Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

доработка нитро ДВС

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; предлогаю обсудить форсирование наших моторов, путем изменения фаз. полировки окон гильзы, расточки тд и тп. прозьба не писать про бред ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

    доработка нитро ДВС

    предлогаю обсудить форсирование наших моторов, путем изменения фаз. полировки окон гильзы, расточки тд и тп.
    прозьба не писать про бред типа наддува и прочего мракобесия.
    лично меня интересует поднятие оборотов двигателя с паспортных 33000 ( реальных 29500) до реальных 35-37000.
    двиг LRP Z.28 SPEC3 с пулстартером.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Для этого мотора обороты не нужны. Он моментный и мощности с избытком в диапазоне 25-30тыс. Оптимально применение как раз трубы под момент и большого колокола для нагрузки. Нужно просто поставить колокол 18....20...- сколько надо зубов. Моторы LRP как и моторы GS, SH не любят высоких оборотов, от них быстро сядет пара. "Допиливать для выкрута" можно моторы Новаросси.

    Да, кстати, с пулстартером о 35-37 вообще забудьте в-принципе...

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а какую трубу посоветуете. чтоб перло не по детски.?

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Для начала поставьте более длинный манифольд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    кидайте ссылки пожалуйста

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Эти моторы работают хорошо с современными 3-х камерными трубами. Или например очень моментная была труба GS (сейчас наверное это SH) или из линейки JP-1...JP-3. Старые 086 (эта оборотистая) и 053 скорее всего чуть "поддушат" мотор, но сделают его характеристику более плавной. Ну или небюджетные решения.

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    или из линейки JP-1...JP-3
    Подтверждаю, отличные трубы!!!

    http://www.amainhobbies.com/advanced...&x=-176&y=-170 не реклама

    ---

    По напиллингу можно еще это почитать http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/887/

    Но у современных моторов уже ничего такого делать не надо ибо все сделано за нас

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а что скажите по поводу его родной трубы. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...lrp-lrp-36261/

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    "у современных моторов уже ничего такого делать не надо"

    а как понять современный ли мотор? коленвал должен быть вычурный, а не с простыми геометрическими формами, я так понимаю?

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а что скажите по поводу его родной трубы. http://www.rcmotors.ru/catalog/1/53/...lrp-lrp-36261/
    Это не резонансная труба, а просто глушитель...

    Нужна труба с манифолдом и жестким креплением. Там нет большой резинки между манифолдом и трубой. Если Вы не пробовали нормальную трубу - просто ее поставте... Что-то типа 2060 (OS или других) - просто большой объем.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Но у современных моторов
    уже ничего такого делать не
    надо ибо все сделано за нас.
    А я с этим не согласен, там очень много косяков, литье у фирменных моторов отличная, и сама обработка по чистоте прекрасная, но косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема, и кто не хочет ездить на стандарте.

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Roman777 Посмотреть сообщение
    косяки всеже есть, и очень много, могу их перечислить если кого интересует эта тема
    Роман, не томите

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Добрый день Станислав! Что именно вас интересует? Вот мой если что срочно 89085110449

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    1) Коленвал. Шлифуется маховик, и затачиваются до остроты края отверстия на впуске, отверстие также выглаживается, и проклеивается эбоксидкой. И шейку коленвала желательно прохромировать, если есть такая возможность. Работа кропотливая, и требует терпения. Это все описывалось в журналах "Моделист конструктор"
    Важный еще один момент, болтаются коленвалы в подшибниках, мало того что слабый натяг, вал и подшибник, так он еще и по оси гуляет, смотреть надо по месту, зазоры доходят до 02-025 мм, взято из своих опытов. Производитель не выдерживает жосткие размеры, картер+подшибник+коленвал, зазор там не должен превышать003мм.
    Откуда будут братся обороты заявленные произ
    водителем, 30 000-40 000, если кругом болтанка?
    2) Гильза цылиндра. В отличии от наших, выполняют хорошо. Но не отлично, продувочные окна плохо гильзы плохо совпадают с каналами картера, а это большой минус работе когда идет продувка, скоростя большие, а времени в обрез. Это хорошо видно когда двс поработает на богатой смеси, продувочные каналы прикапчиваются, это даже очень удобно перед доработкой их. Каналы центальные и бокавые, я сам их нарезаю бур машинкой, это делает производитель, но не везде, и не в полном обьеме и чистоте, я беру в пример два двс, MACH.28 и MACH.27cc, на первом маленький канал выбран производителем, на боковой продувке, на втором вовсе нет его. Сейчас это все устранено, на двух центральных каналах нарезал по три круглых углубления и один на боковой продувке, и рядом с ним сделал отверстие под углом примерно 45-50*градусов 4мм, отверстий два с лево й и справой стороны на гильзе и поршне, делалось по месту, это улучшает охлаждение поршня и смазку шатуна.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО СЛЕДУЕТ, Если кого заинтересовало.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Ужоз

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    еще можно добавить полировку края гильзы и окон.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Новошахтинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Да на ней надо с низу зделать большую фаску, желательно на дюралевой оправке на токарном станке, хорошему токарю эта операция будет не в тягость, острый резец заправленный на алмазной шайбе чисто снимет лишний металл, и не создаст лишнего напряжения на обрабатываемую поверхность.

    Ужаса в этом нет не какого, ужас в другом, что полуфабрикат нам вчухивают как за полноценное изделие, и за немалые наши рубли. А хороший двигатель, не просто двс, а практически прецезионная вещь.
    Последний раз редактировалось Roman777; 19.09.2013 в 23:51.

  21. #18

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста - пару лет назад были найдены на просторах форума штуки четыре тем о доводке мотора Kyosho GXR28. С тех пор слетела винда, а потом сменил комп, соответственно все ссылки были утеряны, а сейчас никак не могу найти эти темы Не натыкался ли кто на такие темки?

  22. #19

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Боровичи, Новгородская обл
    Возраст
    28
    Сообщений
    243
    Одну из тем нашел, остальных не смог. На всякий случай ссыль Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    как то наткнулся на такое фото.
    для чего это, и как работает?
    может кто знает?
    у меня был какой то мотор, там отверстие на впуске было и было заглушено винтом. мотор был новый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: $(KGrHqZ,!jQE8JkVgTkzBPDb)Opb2Q~~60_3.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	66.6 Кб
ID:	914698  

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    это скорее всего либо какой нибудь хитрый узкоглазый наддув. типа как из выхлопной в бак. или более прозаичный компенсатор излишнего давления в картере с отводом воздушнотопливной смеси и лишнего топлива обратно к всасывающему окну.

  25. #22

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Странная система. Увидеть бы что там внутри. Просто отверстия или механизмы какие?. Обратная трубка, тем более силиконовая приведет к снижению давления в картере и как следствие к уменьшению продувки камеры сгорания, и далее к снижению мощности. С другой стороны снижение давления повлияет на обороты, они должны повыситься. Следовательно предположу, что система переводит движок в низкоторковый, но весьма оборотистый. Не понятен возврат трубки в область перед впускным окном. Возврат ведь будет работать только в момент между детонацией и продувкой, а в это время впускное окно закрыто. Где возвращаемая жидкость и аэрозоль будет скапливаться? Перед впускным окном. Хотя при средних оборотах в 20000 время одного цикла составит 0.003 сек. Скопится не успеет. Но произойдет сильное обогащение смеси, что компенсирует недостаточную продувку кс. На фоне этого можно забеднить смесь и уменьшить расход топлива. Только вот если все так красиво, почему мы все с такими трубками ещё не ездим? Значит система не стройная. Или предназначена не для авто.

    Вот нашел. На авиа движке такая же система.

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    там скорее всего клапан срабатывающий при определенном давлении т.е. когда давление в картере привышает допустимое этот клапан стравливает все обратно туда откуда пришло

    а на самолетном это просто выносная главная игла . сделанно это для того чтобы во время регулировки винтом по пальцАм не получить. это норма у летунов ( я про выносную иглу)

  27. #24

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    585
    http://www.ebay.com/itm/Ofna-53220-2...item3cde30a0ff

    вот здесь видно заглушку. мотор был такой и такой партии

    вот здесь видно что винта уже нет

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...tchlink:top:en

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Не гадайте. Нет там ни клапанов, ни стравливания. Это boost bottle. Я занимался спорт мопедами, там такие штукенции юзали. Правда я не ставил, итак слишком мощный был. Когда пришел в Рц, первой моделью был Хайпер7 ртр. На нем был движок с отверстием под буст ботл. Заказал, поставил, хрень, результат не ощутим.
    ЗЫ: скутеристы до сих пор спорят, дает или нет буст ботл эффект. Может на тех объемах что-то и дает, но на наших точно фигня.

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а поподробнее можно как ваще это работает

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510

  31. #28

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Получается это система дополнительной настройки двигателя. Улучшает низы при переобогащении. А с помощью подбора длины трубки можно настроить резонанс обратного впрыска на определенный диапазон оборотов.

  32. #29

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Есть одно НО. На спорт скутерах эта тема (по отзывам) работала. Но на них стоит лепестковый клапан на впуске. У нас клапана нет. А теперь представьте диаметр штуцера бустботтла и диаметр карбюратора. Ничего в этот бустботл попадать не будет. И, скорее всего, именно поэтому, на таком же движке как на моем Хайпере7 только выпущенном через полгода уже не было отверстия под штуцер бустботтла. Тема очень старая, но ни один из спортсменов ее не использует (а ведь сделать ее дело пары минут). Поэтому повторюсь - хрень (и на зарубежных форумах такие же мнения бытуют).

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Добрый день. Какую всё таки поставить трубу для LRP30 из этих http://www.amain.com/advanced_search...&x=-176&y=-170
    Бюджет 70$

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    у меня на 28 и 32м стояла GS-086 и JP-3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катер с дистанционным запуском ДВС 1050GP – 21RSE
    от OGS в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 00:56
  2. Продам Tamia nitro crusher 4x4,двс,1:8,японец+куча доработок
    от FOXS в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 21:31
  3. нужен мощный нитро двс
    от МОТОРИСТ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 16:43
  4. эксплуатация нитро двс зимой
    от buffon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения