Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 223

RC Desert truck project

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Собсна резина вот от этого товарисча: Но есть одно НО - у нее мягкие вставки и сама по себе она ...

  1. #161

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Собсна резина вот от этого товарисча:


    Но есть одно НО - у нее мягкие вставки и сама по себе она очень мягкая и тонкая (может порваться).
    Чтобы ее чрезмерно не раздувало, не порвало и она стала пожестче, можно проделать следующие манипуляции:

    1. Выворачиваем резину наизнанку и моем губкой + фейри и теплой водой, затем смываем и сушим

    2. Берем широкий армированный скотч и разделяем визуально покрышку на 3 части. Наклеиваем скотч на 2/3 с одной стороны одним слоем внахлест 2-3 см. Можно и 1 слой по центру, но мне была еще важна боковая прочность.

    3. Далее повторяем с другой стороны тоже на 2/3 т.е. на 1/3 покрышки скотч заходит друг на друга

    4. Выворачиваем резину обратно (уже с бОльшим усилием)

    5. Клеим или сажаем на бедлоки
    6. Обязательно делаем отверстия в резине с внешней стороны через скотч. Это нужно для того, чтобы центробежная сила выталкивала пыль и влагу, попавшую через дырки на диске. Их закрывать нельзя т.к. от перепада температур резина будет или сжиматься или раздуваться, что не есть хорошо.



    Диски использую Траксас и Пролайн для монстров 1/10 размером 2.2 - по вылету они идеальны для шортов.



    Это касается любой трофийной резины т.к. она афигенно смотрится и неплохо едет

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2




    Примерочка

  4. #163

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Блин пробовал так делать чтоб меньше раздувало резину.Но через 5-6 покатух скотч отклеивается и начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится.Вобщем попробовал и непонравилось.

  5. #164

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    начинает сильно колбасить подвески из-за дисбаланса.Аж страшно за шась становится
    У меня и так трофийная огромная резина, которую колбасит, так что не страшно)))

    ---

    Сеня в очередной раз покатался и таки сломал полуось... расстроился, поехал домой, достал запасные и понял, что я идиот)))



    На фотке:
    - сверху отломанная часть с резьбой, старая полуось
    - в середине живая, но гнутая старая полуось
    - ниже запасная УСИЛЕННАЯ полуось



    Оказывается, я думал, что изначально поставил усиленные и они такое гавно постоянно гнулись... ан нет!

    Смысл усиленных в том, что резьбовая часть короче и если при обычной полуоси колесо фиксируется хексом и гайкой и сам диск сидит на куске полуоси с резьбой, а у усиленной резьбовая часть короче и не гнется т.к. диск сидит на длинной части без резьбы, даже диск пришлось немного рассверлить до 5мм и шайбу подложить, а то гайка не притягивала диск.

    Более того, немного пришлось и гайку рассверлить т.к. она упиралась в полуось)))

    Теперь основная нагрузка при боковых ударах будет не на резьбовую тонкую часть, а на 5мм ось, что радует)))



    Поставил, проверил, балансировка почти идеальная, надеюсь такой и останется)))

    Будет зарплата - закажу еще пару комплектов усиленных)))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Писец... полуоси кончились и сняты с производства... пойду убьюсь ап стену...

  8. #166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется, единственный мост который может выдержит такие нагрзки это от Киошевского Медфорса.
    Или сделай агрегат менее шустрым, более легким.....колеса поменьше или менее зацепистые но более понтовые и копийные(а то твои новые - уже перебор яный). Как вариант воткнуть между мостом и движком муфту, ограничивающую момент.

    ЗЫ вариант ездить по ровному не предлагаю по понятным причинам)))))

  9. #167

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    от Киошевского Медфорса
    Тему то я уже создал КУПЛЮ мосты kyosho mad force но его тоже сняли с производства и с запчастями будут проблемы.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Или сделай агрегат менее шустрым, более легким...
    Это уже новый проект... Я подумывал сделать супер-легкую шась на треугольных рычагах, но попозже

    А-ля:




    А для моста по ходу придется искать токаря, который будет готов изготовить мне такие полуоси с десяток

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Схема конечно интересная, но столкнешся с очень большой проблемой в костях. И гемор с полуосями покажется мелочью)))) Там тебе точно токорь понадобиться что бы сделать прочные раздвижные по типу Ревовских.

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Там тебе точно токорь понадобиться что бы сделать прочные раздвижные по типу Ревовских.
    Да можно и ревовские) пусть сразу будут не кости, а карданы)))

  13. #170

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Душа успокоилась - нашел в Мск токаря, ценник примерно 500р за полуось из крепкой стали.

    Плюсом также является возможность вносить изменения в конструкцию, например перейти с резьбы М4 на М5

    Кому нужны контакты - у личку.

  14. #171

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    6 часов на трассе, 5 акков, 2кг шашлыка...



    ...и даже ничего не сломалось
    Последний раз редактировалось Denature; 03.05.2014 в 16:04.

  15. #172

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Понравилось!

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну....не плохо....Зад правда все еще не стабилен, но это уже тонкая настройка)))))
    Лично мне больше нравится чем смотреть на сток который порой едет как детские игрушки.

    Надо попробовать поставить камеру с видом на подвеску. Очень помогает в понимании что и как и просто интересно

    ЗЫ я то же первый раз на трассу выполз. Проблемы схожие, но радует что и плюсы похожи.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    6 часов на трассе, 5 акков, 2кг шашлыка...

    ...и даже ничего не сломалось
    Ну еслиб было 5кг шашлыка, то точноб ни чего не сломалось))))) Я за пол часа чуть Лося не разложил в труху.....видимо потому, что шашлыка небыло.. только катал....

  17. #174

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зад правда все еще не стабилен, но это уже тонкая настройка)))))
    По заду пружины настроил идеальнее некуда, перенастраивал раз 500... теперь только с маслом эксперементировать))

    А вот с передом все сложнее, не работает он как надо... очень жду новую бабочку и буду ставить 1/8 амотры и экспериментировать с пружинами

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я за пол часа чуть Лося не разложил в труху.....видимо потому, что шашлыка небыло.. только катал...
    Ну у меня то уже какая версия - 5я или 6я )) уже успел разложить все что можно)) теперь уже работа с весом и тонкая настройка)))

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    По заду пружины настроил идеальнее некуда, перенастраивал раз 500... теперь только с маслом эксперементировать))

    А вот с передом все сложнее, не работает он как надо...
    Да хоть тысяча)))) Если в радость..... Просто зад все еще чуток "прыгает", а надо чтоб прям глотал неровности.

    Вот передок в данном авто как передние лапки у кенгуру....они конечно нужны для чего то, но не главное))))

    Еще кстати вес на задок можно прилепить (скажем 50- 100г) и двигать от моста и до бампера. Просто посмотреть как будет себя вести.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ну у меня то уже какая версия - 5я или 6я )) уже успел разложить все что можно)) теперь уже работа с весом и тонкая настройка)))
    А у меня 105 или 106 наверное и первый раз выехал

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто зад все еще чуток "прыгает", а надо чтоб прям глотал неровности.
    Вот тут пока непонятно, что с этим делать дальше...

    Можно:
    1. Менять пружины - сейчас стоит самая жесткая т.к. остальные просто вес не держат. В идеале хочется найти прогрессивные т.е. с переменным витком - 50/50 средняя и жесткая
    2. Менять масло - можно залить чуть гуже и заморочится с клапаном на отбой
    3. Изменять ход подвески - я бы на 10мм укоротил т.к. слишком сильно отстреливает по ощущениям

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот передок в данном авто как передние лапки у кенгуру....они конечно нужны для чего то, но не главное))))
    Вааще не согласен! Если перед слишком жесткий (как у меня) - зад будет прыгать по инерции за передом. Соответственно больше раскачка и меньше сцепление в поворотах...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще кстати вес на задок можно прилепить (скажем 50- 100г) и двигать от моста и до бампера. Просто посмотреть как будет себя вести.
    Ну сейчас примерно 40% веса на перед и 60% на зад, я буду пробовать 35/65 - должно быть интереснее на прямых

  20. #177

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    В идеале хочется найти прогрессивные
    Именно....или ставить последовательно 2 пружины разной жесткости

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    2. Менять масло - можно залить чуть гуже и заморочится с клапаном на отбой
    ну можно вместе с маслом менять поршни(диаметр и количество отверстий)

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    3. Изменять ход подвески - я бы на 10мм укоротил т.к. слишком сильно отстреливает по ощущениям
    А зачем тогда все это затевалось?
    Можно конечно сделать съемный ограничитель на случай езды по относительно ровному. Но помни, что трак с таким мостом при одинаковом ходе подвески всегда проиграет независимой подвеске.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ну сейчас примерно 40% веса на перед и 60% на зад, я буду пробовать 35/65 - должно быть интереснее на прямых
    я не про развесовку, а про момент инерции В принципе в качестве теста можно и на передний бампер груз повесить дабы понять МИ помогает ли на такой машине или во вред..

  21. #178

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ставить последовательно 2 пружины разной жесткости
    Тогда нужна проставка между пружинами, но я таких никогда не видел для 1/8 пружин...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ну можно вместе с маслом менять поршни(диаметр и количество отверстий)
    Тоже вариант, тока слишком жидкое лить не хочу т.к. будет течь

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А зачем тогда все это затевалось?
    Задумался... уговорил, не буду

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я не про развесовку, а про момент инерции
    Ты имеешь ввиду - в какой точке тела (т.е. моей телеги) у нее происходит вращение? Типа центра массы? Я в физике не силен )))

  22. #179

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,955
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тогда нужна проставка между пружинами, но я таких никогда не видел для 1/8 пружин...
    Заказать токарю сделать. Имхо рублей 100-200 за два алюм колечка один раз отдать стоит, а вариатов настройки подвески станет больше.

  23. #180

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тогда нужна проставка между пружинами, но я таких никогда не видел для 1/8 пружин...
    Берешь гайку регулировочную и стачиваешь бормашинкой резьбу ну и немного увеличиваешь внутренний диаметр. Полируешь что бы скользила лучше. Ну и пазик для второй пружины надо сделать. Вот тебе и проставка

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Тоже вариант, тока слишком жидкое лить не хочу т.к. будет течь
    Наоборот....обычно сверлится больше отверстий но масло льется гуще. от дифов Были эксперименты вплоть до 1000000...очень интересные эффекты

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду - в какой точке тела (т.е. моей телеги) у нее происходит вращение? Типа центра массы? Я в физике не силен )))
    Нет. Центр масс тележки это одно. Но есть большая разница в каком месте сконцентрированы массы деталей.
    Вот тебе 2 гипертрофированного примера для понимания. Допустим есть тело массой 10кг
    - металлический шарик 10кг с ЦТ как раз в центре
    - 2 одинаковых металлических шарика соединенные между собой. Общий вес тоже будет 10кг, но поведение объекта будет принципиально разные хотя ЦТ так же будет в центре детали.

    Если шарик достаточно слегка толкнуть для вращения вокруг ЦТ, то что бы заставить вращаться второй вариант вокруг ЦТ потребуется намного больше усилий или времени. Этот эффект используют канатоходцы например....они берут с собой на высоту не маленький тяжелый шарик и не короткую палку, а длинющий шест и чем он больше тем стабильней будет идти человек

    Аналогично и с нашими авто когда они козлят на кочках. Если посмотреть на авто сбоку, то эффект козления будет зависить и от того, насколько удалены тяжелые агрегаты и детали от ЦТ.
    Классический пример в этом случае из области авто - это сравнение старых американских машин 1:1 и европейских. У американских была относительно малая база и огромные свесы спереди и сзади. А у европейских машин наоборот база была больше, а свесы меньше. В итоге американские ехали очень плавно, а европейские более вертлявые. Что лучше зависит от ситуации. Причем в расчет надо брать и вертикальные перемещения и поведение в повороте т.е. в горизонтальном направлении. Например европейские авто лучше проходят повороты в зацепе. А американские авто проще ловить в заносе.

  24. #181

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Берешь гайку регулировочную
    Гляну в ОБИ. А как у отрезаной пружины ровно загнуть торчащий кусок витка для ровного соприкосновения? просто посатижами?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    обычно сверлится больше отверстий но масло льется гуще
    щас так и сделал, в каждом поршне 6 отверстий по 2мм и масло 60-80к - в целом неплохо

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на авто сбоку, то эффект козления будет зависить и от того, насколько удалены тяжелые агрегаты и детали от ЦТ.
    В целом теперь понятно. Я положительный эффект ощутил, когда повесил 2 запаски в самую заднюю часть телеги - мало того, что сдвинул ЦТ, так еще и зад начал меньше забрасывать

    Грузиками играть можно, но сильно вес увеличивать стремно т.к. общий вес уже 4кг, а двигать особо нечего. Сдвигая акк с мотором назад я уменьшаю возможную длину кардана, соответственно увеличиваю углы кардана, что еще более жопа...

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Грузиками играть можно, но сильно вес увеличивать стремно т.к. общий вес уже 4кг, а двигать особо нечего. Сдвигая акк с мотором назад я уменьшаю возможную длину кардана, соответственно увеличиваю углы кардана, что еще более жопа...
    Мне кажется ты опять путаешь....ЦТ и момент инерции....
    Дело в том, что сдвижка АКБ сильно смещает ЦТ но МИ изменяет не столь заметно. А вот если на бампер прицепить даже небольшой вес, это почти не скажется на весе, а вот МИ изменится серьезно.
    Опять же, для пояснения разницы, представь, что груз весом всего 100г закреплен на расстоянии 3 метра от ЦТ)))))) Вес авто изменится всего на 100г, а вот зад будет адски стабилен как гимнаст с шестом Так что тут скорее не вес играет главную роль, а то насколько далеко этот вес расположен относительно ЦТ. Грубо говоря чем больше "хвост", тем стабильней зад.
    Кстати, если хочешь изменить МИ не меняя ЦТ, то например смещая АКБ назад, можно что то тяжелое смещать вперед. Развесовка как и вес останется прежней, а параметры стабильности серьезно изменятся.

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    груз весом всего 100г закреплен на расстоянии 3 метра от ЦТ)))))) Вес авто изменится всего на 100г, а вот зад будет адски стабилен как гимнаст с шестом
    Вкурил, пасиб! При следующей покатушке надо будет попробовать взять с собой несколько "противовесов" и понаблюдать разницу

    Единственное НО - предположим я вешаю груз 200 грамм на задний бампер. Не утащит ли этот груз телегу в занос из-за повысившейся инерции в повороте при недостаточном зацепе?

  27. #184

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Склонность к заносу возрастет, но одновременно срыв заднего моста станет менее резким и его легче контролировать. Становится очень приятно мести хвостом в поворотах. Но конечно надо смотреть как будет уже на трассе во всем нужен баланс иначе скорость прохождения поворотов сильно снизится.

  28. #185

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Склонность к заносу возрастет, но одновременно срыв заднего моста станет менее резким и его легче контролировать
    Попробуемс! Кста решил вернуться к разблокированному мосту т.к. при блокировке зад крайне нестабилен при разгоне и в поворотах... Ну и полуоси с карданом жалко

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Искал много разных видосов о работе подвески траков, нашел интересную симуляцию, тока задок жестковат:


    По сравнению с реальным видосом вполне неплохо. Теперь ясно, почему на маленькой скорости закидывает жопу и поведение подвески вцелом.

    Последний раз редактировалось Denature; 09.05.2014 в 01:33.

  30. #187

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Теперь ясно, почему на маленькой скорости закидывает жопу и поведение подвески вцелом.
    ну я тебе говорил что подвеску нужно настроить максимально мягко, чтоб на не высокой скорости она могла отрабатывать малые неровности , а при наборе сможет также быстро отработать все неровности и при этом пробивать амморты не будет.

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Искал много разных видосов о работе подвески траков, нашел интересную симуляцию
    Это симуляция записана со спец проги. Я пробовал подобную, но там цена за эту прогу не реальная была, покупать не стал. И она не учитывает не МИ не резину(жесткость вставок) и многие другие важные параметры. Только ЦТ, массу, жесткость пружин, вязкость ну и еще 5-6 параметров, слабовата симуляция.
    Но впрочем если скинуться и на всех взять, тогда другой вопрос. Там сколь угодно насроеных моделей шасси можно сохранять.
    Можешь поискать там кстати и геометрию подвески можно моделить, например смещение амортов, изменение длин рычагов и т.п.

    А так, нам, самодельщикам надо собираться и совместно катать..... там и обсудим как и что влияет. У нас уже 3 машины необычные готовы, так что как закончаться праздники и снег в мае не будет идти)))))), так надо назначить сбор и катать. Все будем писать на камеры и потом анализировать.
    Предварительно собираемся на след неделе на Курьяновской трассе, так что присоединяйся. Мы обычно ездим во второй половине дня диапазон с 4 до 9-10часов в зависимости от освещенности. Если народу будет много, можно и генератор и комп и прочие прелести типа трампа с собой взять. Там сейчас как раз для таких машин испытательный полигон

    Вот еще посмотри


    http://www.vpds-inc.com/
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.05.2014 в 14:47.

  32. #189

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Как-то синхронно у нас с Андреем Oleoleole происходят доработки, я вот тоже передком занялся

    Из приятностей:
    - Новая морда с уменьшенным углом передних амортов
    - Новый широкий бампер с нормальным креплением стабилизатора
    - Новая бабочка с большим кол-вом отверстий под аморты
    - Новая защита от грязи, синяя, из брызговиков "кагбы Спарко"
    - Новые передние алюминиевые аморты OFNA Pico от Багги 1/8 с медиум пружинами - они великолепны
    - Опустил серву примерно на 10мм
    - Вкорячил более мощные верхние передние рычаги с резьбой м4 и дырками для регулировки
    - Подрезал кузов под новый бампер

    Получившиеся хода подвески: перед 60мм / зад 95мм - трофийки курят









    Дальше сборка задка и покатухи

  33. #190

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Юра, клевая морда получилась, мне особенно бампер нравится.

    Кстати, в чем это у тебя передний стабилизатор и зачем так?

    p.s. а вот радиобокс у тебя криво стоит - это типа фишка такая? ))) на всех фотках так...

  34. #191

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Кстати, в чем это у тебя передний стабилизатор и зачем так?
    Это топливные трубки, вынужденная необходимость... просто крепления стаба стоят далековато от дуг и он иногда вбок съезжает, вот и пришлось пихать стаб в трубки...

    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    а вот радиобокс у тебя криво стоит - это типа фишка такая? ))) на всех фотках так...
    да это у радиобокса внутри дырки кривые изначально... пересверливать не хотел.

    Цитата Сообщение от Oleoleole Посмотреть сообщение
    Юра, клевая морда получилась, мне особенно бампер нравится.
    Пасиб, мне тож! главное шоб не сломался)))
    Последний раз редактировалось Denature; 11.05.2014 в 01:54.

  35. #192

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Sumy, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Ты настоящий моделист!!! отличный агрегат и главное нет предела совершенству. Работаю над своим очередным шортом, только уже в 8-м масштабе и много полезного в твоей теме: буду теперь не на своих ошибках учиться (сделал - проверил - передела), а принимать во внимание все твои замечания и наблюдения, правда без переделок, уверен, не обойтись - повторюсь - нет предела совершенству

  36. #193

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Предварительно собираемся на след неделе на Курьяновской трассе, так что присоединяйся. Мы обычно ездим во второй половине дня диапазон с 4 до 9-10часов в зависимости от освещенности. Если народу будет много, можно и генератор и комп и прочие прелести типа трампа с собой взять. Там сейчас как раз для таких машин испытательный полигон
    Дык я спрашивал, говорят ремонт и трасса типа закрыта... я то тока ЗА! 17-18 полюбас буду ехать обкатывать...

    Цитата Сообщение от crazydr Посмотреть сообщение
    отличный агрегат и главное нет предела совершенству
    Роман, спасибо за теплые слова! На самом деле эта тачка не только моя заслуга. Огромный вклад вносит Юра SPIRITUS, который воплощает мои фантазии в жизнь с помощью станка и своей инженерной мысли, а также незаменимых советов и необычных решений

    Я буду только рад, если моя ветка на форуме сподвигнет еще кого-то к постройке подобной телеги с ноля, оно того стоит 100% !!!

    Вот иногда захаживаю в местную Барахолку - авто в сборе, смотрю что-бы взять для разнообразия, но как-то все одинаково и уныло... Все шорты, багги, трагги, монстры одинаковые...
    ---

    Доделал задок с некоторыми модификациями:
    - Разблокировал диф и залил (запихнул) в него смесь из автомобильного пластилина и силикона 100к - трофисты говорят помогает
    - Сделал нормальное крепление запасок
    - Прикрутил отбойники для моста (из буфера капота от ТАЗа)
    - Поставил усиленную (по 2 самореза на сторону) перемычку между рычагами (около моста) и присобачил к ней подобие защиты для моста, из куска оправки для поршневых колец. Хоть и тонкая, но сталь. А то весь орех уже побитый от камней...

    Кардан на удивление живой и с минимальными люфтами. Везде в смазке и пыльниках т.к. нагрузки оч. хорошие...





    Ход подвески




    К испытаниям готофф

    П.С. На подходе запасные полуоси в мост и зимняя резина)))
    Последний раз редактировалось Denature; 13.05.2014 в 00:12.

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Дык я спрашивал, говорят ремонт и трасса типа закрыта... я то тока ЗА! 17-18 полюбас буду ехать обкатывать...
    Ну я не в курсе что там и как, но мы гоняли Да и не только мы. Там народ очень активно катает, много всяких конструкций по типу трампиков.

  38. #195

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Хеллоу эврибади!

    Случайно вспомнил, что покупал свет на баджу 1/5 и подумал - а не поставить ли мне его на трофика

    Свет состоит из 2 светодиодов по 3Вт и источника питания на 0,7А при 12В - я как раз катаю на 3S, так что преобразовывать ничего никуда не нужно. Подключение к балансирному раъему акка.
    Плюс к этому были 2 широкоугольные линзы, которые фокусируют свет в горизонтальной плоскости т.е. на дороге. 45*120 градусов. Покупал в http://alled.ru/ (не реклама).

    Рама для света - Т-профиль алюминия 3мм для хорошего охлаждения ибо 3Вт диоды греются очень не кисло. Чтобы не коцать линзы сделал свет быстросъемным. Правда придется вырезать "решетку радиатора" у кузова.

    Планирую все кроме рамы и линз залить аквариумным герметиком, который уже много раз меня выручал.

    Как доделаю и испытаю - обязательно выложу фотки или даже видос.










  39. #196

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Ай дядя Юра маладца, красаучег B-)

    Настоящий моделист, бампер заучетный, а со светом не торопись,как с отпуска вернусь чертежик тебе один покажу,думаю тебе понравится. Постараемся сделать более копийно, крепко, надежно.

  40. #197

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Готовь сани летом... подумал я, получив посылку с ВОСЕМЬЮ усиленными полуосями от РЦ4ВД. Теперь у меня скорее мост развалится, чем кончатся полуоси

    Но я отвлекся. С полуосями заказал по акции с нереальным скидосом резину на зиму.

    Лот № адын - Gauntlet Scale 2.2 Tires узенькие на перед. Попробую летом, но их главное предназначение зима. Идем по пути наименьшего сопротивления качению

    Outer Diameter: 4.86" (123mm)
    Width: 1.80" (45.9mm)
    Advanced X3 Soft & Sticky Compound






    Лот № два - Mud Slingers 2.2" Tires зацепистые назад. Для зимы. После прошлой зимы понял, что по льду едут только шипы. И вкрутил в них саморезы 2,5х13мм. Протектор зверский - вылететь не должны...

    Outer Diameter: 4.88" (124mm)
    Width: 1.93" (49.1mm)
    Advanced X3 Soft & Sticky Compound

    Дабы обезопасить себя и окружающих, сделал ряд мероприятий:
    - сначала проклеил изнутри резину армированным скотчем
    - сделал в резине отверстия шилом, чтоб не порвать - сверлить не стал
    - закручивал саморезы, предварительно нанеся на них клей для резины
    - резину посадил на бедлоки, чтобы не было повода отклеиться
    - ну и вставки подрезал ибо резина зубастая и зимой 99% задубеет

    В итоге сейчас саморезы торчат на 4мм. Если что - смогу подрезать до 2-3мм при большом заломе протектора. Каждое колесо весит конечно как чугунный мост, зато ехать должно неплохо... в теории...







    Вот зачем я сделал съемные задние арки - эти шипы минуты за 2 разнесут лексан в тряпки.





    П.С. Андрюха meliamd, зря я сразу тебя не послушал
    Последний раз редактировалось Denature; 20.05.2014 в 01:08.

  41. #198

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Маньяк!

  42. #199

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    Маньяк!
    Ниправда! я делал акцент на безопасности

    ---

    Есть пара моментов, про которые хочу рассказать. И которые меня реально достали!!!

    Меня уже затрахало менять пылники амортов, даже блин изделие №2 и то толще чем эти стандартные пыльники-колготки... Поставил такие от асохи, попробуем.


    Второй вопрос это диф заднего моста. Если наглухо заблокировать - в повороты входить становится нереально... Если лить силикон любой вязкости - его выдавливает через полуоси и в поворотах когда одно колесо разгружается, начинает резко проскальзывать в воздухе. И никакого дрифта...

    Трофисты подсказали (и даже дали на пробу) специальную жвачку, которой они блокируют дифы в мостах. Работает примерно так:


    Колеса реально еле проворачиваются при резких движениях. А если плавно вращать - вращаются с некоторым усилием. Самое то для колес 120-130мм.


    Ну и последнее - никогда не используйте в тяжелых и прыжковых моделях отбойники из топливной трубки нитрушек. У меня вот одна порвалась и чуть не угробила аморт... Топливная трубка от бензинок намного жестче и долговечнее.

    Вот правильная бензиновая трубка:


    П.С. Коля colsil - спасибо тебе большое за тестовую жвачку

  43. #200

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Как альтернатива - шланг от бочка омывателя, например, от ваза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Lossi Desrt Truck 1:10
    от HaKaTaMa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 03:04
  2. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  3. Продам 1/10 RC4WD Trail Stomper Truck
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 21:57
  4. Продам Запчасти на микро лосей
    от Доктор Валёк в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 19:13
  5. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения