Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

принцип работы электроники на rc (новичок я)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; День добрый. Пару месяцев назад вступил в ваши ряды (имею на руках df-01), столько же почитываю форум по интересующей меня ...

  1. #1

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62

    принцип работы электроники на rc (новичок я)

    День добрый. Пару месяцев назад вступил в ваши ряды (имею на руках df-01), столько же почитываю форум по интересующей меня тематики. За все это время в голове образовалась каша, да и с физикой беда, уже ничего не помню… Может кто-то найдет время мне все это разжевать)

    Поехали):
    1. Как это все работает? Стандартная начинка df-01.
    a) От батареи 7.2 вольта бегут в регулятор скорости, оттуда распределяются на мотор, приемник, серво, так?
    b) Забирает ли на себя приемник часть электричества или является проводником?
    c) Про серво! С регулятора через приемник на серво поступает 5 вольт, так? Серво питается постоянно? или в нулевом положении не нагружается? Дело в том что на серво полный ноль выставить не получается и я немного корректировал положение колес с пульта, это тоже считается 0 или серва уже постоянно под нагрузкой? Как сильно (быстро) стандартная (на 6 вольт) серва сажает аккумулятор? Заметил, если питаю серво от второго акума то машинка едет веселее, да и серва резвая становится.
    d) Про мотор! Сколько же вольт в этой цепи уходит на мотор на полном газу и с вывернутыми до отказа колесами, и сколько вольт уходит на мотор с прямостоящими колесами?

    2. Теперь о тюнинге)
    "Из-за бугра" идет мне комбо комплект sc8 на 120а. думаю, воткнуть туда 3s, а может и 4s lipo, даже не представляю как мощно все это поедет и поедет ли… А также хочу установить мощный свет на 9 вольт! Ну подвеску, колеса сейчас опущу в этой теме.
    Из этого:
    e) Как лучше все это реализовать? У меня идея такова) Исключаю питание сервы из основной цепи, так как еще не знаю можно ли выбирать на sc8 сколько подавать вольт на серво, а нужно 6 вольт. Далее беру lipo 5s (или 4s?), два одинаковых UBEC с перемычками (на одном 9v, на другом 6v) присоединяю + к +, и – к –, и все это к lipo . присоединяю свет и серво соответственно. Включение будет с тумблера. Можно ли так сделать?
    Или оставить серво на основной цепи, а свет сделать отдельно?
    Почему хочу сделать так… 1 чтоб полностью отдать батарею на растерзание движком. 2 так «на дольше» хватит батареи для покатушек. Ну это все по моему мнению.
    f) Объясните пожалуйста чем отличается параллельное подключение от последовательного! Не понимаю…
    g) имею аппаратуру futaba 75.530mhz, от вообще отстой или терпимо и пока менять не стоит? В принципе помех на свежем воздухе не наблюдал, если только передатчик выключить то авто живет своей жизнью.
    Всем спасибо за ответы))
    и с меня отчет какой получится корч каен))
    Ну сейчас помидоры полетят!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Челл жжжет напалмом))))

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    дрифтовых кварцев нехватает

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    d) Про мотор! Сколько же вольт в этой цепи уходит на мотор на полном газу и с вывернутыми до отказа колесами, и сколько вольт уходит на мотор с прямостоящими колесами?
    Мотор берёт столько, сколько ему надо не зависимо от сервы

    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    c) Про серво! С регулятора через приемник на серво поступает 5 вольт, так? Серво питается постоянно? или в нулевом положении не нагружается? Дело в том что на серво полный ноль выставить не получается и я немного корректировал положение колес с пульта, это тоже считается 0 или серва уже постоянно под нагрузкой? Как сильно (быстро) стандартная (на 6 вольт) серва сажает аккумулятор? Заметил, если питаю серво от второго акума то машинка едет веселее, да и серва резвая становится.
    Серва постоянно под напругой. Коректируется с пульта. Потребляет очень мало. Поетому мудрить с отдельным питанием думаю не стоит.

    По поводу света: Каждый д......т как хочет
    Последний раз редактировалось andrey220887; 10.05.2013 в 03:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста чем отличается параллельное подключение от последовательного! Не понимаю…
    видел недавно в учебнике физики за 8 класс.

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    параллельное подключение от последовательного
    при последовательном подключении акб увеличивается вольтаж, те взять 2 акб по 7.2 получится 14.4 но это много смотри чтобы твой регуль это выдержал, то спалишь нахрен все

    при паралельном подключении увеличивается обем акб те взять 2 акб по 5 ампер получится 10 будет катать подольше но немного тк вес модели увеличивается и энергия уходит не на скорость а на развоз этих акб,(на примере Nimh) когда модель тяжелая она хуже прыгает и мотор сильнее греется,(не беря в пример Саммит который стандартом на 2 катает) Я так уже 2 мотора спалил....

    да для света лично я использую бортовой акб от шоссейки, на 6 вольт, и светит хорошо, и на сажает силовой акб (я световой акб вывесил над передними колесами, управялется получше)

    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    Про мотор! Сколько же вольт в этой цепи уходит на мотор на полном газу и с вывернутыми до отказа колесами, и сколько вольт уходит на мотор с прямостоящими колесами?
    возьми вольтметр, вывеси модель и промеряй все цепи, и узнаеш все про вольтаж, в интересующих тебя позициях. а вобще вольтаж постоянен, те на мотор 7.2 а на серво 5. мотор выжирает большинство ампеража, а серво меньше. во как.

    главное действовать.

  9. #7

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Респект ребята, что отписались. А вот по поводу подключения двух ubec на аккумулятор может кто просветить? Схему описал в первом посте.
    По поводу последовательного и параллельного подключения аков все понятно, а если это будут диоды, тогда разница какая в подключении какая?
    А как может на мотор и серво подаваться 7.2 и 5 вольт постоянно если моя батарея выдает всего 7, 2.? Не понял...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    7.2 и 5 вольт постоянно если моя батарея выдает всего 7, 2.? Не понял...
    регулятор он умный. ну если по тупому в нем есть такая штучка которая понижает вольтаж до приемлимых для серво. обзовем это трансформатором.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Про акумуляторы
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    Eсли уж говоришь, что серве не хватает тока - можно ее запитать от отдельного UBEC.
    Но городить еще UBEC ради света, который там копейки потребляет ИМХО смысла нет - свет запитывай от приемника.
    Кроме того - у тебя аппа на 75 Mhz? тогда лишний UBEC - лишние помехи.

    Хочешь ставить 3s, 4s или даже 5s акк, и при потере связи авто у тебя живет своей жизнью?
    удачи... только посоветую запускать свой снаряд там, где людей нет (ну и машин)...

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    такая штучка которая понижает вольтаж до приемлимых для серво. обзовем это трансформатором.
    Общепринято называют BEC (латиница).

    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    В принципе помех на свежем воздухе не наблюдал, если только передатчик выключить то авто живет своей жизнью.
    Это нештатный режим, в инструкциях даже пишут типа "включайте передатчик, затем модель (приёмник), выключайте сначала модель, затем передатчик." Кто ж с выключенным передатчиком то ей (моделью) управлял, по вашему?

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    дрифтовых кварцев нехватает
    А где такие можно заказать?

  16. #13

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    Eсли уж говоришь, что серве не хватает тока - можно ее запитать от отдельного UBEC.
    ну я так и хочу. от отдельной батареи запитать серво и свет. один bec на свет и один на серво. бэки одинаковые но с перемычками на разный вольтаж. но уже понятно что идея бредовая, лучше аппу хорошую купить.

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    Но городить еще UBEC ради света, который там копейки потребляет ИМХО смысла нет - свет запитывай от приемника.
    Кроме того - у тебя аппа на 75 Mhz? тогда лишний UBEC - лишние помехи.
    гдеж я из передатчика 9 вольт достану?

    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    Хочешь ставить 3s, 4s или даже 5s акк, и при потере связи авто у тебя живет своей жизнью?
    удачи... только посоветую запускать свой снаряд там, где людей нет (ну и машин)...
    нет, потери связи небыло ниразу, дальность метров 200 есть., но спасибо за дельный совет, действительно в голову не приходило. задумался о замене аппаратуры.

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это нештатный режим, в инструкциях даже пишут типа "включайте передатчик, затем модель (приёмник), выключайте сначала модель, затем передатчик." Кто ж с выключенным передатчиком то ей (моделью) управлял, по вашему?
    сам сотона! ну это понятно что помехи приемник ловит. не приходило в голову что при включенном передатчике могу потерять контроль на авто. будем менять! эх надо было сразу брать хорошую, просто цены на аппу порой пугают, а тут вон оно... хочешь или нет но надо ставить(

    BALAL, andrey220887, мерси за ссылки, хорошая литература))
    короче учиться и учиться еще надо

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    69
    Сообщений
    59
    Кто знает, будет-ли работать "турниговский" двигатель с регулятором от хобби-кинга? Сгорел регулятор, маркировки нет, её нет и на моторе.

  18. #15

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Возьми рег на 80-120а Будет работать все.

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    69
    Сообщений
    59
    спс

  20. #17

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    гдеж я из передатчика 9 вольт достану?
    возьми такой свет и не парься http://rc-go.ru/cat/komplekt_osvesch...ih_svetodioda/

  21. #18

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    возьми такой свет и не парься http://rc-go.ru/cat/komplekt_osvesch...ih_svetodioda/
    это наверно 5мм. как запасной и простой вариант себе давно уже присмотрел. это будет как габоритный свет, не яркий
    а я хочу реализовать комплект 4 белых по 10мм, 2 красных 5мм, 2 красных на стопы 5мм. и возможно люстру на 4 диода на крышу. это уже посерьёзней будет

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Будет время покури темку Фары.

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    могу потерять контроль на авто. будем менять!
    Да зачем, если стабильно работает... Даже самая старинная на 27 МГц обычно работает без проблем, а сломаться может любая с почти равной вероятностью, хотя, конечно, современные, на 2,4 ГГц не требуют разборок со свободными/занятыми каналами, и, наверное, чётче отрабатывают потерю связи. (failsave сразу в приёмнике)

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    зачем вам извращаться над этим? акк липо 2с с ХК и аппу с ХК на 2.4ггц, свет от обычной кроны питать

  25. #22

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    зачем вам извращаться над этим? акк липо 2с с ХК и аппу с ХК на 2.4ггц, свет от обычной кроны питать
    ооооо)) очень дельный совет! крона вещь хорошая! интересно за сколько времени ее скушает...
    и что такое ХК? это БК?

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    ХК это hobbyking.com - см. шапку.
    либо (если есть трудности с языком) - через посредника parkflier.ru

  27. #24

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nigger Посмотреть сообщение
    parkflier
    http://www.***************3752/ не реклама

    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    это БК?
    безколекторная система

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    190
    да, опечатка. *************

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    интересно за сколько времени ее скушает...
    у меня зимой месяца 2 стояла ( катался в -20) около 20-25 акков откатал, все еще светят как новые на следующую зиму думаю тоже хватит, или как вариант купить крону-аккумулятор, но она дороже просто батарейки...

  30. #27

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    у меня зимой месяца 2 стояла ( катался в -20) около 20-25 акков откатал, все еще светят как новые на следующую зиму думаю тоже хватит, или как вариант купить крону-аккумулятор, но она дороже просто батарейки...
    ух серьезно. Буду делать!

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    пришел ко мне комбо sc8 + мотор 3400kv. все настроил, но заднего хода нет! в чем дело? подскажите плиз.) пробывал все настройки, нифига не получается...

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    что такое SC8? на это сокращение ниодного описания не выдает поэтому даж подсказать нечего.если нет мануала на русском,разве что открыть инструкцию на англииском и переводить через онлайн переводчик

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    ура! все сделал) нужно было ПЕРЕколибровку регуля сделать

    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    что такое SC8? на это сокращение ниодного описания не выдает поэтому даж подсказать нечего.если нет мануала на русском,разве что открыть инструкцию на англииском и переводить через онлайн переводчик
    это бк ругулятор hobbywing water proof, ezrun + мотор 3656 (3400кв)/ кстати мне не подошел мотор(((( резвый пипец просто...придется покупать на 2000-2500кv...

  34. #31

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    кстати мне не подошел мотор(((( резвый пипец просто
    Попробуй регулятором его "задушить"

    А скорость откалибруй аппой
    Функция E.POINT

  35. #32

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    Попробуй регулятором его "задушить"

    А скорость откалибруй аппой
    Функция E.POINT
    неа, пробывал уже... сегодня тестил, он мне стойку заднего амортизатора напополам сломал! придется комплект тюнинга покупать , зверюга просто... сделал самый мягкий старт, а он дубасит так что пыль столбом стоит... а это все на ni-mh 7.2v, а для него скоро придет липо 4s, думаю шасси разорвет просто((( буду менять.

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    А какой масштаб шаськи?

  37. #34

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    1/10 tamiya df-01 cayenne s

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    липо 4s примерно так? это слишком

  39. #36

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    липо 4s примерно так? это слишком
    ну не знаю, у меня так NI-MH 7.2 едет! есть даже видео!, но что-то выложить не могу(

  40. #37

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    у меня так NI-MH 7.2 едет!
    Тогдя я думаю не стоит на 4s переходить. NI-MH 7,2 - в литии 2s получается

    бк на 4s порвёт трансмисию

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    а я сразу говорил покупайте две липо 2с

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от drakomn Посмотреть сообщение
    а я сразу говорил покупайте две липо 2с
    ну сейчас приедет батарейка, как смогу усилю шасси и ради эксперимента прокачусь! Кстати, при работе с бк системой уже выявились несколько проблем... 1 100% менять аппу на 2.4 так как появились большие помехи на расстоянии 30 метров и дальше... 2 появились трещины на крышке коробки с шестернями + ее выдавливает потихоньку... Вот тут я хз что делать...

    Цитата Сообщение от andrey220887 Посмотреть сообщение
    Тогдя я думаю не стоит на 4s переходить. NI-MH 7,2 - в литии 2s получается

    бк на 4s порвёт трансмисию
    стоит! Ради науки и прогресса товарищи)

  43. #40

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от lokinn Посмотреть сообщение
    гдеж я из передатчика 9 вольт достану?
    Берёте 1 светодиод и в зависимости от его параметров и удобной для вас схемы подключения, подбираете сопротивление. У меня головной свет 2 светодиода по 1 ВАТТ ! Света больше чем нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Принцип работы замедления каналов (JR/Spektrum)
    от U.L.90 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 13:52
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 09:14
  3. Электроника: помогите со схемой подключения
    от ШВЕД в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:40
  4. FAQ для новичков и рубрикатор раздела
    от KIR2142 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 03:44
  5. Вопрос о принципе работы регулятора скорости
    от Vaspit в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения