Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

герметизация

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; пожалуйста расскажите как герметизировать. я новичок так, что пожалуйста по пунктам, понятно и полностью. уже находил тему, но не понял ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    65

    герметизация

    пожалуйста расскажите как герметизировать. я новичок так, что пожалуйста по пунктам, понятно и полностью. уже находил тему, но не понял как. Если имеет значение автомодель axial scx 10. Заранее спасибо за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    сюда Лучший способ защиты от влаги. зайти не судьба?

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad313 Посмотреть сообщение
    уже находил тему, но не понял как.
    Ну а спросить в этой теме не судьба?

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Там больше ста страниц, имейте же совесть.
    Отвечу кратко. Есть 3 способа.
    1. Лак.
    Только не цапон - а нормальные штуки типа Plastik71 и IsoTemp. Минусы - малая толщина покрытия, требует регулярной ревизии (покрытие может повреждаться даже внутри кожуха).
    2. Кирпич.
    Или из эпоксидки, или компаунд КПТД. Надежность - хорошая, компаунд можно даже отчистить. Минусы - сложность реализации, цена компаунда.
    3. Саркофаг (гроб)
    Фрезеруется под конкретный регуль(тип регуля), устанавливается регуль, заливается силиконом. Минусы - дорого, требует регулярной ревизии.

    Все остальные варианты - это не здраво и на любителя. Кто-то покрывает изотемпом и обмазывает компаундом поверх (дорого и не улучшает надежность), кто-то не заливает саркофаг силиконом - и ездит с воздухом внутри (а потом удивляется красотам пожарищ)...

    В целом для дешёвого китайского регуля - или лак, или кирпич. Для дорогого (и мощного-редкого) наверное имеет смысл задуматься о сракофаге (-:

  6.  
  7. #5
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    а где в москве купить Plastik71 и IsoTemp ?

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    27
    Сообщений
    62
    Магазины радиодеталей, можно в поисковике набрать. Крамолиновские Изотемп и Пластик в профи-телеком есть (сириус-телеком) в Мск

  9. #7

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Саркофаг + КПТД внутри = бешенный теплоотвод, наилучшая герметизация

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Саркофаг + КПТД внутри = бешенный теплоотвод, наилучшая герметизация
    Масса как у кирпича, ремонтопригодность будет близка к нулю. Нет смысла объединять сракофак и КПТД. Тем более, что теплоотвод будет лишь чуть лучше, чем в случае просто сракофака...

    Собственно вся соль саркофага в том, что можно в самый любой момент вытащить из него регуль, вымыть клинером - и выпаять бек, к примеру... Или - выкинуть сгоревший и поставить новый...

    Я сам КПТД отчищал, знаю... Не так это и просто.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    По массе все зависит от ситуации. На тяжелых машинах(скажем 1\5, трофи\краулерах и т.п.) эта масса вообще не имеет какого либо значения и рег сознательно делается с большим количеством алюминия для повышения теплоемкости системы поскольку теплоотвод в атмосферу не всегда справляется.

    Кроме того масса - есть сумма алюминия и КПТД, но дело в том, что алюминиевые детали в случае заливки отвердевающих герметиков могут быть намного тоньше чем при заливке чем то жидким и они практически ни чего не весят-тонкие скорлупки. При этом, в отличии от кирпича, и КПТД требуется меньше по объему поскольку кирпич уже не совсем кирпичь, а при должном конструктиве всего навсего тонкая прослойка между регулем и корпусом. Без корпуса тонким слоем КПТД регуль покрывать нельзя! А с корпусом наоборот, более эффективно. Возни с конструктивом конечно больше, зато расход не дешового КПТД минимален. Так что вес порой меньше чем у кирпича и меньше чем у залитого силиконом, а если учитывать, что крышки обычно являются интегрированным радиатором, то и подавно Но это порой сильно зависит от формы самого регуля и требований по теплоотводу и крепежу.
    Ну а самое главное....ревизии уже не нужны весь срок службы И пока ни один рег, сделаный по этой технологии не сгорел(мамбы разных версий и размеров, хоббивинги от мелких до 150А, Торо200, Кселорин 1\8, ХПшные 1\18 и т.п. всех не упомнишь).

    Разборность зависит от конструкции. Алюминиевые скорлупки снимаются без проблем, опробовано на надоевших регулях первых заливок. Главное не далать поднутрений, а уж если конусная посадка, то достаточно лишь подковырнуть отверткой по стыку корпуса. К гладкому (а лучше полированному алюминию) КПТД намертво не пристает.
    При этом, в отличии от кирпича, слой КПТД очень тонкий и его легче удалять с плат.

    ЗЫ есть ли смысл, объединять пусть каждый решает сам. Я лично полностью перешел на эту технологию, поскольку по замерам температуры и по опыту продолжительной эксплуатации в сырых и грязевых условиях, а так же по жаре, этому способу нет равных на сегодняшний день среди реализуемых в кустарных или домашних условиях. Мое личное мнение.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.03.2013 в 12:51.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    я не знаю к какому из перечисленных можно отнести такой способ, скорее всего это комбинированный вариант: плата обрабатывается цапон-лаком, сам регуль затем помещается в бокс, на феты подгоняется радиатор, а зазоры/щели между радиатором и боксом заделываются либо герметиком, либо поксиполом, либо этими вашими компаундами. в чём минусы такого способа?

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Слабый теплоотвод, низкая теплоемкость, полная зависимость от кулера и при длительном использовании по всяким стыкам и проводам вода таки добирается до фетов или мозгов и делает свое черное дело. Другими словами этот метод для временной защиты регуля который не испытывает серьезных нагрузок(т.е. ставим рег с запасом например на модель 1\10 ставим рег от 1\8) Ну это так, грубо, не вдаваясь в подробности.

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Я думаю оптимальнее Делать радиатор и герметить каким нить автосилом или ВГО
    Эпаскидка менее долговечна. Чувствительна к перепадам. Никак не отводит тепло. И в случае выхода из строя компонент, делает непригодным ремонт.
    Оптимал конечно же плату обработать лаком, сарковаг и вго.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не вдаваясь в подробности.
    без кулера, стоит пассивный радиатор, на феты посажен через термопасту. а запас по мощности это понятно.
    и поксипол это не эпоксидка - он слегка эластичен, т.е. гнётся в малых значениях.

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я лично полностью перешел на эту технологию, поскольку по замерам температуры
    он прав... теплопроводность КПТД-1/3Т-15,0 (К7) выше чем у любого, упоминавшегося выше, материалов. так что присоединяя Алюминиевые скорлупки непосредственно на регуль через КПТД вы получаете теплоотвод лучше чем со стандартным радиатором который посажен на силиконовую (вроде так) прокладку .
    http://www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php - характеристики, (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 00:34
  2. герметизация регуля tekin rx8 от сергея (фото)
    от Varikoz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 19:02
  3. Герметизация LI-PO акумуляторов
    от GAUS в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 06:07
  4. герметизация швов
    от Prikladnik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:05
  5. Герметизация mamba monster
    от Tox@ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения