RC Desert truck project

Denature
Wertoman:

Планируешь ли испытания своего проекта в боевых условиях?Я думаю стоит заявится в шорты 2вд и проанализировать результат каким бы он небыл.

Очень планирую! Класс у меня прямо скажем непонятный, так что буду сравнивать со всеми, кого найду)))

Особенно будет интересно попробовать с полным приводом погоняться! Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…

Denature

Фотка с новыми колесами и подвеской (больше хода) и запаски:

Новое расположение передних рычагов:

Еще слелал полезную штуковину. Спереди защита была, но вот с задних ведущих колес в салон летела куча г… ))

Собсна результат:

И самая главная вещь, синий пыльник на кардане 😁

DОКТОR
Denature:

Т.к. обычно в любом RC начиная с 1/5 и до 1/18 задний привод сливает полному…

Не согласен! В прямых руках на зацепистой трассе заднеприводный шорт будет быстрее за счет меньшего веса и лучшей маневренности. Да и в пятёрках задний привод решает при наличии зацепа 😉 Вот если зацепа нет - тогда да, полный привод тащит…

7 days later
Denature

Сеня немного попрыгал… треснул баггийный диск… видимо низкий профиль для такой телеги это не вариант 😦

Присмотрел вот на лето 110мм колеса от Армы, вроде пухлые, прикольные ))

Denature

Нафиг арму, 110м эт мелкие…

Приобрел эти для “сухого” лета, тока диски переставлю (бедлоки не влезают спереди) и поставлю вставки пожестче:

Итого бедлендсы (слева) для мокрого лета и межсезонья, а колеса на фото справа для сухого грунта и температуры выше +20.

Объясню выбор - после недолгих покатушек на баггийных колесах я понял, что мой трак не очень хорошо реагирует на перезацеп в поворотах из-за особого строения задней подвески т.е. моста. И пришел к выводу, что уж лучше у меня будет недозацеп, дрифт в поворотах, нежели поломанные диски и постоянные перевороты. Короче хочется уже HAVE FUN а не геморрой 😃

П.С. Кто угадает что за колеса - тот молодец 😃

Denature

Собсна резина вот от этого товарисча:

Но есть одно НО - у нее мягкие вставки и сама по себе она очень мягкая и тонкая (может порваться).
Чтобы ее чрезмерно не раздувало, не порвало и она стала пожестче, можно проделать следующие манипуляции:

  1. Выворачиваем резину наизнанку и моем губкой + фейри и теплой водой, затем смываем и сушим
  2. Берем широкий армированный скотч и разделяем визуально покрышку на 3 части. Наклеиваем скотч на 2/3 с одной стороны одним слоем внахлест 2-3 см. Можно и 1 слой по центру, но мне была еще важна боковая прочность.
  3. Далее повторяем с другой стороны тоже на 2/3 т.е. на 1/3 покрышки скотч заходит друг на друга
  4. Выворачиваем резину обратно (уже с бОльшим усилием)
  5. Клеим или сажаем на бедлоки
  6. Обязательно делаем отверстия в резине с внешней стороны через скотч. Это нужно для того, чтобы центробежная сила выталкивала пыль и влагу, попавшую через дырки на диске. Их закрывать нельзя т.к. от перепада температур резина будет или сжиматься или раздуваться, что не есть хорошо.

Диски использую Траксас и Пролайн для монстров 1/10 размером 2.2 - по вылету они идеальны для шортов.

Это касается любой трофийной резины т.к. она афигенно смотрится и неплохо едет 😃

Wertoman

Блин пробовал так делать чтоб меньше раздувало резину.Но через 5-6 покатух скотч отклеивается и начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится.Вобщем попробовал и непонравилось.

Denature
Wertoman:

начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится

У меня и так трофийная огромная резина, которую колбасит, так что не страшно)))

Сеня в очередной раз покатался и таки сломал полуось… расстроился, поехал домой, достал запасные и понял, что я идиот)))

На фотке:

  • сверху отломанная часть с резьбой, старая полуось
  • в середине живая, но гнутая старая полуось
  • ниже запасная УСИЛЕННАЯ полуось

Оказывается, я думал, что изначально поставил усиленные и они такое гавно постоянно гнулись… ан нет!

Смысл усиленных в том, что резьбовая часть короче и если при обычной полуоси колесо фиксируется хексом и гайкой и сам диск сидит на куске полуоси с резьбой, а у усиленной резьбовая часть короче и не гнется т.к. диск сидит на длинной части без резьбы, даже диск пришлось немного рассверлить до 5мм и шайбу подложить, а то гайка не притягивала диск.

Более того, немного пришлось и гайку рассверлить т.к. она упиралась в полуось)))

Теперь основная нагрузка при боковых ударах будет не на резьбовую тонкую часть, а на 5мм ось, что радует)))

Поставил, проверил, балансировка почти идеальная, надеюсь такой и останется)))

Будет зарплата - закажу еще пару комплектов усиленных)))

Denature

Писец… полуоси кончились и сняты с производства… пойду убьюсь ап стену… 😦

SPIRITUS

Мне кажется, единственный мост который может выдержит такие нагрзки это от Киошевского Медфорса.
Или сделай агрегат менее шустрым, более легким…колеса поменьше или менее зацепистые но более понтовые и копийные(а то твои новые - уже перебор яный). Как вариант воткнуть между мостом и движком муфту, ограничивающую момент.

ЗЫ вариант ездить по ровному не предлагаю по понятным причинам)))))

Denature
SPIRITUS:

от Киошевского Медфорса

Тему то я уже создал КУПЛЮ rcopen.com/forum/f15/topic360800 но его тоже сняли с производства и с запчастями будут проблемы.

SPIRITUS:

Или сделай агрегат менее шустрым, более легким…

Это уже новый проект… Я подумывал сделать супер-легкую шась на треугольных рычагах, но попозже 😃

А-ля:

А для моста по ходу придется искать токаря, который будет готов изготовить мне такие полуоси с десяток 😃

SPIRITUS

Схема конечно интересная, но столкнешся с очень большой проблемой в костях. И гемор с полуосями покажется мелочью)))) Там тебе точно токорь понадобиться что бы сделать прочные раздвижные по типу Ревовских.

Denature
SPIRITUS:

Там тебе точно токорь понадобиться что бы сделать прочные раздвижные по типу Ревовских.

Да можно и ревовские) пусть сразу будут не кости, а карданы)))

Denature

Душа успокоилась - нашел в Мск токаря, ценник примерно 500р за полуось из крепкой стали.

Плюсом также является возможность вносить изменения в конструкцию, например перейти с резьбы М4 на М5 😃

Кому нужны контакты - у личку.

17 days later
SPIRITUS

Ну…не плохо…Зад правда все еще не стабилен, но это уже тонкая настройка)))))
Лично мне больше нравится чем смотреть на сток который порой едет как детские игрушки.

Надо попробовать поставить камеру с видом на подвеску. Очень помогает в понимании что и как и просто интересно 😉

ЗЫ я то же первый раз на трассу выполз. Проблемы схожие, но радует что и плюсы похожи.

Denature:

6 часов на трассе, 5 акков, 2кг шашлыка…

…и даже ничего не сломалось 😃

Ну еслиб было 5кг шашлыка, то точноб ни чего не сломалось))))) Я за пол часа чуть Лося не разложил в труху…видимо потому, что шашлыка небыло… только катал…😈

Denature
SPIRITUS:

Зад правда все еще не стабилен, но это уже тонкая настройка)))))

По заду пружины настроил идеальнее некуда, перенастраивал раз 500… теперь только с маслом эксперементировать))

А вот с передом все сложнее, не работает он как надо… очень жду новую бабочку и буду ставить 1/8 амотры и экспериментировать с пружинами

SPIRITUS:

Я за пол часа чуть Лося не разложил в труху…видимо потому, что шашлыка небыло… только катал…

Ну у меня то уже какая версия - 5я или 6я )) уже успел разложить все что можно)) теперь уже работа с весом и тонкая настройка)))

SPIRITUS
Denature:

По заду пружины настроил идеальнее некуда, перенастраивал раз 500… теперь только с маслом эксперементировать))

А вот с передом все сложнее, не работает он как надо…

Да хоть тысяча)))) Если в радость… Просто зад все еще чуток “прыгает”, а надо чтоб прям глотал неровности.

Вот передок в данном авто как передние лапки у кенгуру…они конечно нужны для чего то, но не главное))))

Еще кстати вес на задок можно прилепить (скажем 50- 100г) и двигать от моста и до бампера. Просто посмотреть как будет себя вести.

Denature:

Ну у меня то уже какая версия - 5я или 6я )) уже успел разложить все что можно)) теперь уже работа с весом и тонкая настройка)))

А у меня 105 или 106 наверное и первый раз выехал 😈

Denature
SPIRITUS:

Просто зад все еще чуток “прыгает”, а надо чтоб прям глотал неровности.

Вот тут пока непонятно, что с этим делать дальше…

Можно:

  1. Менять пружины - сейчас стоит самая жесткая т.к. остальные просто вес не держат. В идеале хочется найти прогрессивные т.е. с переменным витком - 50/50 средняя и жесткая
  2. Менять масло - можно залить чуть гуже и заморочится с клапаном на отбой
  3. Изменять ход подвески - я бы на 10мм укоротил т.к. слишком сильно отстреливает по ощущениям
SPIRITUS:

Вот передок в данном авто как передние лапки у кенгуру…они конечно нужны для чего то, но не главное))))

Вааще не согласен! Если перед слишком жесткий (как у меня) - зад будет прыгать по инерции за передом. Соответственно больше раскачка и меньше сцепление в поворотах…

SPIRITUS:

Еще кстати вес на задок можно прилепить (скажем 50- 100г) и двигать от моста и до бампера. Просто посмотреть как будет себя вести.

Ну сейчас примерно 40% веса на перед и 60% на зад, я буду пробовать 35/65 - должно быть интереснее на прямых