Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 190

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Телефон сбросил в личку...

  1. #81

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Телефон сбросил в личку

  2.  
  3. #82
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Первый кузов rubilka 193г. Если мне память не изменяет второй усиленный у omega1973, он около 300г.
    Для сравнения такой же как у омега но стеклопластиковый 1кг.
    Omega1973 отписался бы... Кстате omega1973 протри его тряпкой а то он в воске, не так блестит.

    Про кузов GT какие габариты? Может я ошибся потому и обрадовал... Я то не видел эту модель.
    По размерам как XO-1? И кстате шоссейным нафига излишняя прочность? Усилить только необходимые узлы вроде отверстий. Они что? умеют башить как Саваж, я бы посмотрел на это...

    При вопросах выкладывайте фото оригинала с габаритами, и фото где лексан пострадал.
    Уже писал выше по этому поводу


    PS. К ранее заданным вопросам.
    Вот пришел один человек в такую фирму спросил, второй пришел спросил, третий... Они нахрен пошлют и все. Как "Микромашина" что вы думаете они теперь только с юр. Лицами работают. Мне так напрямую и сказали. "Нам удобнее работать с одним человеком"
    По вопросам что за фирма?
    Я не делаю рекламу одной фирмы. Я нашел эту через интернет. Любой может найти. Это представительство немецкой фирмы. (контакт этой выложу когда все корпуса будут на руках)
    Чем занимаються эти фирмы? Всем! От сувениров до велосипедов и автомобилей! Не замимается декорацией
    (обклейкой под карбон)
    На крайний случай можете не заказывать изготовление, если есть профессионалы... Можете где угодно купить материал и инструменты и клепать дома сами.
    Я тоже могу делать, но все же, более опытные люди сделают лучше.
    Последний раз редактировалось idk; 07.07.2013 в 14:05.

  4. #83

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Взвешивать уже не надо значится... Обрадую жену, что весы врут на 100 грамм всего Вечером постараюсь погонять и попрыгать.
    П.с. Значится у меня самый легкий кузовок получился... Готов его сдать , после опытов!

    П.п.с. Так пусть ребята кузовное ателье открывают и делают кузова на заказ, если все хорошо будет с прочностью - можно и за бугор отправлять желающим. Спрос должен быть! За бугром что то не нашел подобного, хотя может плохо искал

  5. #84

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Особо сильно попрыгать не удалось (скользко у нас), но одно приземление на угол кузова совершил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1091.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	83.3 Кб
ID:	816170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1094.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	74.7 Кб
ID:	816174  

  6.  
  7. #85
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?

  8. #86

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я вот немного не понял, это скол смолы? или до дырки?
    Сквозное отверстие... Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало

  9. #87
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Сквозное отверстие... Но там и дальше светится через кузов - видимо один слой в этом месте и смолы мало
    будем надеяться остальные прочнее... =(

    а то придется только по праздникам выезжать =)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Угу...я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает...нафига велик изобретаете?.

    Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.

  12. #89

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    будем надеяться остальные прочнее... =(

    а то придется только по праздникам выезжать =)
    100 гр. все же 50% веса...
    Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:

    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Угу...я ж говорил-бесилово с жиру)).Толку с ваших гламурно-карбоновых корок.Походу ни по:срок службы/внешний вид,ни по:стоимость/качество у лексана невыигрывает...нафига велик изобретаете?.

    Имхо корки дорогие и хрупкие-это их главные характеристики.
    Не совсем согласен - скорее это "детские болезни", если укрепить самые уязвимые места.., видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1095.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	73.5 Кб
ID:	816305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1096.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	116.0 Кб
ID:	816306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1097.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	47.6 Кб
ID:	816307  

  13. #90

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Настрой скептический.Побаште-посмотрим.

    Удачи!

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен - скорее это "детские болезни", если укрепить самые уязвимые места..,

    На обычных кузовах(лексановых)тоже слабые места есть,и все мы знаем как их "курить".Вопрос в целесообразности этих карбоновых кузовов.Сам материал хрупок на "углах и дырках"...Лексан-корка служит 3 мес...6мес...у меня 11мес, и еше катать и катать.Без затрат!.

  14. #91

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    100 гр. все же 50% веса...
    Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
    .
    Производителю нужны не фотки, а данные эксперимента где есть зависимость повреждений в процессе повышения нагрузок и точное описание этих нагрузок. Тогда можно быстро и эффективно решать проблемы.

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен - скорее это "детские болезни", если укрепить самые уязвимые места.., видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC...
    Мне кажется вы не правильно поставили ТЗ. Взяли не верный образец для копирования. Решить проблемы на данном образце будет сложно. Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов, при этом требуется принять ряд мер по предотвращению подобных разрушений с помощью всевозможных конструктивных решений

  15. #92

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов
    Можно еще кузов из мифрила/шкуры с жопы дракона сделать... Только нафиг оно надо?
    Для этого надо еще 50+ рублей потратить. Стеклотканный кузов весит килограмм,стоит тыщу рублей и ходит год,этот в 5 раз легче и хрупче. Надо просто увеличить толщину.

  16. #93

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Надо просто увеличить толщину.
    Я предлагал уже сделать вам корпус из легированной стали Толщина ничего не решит, согласен с Юрием, надо укреплять только нужные места, сохраняя эластичность других.

  17. #94
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Где тонко - там и рвется, думаю фотки будут полезны производителю:
    передам.
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен - скорее это "детские болезни", если укрепить самые уязвимые места.., видимо производителю не хватает опыта именно в производстве кузова для RC...
    согласен. я вообще планировал приклеить молдинги на крышу и на жопу, потому как даже металл не выдерживает стирается, один переворот и корпус на помойку.
    вот альбом, убитой корки за год, все уязвимые места порваны. для справки чисто лексан живет - 5 покатух.
    а так как некоторые катают - детский сад, им конечно выгодно лексан.


    по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне кажется вы не правильно поставили ТЗ. Взяли не верный образец для копирования. Решить проблемы на данном образце будет сложно. Надо проектировать специально адаптированный под карбон кузов, при этом требуется принять ряд мер по предотвращению подобных разрушений с помощью всевозможных конструктивных решений
    Профессионал? возьми верный! прими меры, предложи решения! как ты думаешь для чего мы тут собрались? не критику же выслушивать! - повторюсь никто никогда для моделей этого не делал, дрифтушки не в счет, там нагрузки не такие. Как ты думаешь почему на вертолете карбоновые лопасти держат колоссальные удары при падениях и не ломаются, а дерево и пластик в хлам?
    Последний раз редактировалось idk; 08.07.2013 в 01:41.

  18. #95

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Толщина ничего не решит
    В стеклотканном почему то решает,а карбон в 20 раз крепче.
    Чудеса,не правда ли?

  19. #96

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    В стеклотканном почему то решает,а карбон в 20 раз крепче.
    Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет. Толщина увеличивает вес, соответственно увеличиваются ЦТ и последствия неудачных приземлений и переворотов, к которым в свою очередь приводит завышенный ЦТ. Модель должна быть сбалансированна и тупо увеличивая прочность узлов за счет толщины и применяемых материалов не добиться живучести.

  20. #97

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет.
    Не лопнет,стеклоткань не лопается же.
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Модель должна быть сбалансированна
    Саваж не та модель,трактору не нужен баланс. Плюс на нем куча ненужного хлама уже с завода навешана.
    Для баланса у меня трагга есть,а саваж для души и экшена.

  21. #98

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Не лопнет
    Посмотрим...

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Саваж не та модель,трактору не нужен баланс.
    С таким подходом конечно

  22. #99
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Мы о разном. Крепче, но менее эластичен, там где лексан сыграет, карбон лопнет.
    1:16
    не достаточно эластичен?

  23. #100

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,276
    Записей в дневнике
    31
    Судя по повреждениям, нет.
    Я не против идеи в целом, но дорабатывать конструкцию нужно и желательно не в сторону простого увеличения толщины.

  24. #101

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Критика вполне даже нужна, давайте уж конструктивно сделаем неубиваемый кузов Готов помочь - особенно экспериментами, но судя по всему мой экземпляр уже не жилец - еще пара падений и пойдет трещина по самому тонкому месту...

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Профессионал? возьми верный! прими меры,
    Нет, любитель Но меры принял
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...oto?album_id=4

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    предложи решения!
    Уже предложил и не одно, только вы гнете свою линию и твердите как заклинание...добавим толщины и все будет пучком.....причем все это сделает за вас производитель как только скинете ему фотки.....Смешно....производителю обычно насра....на ваши проблемы если вы не оплачиваете инженерные разработки.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    как ты думаешь для чего мы тут собрались? не критику же выслушивать! ?
    Уже не знаю.....с началом темы подумал, что для создания работающей технологии. Теперь уже есть сомнения....
    А критика - самый лучший способ понять что не верно, особенно если она идет не просто в виде "это г..." а с пояснениями и попыткой направить в нужное русло вашу конструкторскую мысль

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    повторюсь никто никогда для моделей этого не делал, дрифтушки не в счет, там нагрузки не такие.
    Вынужден вас разочаровать. Делали и неоднократно, причем и на этом форуме в том числе....Вот результатов не добились по разным причинам.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь почему на вертолете карбоновые лопасти держат колоссальные удары при падениях и не ломаются, а дерево и пластик в хлам?
    Я думаю....а точнее знаю, сам ломал эти карбоновые лопасти,(кстати разлетаются на ура). Да и там нет колоссальных ударов в плоскости перпендикулярной той, что хорошо держит карбон. Так что вы путаете теплое с мягким. Как только вы с карандашиком в руках, распишите силы действущие на конкретные участки кузова при ударе о жесткую поверхность и почитаете литературу про этот самый карбон(ну например про испытания бронежилетов) вам видимо станет очевидны уязвимые места данного экземпляра и без ваших тестов.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    1:16
    не достаточно эластичен?
    В каком месте кузова вы использовали эти свойства?
    Еще раз повторюсь, что бы карбоновый кузов стал хоть как то использовать преимущества этого дорогущего материала, надо проектировать каждый элемент кузова с учетом свойств карбона, а не лексана

    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    давайте уж конструктивно сделаем неубиваемый кузов
    Неубиваемый сделать невозможно, но вот выдерживающий такие удары можно(можно смотреть со 2ой минуты)

    Как раз сейчас и занимаемся нечто подобным. Но одиy материал не способен выдержать это и еще быть дешовым. Мы пошли по пути мультиматериального кузова Каждый материал стоит там, где его свойства используются по макcимому.
    Сейчас задумываемся и о карбоне, но понимаем, что он применим только на некоторых участках. К освоению технологии готовимся, уже и фрезы купили и за вашим проектом пристально следим)))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.07.2013 в 03:01.

  26. #103

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Уже не знаю.....с началом темы подумал, что для создания работающей технологии. Теперь уже есть сомнения....
    Да какая работающая технология за 6 рублей?
    Делали самопальные стеклопластиковые кузова,которые себя отлично зарекомендовали.
    Теперь решили сделать по красивее, из карбона.
    Но производитель сделал первый кузов ТОНЬШЕ лексанового. Вот в этом вся и проблема.
    Лично мне не нужен эластичный карбон,пусть будет как стоковые рычаги(вроде руками не гнуться,но на замедленной сьемке башинга, видны приличные изгибы).
    Тем более форм фактор этого кузова уже избавлен от детских болезней лексанового.

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем можете в дневнике в альбоме посмотреть фото правда снимал с телефона. Что сказать после первых покатух стирается хорошо большого башинга еще не было.Считаю что при таком стирании на долго его не хватит. Но если сравнивать с лексаном то земля и небо. Сколько весит не знаю весы только электронные меньше 1 кг не показывают но так корка легкая.По весу с руки практически не много тяжелее лексанового корпуса. Больших прыжков еще не делали но скоро будет еще один отчет.Сама корка понравилась есть мелкие огрехи со стороны изготовителя,и считаю что верхний смой нужно делать более жестким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092102.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	76.4 Кб
ID:	817543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092055.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	81.9 Кб
ID:	817544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092046.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	87.5 Кб
ID:	817545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092036.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	91.6 Кб
ID:	817546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092029.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	104.9 Кб
ID:	817547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092018.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	88.3 Кб
ID:	817548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092010.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	97.5 Кб
ID:	817549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_092002.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	76.0 Кб
ID:	817550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130711_091957.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	95.4 Кб
ID:	817551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_163002.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	111.4 Кб
ID:	817552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_162944.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	119.9 Кб
ID:	817553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_163037.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	129.1 Кб
ID:	817554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_162928.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	141.7 Кб
ID:	817555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_162914.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	133.2 Кб
ID:	817556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130710_163041.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	116.0 Кб
ID:	817557  

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Какие то сменные накладки нужно делать на истираемые места.

  29. #106

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Только из чего чтобы они не стирались.)))

  30. #107

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Тогда в чем смысл карбонового кузова? Ну кроме модного внешнего вида.

  31. #108
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Какие то сменные накладки нужно делать на истираемые места.
    я планирую молдинги приклеить, потому что на саваже все до дыр сотрется, железо уже заточено на крыше на старом корпусе.
    я со временем я думаю отработают технологию изготовления... и все будет в порядке.
    я думаю даже можно будет вносить колер в смолу, спрошу про это.

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления "аля карбон в домашних условиях" только печку используют для ускорения сушки смолы Отсюда и цена всего 6 рублей. Когда разговаривал насчет реального пром карбона цена ниже 15шки не опускалась ни при каких условиях....это сам кузов не считая оснастки. Оснастка под 30-50 тыс р выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят

    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Только из чего чтобы они не стирались.)))

    Фторопласт, капролон и т.п.

    Вот только один маленький нюанс.....при использовании накладок и лексан становится почти не убиваемым Проверено от мелкоты, до масштаба 1\5

    Пример до башинга
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 240
Размер:	50.9 Кб
ID:	817608
    После легкого башинга
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08849.JPG
Просмотров: 247
Размер:	89.7 Кб
ID:	817609
    Потерты по сути только бампер, дуга и накладки. В дальнейшем при жесткаче конечно повреждения были, но к тому времени как кузовок стал потрепаным, коллеги, не использующие накладки, уже смени пару
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.07.2013 в 14:39.

  33. #110

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пример до башинга
    оф. Что за колесики?

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Тогда в чем смысл карбонового кузова? Ну кроме модного внешнего вида.
    Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
    Но похоже что этот карбон подходит только для капотов, приборных панелей и т.п. для авто 1:1 где нет постоянных ударных нагрузок. Эту технологию применять для наших кузовов смысла не вижу.
    Ладно, буду периодически посматривать тему, но живой интерес потерял. Нечто подобное уже не раз было

    Про колеса не помню....V grove кажется или что то подобное.

  35. #112

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.

  36. #113
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
    Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления "аля карбон в домашних условиях"
    ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), а то только доводы и размышления. или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят
    описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает? только что прототипы.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS
    живой интерес потерял
    ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
    такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.

  37. #114

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Покатались по асфальту сегодня, как и предполагалось - рвется там, где 1 слой, видимо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	63.8 Кб
ID:	818184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	48.0 Кб
ID:	818192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	39.4 Кб
ID:	818193  
    Последний раз редактировалось rubilka; 12.07.2013 в 22:10.

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.

  39. #116

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.
    Это и было ясно с самого начала.Устоявшийся и повсеместно принятый лексан-выигрыш по цене/качество по отношению к этим гламурным коркам)).Но начинание хорошее,что тут говорить.

    З.ы.Деньги которые стоит эта "карбоновая" корка можно с большей пользой для модели потратить(имхо).И ненадо про:один карбон пять лексанов переживет.Хоть один пережил бы.

  40. #117
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    на крышу и жопу полюбому чтото клеить придется, из чего бы не был корпус....
    из pre-pregа корпуса быдут в 2а раза дороже, из за затрат на производство.
    + необходима новая оснастка высокотемпературная.
    попросил посчитать примерную стоимость, выложу когда посчитают.

    сегодня.
    получил два корпуса, и два бракованных по сниженной цене за отдельные деньги (с базальтовой тканью, один себе оставлю для испытаний) один выложу позже в продажу. еще два хороших заберу на след неделе надеюсь в среду.
    на новом хорошем корпусе катать нет желания, только на выставку.
    постараюсь сделать обзор.
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Покатались
    тебе замена не горит? потерпишь до след. недели? хочу все разом передать.

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
    .
    Нормальные кузова делаются только под давлением. Все остальное фуло разной степени фуфловости

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), ..
    Делал, даже фотки вроде показывал Так вот благодаря более правильной форме, легчайший кузов из ПЭТа сделаный с помощью фена оказался прочнее некоторых Лексановых промышленных. Разница была видна не вооруженным взглядом

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях..
    Я еще на курсе материаловедения лет 15-20назад перестал думать об этом как о единой структуре
    И различия там гораздо больше чем в связующем и т.п. Там серьезно отличается техпроцес примерно так же как Саваж отличается от китайских игрушек за 1000р

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    .

    описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает? только что прототипы..

    Описанная ситуация похожа на то, что серьезные люди на серьезном производстве не хотят связываться с нашими кузовами даже по знакомству. Поэтому предлажили мне самому сделать форму и запечь кузовок на экспериментальном участке где делают пробники, тестят материалы, технологии и т.п. Но вот цена.....
    А то, что предложили вам - дешевая технология для дизайна и стритрейсеров. которым главное круто выглядеть....

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
    такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.
    Я вам про фому вы мне про ерему....Еще раз повторю(в последний раз) вы начали не стого кузов делать. Выкеньте вы эту копию лексанового кузова и спроектируйте кузовок под карбон с ребрами, зонами деформации, плавными переходами и т.п. Тогда и кузовок сляпаный по этой технологии будет служить хотя бы столько же сколько лексан. Потом, разработайте грамотный обвес из скользких пластиков(если его смогут внедрить в карбон то вообще зашибись) После этого, не пытайтесь башить на первых пробниках. Кузова надо испытывать плавно повышая нагрузки и скать не случайные дыркки после кувырков, а реально слабые места. И так пока не получите что то приличное и вот потом, отдавайте на башинг.

    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    один слой - это не серьезно.
    Ага, заплати в полтора раза больше, получишь 2 слоя и кузовок проживет не одну а 2 покатушки)))))

    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.
    Бортики не делаются из карбона. Бортики длжны быть из более эластичного материала, который еще и не стирается и не лохматится так как карбон. Советую посмотреть как выглядят хотя бы карбоновые рамы велосипедов. И подумайте какой дизайн надо брать за основу. как соединять элементы и куда внедрять защитные элементы
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.07.2013 в 01:33.

  42. #119
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    3
    Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить и перепродать, вообще купить дешевого лексана и грести бабло штампуя.
    Реально что то делают еденицы.

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Да я хочу попробовать поставить вставки из фторопласта или капролона нужно найти где можно это купить свободно.И потом думать как это крепить к кузову.На скотч двухсторонний или на шурупы хотя второй вариант считаю хуже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  2. Куплю Краску для лексана
    от taxist82 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:48
  3. Выбор красок для лексана
    от rusGo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 10:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения