Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

расконсервация ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Приветсвую всех. У меня вопрос. Приобрел б.у. мотор на консервации, перед запуском его надо разобрать промыть или он с афтер ...

  1. #1

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Россия, красноярский край,
    Возраст
    40
    Сообщений
    22

    расконсервация ДВС

    Приветсвую всех. У меня вопрос. Приобрел б.у. мотор на консервации, перед запуском его надо разобрать промыть или он с афтер ран заведется?
    P.S.: я пока в РС новичёк

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Герметизируйте и заводите смело

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Россия, красноярский край,
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    так промывать его надо или нет? Он заведется с афтер ран

    я попробовал завести не получилось

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Просто налейте в бак топливо и запускайте!

    Если консервировал гуру, то отмывать надо "калошей", с полной разборкой, ну почти полной.
    А если вам сказали что консервировали, то смело заводите, без всяких новомодных ранов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Герметизируйте
    Может стоит выяснить какой у человека мотор. А уж потом раздавать какието советы?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Может стоит выяснить какой у человека мотор. А уж потом раздавать какието советы?
    99% нитрушный. Не вижу вреда в герметизации. Будь то кетай или OS.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А как это сделать без вреда? Объясните пожалуйста на примере Novarossi BONITO. У меня такой мотор. Если я правильно понял, герметизация лишней не будет. Только пожалуйста что зачем и почему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Герметизируйте

    Не стал отвечать на эту фразу , считая её крамольной, но раз ктото ответил, ТО поясните нубу , КАК вы герметизируете МОТОР, методом затыкания вхлопа и выхлопа
    Это чтото новое, в тырнет консультациях!

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/ не реклама. сам пользовался. пользу ощутил.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Сочуствую!
    НОРМАЛЬНЫЙ мотор, собранный как положено никакой хернёй мазать не нать!
    Если у вас свищи, под прокладкой, как замените её, под иглу и карб вставьте соответствующие диаметру уплотнительные кольца, может ещё сальник на носок оденем!
    Молодой человек, Вы OS овые моторы тоже мазали?
    Вот удивятся иноземцы.
    Ктото ересь написал, её перевели, теперь это догма, типа в нете написали!
    А вы смотрели на картер внутри после пролива герметика, рекомендую, уксусная кислота( основа герметиков), оказывает скверную шутку с литьём...
    Да и что каждый раз мазать после снятия крышки, а под свечу капнуть, и под головку, там не рекомендуют?
    Не хочу вас растраивать, то что вы сделали полная хрень, а ваше ощущение , субьективно!
    Почистите, протяните винты

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Молодой человек, Вы OS овые моторы тоже мазали?
    Нет, в этом не было необходимости.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А вы смотрели на картер внутри после пролива герметика
    Да, несколько раз проделывал с мотором Пилотаж. Помогало в плане легкости настроек карба т.е. меньше сосало воздух.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Почистите, протяните винты
    Уже не актуально, перешел на бензин.

    П.С. Очень Вы эмоциональны, Павел. И слова бранные используете не по назначению. Статью выше тоже не идиот писал. На этом предлагаю закончить холивар.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Нет, в этом не было необходимости.
    Так вот и я к тому же. Может у Константина такой мотор, где в этом нет необходимости. А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.
    Вы я смотрю очень умный. Самый умный наверное.

    Герметизация предполагает разборку/проверку/сборку мотора. В моем случае был почти новый мотор, в котором я был уверен на 99%.

    А в случае нашего коллеги не ясно, в каком состоянии мотор и сколько прошел. Да и разобрать/собрать для новичка будет не лишним - понимание нутрянки поможет в будущем при диагностировании поломок или причины неудовлетворительной работы.

    П.С. Давайте будем корректны друг к другу. Мы пробуем, ошибаемся и снова пробуем - хобби у нас такое.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Вы я смотрю очень умный.
    Достаточно умный, чтобы не давать глупых советов.
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    В моем случае был почти новый мотор
    В моем случае их были десятки.

    Для новичка главное не уметь лазить в мотор. Главное научиться правильно настраивать. Правильно эксплуатировать. А при правильной эксплуатации собственно поломки крайняя редкость. И лазить туда нет необходимости.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    мотором Пилотаж

    Нет такого мотора.....
    Есть бренд НК
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Очень Вы эмоциональны,

    Могу себе позволить

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    И слова бранные используете не по назначению

    Мы в Пансионах не обучались, великодушно приношу извинения за такое недостойное поведение.
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Статью выше тоже не идиот писал

    Дану, вы таки его знаете лично?
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    На этом предлагаю закончить холивар.
    Вы мне можете предложить присесть уступив место...


    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Уже не актуально, перешел на бензин.

    А там что, можно не чистить и не протягивать.
    Ваши родители могли со мной учиться в одном классе, с семи лет моделизмом занимаюсь и немного понимаю в технике, самую малость и не по тырнету .
    Такчто извините юноша, но ваши доводы безпочвенны, простите ещё раз, для того чтобы давать советы, надо немного опыта накопить, самую малость, а не по принципу ОБС(одна баба сказала).
    Творите, пробуйте, мастерите, слушайте смотрите у мастеров.
    А вмоторчег посмотрите, когда будет время, кариес от герметика посмотрите!

  19. #16

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Россия, красноярский край,
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Ребята, Вам надо создать свою тему"Герметизация двигателя", в этой теме я спрашивал совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от ionin.k Посмотреть сообщение
    совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.

    И как не получили?

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Россия, красноярский край,
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Как сказать. Получил ответ "заводи и всё" так вот пытался крутить не завелся. Сейчас пока не до него. Скорее всего разберу промою.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Цитата Сообщение от ionin.k Посмотреть сообщение
    не завелся.

    Даже с консервантом он заведётся- природа своё берёт
    Топливо, накал, свеча, иглу на 2.5 оборота и крутим, пропердится дымком.
    Хужеееее , промытый мотор пролежит без дела и на СУХУЮ его драть, это хуже.
    Моем, плескаем топливо в дыру, проворачиваем, (свеча отвинчена), крутим, ставим свечку, калим, крутим, наслаждаемся тарахтением....
    Глушим выводим поршень в НМТ, даём паре остыть и снова гоняем, так пару бачков сжигаем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3672
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 14:58
  2. Продам детали для автомоделей ДВС 1:10
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 06:13
  3. ДВС Vs Электро? ДВС + Электро!
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 20:36
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 20:41
  5. Переделка ДВС в электро
    от DmitryBurkow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 04:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения