Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

нужен мощный нитро двс

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; доброго всем времени суток дорогие форумчане . подскажите пожалуйста какойнибудь мотор !обьемот от .30 . главные критерии 1. очень мощьный ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

    нужен мощный нитро двс

    доброго всем времени суток дорогие форумчане . подскажите пожалуйста какойнибудь мотор !обьемот от .30 .
    главные критерии
    1. очень мощьный
    2. очень высокооборотистый
    3. обьемом не меньше 5 куб/см 0.30куб/д
    мотор нужен для самодельного драгстера но о нем немного позже !

    забыл добавить ЦЕНА НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ .

    по делу : я нашел нолько LRP Z.32 но у него обороты маловаты . (((

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    по делу : я нашел нолько LRP Z.32 но у него обороты маловаты . (((
    Больше оборотов только .21 делают, тот-же новаросси Бонито...

    Ну а с ЛРП .32 его только если брать с глухой крышкой, и хорошей трубой.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да я стартовый стол не хочу . надо или под ротостартер или с шморгалкой !

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    А OS Max VG30?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    os 30ый мощь имеет а подхват хуже чем на 21, и нежность этого мотора делает его не столь вкусным для публики(

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    неее ос нет нет и еще раз нет . он и вправду какойто нежный и плавный !

    мощность надо что нибудь в районе 4х лошадей а лучше больше . но я лично знаю только два мотора у которых мощность переваливает за цифру 4 л.с. и оба лрп

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    ну да только лрп
    33200 оборотов и 4.12 лошади
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-Truck-Engine
    33000 оборотов и 4.34 лошади
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Standard-Plug
    оба с пулами, но жрать нитру будут как лошади. Да и запчасти на них это отдельная история(
    все ссылки соответственно рекламой не являются

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да с запами это беда для лрп! я до сих пор не могу распорку и рычаги для их багги тайти !

    новаросси ваще больше 28 не делают как и RB ( на них даже данных ни где нет )

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну что ? ни кто ни чего не подскажет больше .

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    http://www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=15250
    Мощность конечно чуть меньше, чем 4 лс. Зато обороты и объем. Опять же пул есть.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин вот я тоже на него смотрел , но говорят с ним проблемы какието возникают ? у самого саваж хл но мотора такого небыло .

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    http://www.hotbodiesonline.com/products/en/hb28600.html
    вот случайно наткнулся. не реклама

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    с ним проблемы какието возникают ?
    Настраивается плохо, на трассе пытались, но нормально так и не настроили, то беднит, то переливает...

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Еще как вариант HPI K4.6 мощность сравнима с LRP

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.

    предлагайте варианты ! цена не имеет значения

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Закажи мотор у кордовиков!))) Там и 10 кубов можно сделать! и мощь нереальная!

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    нука нука а вот тут попрошу поподробнее ? они вроде бы однорежимные ?

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    у к4,6 на лошадь меньше !!! К4.6 2,9л.с. lrp z.28 3.89л.с.
    предлагайте варианты ! цена не имеет значения
    А вы что, верите в декларируемые "лошади" или там как говорят "китайские попугаи"? А сами добивались какой-либо значительной мощности от своих моторов? Знаете как их настраивать, ну там топливо... свечи... прокладочки... пошаманить внутри...? - Похоже что не в достаточной степени, раз верите в "попугаи от производителя".
    Если нужно для драга - можно попробовать 15-кубовый мотор от лодок ФСР - туда льют топливо 40+% нитры и даёт он 6...7...+ "лошадок". А ещё лучше - электромотор судовой (есть такие, примерно на 11кВт...), и батарею с регулятором к нему под 10-12 банок лития... И конечно передатку небольшую, во втором случае там будет видимо, близко к 1.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

    по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    ну на счет умею не умею давайте опустим ! я попросил совета а не на экзамен по двс пришел ! ( я по профессии моторист дизилист, как вы думаете умею я настраивать двигатели ) ! а вот на счет ФСР моторов спасибо !

    по суте пне тужно чтобы ДРАГ длинной чуть меньше метра и весом около 6 кг , срывавло сместа так чтобы затыколо за пояс все и вся !!!
    Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
    Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет... Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8...2G.
    Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
    И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция "в масштабе" - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).

  24. #21
    lek
    lek вне форума

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    здравствуйте не знаю в какой теме данный вопрос обсуждать, решил спросить здесь. у меня есть советский двигатель МДС 3.5 кр2ус, раньше когда я занимался в автомодельной секции этот двигатель стоял та самодельном авто там стояло самодельно выточенное центробежное сцепление, вопрос - какое покупное сцепление может подойти от каких двигателей, просто он у меня почти новый совсем мало откатал один или два заезда, хочу поставить сцепление и в дальнейшем на модель, а старое самодельное сцепление уже не собрать.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Профессия ничего не значит, нужен опыт с модельными моторами.
    Для драга самое важно - проблема сцепления колёс с дорогой (если таки они будут движителями). Можно поставить запредельный мотор, а колёса будут шлифовать асфальт и оно не поедет... Собственно, истирающаяся и клеющаяся микропора (или резина, которая расчитана на такую работу) - такой принцип работы колёс для драга, даст сцепление вряд ли больше 1.8-2-х, а значит максимальное ускорение не превысит 1.8...2G.
    Теоретически, выгоднее даже поставить воздушный движитель (винт или турбину), и тяга не будет зависеть от колёс вообще и веса модели. Потому что ускорение будет отношением тяги СУ к весу модели. И можно подобрать компоненты и сделать конструкцию, оптимальную по соотношению тяги к весу, не забывая про скорость создаваемого потока, который следует выбирать, исходя из дистанции. - На коротких дистанциях вообще с воздушным винтом будет максимальная тяга, а если подлиннее - нужна турбина.
    И вообще, любой драг - это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Всё зависит от условий гонки и универсального рецепта нет. На короткой дистанции вам важнее ускорение, а на длинной - максималка. Если это 400м - для модели это очень много, вряд ли удасться обогнать заряженную тачку и наверняка нет - спортивный мотоцикл. Если дистанция "в масштабе" - тогда максималка будет невелика, но нужно ускорение. Метров на 60-100 обычная спортивная модель класса Ф-2 обгоняет спортбайк, дальше упирается в максималку 130-150км/ч (выше не нужно на гонках нигде и никогда).
    даето все понятно спасибо ! дистанция действительно 100м!

  26. #23
    lek
    lek вне форума

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    парни помогите мне с моим вопросом пож.

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    Цитата Сообщение от lek Посмотреть сообщение
    парни помогите мне с моим вопросом пож.
    так у тебя же лодочный мотор !

  28. #25
    lek
    lek вне форума

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    так он же стоял на авто, там бошка переделанная точнее не бошка, а радиатор там под воздушное охлаждение сделан.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перехожу на ДВС
    от Андрей99 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:29
  2. эксплуатация нитро двс зимой
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 19:16
  3. Сколько % нитры нужно для 2Т?
    от Prikladnik в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 01:03
  4. Коллеги. Нужен ваш дельный совет в выборе блока питания для своего зарядника.
    от starway48 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 00:57
  5. Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм
    от Dead_Morozz в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения