погода

ALEKS#

подскажите, можно в такую погоду (осенняя, влажная, дождливая) ездить на авто с ДВС ?

mr_ustas

Я пару лет назад всю зиму носился на S18 от TT, зимой весело )

МОТОРИСТ

я бы не стал , потом эту гадость отмывать ведь надо да и подши жижу не любят ! а зимой эт да это весело

ALEKS#

зима понятно, там влажность ниже…

ZigZag_ZZ
ALEKS#:

подскажите, можно в такую погоду (осенняя, влажная, дождливая) ездить на авто с ДВС ?

Судя по вопросу вы новичёк.
Поясню, для модели, погода значения неимеет, герметизация радиобокса и ВСЁ.
тем паче ДВС.
Или вы её катать собираетесь только при солнечной погоде…😉

Проблема обычно в пилоте, стоять на морозе, под солнцем или под дождём может только настоящий моделист.😁

SPIRITUS

Это ДВС после дождя 😈

Ездить по какам и воде даже интересней. Главное не погружайтесь в воду по фильтр и загерметите электронику.

ALEKS#

огромное спасибо парни!
я думал, что влажность может повлиять на двигатель (ржавчина)…

ZigZag_ZZ
ALEKS#:

двигатель

Он СИЛУМИНОВЫЙ!
А то что внутри из Жалеза, то прикрыто Воздушным фильтром и пыхательной трубой.
Фильтр выше и смазываем, ставим защиту из банки пивасика, на фильтр, и говномес готов, в путь!

ALEKS#

у меня шоссейка , тока по мокрому асфальту…

ZigZag_ZZ

Тем паче, на фильтр колпачёк от дезодоранта или баллона для заправки газом зажигалок…
после покатушек в ванну , вынимаем приёмыш (если радиобокс герметичен) то под душ, спываем всё ЭТО с телеги, стряхиваем, ВДэшкой пропыхиваем в ступицы,в колокол, шрусы и так по мелочи , где ЖЕЛЕЗО, ставим в угол на половик, через пару часов прокручиваем от руки трансмиссию протираем от лишнего и в чулан, до следующего раза…
Раз забудешь- подшипники могут сказать- привет, шрусы ещё прокрутятся, а вот подши, точно кариесом пойдут, час потерять- деньги сберечь!
Приятного времяпрепровождения!!!

matador
ZigZag_ZZ:

Он СИЛУМИНОВЫЙ! А то что внутри из Жалеза, то прикрыто Воздушным фильтром и пыхательной трубой.

Имхо, все же алюминиевый.
И насчет того, что все прикрыто - это очень оптимистично… После холодных/мокрых покатушек внутри движка образуется конденсат, который очень быстро убивает задний подшипник. Так что после заплывов крайне желательно как минимум вывинтить свечу, а лучше снять глушитель и воздухан, дать движку просохнуть денек, а потом закапать в него афтер-ран. Вот тогда все становится действительно безопасно.

ZigZag_ZZ
matador:

Имхо, все же алюминиевый.

Таки НЕТ!

matador:

После холодных/мокрых покатушек внутри движка образуется конденсат

Вы ещё слово модель не знали, как у меня лодки с двс были, и хлебали воду через карб…
Ничего не заржавелло и афторанов тогда небыло.
Продуваешь через трубу и снова в гонку…
Скорее от остатков АГРЕССИВНОГО масла в топливе подшипник сгниёт, чем от надуманного конденсата.
Не забивайте голову, промыли и всё.

SPIRITUS
matador:

Имхо, все же алюминиевый.
.

А что же тогда кусочки корпуса частенько отламываются? Чуть винтик перетянул и хрясь))))
Хотя силумин это тоже алюминиевый сплав…

ALEKS#
ZigZag_ZZ:

Не забивайте голову, промыли и всё.

Агромное спасибо!!!

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

силумин

Сплав меди и люминя, см. вертикипедию😁
Не варится, не анодируется , не …, да вааще ничего с ним не сделать, зато льётся и потому прекрасно подходит к всяким поделкам.