Хранение модели в неотапливаемом гараже.

arricus

Здравствуйте, я новичек в rc. Модели еще нет. Планирую купить revo 3.3. такой вот у меня вопрос:1. Эксплуатация зимой в сильный мороз, какие проблемы могут возникнуть ( эта зима вроде холодная),2 . можно ли хранить модель в неотапливаемом гараже?.(народный гараж). Заранее спасибо.

Ну собственно все уже прочитал. в гараже холодном точно не хранить, а про эксплуатацию зимой полно сообщений!!!

Mir16

зимой как и летом ограничений никаких нет, единственное надо электронику герметить, знать что на морозе пластик становится хрупким и стараться не врезаться в столбы и прочее, голову двигателя желательно утеплить чем-то. ( Я шил подобие шкурки )

arricus

Но в неотапливаемом гараже хранить не стоит, да? Спасибо за ответ!

keel

Ничо ей не будет в гараже.
Альтернатива какая? Квартира? Ну вы поняли.
Только истинные джедаи хранят ДВС модели в квартире, тип меня - на балконе 😃

arricus

Альтернатива да, квартира. Просто в гараже было бы удобней. Интересно, если модель простояла всь ночь на холоде, как оне потом заводится…Или все как у больших, завел, прогрел , поехал?

keel

Завел, прогрел и поехал. Не парьтесь.
К тому же холода у нас -30…-33 максимум, в гараже на пару-тройку градусов повыше. Ничего с двигателем не случиться, да и наврядли в такую температуру захочется катать.

ZigZag_ZZ

У м еня саважжж и прочее керосиновое барахлишко в сарае и зимой и летом, что ему будет, это ж не бальзовая модель!
А нормальный автомобиль, пластик и металл, ему безпофигу!

Не парьтесь!
Удачи в покатушках!!!

Юра42
keel:

истинные джедаи хранят ДВС модели в квартире, тип меня - на балконе

У истинных стоят в зале,с пол баком нитры 😁 .

extra555

Да храните себе на здоровье в гараже, только стоит отсоедиить аккумулятор и слить топливо.