Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 190

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от rubilka Готов забрать сегодня и потестить завтра м. Марьина роща., если на машине ориентир на театр Сатирикон остальным ...

  1. #41
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Готов забрать сегодня и потестить завтра
    м. Марьина роща., если на машине ориентир на театр Сатирикон
    остальным тогда по мере готовности корпуса, м.б. в среду еще заберу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    для саважа XL оснастка 10т+, плюс материал (какую толщину закажешь), и работа, погонный метр углеткани примерно 1600-2000р, на баху 5B оснастка встанет тыщ в 15, на саваж вышло 6т+
    Вопрос... А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.

  4. #43
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от droms Посмотреть сообщение
    А оснастку после возвращают? Скинь плиз контакты конторы. Задумываюсь на 5т узнать сколько встанет.
    она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
    контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.

    Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
    Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
    если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.

    PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
    Кстати ждем результатов испытаний от rubilka...

  5. #44

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    она не вечная, после нескольких изделий приходит в негодность, смысла возвращать нет (ее же не стальную делают)
    контакты дам после видео обзора корки, в выходные или на следующей недели.

    Лучше всего выложи в тему габариты корки - LxHxW (ДxШxВ), фото рваной корки (если есть), где она рвется, с какой стороны какие бывают нагрузки.
    Я думаю это будет интересно всем, в том числе и новичкам, которые хотят укрепить свои лексановые. Свои аналогичные фото постараюсь выложить после выходных.
    если что то интересует лучше всего напиши свой E-mail в личку или мне в Skype я отвечу, просто мне не удобно следить за Форумом.

    PS. Получил сегодня вторую корку, ткань выложена немного по другому. фото делать пока не буду.
    Кстати ждем результатов испытаний от rubilka...
    Буду испытывать только завтра , зато будет оператор - обещал все заснять Пока из наклеек лишь фары решил сделать, больно уж мне сам кузовок нравится своей фактурой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	63.0 Кб
ID:	814719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	95.0 Кб
ID:	814720  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    На шасси:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	68.6 Кб
ID:	814741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	63.1 Кб
ID:	814742  

  8. #46

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Прикольно. чо.
    Но за 200 баксов...

  9. #47

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
    А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    На шасси:
    Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну так лексановый+ покраска в 100+ баксов выходит.
    А тут оригинальнейшее фигуристое,породистое карбоновое произведение искусства.

    Расскажи,если не секрет,как отверстия под стойки в нужном месте прорезал?
    Обычным римером:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCG6

    Много крошки, в отличии от лексана - я делал отверстия в ванной, пока не было жены

  12. #49

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
    Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо...

  13. #50

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
    Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо...
    Как всегда - на глаз задние отверстия немного больше пришлось делать
    А вообще - надо бы чем то намазать крепления и изнутри вырезать, имхо...

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, а вам не кажется, что под карбон надо проектировать кузовок с нуля, а не использовать то что предназначено для лексана
    Тогда и лоскуты лягут более цивильно и прочность будет выше а стоимость ниже. Пока вы производителя просите заниматься таким извратом что не в сказке сказать ни пером...

    Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я не про инструменты,а про разметку отверстий в нужных местах.
    Не хочется запороть новый кузов отверстиями,которые будут не там где надо...
    наносите на торец стоек что то красящее и опускаете кузов так как хочется. Потом по этим меткам сверлим тонким сверлом. Далее на всякий случай примеряемна точность попадания отверстий. Далее растачиваем отверстия до нужного диаметра.
    Если не уверены в ровности стоек, то сначала вырезаете шаблон на чем то с сеткой(миллиметровка, просто лист с клеточками) и проверяете
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.07.2013 в 23:53.

  15. #52
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне кажется после пары неудачных приземлений с трампа, особенно на камешки кузовок лопнет. Хотя при спокойном катании с легкими переворотами будет разумеется служить дольше лексана.
    производитель в курсе трамплинов и Семи метровой высоты падения саважа, кузов старались сделать под эти требования. Также просили испытать корпус в жестких условиях (чем я люблю заниматся ) и если возникнут какие-либо проблемы, в следующий раз будут укреплять.
    на первом Экземпляре который залип в форме и был поврежден при извлечении, я показал какие места стоит укрепить и какие нагрузки могут быть. по крайней мере корпус прочнее лексана обклеенного двумя слоями стеклоткани 300г/м (корпус со стеклотканью на видео выложенным ранее)
    Кстати говоря Карбон Радио непрозрачен, хотя я проверял сила сигнала Wi-Fi не падала, но может сказаться на дальности управления. (может придется вывести антенну наружу) так что по внимательнее при испытании.
    Стоит учесть что подобным никто до сих пор не занимался, так что будем делать... (если не мы то кто?).
    Последний раз редактировалось idk; 04.07.2013 в 00:26.

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Я не сомневаюсь в прочности карбона, а только в хрупкости при ударных нагрузках.

    Ну а если испытывать хотите.....то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м) Каркас облепленый панелями на масштабе 1\5 выдержал без проблем несколько попрыгушек.
    Так же есть мобильные трампы с возможностью менять высоту и угол вылета. Территориально недалеко от м.Марьино. Если что, все вопросы в ЛС

  17. #54
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а если испытывать хотите.....то могу предложить рампу 2,5м высотой(вылет примерно на 10м с высотой примерно 5м)
    у нас свое казино с блек джеком и шлю*ми
    Один Два Три

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Ну прикольно отрываетесь и видюшки зачетные

    Я просто при словах "испытание" подумал что планируется не просто башить, а планомерно повышая нагрузки разрушить первый образец, получив определенные данные. Потом доработать кострукцию, и при следующем тесте воспроизвести теже условия, что бы понять удалось ли достичь желаемого
    Ну и для понимания нужно ли оно вообще, посмотреть что будет с лексаном в абсолютно тех же условиях

  19. #56

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Первый результат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 429
Размер:	69.9 Кб
ID:	815001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	79.4 Кб
ID:	815002  

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Первый результат:
    я сказал что не результат,а упущение. Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смолой. Места где будут отверстия клали армированную сетку. А тут наверняка это не учли. Жаль кузавок симпотный.

  21. #58

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Сделаю на выходных. Так разбилось несмотря на мягкие прокладки под клипсами

  22. #59
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Первый результат:
    отрицательный результат тоже результат, в местах дырок делали утолщение...
    завтра когда буду забирать корпуса, покажу фото, попрошу учесть в дальнейшем.
    а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия... из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить...
    вроде этого. или из резинки вырезать.

    у меня на армированном стеклотканью, похожая проблема, и тоже сзади. фото позже...
    кстати вот... друг с Норвегии посоветовал

    Последний раз редактировалось idk; 04.07.2013 в 21:36.

  23. #60

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    881
    Черные это от Baja 5t и 5sc.

  24. #61

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?

    Цитата Сообщение от droms Посмотреть сообщение
    Раньше сам работал со стеклотканью и бокситовой смоло
    Нет так смолы, есть эпоксидная.

  25. #62

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Вопрос наивный, но все же - прокладки между поперечиной (той, что соединяет стойки) и кузовом стояли?
    О какой именно прокладке речь?

  26. #63

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    3
    На пальца тяжело обяснить, но попробую. Кузов спереди и сзади надевается на стойки (которые еще можно по высоте регулировать переставляя стопор.
    вот так они выглядат- |--------| если просто одеть кузов он будет упираться только на сами стойки. При подготовке к башингу рекомендуют закрепить хомутами валик из материала типа туристической пенки к горизонтальной перекладинке между стойками так ,чтобы он встал в распор между перекладинкой и кузовом |======|, тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика

  27. #64
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    тогда удар будет идти не в точки контакта кузова со стойками, а распределятся по площади валика
    я понял, попробую продемонстрировать (если не забуду) когда ставить буду. (если буду а то может еще и не готовы корпуса)
    еще бесит то что на саваже стойки смотрят внутрь, а не вертикально, если смотреть сбоку -/----\-, когда я обклеил стеклотканью, там где дырки получилась большая толщина, клипса не влезала в дырку потому как она была с одной стороны под коркой, приходилось поправлять стойку изнутри. Я уж не говорю про белый корпус (в первом посте), даже не пробовал одеть его, пока не сделал увеличенные стойки. Кстати алюминиевые стойки имеют вертикально овальное отверстие под клипсу.
    Последний раз редактировалось idk; 05.07.2013 в 15:17.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    А что вы просто вот так взяли прорубили\ковыряли отверстия и все? Ха-ха...

    Вообщето для сопряжения карбона лучше использовать что то промежуточное. Например вам надо в отверстия вклеить что то типа люйверсов на банере. Т.е. 2 кольца, которые вставляются с 2х сторон от детали и развальцовываются. Но в карбоне еще требуется это все проклеить.
    Если хотите напрячь самих изготовителей, то просите еще при изготовлении внедрить в район креплений упрочняющие кольца.
    Аналогично и по всему внешнему краю кузова и по всем вырезам следует либо тримом пройтись (опять же желательно приклеить) либо попросить производителя пустить по контуру "шнур" который предотвротит растрескивание.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Первый результат:

    А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а пока что надо будет подумать о втулках в отверстия... из готового ничего в голову не приходить, может из полиморфуса слепить...
    вроде этого. или из резинки вырезать.
    Нет. Резинки и прочая гибкая хрень не спасет, все это надо ставить между карбоном и стойками. Вам надо что то жесткое, что бы в этой штуке карбон не мог деформироваться в отверстии малого диаметра. Нужны жесткие металлические кольца или пластик но максимально жесткий, сравнимый с карбоном. Например у велосипедистов есть карбоновые винт+гайка у которых внутри отверстие. Я правда уже не помню какой там диаметр, но если велосипедисты есть, они подскажут

  29. #66

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А можно хотя бы словестное описание что происходило? Башинг, прыжки или просто разок на асфальте куыркнулась
    Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом...

  30. #67
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
    показал фото скола возле отверстия....
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Хорошо грохнулся задним боком кузова, после того, как зацепил какую то проволоку колесом...
    есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
    у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
    если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
    по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.

    Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
    Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
    Последний раз редактировалось idk; 05.07.2013 в 21:30.

  31. #68

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Был сегодня в на этой фирме, хотел забрать корпуса, но меня уговорили их оставить, и я пересилил свое желание, до следующих выходных.
    показал фото скола возле отверстия....

    есть ли у тебя претензии или какие либо замечания?
    у тебя поблизости есть хорошие трамплины на которых можно жестко башить?
    если да, пожалуйста займись этим! и обязательно засними на видео.
    по скольку твой корпус первый, именно тебе поступило предложение от производителя его заменить, остальные корпуса на один слой толще и проклеены Угле-Арамидом.

    Также если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
    Было еще предложение удешивить производство, прокладкой следующих соев Базальтовой тканью (ссылка на этот форум), по характеристикам среднее между стекло и угле тканями (ближе к угле ткани).
    Я уже хотел его на полку поставить и доставать склеенный

    Завтра постараюсь как следует покататься! Фото выложу, видео не обещаю, но постараюсь

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если у кого есть дрифтушки или шоссейные предложили изготовить корпус.
    Цена вопроса для GT 8?

  33. #70

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    https://docs.google.com/file/d/0B_dq...JpUnJVWkE/edit

    Вот как на машине смотрится

  34. #71
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,884
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sanes Посмотреть сообщение
    Цена вопроса для GT 8?
    скажем так. Обещали сделать корпус. Я потом выложу фото какой. И как раз узнаю цену. Но будет явно дешевле чем на Саваж.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    https://docs.google.com/file/d/0B_dq...JpUnJVWkE/edit

    Вот как на машине смотрится
    Всетаки гугл докс еще молодая сырая система, у меня на телефоне не открылось. :-)

  35. #72

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    дешевле чем на Саваж
    Ну будем посмотреть.

  36. #73

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ....Но будет явно дешевле чем на Саваж.
    ...
    Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт. Несколько лет назад настраивали ГТху - у ребят был самодельный красивый стеклопластиковый кузов Субару - да, прочный, толстый, но весил ... киллограмма полтора, если не больше. - Там же большие площади капота, крыши и пр - надо толщину больше делать, чтобы был практично-прочнее лексана, боюсь будет и в карбоне тяжеловат, а уж ценник ... ожидаемо "как чугунный мост". В-общем - это проблема для копиистов, кому просто красивую и аутентичную копию. А кому погонять - на ГТхе лесан сойдёт за глаза, вы же на ней 3-х метровые прыжки делать не будете? (Если собираетесь - лучше продайте и купите багги...)

  37. #74

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Кстати вес-то озвучте...

  38. #75

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Кстати вес-то озвучте...
    Не ручаюсь за точность - мои весы намеряли 0.1 кг, других, к сожалению нет...

  39. #76

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    100 гр.? Достойно.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да ладно, не верю! - Он раза в 2 больше саважевского и материала одного вдвое больше пойдёт.
    Там видимо больше вопрос не в размерах, а в форме. Если форма более оптимальная для карбона, цена будет ниже даже если размер больше. Потом не исключено, что ребята такие кузова будут делать не из листа, а из обрезков. Тогда еще более важна форма кузова, а не фактический габарит

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    100 гр.? Достойно.
    Но что то верится с трудом...или они забыли туда смолы налить
    Скорее всего весы врут. Такие кузова(если они не совсем тонкие) весят 200-300г, не меньше и это без элементов усиления, которые видимо нужны
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.07.2013 в 03:32.

  41. #78

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Признаться меня тоже терзают сомнения, получается легче лексанового...

  42. #79

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет... Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание

    П.С. К сожалению вчера покататься и потестировать не удалось - оказалось, что все пины , держащие хексы, оказались сломанными Вот только все заменил и сделал ТО

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    К сожалению, кроме весов жены - ничего под рукой нет... Но он реально легкий. 0.1 с погрешностью грамм 100-200, думаю Если кто есть поблизости - готов кузов отдать на претензиционное взвешивание
    м.Красногвардейская- м.Марьино, если удобно. Могу взять весы с собой и пересечся где то. Точность 1г, вешает от 20г-3кг. Так что самое то
    Да и интересно подержать в руках ваш экземпляр и сравнить ощущения от аналогичных образцов, виденых мной ранее.

    ЗЫ Пока, насколько мне известно, еще ни кому не удалось сделать относительно дешовый, легкий но прочный кузов из карбона. тем более пром способом. Все виденое было жалким подобием(если брать прочность) лексанового кузова обтянутового пленкой под карбон. Надеюсь вы достигните положительного результата.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  2. Куплю Краску для лексана
    от taxist82 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:48
  3. Выбор красок для лексана
    от rusGo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 10:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения