрее))) И его как раз смотрят много новичков, желающих сделать что то подобное. Среди посетителей ветки "Большие модели" таких крайне мало Так зачем к ним лезть? Мой опыт показал, что не стоит......

    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    да, вопросы я задавал в разделе большие модели, но прошло как-то вяло. ответили Алексей и Юра. и после критики Юры улучшил свою первую машинку.
    Не обижайтесь на них)))) Большинство там пользователей, они врятли смогут помочь по вопросам самодельщиков. Там стоит спрашивать где и что купить. Ну или чем отличается в эксплуатации деталь А от детали Б

    Ту первую машинку сложно радикально улучшить. Главное что стали понятны слабые места....
    Мне кажется ваше новое творение будет не хуже, а скорее лучше любого клона, а может и оригинала Учитывая прогресс, можно только догадываться какой будет машинка 3го поколения)))) Жду с нетерпением результата...

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    ну вот, продолжим. фотки выложу чуть позже.
    1 - сделал ванну для анодирования.
    2- начал делать разметку примерку передних и задних рычагов. делается блоком и прикручиваеться в конце будет к шасси.
    пока все получается нормально. жду колеса.
    да, по поводу пульта, с барахолки пришел пульт. решил не тратить время на самодельный, 300 рублей не деньги. старую машинку ломать не буду пусть гоняется с самодельным пультом.
    вопрос: кто-нибудь померте тормозной диск который ставят на baja 5b.
    колеса устанавливаются на шестигранник на 24?

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    про ванну для анодирования можно поподробнее рассказать ?

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    начал примерку и доработку напильником, показан перед и зад. как все соединится и подгонится, начну заниматься красотой, анодированием деталей. тогда и опишу процесс и саму ванну
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear.jpg‎
Просмотров: 896
Размер:	162.5 Кб
ID:	725482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: back.jpg‎
Просмотров: 657
Размер:	178.7 Кб
ID:	725484  

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    продолжаю помаленьку сборку, новое фото переда. сделал основное железо для переда и зада.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001cba.jpg‎
Просмотров: 1002
Размер:	107.6 Кб
ID:	728879  

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ваще в плаще !!! круто !!!

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    сделал основное железо для переда и зада.
    Ну вот...совсем другой уровень конструктива
    Сложно конечно, но думаю оно того стоит. Только я бы сразу посоветовал немного модифицировать детали. Особенно сложные. Например передок можно было серьезно упростить не в плане геометрии подвески, а именно геометрии самих деталей. ХПИ когда пластик отливает не парится особо, а вот повторить это из алюминия....ну требует серьезных усилий)))))
    Старайтесь больше обращать внимание на общий смысл конструкции, на всякие опорные поверхности и посадочные, а соединять эти точки наиболее эффективным для ручного изготовления, образом. Стойка амортов явно могла бы быть попроще при той же эффективности.

    По заду, показалось, что кулак как то узкий получился... если есть возможность, то подши в нем желательно развести как можно дальше. Это не только уменьшит болтанку, но и заметно продлит жизнь самим подшам.
    Хотя возможно это просто показалось по фотке....

    ЗЫ При этом надо помнить, что заменив пластик на алюминий, мы всеравно теряем упругость, а следовательно изгибы и локальные зоны деформации(заложенные конструкторами ХПИ) уже не особо уместны.

  31. #28

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот...совсем другой уровень конструктива
    Спасибо, на самом деле я стараюсь сделать детали проще, но! чтоб осталась их функциональность.
    существует алюминиевая версия, я смотрю и делаю с учетом своих возможностей.
    задний кулак шириной 25 мм, подшипники разведены по краям. размер я прикинул из оси-чашки. сами чашки сделал из оси стойки от восьмерки, получились хромированные!

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Ну вот! пришли колеса и дифф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shine.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	95.7 Кб
ID:	730640  

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    Ну вот! пришли колеса и дифф
    Колеса большие реально, это от Бахи?

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Kazik Посмотреть сообщение
    Колеса большие реально, это от Бахи?
    да это от baja-5, правда китайские.
    приступил к изготовлению редуктора, нарисовал экскиз, нашел кусок дюральки.
    сделал химическое оксидирование на части уже готовых деталей, не очень понравилось, все-таки анодирование лучше.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    26
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    да это от baja-5, правда китайские.
    приступил к изготовлению редуктора, нарисовал экскиз, нашел кусок дюральки.
    сделал химическое оксидирование на части уже готовых деталей, не очень понравилось, все-таки анодирование лучше.
    Анодирование придает красивую ровную поверхность и цвет )

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    ну вот, сделал передние ступицы, на вкладке показан шарик, его выточил из дюраля и заанодировал, для рулевых шарики сделал из стали. ступицы сделал стальные, сварил аргончиком.
    ну и коробка почти готова, осталось доработать напильником. медленно, но все-таки движимся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hab1.jpg‎
Просмотров: 665
Размер:	118.4 Кб
ID:	734059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gearbox.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	170.7 Кб
ID:	734060  

  37. #34

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    приступил к сборке, начал с задней части. прикрутил коробку, установил тормозные диски и верхние рычаги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: back13_1_2013.jpg‎
Просмотров: 774
Размер:	113.0 Кб
ID:	739344  

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    по ходу сборки возник вопрос, как делаются сайленблоки на машинках, кто в курсе расскажите.
    какой взять материал, пойдет ли силиконовая резина?
    за выходные сделал из куска дюраля рулевую. приступил к общей сборке.
    и еще такой вопрос по форуму, старые фотки как-то удалить можно?

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Я только что доделал подвеску на багги, правда масштаб 1:1. Вместо резиновых сайлентов спорсмены ставят капролоновые втулки (т.е втулка прессуется внатяг в рычаг, а в неё вставляется металлическая(у меня из штока аммортизатора) со скольжением, получается капролон скользит по внутренней втулке). Но на 1:5 я думаю это будет оченнь миниатюрно. Второй вариант это ШС (это особо продвинутые ставят для точного управления), вот их и ставь, тем более они у тебя на месте верхней и нижней шаровой уже стоят. Просто в торец рычага их вкручиваешь и готовый сайлент. Если чего-то не понял звони 8 910 430 98 4 восемь, а то я печатаю ооочень долго.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    по ходу сборки возник вопрос, как делаются сайленблоки на машинках, кто в курсе расскажите.
    какой взять материал, пойдет ли силиконовая резина?
    Мой вариант прост до безобразия. Делаем в детали отверстие которое в сечении имеет вид "V" т.е. в центре отверстие меньше по диаметру чем по краям. Запихиваем кусок резиновой трубки, обточенный снаружи, повторяющей по сути профиль отверстия самой детали. В отверстие резины втыкаем с приличным натягом металлическю втулку. Обрезаем торец резины как требуется и в принципе все готово. Резина если надо, приклеивается циакрином и к детали и к втулке.

    Ну а вообще, конструкция его сильно зависит от назначения я думаю. Одно дело обеспечивать рычагу или аморту просто не жесткую посадку, другое дело когда полностью стопорить втулку на оси, и заставить все это работать при больших ходах подвески...

    Силиконовая резина тоже интересно, но несущая способность не очень.....только для второстепенных функций. Или надо делать достаточно большой по размеру корпус.

  41. #38

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,044
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Вместо резиновых сайлентов спорсмены ставят капролоновые втулки
    хорошая идея, кстати для большой багги 1:1 я делал их дюритового шланга. тоже неплохо получается

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Силиконовая резина тоже интересно, но несущая способность не очень
    понятно, силиконовая не очень, сделаю из капролона.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    хорошая идея, кстати для большой багги 1:1 я делал их дюритового шланга. тоже неплохо получается
    .
    Дюритовый не всегда хорошо тут конечно надо смотреть сам шланг что к чему и как с качеством. Но бывали случаи расслоения. Увы, на такой небольшой длине(по сути втулка) связующее слоев не всегда адекватно держит особенно с течением времени, хотя сам шланг повода усомнится не давал и по прямому назначению работает на ура. Если слои "сварены" между собой, то наверное проблем не будет.

    А капролон, фторопласт плотно забитый в корпус и правда служит зачастую в разы дольше болтающихся пластиковых вставочек от стоковых моделей.

    Цитата Сообщение от Alibaba Посмотреть сообщение
    понятно, силиконовая не очень, сделаю из капролона.
    Нет-нет, очень даже здорово получается. Например опоры движка.... потом был вариант рулевой стойки у которой ось 30мм. Так вот что бы не парится с подшами и их герметизацией и не резать такую втулку из капролона(великовата) или 2 втулки по концам (на расстоянии 30мм стремновато), было решено воткнуть имеющуюся под рукой латунную трубку на ось, потом надели на все это саму рулевую, а в зазор между ними(примерно 5мм) запрессовали простой силиконовый герметик В результате получился офигенный вариант, упругий, почти беззазорный, а вылезший с торца силикон, после подрезки, долгое время был отличным сальником.
    Но если делать шарнир порядка 5-10мм при диаметре порядка 10-15мм(например для крепления рычагов) то у меня как то не выдерживали долго.
    На оси от 20мм -30мм уже все работает более менее нормально, особенно если нагрузка в основном радиальная.

    Кстати, из силиконовых изделий пожалуй могу порекомендовать круглые мебельные ножки. Очень стойкие

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати, из силиконовых изделий пожалуй могу порекомендовать круглые мебельные ножки. Очень стойкие

    Или вакуумный шланг ВАЗ от трамблёра к карбюратору, тоже силиконовый и по размеру где-то близко. Но опять же, связываясь с селиконом или резиной мы ограничиваем ходы подвески, уменьшая контакт колеса с трассой, ухудшаем управление - хотя всё это имеет значение для спорта.
    Последний раз редактировалось Torx03; 30.01.2013 в 14:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 03:54
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 22:38
  3. 11-13 мая первый этап Кубка Росии моделей 1\5 Таганрог 2012
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:20
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:04
  5. Продам багги 1:5 traxxas бензиновый мотор zenoah 23.5 см.куб
    от JETMAX в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения