Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 223

RC Desert truck project

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Никак не решался начать новую тему - руки чесались, но решил дождаться мотора и регуля .Обязательно напишу все подробно и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2

    RC Desert truck project



    Никак не решался начать новую тему - руки чесались, но решил дождаться мотора и регуля .Обязательно напишу все подробно и с картинками, сейчас уже сил нет...

    Смотрим со звуком, комментируем

    Вдохновлялся тут - http://www.jimcorace.com/race-vehicl...-trophy-truck/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,068
    Записей в дневнике
    1
    Могу подать идейку по раскраске кузова Ford

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот собсна и дошли руки добавить фотки стройки и чаво-нибудь написать

    Мне очень нравятся трофи траки, просто тащусь с них. А еще мне нравится HPI Blitz. А еще Axial EXO... И еще много чего. А еще мне нравятся огромные хода подвески... и скорость

    Концепт был такой:


    И шоб ездил вот так:


    ---

    Как это было

    Мост:


    Донор:


    Примерка:


    Сравнение задних и передних аммов блица:


    Новая пара и разблокированный диф:


    Поржать


    Примерка мотора и моста:


    Долгожданный мотор и коробка:


    Кузов маловат...


    Моторама и взвешивание:


    Далее была досборка без фоток и асфольтовое испытание, после которого в помойку ушли верхние задние рычаги и еще пара железок...



    ---

    Текущие ТТХ:
    • Основа HPI BLITZ ESE распиленная на 2 части
    • Передняя подвеска без изменений, передние аммы 100мм зад от слеша, проставка для удлинненных аммов
    • Серва MKS 1210 цифровая титановая
    • Кастомная моторама из алюминиевого профиля 80*40 4мм
    • Заднее продолжение рамы из квадрата 12*12
    • Мотор и рег Ezrun SC8 WP & SL3656-3400
    • Коробка Axial EXO с усиленным креплением мотора и стальной шестерней на 54 зуба. Пин 11й
    • Карданный вал Axial
    • Мост RC4WD Hardcore Axle с парой 14/36 от Axial и разблокированным дифом
    • Задние аморты Биг-боры от трагги 8ого масштаба
    • Вес чуть меньше 3кг
    • База 370мм
    • Развесовка 35/65
    • Акки 2S

    Дособеру после маленькой переделки и сниму подробный видос что и как устроено в телеге

    Мир!
    Последний раз редактировалось Denature; 16.06.2013 в 23:49.

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    афигеть, сколько по времени заняла переделка? зачет)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    сколько по времени заняла переделка?
    Около года в вялом режиме. Одно время вообще хотел забить и продать мост, но он оказался не очень ликвидным и я решил таки его оставить и вот

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Немного обновлюсь. Поосты писать не умею и не люблю, так что снял видос где все рассказываю и показываю:



    Ну и немного испытаний:



    Естественно через некоторое время что-то сломалось... это что-то было креплением верхних рычагов у моста. Починим

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Ожидания оправдались?
    В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Ожидания оправдались?
    Процесс доведения до ума еще не окончен, так что судить рано... Но валит она здорово)))

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    В конце подвеска видимо пробилась и не справилась. Перевернулся ведь )
    В амортах у меня сейчас масло 30ка, оказалось слишком жидкое для 3кг веса - не справляются с гашением колебаний. Плюс я немного завысил ЦТ вот ее и колбасит. А ослабить пружины можно будет только после установки стабилизаторов т.к. кренит эту штуку осень не кисло...

    На последних секундах она как бы отпрыгнула от трамплина и потеряла равновесие, надо делать жестче

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вот еще забыл вчера фотки выложить:











    И после покатушек:



    А вот место поломки - верхнее крепление рычагов:



    Будем усиливать

  13. #10

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Твою мать! Кулибин! Респект и уважха молодец! Сколько курить нужно... Шучу, круто! Нет! Очень круто! Я даже готов его по фотографировать, если есть желание.

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Вуктыл Республика Коми
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    Норм агрегат вышел!!!

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Заехал сегодня в Раменки испытать новые верхие крепления тяг моста с демпферами, показали они себя отлично!!!



    В качестве демпфера топливная магистраль он 1/5 масштаба. Отлично гасит боковые удары моста. Особенно когда телега ловит крышу и кубарем катится...

    Еще пришлось отказаться от затеи с наконечниками без шаров - раздолбались... поставил обычные траксасовские с шарами.

    Ну и самое главное - на 3S это просто чума, даже по грунту козлит, мощи за глаза и мотор 45 градусов в 30ти градусную жару.

    П.С. mdkbullet очень жду фоток
    Последний раз редактировалось Denature; 30.06.2013 в 21:56.

  16. #13

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Ок

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Как и обещал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3472.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	79.2 Кб
ID:	814350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3470.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	83.7 Кб
ID:	814351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3468.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	106.4 Кб
ID:	814352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3467.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	113.9 Кб
ID:	814353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3464.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	102.7 Кб
ID:	814354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3473.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	88.7 Кб
ID:	814357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3476.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	89.1 Кб
ID:	814358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3481.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	80.3 Кб
ID:	814359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3485.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	92.6 Кб
ID:	814360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3486.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	95.5 Кб
ID:	814361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3487.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	92.1 Кб
ID:	814362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3516.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	68.2 Кб
ID:	814363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3519.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	74.0 Кб
ID:	814364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3520.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	84.4 Кб
ID:	814365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3521.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	87.1 Кб
ID:	814371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3523.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	90.3 Кб
ID:	814372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3525.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	51.2 Кб
ID:	814373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3529.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	70.9 Кб
ID:	814374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3532.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	90.1 Кб
ID:	814375  

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mdkbullet Посмотреть сообщение
    Как и обещал)
    Круто, спасибо огромное Ден!

    Что характерно, на большинстве фоток трак едет на 2х колесах при весе в 3кг

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Не за что!
    Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mdkbullet Посмотреть сообщение
    Приятно хоть как то поучаствовать в таком интересном проекте
    Можешь помочь советом

    Собираюсь ставить на него кузов от ASSO SC8. Нашел фотки со слешом с увеличенной базой как у меня под 37см. Мнения?







    Вот только не уверен что буду мудрить каркас...

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Выглядеть будет хорошо! Ты не думал кейс батарейный перенести под раму? У тебя над мостом места хватит?

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mdkbullet Посмотреть сообщение
    У тебя над мостом места хватит?
    Неа, без вариантов. Когда задняя подвеска сжата там до рамы 5мм максимум. И карданный вал тоже мешается... Я бы и рад акк ниже опустить, но ниже некуда уже...

    Я надеюсь, что с появлением поперечных стабилизаторов крен в поворотах и отрыв переднего колеса из-за гироскопического карданного эффекта уйдут в прошлое

    Вот как КИТ с моим мостон упакован для слеша:


    На мой взгляд ребята недостарались т.к. акк ставится немного ниже НО за ПЕРЕДНИМИ колесами и в итоге у ихней реализации зад 100% недогружен получается... а это как бы 2wd...

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    Мне в живую модель понравилась

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Лар спасибо

    Короч заехал я еще в пятницу примерить кузов 1/8 шорта асошки, получилось так. Вот сижу думаю надо оно мне или нет...







    В довесок купил передние стабилизаторы, буду вкорячивать.

    ---

    Ну и собсна сегодня покатались... акков 8 по трассе скатали...



    Катал на трассе 1/5 исключительно благодаря резине бедлендс. Тренчеры ну совсем ни о чем...



    Также поставил передние крылья для защиты от пыли и грязи:



    Ну и не обошлось без поломок...



    ...а именно:
    - порванный кардан
    - погнутая нижняя тяга
    - два наконечника тяг траксас (типа которые самые крепкие)

    А компанию мне составила багга на мамбе:



    Короч трак едет отлично, буду дальше усиливать и допиливать

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    о... моя машинка засветилась)) Засранец, не мог фотку выложить где она в собранном виде.

    P.S.

    Юрец, следующий раз прицепим камеру на мою тележку и поснимаем твой трак

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    По просьбе автора проекта.
    И он предупрежден что коменты будут сугубо реалистичные. Сам я не планировал коментировать данный проект.

    Мне нравится подвеска с длинющими продольными рычагами сзади, но....в данном случае я не понял вообще для чего это сделано.
    1) Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли
    2) конструкция задней подвески мне не понятна. Может она и хороша скажем для трофи но для скоростного шорта....ну не знаю. Шары в подвеске если и использовать, то надо делать ее многорычажной
    3) увлекшись копированием некоторых характерных элементов, общий концепт получился скорее для вида нежели для езды. ЦТ принесен в жертву до такой степени, что машинка не устойчива. С развесовкой то же что то не то...
    4) масштаб модели для данной подвески считаю неудачным. На мелкоте она не работает нормально по ряду причин.
    5) расположение и угол амортов вообше не поняты и по сути не правильны
    6) трансмиссия странная. Мотор стоит неудачно. Единственный кардан который может выдержать нагрузки такой подвески - от Рево и то при соблюдении геометрии. Здесь она мне кажется не соблюдалась
    7) расположение АКБ....ну по меньшей мере неудачное
    8) верхние рычаги очень странные. Не понятно что это вообще такое и зачем
    .....

    Ну а вцелом советую перенести все это на масштаб 1\5 но только проектировать согласно идеи а не копирования внешнего вида И советую усложнить элементы подвески. Да, повозится придется по дольше, зато подвеска начнет работать, а так это краулер, который зачем то разогнали до большой скорости))))) И думаю его настроить не получится да и ломаться все будет постоянно.
    Вообще при подобных радикальных переделках мне кажется сначала стоит заложить работающую основу концепции и пусть по началу она едет медленно, скорость можно будет потом поднять. Сложнее быстро ездящую табуретку научить ездить правильно если базовые компоненты функционируют не совсем адекватно.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Забыл дописать

    Как всегда, человек, делающий подобные серьезные вещи своими руками, вправе расчитывать на безвоздмездную помощь нашего клуба в производстве и материалах если что то самостоятельно не удастся изготовить.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) Ход подвески не больше чем можно добиться с поперечными рычагами. Получается что плюсы от такой подвески не получили, а минусы привнесли
    Вопрос больше к конкретной реализации конструкции (в большей степени оно зависит от длины рычагов и кардана, ибо есть предельные углы работы оного). 120 мм ходов можно добиться легко. Другое дело — нужно ли?

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Забыл дописать
    Юра, спасибо за комментарии и предложение по изготовлению деталей. Очень жаль, что ты не поделился опытом как стоит исправить перечисленные тобой косяки в этом конкретном проекте...

    На этой "сборной" деке я планировал собрать все грабли и со временем перенести перед и зад на дюралевую деку с нормальным расположением элементов.

    Следующий проект обязательно будет в 1/5, это так сказать разминка

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    нужно ли?
    Длинноходный перед мне нравится, но он не стабилен в поворотах. Я собираюсь решить это путем установки передних стабилизаторов.

    Зад может быть раза в полтора длинноходнее - я собираюсь добиться этого установкой биг-боров от саважа. В данный момент я использовал то что есть.

    Хочу заметить, что у оригиналов хода огромны - это сделано для достижения высоких скоростей на сильной пересеченке и постоянного сцепления колес с дорогой.



    Центр тяжести я пока опустить не смогу, это будет сделано уже на новой деке.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вопрос больше к конкретной реализации конструкции (в большей степени оно зависит от длины рычагов и кардана, ибо есть предельные углы работы оного). 120 мм ходов можно добиться легко. Другое дело — нужно ли?
    Если не добиваться огромных ходов зачем продольные рычаги? Просто для вида и копийности? Насколько я понял автор хотел машину для езды. Ему нравится именно вариант когда авто на сильно пересеченной местности не отрывает колес от грунта. Это особый кайф, я сам его пропагандирую, но стараюсь выжать все из поперечных рычагов.

    С карданами нет особых проблем поскольку
    - уже вовсю продаются шрусы. Не упрощенные ЦВДшные аналоги, а именно реальны шрусы.
    - можно сделать промежуточную опору с креплением на рычагах ближе к шасси разумеется. Это заметно уменьшит углы карданов.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Юра, спасибо за комментарии и предложение по изготовлению деталей. Очень жаль, что ты не поделился опытом как стоит исправить перечисленные тобой косяки в этом конкретном проекте....
    Как исправить....в даном конкретном случае легко сказать что не верно, но очень сложно сказать как правильно. Дело в том, что поперечная классика хорошо изучена и есть масса рекомендаций как и что. Продольная гоночная длинноходка - это нечто специфическое и здесь нет четких понятий и сложившихся рекомендаций. Тут процесс творческий

    Могу только сказать, что я бы делал кардан более длинным чем рычаги. Аморты завалил бы в горизонтальной плоскости(а возможно и рокер поставил)
    Батареи положил две по бокам рычагов или рядом с карданом или как то поперек в центре, но ни как не высоко над мостом.
    Движок должен стоять под наклоном. Тогда угол кардана уменьшится при максимальном ходе вниз. Можно поставить движок смещенным назад, а на раздатку, установленную ближе к переднему мосту пустить от движка небольшой карданчик который заодно уведет все на уровень оси крепления рычагов - это важно
    Возможно, что цепь окажется выгоднее кардана.
    Верхние рычаги не поддаются быстрому и простому описанию. Надо делать прототипы и пробовать сначала в статике. потом в динамике
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.07.2013 в 02:36.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Могу только сказать, что я бы делал кардан более длинным чем рычаги.
    Тут проблем нет, ЦВДшки держат нагрузку хорошо. У меня загнуло сам кардан ибо пластиковый. Металл решит проблему. Благо у трофистов этого добра полно

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Аморты завалил бы в горизонтальной плоскости(а возможно и рокер поставил)
    Рокер типа как у траксасов? Завалить имеешь ввиду в продольной плоскости относительно движения машины или в поперечной?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Батареи положил две по бокам рычагов или рядом с карданом или как то поперек в центре, но ни как не высоко над мостом.
    Да, они высоко, но если я акк сдвину ближе к центру у меня развесовка уйдет. Сейчас четко 40/60 и рулится машинка весьма неплохо. Если будет 50/50 - перестанет рулиться и разгон будет с пробуксовкой из-за недозагруза моста.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Возможно, что цепь окажется выгоднее кардана.
    Цепь то мне как с мостом скрестить? оО

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Верхние рычаги не поддаются быстрому и простому описанию.
    С ними кстати проблем уже нет.

    Резюмируя, я к тебе приеду в мастерскую и там все решим

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Рокер типа как у траксасов? Завалить имеешь ввиду в продольной плоскости относительно движения машины или в поперечной?
    В продольной.
    Без рокеров ты видел как я делал на прототипе раллийки. С рокерами просто вместо кронштейна на самом рычаге, будет промежуточный рокер на оси.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Да, они высоко, но если я акк сдвину ближе к центру у меня развесовка уйдет. Сейчас четко 40/60 и рулится машинка весьма неплохо. Если будет 50/50 - перестанет рулиться и разгон будет с пробуксовкой из-за недозагруза моста.
    Основная ошибка начинающих самодельщиков в том, что они рассматривают каждый элемент в отдельности, а не конструкцию вцелом
    В итоге с помощью АКБ пытаются решить проблемы развесовки. На самом деле это тупиковый путь. Надо искать баланс шасси с таким условием, что АКБ лишь чуть позволяет его смещать, а не зависит от него глобально.
    Основная проблема в твоем варианте(на мой взгляд разумеется) та, что есть однозначная привязка к конкретному АКБ. А если надо поставить меньший АКБ для снижения веса(башинг и прыжки)? Или наоборот, больший АКБ когда требуется увеличить время езды?
    Вобщем если хочется 40\60, то шась должна быть 40\60, а АКБ должен стоять лишь с небольшим смещением назад от ЦТ

    Как сделать? Смещать движок прежде всего, облегчать перед, утяжелять зад, тем более что он и должен быть прочнее у данной модели как задние лапы у кенгуру)))) Кстати, в рокерном варианте подвески можно запросто разместить аморты над мостом и даже за мостом.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Цепь то мне как с мостом скрестить? оО
    Вопрос не в скрещивании моста с чемто....мост это не более чем узел конструкции. Просто в данном случае, использование цепи решает полностью проблему с ходами подвески, он может быть любой. Мост разумеется предется чуток переделать))))))))

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну до рокера со смещением движка еще далеко, а вот ремонтировать надо

    Минут за 15 приладил свейбар от шорта асохи 10. В наборе было 4 стаба разной толищы, по ощущениям выбрал 2мм. Вот что получилось:





    Теперь в поворотах телега должна вести себя увереннее.

    ---

    Ну а чтобы подвеска работала на все 100%, надо бы прикупить на перед:


    И соответственно зад, вот этот красавец от Саважа, биг бор 170мм:


    Тогда у зада ход будет в 1,5 раза больше и соответственно работать станет как и должен у трака. И я смогу делать так:


    Мир

  34. #31

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Москва , Минск
    Возраст
    24
    Сообщений
    486
    Пилить рычаги... Плохая иддея...

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Давно не писал т.к. грядет тотальный ребилд из капролона и люминя (на фото ПВХ как набросок):


    Вот колесики новые приехали. Шортовые конеш хорошо, но жестковаты т.к. внутрений диаметр 3.0 слишком большой и удары не гасит ааще. Так что решил присмотреться к 1/16 монстрам - они и шире и мягче.

    - в центре сток шортовые тренчеры
    - слева бедлендсы 2.2 под 130мм диаметром, для прыжков, говна и дикого баша
    - справа внизу мелкий пин 2.2 для скоростной трассы на бедлоках
    - справа вверху лопаты 2.2 для песка и возможно зимы на бедлоках

    Вопрос с ребилдом решился сам собой слишком высоким ЦТ и огромной нагрузкой на жопу. Бедный задний рычаг:


    П.С. SPIRITUS шоб я без твоего клуба делал...

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    П.С. SPIRITUS шоб я без твоего клуба делал...
    Я по первой фотке сразу понял кто руку к проекту приложил)))
    Выглядит хорошо, интересно будет его в паре со стоковым слэшем по трассе катнуть .

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Выглядит хорошо, интересно будет его в паре со стоковым слэшем по трассе катнуть .
    Взаимной

    Забыл про самую "главную" деталь ))))))))

    Вырезанная на плоттере наклейка из неубиваемой пленки (штук 15 сразу) моей любимой мастерской гоночных монстриков - Jimco racing





    П.С. как тока закончим дома ремонт сантехники - сразу продолжу

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Я по первой фотке сразу понял кто руку к проекту приложил)))
    Старался быть лишь продолжением станка Тем более Юра не менее упертый чем я))))))поэтому моя заслуга только в том, что он взглянул на проект шире и отошел от идеи скрестить перед готовой машинки и самопальный зад. В итоге компоновочка потихонечку вырисовывается более правильная.
    Что получится пока не понятно, таких машин не много, опыта ни у кого нет. От этого проект становится еще более интересным.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Потихоньку движемся. Вторая версия в пластике. Решен вопрос с рулевых механизмом, он останется от блица. Следующая реинкарнация будет боевой



    И примерка с монстровыми колесами


    ---

    А еще у трака появился младший брат


  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Неплохо.
    Думаю уже можно и над дизайном деталей думать раз все более менее собралось.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Меня часто спрашивают, зачем я строю такую штуковину и что в ней особенного... Вот решил добавить пару видосов для пояснения.

    Вот как работет подвеска у трофи траков. Смотреть с 0:40


    А еще эта штука даже на заднем приводе в теории неплохо рулится, построили кстати парни из JIMCO


    Такая няша, как ее можно не любить

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    КИТ так сказать для сборки готов. Немного накосячил с отверстиями под мотор, но это поправимо. Очень рад! Мастеру станка респект и уважуха



    Материал - алюминий Д16 и капролон

    В весе пока не выигрываю к сожалению, но может быть удастся облегчить без потери прочности.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сборка началась и пазл с рулевой сошелся на удивление быстро и удачно. Я специально оставил рулевую от блица т.к. она позволяет сохранять правильный угол в поворотах (когда внутренний радиус меньше внешнего и внутреннее колесо вывернуто больше) и впоследствие заменить на алюминий от ST Racing.

    В итоге серва сидит высоко и не будет плавать в болоте грязи и снега. Ничего не болтается и смотрится вполне надежно.

    Подвеска тоже села неплохо. Держится крепко. Спереди на нижних рычагах алюминиевая распорка для жесткости - усе как надо



    Появился первый список апгрейда передка, колеса то будут не очень шортовые и надежность потребуется конская
    • RPM81052 - RPM In-Line Steering Blocks (Black) (Blitz)
    • RPM82262 - RPM Front A-Arms w/Bulkhead (Black) (Blitz)
    • SPTSTH100311GM - ST Racing Concepts CNC Machined Aluminum Caster Block Set (Gun Metal)
    • SPTSTH103325GM - ST Racing Concepts CNC Machined Aluminum Steering Bellcrank Set (Gun Metal)

    Скоро приступлю к задку и креплению мотора и акка

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Lossi Desrt Truck 1:10
    от HaKaTaMa в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 03:04
  2. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  3. Продам 1/10 RC4WD Trail Stomper Truck
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 21:57
  4. Продам Запчасти на микро лосей
    от Доктор Валёк в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 19:13
  5. Старая трасса в г. Люберцы (offroad)
    от 'grundic' в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения