Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 223

RC Desert truck project

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Короч в команде прибавление...

  1. #121

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Короч в команде прибавление


  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Оказывается я случайно угадал с цветом)))


  4. #123

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сеня была первая вылазка))

    По срадвнению с багги 1/8:


    Просто пара фоток:


    Ну и стремный телефоный видос с краш тестами


    Итог - шась очень крепкая и гибкая и прекрасно держит удары. А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. Но так или иначе на скорости отлично держится, длинноходный мост работает как надо

    П.С. Новый кардан по сравнению со старым, разница видна сразу)))
    Последний раз редактировалось Denature; 16.03.2014 в 03:33.

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А вот подвеску нужно перезаливать и перенастраивать. [/IMG]
    Однозначно....а то продолжает прыгать как мячик, колеса все время в отрыве от грунта. Разницу с обычной но распущеной подвеской на этом видео просто не увидел...может конечно из-за телефонистости видео, но всеже на тех препятствиях что ты форсировал, десерт вообще не должен отрываться задними колесами от грунта и сам корпус визуально должен по сути плавно подниматься и опускаться. А у тебя как на жестко настроенной багги, полностью повторяет рельеф

    ЗЫ Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась, крошить новенький кузов. Займись ПОДВЕСКОЙ!!!!! уже несколько месяцев тебе говорю, а воз и ныне там. Забудь на время про кузов и внешнюю копийность .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    задними колесами от грунта
    Переборщил с густотой масла и развесовка слишком передняя - это все поправимо, причем не сложно

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    крошить новенький кузов
    Кузову пофиг т.к. он изнутри армирован и есть каркас, обернутый мягким материалом.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю в чем смысл, не настроив шась...
    Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Настраивать шась без тест-драйва как то не очень эффективно)))
    ты уже какой раз тестдрайвишь, детальки меняешь, кузовочки мастрячишь, а на подвеску, ради которой все это собственно и задумано, забил....как она не работала, так она и не работает....Так что по большому счету это тест драйв кузовка не более того))))

  9. #127

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ты уже какой раз тестдрайвишь
    А ты только флудишь в теме))) приехал бы вчера на трассу и сам все увидел, и дал пару профессиональных советов по подвеске))

    Вот сегодня у меня есть время и как раз займусь подвеской на основе вчерашних впечатлений.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Займись)))), давно пора.
    А на трассу я поеду на следующие выхи как раз испытывать свой модернизированный пепелац. И если желаешь посмотреть как может отрабатывать неровности классическая но длинноходная подвеска, подползай....сравним

    ЗЫ Как только я увижу что подвесочка работает, обязательно приеду смотреть))))

  12. #129

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    давно пора
    Поковырялся))

    Спереди перезалил масло на 45е, раньше было 60е - теперь помягче. Плюс переставил пружину с траксасовских амортов, они чуть подлиннее, настраивать стало проще. Ну и поставил обратно стабилизатор на 2,5мм



    Сзади вообще пошел радикально. У подвески был избыточный ход и я его немного уменьшил. Изначально у меня стояли траггийные аморты (задние), я перекинул шток с передних и поставил внутренний отбойник.



    Установил более мягкую и короткую переднюю пружину и перезалил масло - 45е амортизационное масло + 0,5мл 7000 масла для дифов, получилось весьма мягенько.



    Ну и переставил аморты на 10мм ближе к мосту, чтобы немного компенсировать короткий шток.

    Надеюсь теперь будет работать как надо))

  13. #130

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Теперь ты хрен поймешь,что улучшил,а что во вред пошло.Нельзя делать более одной регулировки за раз.

  14. #131

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Нельзя делать более одной регулировки за раз
    Да у меня особо часто не получается выбираться на тесты... так что делаю по 100 регулировок за раз, причем глобальных))

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2


    Изменения в задней подвеске пошли на пользу! А вот над передом еще работать и работать...

  16. #133

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел видюшку....но в живую более понятны улучшения с прошлого раза. Жаль что Андрюха не взял свой чудный фтик Телефон конечно не передает....и смотреть надо в замедленном воспроизведении
    А так даже Лоси 5 масштаба на тех же кочках зачастую теряют онтакт с поверхностью, а уж "жесткие" багги тем более, а этот малыш почти не отрывает задние колеса от грунта.

    С увеличенным ходом моста и переделкой передка, машинка должна красиво поехать. При этом как ни странно этот пепелац достаточно устойчив в поворотах.
    Но я бы удлиннил базу на пару см и подгрузил зад в самой крайней точке что бы еще больше повысить стабильность в движении.
    Еще подумалось что при мягкой подвеске вцелом, стоит в конце хода сжатия(последние 5-10мм) поставить демпферы которые исключат пробой. Либо поставить жесткую пружинку либо что то типо микропоры или силикона.

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Посмотрел видюшку
    Особо интересные моменты я смотрел в 2 или даже в 4 раза медленнее, видно как перед постоянно бьется о землю... это исправимо.

    Еще заметил, что зад все равно иногда "отстреливает"... нужно нагружать

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Еще нужно поставить прям на машину экшен камеру с видом на заднюю подвеску и посмотреть что там происходит

  19. #136

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    экшен камеру
    Надо бы))) тока где ее взять...

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Надо бы))) тока где ее взять...
    я возьму.

  21. #138

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сломал себе мозг что взять на лето... Бедлендс хороши в грязи, а по сухому сотрутся в момент...

    Стоит 12 хекс + переходник на 17 хекс...

    КОлеса должны быть 115-120мм в диаметре.

    Думаю про СК8 колеса:


    Или обычные баггийные:


    Но у обоих косяк - низкий профиль...

    Мож еще есть варианты 115-120мм 12 или 17 гайка на лето? желательно не супер широкие!
    Последний раз редактировалось Denature; 24.03.2014 в 00:12.

  22. #139

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    то что я тебе кидал ссылочку на колеса, они хорошие, зацеп очень хороший. + они чуть выше чем многие багийные колеса.

  23. #140

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Мож еще есть варианты 115-120мм
    Нет, нету вариантов. Реально шортовые/баггийные колеса кончаются на диаметре 115мм. (иногда пишут 117, но думаю что врут). Сам долго искал колеса 120-125мм, но ни на 12 ни на 17 гайку таких нет. После 115 сразу идет рывок по диаметру у монстров 1/10 на дисках 2.8, но там уже более 130мм в основном колеса.

    Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну.

  24. #141

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Кстати могу для теста принести колеса 2,8

  25. #142

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Думаю от sc8 будет не плохой вариант, и по размеру (114) и по зацепу и по дизайну
    Да, неплохой и видимо почти единственный)))

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Кстати могу для теста принести колеса 2,8
    Давай, пасиб! можно еще баггийные твои хваленые попробовать)))

    ---

    Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные...

    http://store.rc4wd.com/22-Tires_c_85.html

    Например:


    OD: 4.76" (121.1mm)
    Width: 2.08" (52.9mm)
    Inner Diameter: 2.2" (55.88mm)
    Advanced X2 SS Compound (Super Soft & Super Sticky)
    Each tire weight: 3.65 oz / 104 g

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут есть интересные размеры, но они все мягкие и трофийные...
    Я на заднеприводном слешике гонял на трофийных и зимой и по грязи причем на трассе в Раменках..... впечатление очень положитеьные. Жесткость можно и вставками подрулить. Причем чем чем хуже условия тем они предпочтительней.
    По относительно ровному и для спортивного применения баггийные мне кажется вне конкуренции. Но часто ли на такой машине предстоит ездить по ровному и чистому? И есть ли в этом смысл....

    Что касается шортовых, то они во многих случаях уступали и тем и тем. Только что вид более копийный (относительно багийных) и изнашиваются в основном меньше. Хотя теже багийные кнаклы и едут не хуже и вид имеют вполне не пинованый

    Я бы заимел все три варианта:
    1) для показухи и полочки настоящие шортовые 1 комплект
    2) для трассы багийные 2-3 комплекта под разные условия
    3) для снега говен и души (а так же для видео съемок посколько в движении очень эффектно прожимаются и подламываются) трофийные пару комплектов: 1 совсем копийные, а второй что то типа лосевых, которые адски гребут почти везде.

  27. #144

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тут есть интересные размеры
    Да, среди краулерных и трофи есть интересные, но у них не тот размер диска 2.2 и 1.9 не подходят для большинства шортов и дале по списку

    Единственно для 2вд могут подойти, но у меня был 4х4.

    Тут уже решает размер ваших кулаков.

  28. #145

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Единственно для 2вд могут подойти
    У мну бедлендсы стоят на обычных 2.2 десперадо и ничего не задевает))) тупо повезло)))


  29. #146

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г...)


    В задке чуть более жесткая пружина и более жидкое масло + отрезал кусок внутреннего отбойника - плюс 10-15мм к ходу


    Отрезал кусок переднего усиления и опустил крепление рычагов + верхняя распорка для жесткости, ход тоже должен быть больше


    Купил колеса от багги 1/8 на лето

  30. #147

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Дифу писец, поставил блокировку (чувствую что зря, но диф от аксиала это кусок г...)
    А у тебя разве шестерни не HPI стояли?

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Купил колеса от багги 1/8 на лето
    Протектор на ковер рассчитан, если я не ошибаюсь. Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?

  31. #148

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь
    Ошибаетесь, для ковра протектор "крестики" или "палочки". Это мелкий пин, для грунта да и вообще для всего кроме асфальта. Другое дело, что это китайские колеса, и как они себя поведут не известно. Скорей всего они дубовые.

  32. #149

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    А у тебя разве шестерни не HPI стояли?
    А пофиг, что ХПИ что аксиал... там такая конструкция дифа, при которой силикон даже 100к после 2-3 покатушек куда-то девается... никакие уплотнители не помогают...

    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Может надо было что-то типа тренчев от пролайна?
    Это компромисс а-ля для любого покрытия и на все 100% тачка на них ехать не будет... Да и по асфальту гонять не собираюсь))

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Скорей всего они дубовые.
    На удивление вполне мягкие, главное шоб не слишком. Не АКА конечно, но и такое сойдет на пробу))

  33. #150

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Красиво и копийно получилось!, но стоит все же провести испытания на одной трассе, с обычным SC "из магазина", в руках одного пилота и выяснить раз и навсегда, стоит ли игра свеч или же это все делается только ради красоты Хотелось бы узнать время круга на SC и Desert truckе

  34. #151

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Глупо их сравнивать. Это разные машины. Чем хуже трасса и чем больше колдобин и вообще хардкора, тем больше шансы этого трака на лидерство, чем ровнее трасса и чем там больше ковров и вообще псевдооффроуда, тем больше подходит обычный SC.
    Это примерно как сравнивать настоящий джип и паркетник

    Да и никто не может сразу идеально настроить под трассу кастомную модель. Нужно много настроек попробовать да и просто привыкнуть к машине и особенностям управления в то время как настроить стандартный шорт проще поскольку и сетап есть и рекомендации коллег....и просто большой опыт езды.

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,668
    Да, НО! Если не SC, тогда с кем сравнивать? Ибо на соревнованих явно будет гонять вместе с SC, соответственно не дурно их было сравнить! Ну и если эта модель просто для баша, все равно нужно сравнить с обычным SC. Да и в реале, мосты больше нужны для нормальной передачи мощи на колеса без последствий для трансмиссии... А если посмотреть на ход подвески, гм, дак он и у независимой очень не плохой! В пример приведу саммита Поэтому это очень спорный вопрос, даст ли мост какую то пользу для модели

  36. #153

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Если сравнивать 1/1, то шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.

  37. #154

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от WEIGHT GRADE Посмотреть сообщение
    В пример приведу саммита
    А саммит умеет поворачивать на скорости? )))

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    шорты - почти паркетники, у них рычаги почти параллельно земле.
    Катались тут как то с блицом когда еще подвеска была жесткая - почти на ровне, учитывая что мой в 2 раза тяжелее.

    На новой подвеске еще ни с кем не пробовал...

    Но для такой телеги интересно именно на трасах а-ля для 1/5 тачил, ведь чем больше неровности, тем быстрее будет ехать моя по сравнению с шортами и багги. За трагги не могу сказать, там рычаги гигантские...

  38. #155

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Юра.ехать по прямой может и будет "быстрее",но вот как вся трасса в комплексе-это вопрос.Все-таки зависимый мост сзади+задний привод.У нас трасса очень кочковатая.Гонялся на шорте полноприводном 1\10,теперь трагга 1\8-трагга едет,шорт действительно для более тепличных условий.
    Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

  39. #156

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.
    Очень планирую! Класс у меня прямо скажем непонятный, так что буду сравнивать со всеми, кого найду)))

    Особенно будет интересно попробовать с полным приводом погоняться! Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному...

  40. #157

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Фотка с новыми колесами и подвеской (больше хода) и запаски:


    Новое расположение передних рычагов:


    Еще слелал полезную штуковину. Спереди защита была, но вот с задних ведущих колес в салон летела куча г... ))

    Собсна результат:




    И самая главная вещь, синий пыльник на кардане

  41. #158

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,205
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному...
    Не согласен! В прямых руках на зацепистой трассе заднеприводный шорт будет быстрее за счет меньшего веса и лучшей маневренности. Да и в пятёрках задний привод решает при наличии зацепа Вот если зацепа нет - тогда да, полный привод тащит...

  42. #159

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сеня немного попрыгал... треснул баггийный диск... видимо низкий профиль для такой телеги это не вариант

    Присмотрел вот на лето 110мм колеса от Армы, вроде пухлые, прикольные ))


  43. #160

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Нафиг арму, 110м эт мелкие...

    Приобрел эти для "сухого" лета, тока диски переставлю (бедлоки не влезают спереди) и поставлю вставки пожестче:






    Итого бедлендсы (слева) для мокрого лета и межсезонья, а колеса на фото справа для сухого грунта и температуры выше +20.

    Объясню выбор - после недолгих покатушек на баггийных колесах я понял, что мой трак не очень хорошо реагирует на перезацеп в поворотах из-за особого строения задней подвески т.е. моста. И пришел к выводу, что уж лучше у меня будет недозацеп, дрифт в поворотах, нежели поломанные диски и постоянные перевороты. Короче хочется уже HAVE FUN а не геморрой

    П.С. Кто угадает что за колеса - тот молодец

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Lossi Desrt Truck 1:10
    от HaKaTaMa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 03:04
  2. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  3. Продам 1/10 RC4WD Trail Stomper Truck
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 21:57
  4. Продам Запчасти на микро лосей
    от Доктор Валёк в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 19:13
  5. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения