Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 223

RC Desert truck project

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак... Она ...

  1. #81

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак... Она конечно едет, но на 10-15% от своих возможностей...

    Только полный привод едет зимой, да и то 1/8 и крупнее

    Так что пока лежит лед и снег, видосов и апдейтов не будет - надеюсь вы меня поймете
    Последний раз редактировалось Denature; 06.01.2014 в 01:03.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    поймем конечно же!Сегодня тоже гоняли по трассе на траггах.Народу мало собралось,и катали по влажной глине на колеса и шаську липнет ппц,но всеравно от заездов все получили огромное удовольствие.Скорей бы сезон уже.


    Уверен что твой автомобиль себя еще покажет в тех качествах,где всем привычная конструкция едет неуверенно.УДачного продолжения и доводки!

  4. #83

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Был сегодня на трассе, разочаровался. Все-таки задний привод это летняя машина. Лед и снег с ней несовместимы ааще никак... (
    Да не верьте вы ему)))))
    1) поленился сделать аморты мягче и машинка скакала как табуретка и подвеска просто не работала. Даже на приличных кочках ход подвески был пару см не более. А ведь суть этой подвески - максимальный ход!!!! Так что не рассказывай сказки а готовь нормально технику под реальные условия.
    2) нацепил летние колеса довольно маленькие и относительно узкие и поперся прям в мокрый снег под которым лед))))) А потом вообще поменял на что то пинованное но маленькое до неприличия.....Это ж ваще ППЦ для колесной техники тем более 2вд. Я вот гарантирую, что любой Слешик или иной шортик с 2ВД в стоке поехал бы гораздо хуже. Я вот точно помню что все подобное в таких условиях не ехало вообще пока вместо родных колес не ставил пухлые и мягкие монстровые вот присмотрись))))Спереди примерно как у тебя, а сзади то что позволяет ехать хоть как то

    Если я не ошибаюсь, это какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри(по моему лосевая ). С адским зацепом и поглощением всех неровностей.
    Так вот, все свое можешь сложить и убрать до лета или весны....а на зиму, надо тупо затарится пухлой монстровой резиной 1) широкой и мягкой пинованой 2) узкой но огромного диаметра и зубастой но предельно мягкой. Первый вариант попрет там где нельзя докопаться до грунта, а второй там где нельзя ехать по рыхлому


    3) кузов нацепить конечно хорошо но тут он играет против тебя. А еще дека...ну широковата. Я бы делал внизу что то узкое что бы оказывала минимальное сопротивление. Что то типа лыжи.

    Так что зря в спячку впадаешь. Если смогешь настроить авто именно зимой, то летом порвешь всех как тузик грелку))))

    ЗЫ Вот лично я - криворукий, с плохой реакцией и вообще без опыта рулежки 1\10 последние несколько лет и то после 2х 3х кругов на этой колымаге смог на равных держаться с Бахой масштаба 1\5 со злой резиной)))) Понятно что 4вд масштаба 1\8 прет лучше....нотут нечего сравнивать. А вот когда приехал стоковый слешик....ну ты и сам видел как он ехал)))))

  5. #84

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Если еще удастся вместе пересечься на трассе, то я могу притащить свои хваленые колеса размером 2,8 лоси зомби, на них он попрет как танк, это 100% причем это будет на любом покрытии

    Вот такие колеса

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    2,8 лоси зомби
    Во это точно для такой машины они могут подойти идеально. Не надо на них ездить всегда....но иметь именно для таких условий стоит тем более что обойдется это не дорого ведь нужно всего 2 колеса

  8. #86

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Если еще удастся вместе пересечься на трассе
    Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    колеса размером 2,8 лоси зомби
    Какой диаметр у резины внешний?

    Для моей телеги идеально 120-130мм и 12 хекс.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    какая то зубастая краулерная резина с мягчайшей поролоновой вставкой внутри
    Я и не утверждаю, что у меня есть замняя резина.

    У меня есть:
    1. бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
    3. низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов

    По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:



    Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires

    Ширина 44 мм, диаметр 121 мм - эта чтоб докапываться до грунта, можно в ней еще ламелей нарезать аккуратненько. А если маловаты - есть 2.2 на почти 140мм в диаметре.

    Ну и что-то монстровое на зад в дополнение

    П.С. Я сегодня уехжаю по работе на пару недель в питер, вернусь и будем дальше резать
    Последний раз редактировалось Denature; 06.01.2014 в 13:26.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Удастся если раздобуду самое жидкое масло в аморты, щас там лето густое.
    Ты его в карьерах добывать собираешься? Заехал в любой магаз и купил....или как я уже предлагал просверли в поршнях по одному отверстию и пробуй на том же масле

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    У меня есть:
    1. бедлендсы 2.2 для мягкой грязи и дождя
    3. низкопрофильные 2.8 для лета и экспериментов
    Ну дык доработай хотя бы то что есть Вон в субботу на гонках в Раменках почти у всех траг и монстров была резина с пропилеными грунтозацепами. В результате она едет по льду заметно веселей. Я и свои покусать хотел, но в условиях отсутствия серьезной конкуренции в классе, было просто лень ....

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    По поводу краулерной, это да - у меня были трофики и там резина была очень мягкая и зацепистая. Но я бы предпочел лосевым вот эти, тоже краулерные и одно из лучших:



    Interco TSL SX Super Swamper XL 1.9" G8 Rock Terrain Truck Tires
    Фуфло это для зимы....она докапываться будет только летом в грязи. Ламелей можно конечно нарезать, но если внимательней посмотришь на зомби или то, что я показывал, то увидишь что там уже сильно рассеченый протектор и ручной работы в разы меньше.
    А с этой придется не только поперечные к шашечкам пропилы делать(или покусать кусачками), но и широкие пазы вдоль....а это гемор еще тот

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фуфло это для зимы....
    Тогда найду что-нибудь в барахолке)))

    Либо в Москве http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=10933&pPage=2 или http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8325&pPage=2

    обе под 140мм

    или

    Только вот что на передок ставить с ней - не понятно... Не уверен что бедлендс хорошо поворачивают...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык доработай хотя бы то что есть
    Ты предлагаешь бедлендсы пились или алиасы от траксаса раздувать))))
    Последний раз редактировалось Denature; 06.01.2014 в 15:33.

  12. #89

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    rob_zombie не спортивно и весьма опасно...

  14. #91

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Елец
    Возраст
    25
    Сообщений
    149
    на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один ... а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь бедлендсы пились )
    их не пилят, а кусают обычно )))) Но они такие мелкие по размеру для твоего авто, что это поможет только на расчищенной трассе.

    Цитата Сообщение от rob_zombie Посмотреть сообщение
    на трех банках пока не один шуруп не вылетел , ну бывало покрышку отрывало ))) подумаешь делов))) мне спортивность не нужна , катаю для души , все равно на районе один ... а написал просто как в предложение темы чтобы ехало зимой , мое дело предложить)
    Машинка вроде как для сорев в том числе так что шипы исключены поскольку запрещены правилами

    ЗЫ А так поосторожней....если эта хрень влетит не дай бог в собачку или ребенка...вам эти покрышки затолкают в одно место прям с шипами)))) Видел последствия подобных неприятностей на теле - жуткие глубокие царапины ....хорошо что сам автор творения на себе испытал сей девайс...впредь наука будет. А произошло все совершенно случайно, просто апа глюканула.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.01.2014 в 16:45.

  16. #93

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Я тут на бумаге прикинул, что будет если впихнуть взад колеса под 140мм. В итоге кузов придется резать на 2 части и заднюю иногда снимать.

    Примерно так:


    Иначе оно мне кузов разнесет

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  18. #95

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Mikotka пасиб, один из моих любимых видосов

  19. #96

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да и мой тоже давно уже в закладке, просто смотрю как на стриптиз)))

  20. #97

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Kaluga
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Юрий, удачи в постройке "улетного" авто. У самого есть шорт ASSO SC10, почитав и посмотрев всю ветку, начал задумываться о переделке, очень круто.
    P.S. "улетное", потому что улетает далеко.

  21. #98

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вернулся из Киева и решил погуглить правильное название того, что строю. Как-то я запутался слегка т.к. мост есть не тока у Трофиков...

    SCORE классы - на английском но с картинками

    ПыСы Среда - маленькая пятница


  22. #99

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    ссылка не рабочая

  23. #100

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    ссылка не рабочая
    Оч странно...

    http://www.desertrides.com/reference/racing_classes.php то же самое

    Ну еще в википедии есть http://en.wikipedia.org/wiki/SCORE_International но почти нет описания класса

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    у меня проблема с открытием ихнего сайта, википедия работает....

  25. #102

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Оч странно...

    http://www.desertrides.com/reference/racing_classes.php то же самое

    Ну еще в википедии есть http://en.wikipedia.org/wiki/SCORE_International но почти нет описания класса
    Ага, у меня тоже ссылка не открывается, как и у Mikotka, может быть потому, что Украина... В любом случае, ты все-таки определил класс своей модели из того списка? И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?

  26. #103

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    И чем тебя не устроил SCORE Trophy Truck изначально?
    Ну есть такие штуки с мостом:

    Trophy Truck: Unlimited single and two seat vehicles. Vehicles must have a production appearing utility or sports utility body.

    Aka: Trick Truck, 1400 (BITD)
    Horsepower: 650-850
    Wheel Travel: 24-28 Front, 32-36 Rear
    Weight: 4500-8000
    Top Speed: 135
    Cost New: $250,000 - unlimited budget
    Cost Per Prep: $25,000

    Basic Rules: Motor must be of the same manufacturer as that of the body.

    Class 8: Full-size 2-wheel drive trucks that must retain original front end concept (I-beam, a-arm, etc). Must retain entire length of stock framerails as well as be a readily available vehicle in the U.S.A.(at least 5,000 units sold in a 12 month period.)

    Horsepower: 500-650
    Wheel Travel: 22-26 Front, 26-32 Rear
    Weight: 5500-6500
    Top Speed: 130
    Cost New: $100,000-300,000
    Cost Per Prep: $5,000-15,000

    Basic Rules: Manufacturer's body, engine, and chassis combination must be retained. Wheelbase must be +/- 2'' of that of the stock vehicle.
    Engine Rules: Engine must be of the same manufacturer as the body and chassis and the engine block must be made of the same material(cast iron, aluminum, etc.) of that installed in that particular vehicle as stock. Any make of automotive carburetor may be used but is restricted to one (1) four-barrel carb. Stock fuel injection may be used as well.

    Protruck: Limited production spec-truck.

    Aka: 1200 (BITD)
    Horsepower: 400-500
    Wheel Travel: 21 Front, 24 Rear
    Weight: 3800 Pounds
    Top Speed: 125
    Cost New: $125,000
    Cost Per Prep: $5,000-15,000

    Class 7: Unlimited mini or mid-size trucks/SUV

    Aka: 7200 (BITD)
    Horsepower: 250-550
    Wheel Travel: 18-26 Front, 24-35 Rear
    Weight: 4,000-5,500
    Top Speed: 120
    Cost New: $60,000-150,000
    Cost Per Prep: $4,000-8,000


    Basic Rules:

    Chassis:
    - Stock frame must be retained and no material may be added or removed. Crossmembers are the exception.
    - Wheelbase must be within 2 inches of stock configuration.
    - Track width is limited to 78 inches.
    Engine and Drivetrain:
    - Engine is limited to 6 cylinders; displacement is limited to 4.5 liters.
    - Engine must be located within 1 inch of stock mounting location.
    - Transmission is open. Front differential must remain stock but may be strengthened.
    - Rear axle assembly must use a standard automotive production housing and third member.
    Suspension:
    - Front suspension must retain the original stock concept (a-arms, i-beam, etc.).
    - Shock may not protrude through the hood.
    - Rear suspension is open.
    BITD Rules (new for 2007):
    - Engine is limited to 6 cylinders; displacement is open.
    - Track width is limited to 85 inches.
    - Vehicle must have fenders.

    7S: Vehicles built from a 2 wheel or 4 wheel drive mini or mid-sized pickup having a maximum stock wheelbase of 127''.

    Aka: 7100 (BITD)
    Horsepower: 175-265
    Wheel Travel: 12 Front, 16-20 Rear
    Weight: 3200-4000
    Top Speed: 100+
    Cost New: $20,000-60,000
    Cost Per Prep: $2,000-5,000

    Basic Rules:

    Suspensions Components:
    - Front and Rear suspension must be of the same manufacturer, shape, size and configuration as the stock vehicle being used.
    - All suspension components except shocks and rear leaf springs will reamin in original stock locations and mounting methods.
    - A-arms, I-beams, and front axles must remain stock length; material may be added for strength and stock mounting locations retained.
    - Rear springs may be lengthened to that of the longest stock production rear leaf spring as delivered by the manufacturer. (57 1/2")
    Engine:
    - Must be of the same manufacturer basic design and type with a max of 6 cylinders.
    - Must use the stock block and cylinder heads as delivered for highway use from the manufacturer.
    - Updating and predating is allowed within the vehicle chassis and body series.
    - Maximum displacement of 3000cc.

    Sportsman Truck: Open trucks that are usually pre-runners. There are rule variations between sanctioning organizations. Specs may vary greatly.

    Aka: 1450 (MDR), 1500 (SCORE)
    Horsepower: 150-300+
    Wheel Travel: 13-20 Front, 14-30 Rear
    Weight: 3000-4500 Pounds
    Top Speed: 110+
    Cost New: Vehicle + $5,000-40,000
    Cost Per Prep: $500-5,000

    Как то так

  27. #104

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    За окном зима, а у нас фиеста



    Начался дербан перед апгрейдом рамы под новый кузов.

    Было большое биение в трансмиссии, разобрал и увидел это...



    Стальной локер просто развалился, это ппц... И это на заднем приводе и разлоченном дифе...

    Новый он был такой:


    Сделал новый локер из капролона. Отрезал кусок старого рычага, в котором было отверстие 5мм, сделанное ЧПУ.
    Подпилил до размеров старого, сделал отверстие 2мм под пин и готово.


    Как будто так и было)))



    Надеюсь капролон выдержит и придаст доп. демпфирование. Ось села плотно.

    Проверил на скорости - биения оси почти нет!

    --

    В следующей части - новая рама, новый передок и карданы MIP. Оставайтесь с нами

  28. #105

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Привет, Юра!

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Стальной локер просто развалился, это ппц... И это на заднем приводе и разлоченном дифе...
    Это не тот ли локер, который ты "ковал", пытаясь впихнуть туда круглую ось? И я правильно понимаю, что этот диф у тебя на раздатке стоит, а не внутри моста?

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Это не тот ли локер, который ты "ковал", пытаясь впихнуть туда круглую ось? И я правильно понимаю, что этот диф у тебя на раздатке стоит, а не внутри моста?
    Салют! Угу, тот самый. Я пытался рассверлить локер и убрать шлиц. Не получилось т.к. сталь сломала 4 сверла.



    В итоге обточил ось до состояния шлица и она со времянем разорвала локер пополам...

    Если б диф стоял на раздатке, мой задний привод не поехал бы)))

  30. #107

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Салют! Угу, тот самый. Я пытался рассверлить локер и убрать шлиц. Не получилось т.к. сталь сломала 4 сверла.
    Это врятли сталь)))))) Разорвать сталь в таком варианте не реально даже самую убогую, да и изготовить с такими ушками сложновато именно стальную деталь.
    Скорее всего либо литье из паршивого алюминия, либо порошок спеченый.

    А зачем там так мудрить? Не проще сделать на валу лыски и скажем Поксиполом или эпоксидкой залить? Если есть сомнения что провернет вал, то пара капель от сварки на этом валу гарантируют 100% блокировку. Можешь шпонку воткнуть....там всего минут 5 работы бормашинкой.....Да и в любом случае это будет полегче чем металл. А капролон я не уверен что ты равномерно вырезал. Может получится так, что давить будет всего в одной точке и порвет корпус дифа. А заливка ляжет равномерно и затечет во все уголки, распределив нагрузку.

    ЗЫ А вообще то не слишком хорошая идея ставить залоченный ЦД на 2вд Надо стремиться к простоте - спур на валу и пиньон....все...

  31. #108

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    спур на валу и пиньон
    В том то и проблема - из коробки как правло выходят чашки под привода, а мне нужна ось 5мм под кардан...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А капролон я не уверен что ты равномерно вырезал
    Старался как мог, время покажет

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    В том то и проблема - из коробки как правло выходят чашки под привода, а мне нужна ось 5мм под кардан...
    И в чем проблема соединить кардан с осью? Мне кажется это проще чем огород городить с дифами залочеными.

    И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа? А к ней уже привернуть спур. Всеже она как то более приятно и разумно выглядит чем ЦД лоченый. По поводу прочности нет проблем....испытывал на Реве 4ВД с адскими прыжками.
    Вот второй вариант уже просто на валу ревовском, но там переходничек нужен размером с манетку)))


  33. #110

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа?
    Юр, я когда начинал строить телегу - еще не успел познакомиться с чудо-мастером т.е. с тобой

    Если мой блокиратор будет работать, оставлю его в покое. Если нет - буду думать дальше.

    На крайняк вырезается на твоем ЧПУ квадрат из 10мм капролона 15х15 с дыркой 5 посередине и все - локер готов!

    П.С. так то коробка нормальная, спур хороший, крепеж надежный

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Дело не в мастерах, знакомствах и ЧПУ. Дело в логике.....
    Нет смысла лочить ЦД что бы сделать 2ВД. Есть логика в том что например продать ЦД в барахолке и купить подходящий вал без ЦД под шестерню. Ну или просто обменять ЦД на заглушку.

  35. #112

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Тачка голая, пока успел только перекидать передок. Теперь там алюмишка и RPM, подшипники тоже новые и смазанные







    Сервосейвер теперь работает, люфты в рулевой минимальны

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И в чем проблема соединить кардан с осью? Мне кажется это проще чем огород городить с дифами залочеными.

    И потом, почему просто не взять например Ревовскую заглушку дифа? А к ней уже привернуть спур. Всеже она как то более приятно и разумно выглядит чем ЦД лоченый. По поводу прочности нет проблем....испытывал на Реве 4ВД с адскими прыжками.
    Вот второй вариант уже просто на валу ревовском, но там переходничек нужен размером с манетку)))

    А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?

  37. #114

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    А можно фотки залить в личку по больше? Интересно на Саммите так серву установить возможно?
    А можно обсуждение саммита в теме для саммита?

    П.С. есть же личка на крайняк...

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Можно только Юра не в теме Саммита, а тут фотка интересная проскочила.

  39. #116

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Представляю 2 фотки, наглядно иллюстрирующие отличие шорта от трофи трака. На самом деле разница огромная, хотя с кузовом перепутать их легко.

    Попа Шорта (a-arm):


    Попа Трофи трака (axle):


    Как то так

  40. #117

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Обновил грузовичок - опять новая рама, облегченные задние рычаги, бампера и еще много всего







    Капот отдельным элементом делать не стал, а вот задние крылья сьемные:



    А вот и крепления:



    Из остатков старой рамы был сделан некий "временный" каркас...



    Спереди стоковые траксасовские аморты заменены на 100мм пиггибеки:



    Собсна далее установка нового кардана MIP, шлифовка и покраска кузова и покатушки)))

    П.С. Картинки можно открыть в новой вкладке и они будут нормального размера

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится? Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?

  42. #119

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Юра, а ты не думал сделать копийную раму из этого копролона целиком? Или так не получится?
    Получится Еще 2-3 варианта рамы и получится весьма копийно)))

    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Напомни технологию, пожалуйста и где такое можно заказать сделать?
    Рисуешь в векторе чертеж и режешь в двумерном пространстве ЧПУшкой капролон, скрепляешь саморезами или болтами.

  43. #120

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Взвесил эту хренатень с акком, получилось 3,8кг... чет не 1/10 ни разу ужо...

    Ну и слегка покрасил)) завтра нормальные фотки скину)))



    ---

    Мужики, самое главное забыл! Весна ж на дворе!! Смотреть в HD и со звуком



    ПыСы На видео тоже белый трак без задних крыльев проскакивает
    Последний раз редактировалось Denature; 10.03.2014 в 03:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Lossi Desrt Truck 1:10
    от HaKaTaMa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 03:04
  2. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  3. Продам 1/10 RC4WD Trail Stomper Truck
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 21:57
  4. Продам Запчасти на микро лосей
    от Доктор Валёк в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 19:13
  5. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения