Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Использование lipo в коллекторной системе 10 масштаба

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Напишите пожалуйста о своем опыте использования двухбаночных (7.4 вольт) ли-по в коллекторных системах масштаба 1к 10 рассчитанных под метал гидриды(7.2 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568

    Использование lipo в коллекторной системе 10 масштаба

    Напишите пожалуйста о своем опыте использования двухбаночных (7.4 вольт) ли-по в коллекторных системах масштаба 1к 10 рассчитанных под метал гидриды(7.2 вольт), больше интересует не сгорит ли двигатель или регуль при использовании ли-по?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Аватарка смешная выглядишь типа взросло, а вопросы задаешь детские.
    Все, что тебе надо знать о липошках- не разряжать ниже 3 Вольт на банку. А про моторы- не превышать номинальные величины в эксплуатации. Между 7,2 и 7,4 разница не велика. И гидриды, и липошки, и кадмии, и свинец- элементы питания, используемые в моделизме. Все уже придумали за тебя. Т.к. отсутствует описание твоего регуля- будем считать, что он тупой и в нем нет отсечки для липошек- значит идем на хоббикинг и покупаем бипер-индикатор разряда, цепляем его на балансирный разъем аккума и радуемся. И акк цел, и машинка летает не 10 минут, а пол-часа или час. Можно ставить даже на китайские детские игрушки. Но там скорее всего тупо сгорит дискретная электроника (приемнико-регулятор), потому как не расчитана на такие токи и сроки эксплуатации. Если у тебя универсальный регуль, который даже имеет инструкцию и там прописано, что он понимает разные типы акков- настраиваешь тип акков (в мануале расписано КАК это сделать с пульта) и напряжение отсечки. И тоже радуешься.

    Не знаю, видимо всем тупо лень было отвечать на твою тему- я вот не поленился, я сегодня доообрый ))

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    Сам пользую именно такой комплект уже более полугода , коллекторный мотор 15 витков , и регулятор правда с отсечкой для ЛиПо всё прекрасно работает. Друг тоже пользует, но регулятор без отсечки , в следствии чего поставили маленький бипер сообщающий о маленьком вольтаже , и опять таки без проблем , так что юзай, не бойся , самое главное не разряжать аккумулятор ниже 3-х вольт на банку. Собственно разница межде гидридом и липо в том, что ЛиПо может отдать бОльший ток , и только. Удачных покатушек

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    машина такая http://fasrshop.ru/product_1031.html , регуль я думаю самый простой без отсечки
    а индикатор типа такого? http://www.***************4140/product/7224/
    спасибо за ответы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Именно оно самое. У самого похожая монстра стоит на балконе, для мелкого когда подрастет- сжечь ее трудно. Регуль там слабый, тупой, но вполне себе тянет за свои деньги. Только я задолбался с коллекторником ковыряться и вкорячил туда БК, благо их на ХК как грязи. И летает как стриж, только теперь проблема- избыток мощщи и хана диффам быстрее настанет..

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_34540.html а с таким регулем можно использовать липо?ну тоесть синдикатором?

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    смотря сколько вольт он может выдержать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,810
    На липо индикатор разряда ( с хобикинга), мотор часто трогать на предмет перегрева - если контролировать эти два параметра будешь кататься долго и счастливо.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    На липо индикатор разряда ( с хобикинга), мотор часто трогать на предмет перегрева - если контролировать эти два параметра будешь кататься долго и счастливо.
    У меня индикатор всё есть

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    от ЛИПО у коллекторника щётки быстро сотрутся, по моему опыту. а если банка неразборная, то на выброс.
    в остальном важна только отсечка на 3В, которую простой регуль не обеспечит

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от rapaxz Посмотреть сообщение
    от ЛИПО у коллекторника щётки быстро сотрутся, по моему опыту. а если банка неразборная, то на выброс.
    в остальном важна только отсечка на 3В, которую простой регуль не обеспечит
    Отсечка есть

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    И акк цел, и машинка летает не 10 минут, а пол-часа или час.
    на форуме много раз обсасывалась эта тема, я задам тотже вопрос еще раз(тк ответа небыло), только немного под другим градусом, регуль на 60 ампер с отсечкой, и мотор 12 витков 200 ватт, к этим вещам со сколькими "С" нужно и можно покупать АКБ?

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    2S-4S и с отдачей не ниже 25C

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    2S-4S и с отдачей не ниже 25C
    а какой максимум С?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    а какой максимум С?
    Максимума нет, все равно регуль не сможет взять больше, чем расчитан.

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от VENOM Посмотреть сообщение
    все равно регуль не сможет взять больше, чем расчитан.
    вообще может, но при этом он сгорает. Хотя конечно, 60А рег обычно должен выдержать нагрузку 12Т двига.

    Вообще же надо смотреть на максимальный ток, потребляемый двигателем и брать рег с запасом не менее 25%.
    при этом акк должен быть в состоянии обеспечить этот ток (тоже с запасом, около 20%) иначе он вспухнет

    Т.е например, двиг потребляет макс.ток 60А (вообще там max.current=56, но для примера это неважно)

    соответственно, рег должен быть с запасом - на 80А, и батарея должна быть способна выдать 72А - например, не меньше чем:
    2400MAh x 30C, либо 3000Mah x 25C либо 3600Mah x 20C

    C - множитель, показывает количество тока (относительно емкости самого акка), который акк может разрядить (отдать) в еденицу времени.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    вообще может, но при этом он сгорает.
    Ну тут - уже мотор виноват будет) Но Вы это уже все подробно расписали.

  21. #18

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    ненашол в описании своего мотора 'макс курент' но берем 200 ватт делим на 7.2(вольтаж акб) получаем 27 ампер,получается что регуль с запасом,попутно вспоминаем что считается если акб греется то он перегруже(а мои гидриды буквально раскалены).вывод в моей тройке самое слабое звено,это аккумы

  22. #19

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    значит ставь 2 банки ли-по и не парься, только чтоб ёмкость побольше была и число разряда "С" не ниже 25

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    совсем заморочился по поводу своих Nimh акков и задумался что в ммагазинных описаниях акб значение "С" указывается только у липолей а у гидридов нет. Вопрос Почему?))))

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Наверно у Nimh С не меняется только ёмкость

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Гидриды действительно нагреваются, как при зарядке так и при разряде. думаю это нормально.
    У меня когда спринт был в стоке (15Т fierbolt, рег с отсечкой для Lipo), ставил как гидриды, так и Lipo.
    двиг грелся, гидриды грелись, Lipo - нет . на кинге взял радиатор, греться стал меньше. а потом поставил БК и пиньон на 28Т
    ингда ставлю гидриды, они греются. двиг холодный, радиатор не нужен.

    (коллекторный двиг с регом вполне живы, откатали месяца 3)

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    спасибо за развернутый статистический ответ)а что значит вполне жывы?они работают нормально или работают не в полную мощьность? Я вобще хотел мотор на год,но я свой коллекторник искупал в луже,теперь у щеток не полный контакт и упала мощща(

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    спасибо за развернутый статистический ответ)а что значит вполне жывы?они работают нормально или работают не в полную мощьность? Я вобще хотел мотор на год,но я свой коллекторник искупал в луже,теперь у щеток не полный контакт и упала мощща(
    а что разобрать и почистить религия не позволяет?

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    религия позволяет.а вот страх и незнание останавливают.а вдруг не соберу. Хотя просто надо попробовать и все.радует чтн новый мотор уже лежит в ящике.надо попробовать.

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Главное резьбу не сорвать

  30. #27
    hsp
    hsp вне форума

    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Ребят подскажите,я пока новичек в этом деле,хочу сменить мотор т.к.родной 540 полное г...., посоветуйте что-нибудь? Регуль стоит futaba 230,или сразу ставить бк систему?

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от hsp Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите,я пока новичек в этом деле,хочу сменить мотор т.к.родной 540 полное г...., посоветуйте что-нибудь? Регуль стоит futaba 230,или сразу ставить бк систему?
    Что за модель?Он,офф?Тут тебе телепаты чтоли угадывать?Глядя на ник(хсп)можно посоветовать в первую очередь сменить шась,а уж потом думать о силовой.

  32. #29

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    при этом акк должен быть в состоянии обеспечить этот ток (тоже с запасом, около 20%) иначе он вспухнет
    У лучших акков реальная отдача не выше 30С(это на которых 50-70С написано).
    У китайчатины реальная 15-10С, вот от этих параметров и имеет смысл отталкиваться. Плюс запас, чтобы акк не на пределе работал.

  33. #30

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Саратовская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от hsp Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите,я пока новичек в этом деле,хочу сменить мотор т.к.родной 540 полное г...., посоветуйте что-нибудь? Регуль стоит futaba 230,или сразу ставить бк систему?
    Ставь бк, только ресурс трансмиссии уменьшится, зато удовольствия больше получится при драйве...

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Если hsp бк не ставь вооообще т.к. поучишь 5минут удовольствия и машину на помойку.

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,568
    Главное запчасти чтоб были всегда под рукой!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Коллекторную систему 1:10
    от Deicide123 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 16:11
  2. Использование LiPo в передатчике
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:06
  3. Продам Коллекторный мотор-жестянка 17 витков (1/10 масштаб)
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 14:21
  4. Продам Коллекторные системы 1:10 и 1:8.
    от Lipnik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 18:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения