Проект Победа

5forum

Решил создать отдельную тему под Проект ПОБЕДА от Деагостини ))
Все равно здесь есть желающие собрать данную модель…
И наверняка все мы захотим поставить ее на радиоуправление))
Предлагаю постить сюда свои идеи кто как и что придумал по этому поводу…

sroot

Владимир, никакого отношения к Триалу или Трофи это не имеет. Начнем с того что выпусков под 100 штук и это не на 1 год все. Во вторых стендовый моделизм немного не тут. В третьих при чем тут ниши внедорожники? Советую тему либо удалить, либо перенести в раздел “Авто. Общий” А то тут пост быстро примет томатно красные цвета)

5forum

Спасибо за совет) как перенести в раздел “Авто. Общий”?

sroot

Владимир , копируешь текст и создаешь такую же тему в том разделе, а тут тему удаляешь/закрываешь. Можно к модераторам обратиться ещё)

Gangsta_Panda

То, что этот проект будет долгостроем это да, но всё же может дать ему жизнь? Были ведь победы на колёсной формуле 4Х4 и было бы интересно посмотреть на модель.

Serujio
sroot:

В третьих при чем тут ниши внедорожники?

победу можно колхозить в М-72

Viktor_86

Думаю, что темы с победами должны появиться когда модель будет собрана до конца.
а пока согласен с sroot

sroot:

Во вторых стендовый моделизм немного не тут

Denature

Если хочется превратить победу в проходимца и не ждать всех журналов, можно заранее зная размеры закупиться рамой, мостами и силовой установкой. Или колхозить самому. А когда появятся очертания кузова - поместить его на готовую раму.

Чертежи М-72 в помощь.

Serujio

Колхозить все равно придется, потому что арка над передними колесами гораздо ниже, чем у легковой победы. Ну и задняя арка с заглушкой

sroot
Serujio:

победу можно колхозить в М-72

Боюсь что ни одного такого проекта мы не увидим. Объясняю почему. В данной ветке все таки в первую очередь модели должны ездить. Если же поставить кузов и салон из журнала на самопальное шасси получится не практичная машина. Из-за веса кузова модель будет всегда делать уши, а на скорости зверские крены. Поэтому ни скорость ни проходимость не её. Тогда и получается что это полочная модель будет. Ну максимум поездить по дивану. И получается что вкладывая огромные средства в модель (кузов с салоном думаю обойдётся в тысяч 10-12) + шасси электроника мосты тоже не дешёвые будут. Эксклюзивные диски и резина. А на выходе полочный агрегат, который едет медленно и далеко не для бездорожья. Хотя я бы с интересом посмотрел на подобный проект))

maksvile

подписался на журнал с детальками. ежемесечно будет приходить по четыре номера. потом постараюсь сделать из него управляемую модель 4х4

blizzard=

Полностью согласен с Дмитрием, сама по себе тема интересная, но место ей совсем не здесь… Так, что, давайте не будем продолжать раздувать её теоретическими советами и фантазиями)) Тем более она всё-равно скоро канет в глубь страниц и станет забытой. Из-за кол-ва бездумно созданных тем очень трудно отыскать нужную, когда понадобится…
П.С. Бывалым коллегам: вы-же знаете, во что превратится.

Serujio
sroot:

Боюсь что ни одного такого проекта мы не увидим. Объясняю почему. В данной ветке все таки в первую очередь модели должны ездить. Если же поставить кузов и салон из журнала на самопальное шасси получится не практичная машина. Из-за веса кузова модель будет всегда делать уши, а на скорости зверские крены. Поэтому ни скорость ни проходимость не её. Тогда и получается что это полочная модель будет. Ну максимум поездить по дивану.

Ну тут можно спорить до бесконечности, сабжа то еще нет и долго не будет. Модель хоть и стендовая, но не цельнометаллическая, поэтому вес будет сопоставим с некоторыми проектами форума. И потом 8-й масштаб позволяет использовать и агрегаты по-мощней.
В любом случае, в будущем, лучше иметь одну тему с пятью конверсиями побед, чем каждому создавать свою отдельную.

5forum
maksvile:

подписался на журнал с детальками. ежемесечно будет приходить по четыре номера. потом постараюсь сделать из него управляемую модель 4х4

я тоже подписался) будем вместе колхозить))

carrtman

так же вступил в эту ипотеку:)
собирать буду “на полку”, но есть мысля, так как действительно штука будет тяжелой- один капот под 200г. то можно по мере выхода кузовных деталей делать с них слепки, и дальше либо выколачивать из металла либо делать из эпоксидки с волокном, тогда и вес и прочность будут вполне приемлемыми, но это все лирика, до сборки всего этого дела еще ой как долго

5forum
carrtman:

можно по мере выхода кузовных деталей делать с них слепки, и дальше либо выколачивать из металла либо делать из эпоксидки с волокном, тогда и вес и прочность будут вполне приемлемыми,

вот это интересная мысль)

Timon3D

Я думаю много кто из нас увидев рекламу данного детища Советского автопрома , в глубине души захотел собрать и перевести ее на РУ. Но, 100 номеров (первые 2 или 3 стоят не дорого) , а далее номера по 250 р.
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
Помните Мерс от Деагостини? Затраты на него около 18000 руб. А на барахолке и нп авито, данный девайс (есть новые, не собранные номера)оценивается от 5000 руб.
Так может подождать…

  • ко всему мне бы жалко стало такую красоту курочить для переделки под трофи. А переделывать пришлось бы нормально.
    Есть же всем нам известные люди, кот. могут из платика или металла на заказ (если их хорошо попросить 😃) ) сделать м20 , но в нужном нам масштабе.
    P.S. Прошу сильно не пинать, мысли в слух и здравый смысл.
maksvile
Timon3D:

Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?

по подписке скидка 50%

Timon3D
maksvile:

по подписке скидка 50%

Хорошая скидка, но все ли будут подписываться? хотя те кто всерьез настроен, думаю уже подписались.

Serujio
Timon3D:

Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
Помните Мерс от Деагостини? Затраты на него около 18000 руб. А на барахолке и нп авито, данный девайс (есть новые, не собранные номера)оценивается от 5000 руб.
Так может подождать…

  • ко всему мне бы жалко стало такую красоту курочить для переделки под трофи. А переделывать пришлось бы нормально.

Во-первых, сравнение стендовой модели отечественной марки с лексановой двс-кой из серии DTM которая в России не имеет популярности бессмысленно.
Во-вторых, для переделки в шкурку для трофи вовсе не обязательно собирать все 100 номеров, если отказаться от всей подвески, интерьера, копийного двигателя и прочей сомнительной мелочевки,
то ценник упадет минимум в 2 раза. И потом нужно понимать, что это ипотека, т.е. мероприятие, не требующее единовременных крупных затрат.
Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров, можно прикинуть сколько номеров потребуется на экстерьер.

a_selivankin
sroot:

Из-за веса кузова модель будет всегда делать уши, а на скорости зверские крены. Поэтому ни скорость ни проходимость не её

бред

blizzard=:

сама по себе тема интересная, но место ей совсем не здесь…

согласен

Timon3D:

Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей. Не дороговато ли?

собранные модели такого класса стоят от 5000баксов

maksvile:

по подписке скидка 50%

на первые четыре номера

Serujio:

Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров

вышел с опозданием на четыре дня. схема есть.

blizzard=
a_selivankin:

собранные модели такого класса стоят от 5000баксов

Да ладно, прям вот из журналов собранные, без индивидуального кастомайзинга? Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…

a_selivankin
blizzard=:

30-см. кукол по 600 000р.

ты сам ответил на свой вопрос.ради интереса найди сколько стоит собранный журнальный бисмарк.

nbka
blizzard=:

Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…

А что это за такие куклы? Если не секрет.