Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от idk Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить и перепродать, вообще купить дешевого лексана и грести бабло штампуя.
    Реально что то делают еденицы.
    Ну вот поскольку я как раз из тех, кто постоянно что то делает сам, и советую вам пойти по другому пути....а именно создания своего кузова. А так вы сами подподаете под фразу "большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить"
    Насколько я понимаю, на данный момент вы отдали корку на фирму, заплатили и ждете пока вам все на блюдечке приподнесут Поймите, они не имеют понятия что нам нужно, где какие нагрузки и прочее...Объяснить это на пальцах человеку не в теме - невозможно. Так что если хотите получить результат, начинайте сами что то делать....анализ свойств материала, собирайте примеры конструкций, делайте рисунки, чертежи, модели нового кузова, делайте болванку для выклеивания и т.п. Вот тогда что то получится.....

    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Да я хочу попробовать поставить вставки из фторопласта или капролона нужно найти где можно это купить свободно.И потом думать как это крепить к кузову.На скотч двухсторонний или на шурупы хотя второй вариант считаю хуже.
    Как готовый вариант или полуфабрикат, можно посмотреть в мебельных комплектующих. Там и всевозможные ножки и детали ползунов и дааже специальные пластинки для того, что бы мебель не царапалась или не царапала пол.

    Если делать из листового материала, то советую крепить не шурупами и не на скотче. Мы либо крепим за элементы каркаса если он есть или специально делаем несколько рамок под кузовом(типа упрощенного скелета получается) и к ним уже крепим накладки. В этом случае кузов находится между силовыми элементами и с него снимается большая часть нагрузок и на асфальте не царапается вообще, а на оффроуде до него достают разве что трава, палки ну и если уж очень большие камни но тут уж ничего не поделаешь...Были случаи когда лексановый кузовок на китайской мелкоте переживал шась
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.07.2013 в 11:11.

  2.  
  3. #122
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Да я погляжу дома целое производство, вакуумный насос, шланги, печь, компрессор, ткани, гелькоунты, смолы, дом 100+ кв. М., опыт в создании оснасток и укладки и пропитки ткани. И деньги на все это.
    Да можно все приобрести и делать дома. Но в любом случае не получится с первого раза.
    Вывод, на данном этапе, отдать в умелые руки. Если у тебя болит зуб ты же не лечишь его сам а идешь к стамотологу.
    Повторюсь, у формы данного корпуса, уже продуманы укрепления. Потому его и выбрали. Он не стоковый как ты говоришь, залезь на сайт hpi.
    А молдингов на крышу и жопу в полне достаточно. Истерлись поменял.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Да я погляжу дома целое производство, вакуумный насос, шланги, печь, компрессор, ткани, гелькоунты, смолы, дом 100+ кв. М., опыт в создании оснасток и укладки и пропитки ткани. И деньги на все это.
    А кто сказал что дома?
    Да и деньги для создания формы не нужны, нужно только желание, терпение и инструмент на пару сотен рублей. Ну разве что компьютер желателен поскольку не всем дано ваять без картинки перед глазами.
    Все что вы перечислили это оборудование для выклейки кузова, а у вас большая часть проблем в форме кузова и проектировании всего что с этим связано, а не как не в шлангах и смолах.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Вывод, на данном этапе, отдать в умелые руки. Если у тебя болит зуб ты же не лечишь его сам а идешь к стамотологу..
    Да уж...судя по результатам в умелые.... Я бы к этим стомматологам и задаром не пошел. Того и гляди вырвут здоровый зуб

    Аналогию тут можно провести другую...даже очень хороший стоматолог не сможет помочь в восстановлении зубов если при падении вам радробило всю челюсть. Ребята специализируются совершенно на других задачах, вы пытаетесь их научить делать несвойственные вещи.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Повторюсь, у формы данного корпуса, уже продуманы укрепления.
    Извиняюсь, но не увидел ничего, что способствовало бы укреплению данного кузова, тем более ничего "продуманного". Он весь состоит из не приемлемых для карбона сочетаний стыковок и плоскостей.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    А молдингов на крышу и жопу в полне достаточно. Истерлись поменял.
    Ну тогда удачи
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.07.2013 в 12:37.

  5. #124
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
    За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
    Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
    Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да уж...судя по результатам в умелые....
    А,что вас не устроило?
    То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 "нормальных" проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мы либо крепим за элементы каркаса если он есть или специально делаем несколько рамок под кузовом(типа упрощенного скелета получается)
    Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Были случаи когда лексановый кузовок на китайской мелкоте переживал шась
    Муравей тоже выживает после падения с 17-ти этажного дома.

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
    И даже не гараж

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
    Оставляю данный пример на любителей, я данным вопросом не владею ))))

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
    .
    Я увидел не повреждения, а прежде всего не правильную конструкцию, а повреждения такие и должны были быть из анализа конструкции технологии и материалов. Тут даже испытывать не надо было.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.
    Может мне еще и видео испытаний выложить? а также чертежи и модели...может за вас еще сделать все или сбегать помочь этим прекрасным ребятам карбоньщикам?
    Я вроде как и пытаюсь указать вам на ошибки, которые мы в свое время допускали но вылечели и которые вы допустили сейчас с этим кузовом ну просто олдин в один))))) и вроде как уже некоторые товарищи начинают смекать что к чему и видимо воспользуются рекомендациями на карбоне или лексане...не суть. Так что пока игра в одни ворота только с моей стороны, а вы даже на поле не вышли и пока вроде как ничего и не предложили кроме накладывания дополнительных слоев, что сведет на нет не только выигрыш в весе, но и гипотетический выигрыш в стоимости за счет более долгой эксплуатации.

    Будут конкретные дела или вопросы, попытаюсь ответить, но вот расчеркать ваши фото с пояснениями как и почему - это полностью закрасить фото пометками и убить на это целый день впустую. Вот если начнете делать что то свое в правильном направлении, тогда буду последовательно указывать недочеты и по возможности предлагать решения, а помогать бизнесменам осваивать новые технологии мне не интересно. Пока могу только повторить весь кузов не правильный для карбона.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А,что вас не устроило?
    То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 "нормальных" проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.
    .
    Меня все устраивает)))) Я подумал что вас не устраивает результат испытаний. Или устраивает?

    Про проезды на крыше мне то же говорить не надо. Так как регулярно "ездил" так по асфальту не то только на 1\8, но и на 1\5. Причем не пару раз, а пару десятков раз за день, а еще бэкфлипами увлекался правда на рево.
    Ну и так...иногда из пневматики постреливаю по модельке...так что о прочности кузовов имею представление

    К вопросу о муравьях...12кг бензиновая МСД это как? Муравей? Вообщето это вес почти 2х саважей

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
    .
    А это уже второй вопрос....Стоковая шась заточена под лексан. Под карбон надо затачивать либо всю шась либо крепления. Но раз вам даром не надо, то и не будем рассматривать этот важнейший элемент, влияющий на прочность. Сначала хоть корку освойте.
    Ну и к вопросу о муравьях....если рассматривать вес, то снижение веса саважа - реальный способ увеличить ресурс любой корки, а карбона в особенности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.07.2013 в 14:40.

  9. #127

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Корка уже освоена в течение года,но из стеклоткани.
    Видел вчера новый образец карбоновой,по всем параметрам она лучше стеклотканной.
    Эксперимент удался,с нетерпением жду изготовление своей.

  10.  
  11. #128
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Фото и видео в студию. Или ссылку на тему. Иначе все слова белыми нитками шиты
    Черчежи оставь себе Это твоя собсвенность потомки лучше придумают в любом случае.
    Давно бы мог расписать ошибки... Но это опять же твое дело...
    С чем я только согласен так это железные вставки под дырки. Но это влечет за собой привязку кузова к одной модели.
    Я уже писал почему эти корпуса без дырок.

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Эта тема уже давно в историю канула))))) Это было на заре этого форума.
    Ссылку на форму уже давал, не увидели - .значит не судьба

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я уже писал почему эти корпуса без дырок.
    Да, я помню...."дырки под стойки были просверлены не в том месте, пришлось их заделывать и сверлить новые."
    чудо мастера не могут в нужных местах отверстия просвелить Это печально.

  13. #130

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    611

  14. #131
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Если вдруг кто надумает брать эту стойку от Integy.

    не берите этот хлам, она изготовлена из стеклоткани, и только два тонких слоя карбона сверху и снизу (обратите внимание на торец),
    посмотрите на кучки стружки этой детали, и реального карбона (карбон черная кучка, угле-ткань светлая).
    карбон такой толщины очень сложно сломать!

  15. #132

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Получил сегодня наконец свой экземпляр.
    Был приятно удивлен толщиной,кузов приятно держать в руках и на него можно тупо встать всей моей 90кг тушей и он даже не гнется(есть слой кевлара).
    Вес особенно порадовал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01093.jpg
Просмотров: 95
Размер:	53.8 Кб
ID:	820515
    270 грамм против 800 грамм на моем самодельном стекловолокнистом кузове.

  16. #133

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Испытания с методикой и конечным результатом в студию!Пока что отзыв невпечатляет.

    С интересом слежу за данной темой,но действительно кроме восторженных выкриков(карбон!приятно держать!),слабости кузовов на истирание, ударопрочность(не вставайте как вы выразились тушей,а прыгните на него),и неадекватной цене конечного продукта(даже такого какой он есть сейчас),...
    Парни,вы от нефиг делать этим заморочились?

  17. #134
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Скорее от нефиг денег, уже говорили лексан не живет больше двух переворотов на крышу.
    Кузов тестируем уже вторую покатуху, кроме ободранного верхнего слоя слоя смолы проблем небыло.
    Фото выложим позже еще после нескольких катаний.

  18. #135

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    и неадекватной цене
    Он стоит как ДВА лексановых кузова или как один на баю, не вижу ни какой неадекватности.
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Парни,вы от нефиг делать этим заморочились?
    Ага,выкину этот кузов и буду каждые выходные по одному лексановому покупать.
    Сколько там за месяц накапает?
    Я еще аз повторяю,ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДОБНЫХ КУЗОВОВ ИДЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА.
    Так надеюсь виднее?
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    о действительно кроме восторженных выкриков
    Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые. А стеклопластикоевые зарекомендовали себя намного лучше лексана.

  19. #136

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    по поводу прокладки чтоб дырки не ушатывались это имелось ввиду?
    Да! Саму прокладку можно взять потолще и примотать изолентой к каркасу (как она и лежит на фото). При этом она чуть сожмется и будет более "туго" пружинить

    Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом? По сути там, где 1 слой сотрется за 3 скольжения 2 слоя выдержат 6 поездок, и что, будем делать корпус из 10 слоев? Ну так это и будет тот самый стеклопластиковый корпус с которого начинали. Поэтому устойчивость к истиранию ИМХО не тот показатель который стоит брать в оценку изделия, более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.

    Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу:
    - площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
    - хорошего доп. усиления около мест крепления к раме (+1-2 слоя, если кладется более 1 доп слоя следующий слой должен быть меньшего размера, как листы в рессоре)
    - усиления всех углов на кузове (+2-3 слоя)
    - защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)

    что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида, за ними как то забывается конечная цель проекта.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Они такие,потому,что этот кузов лучше по всем параметрам(толщина,вес,прочность,гибкость,вид),чем самодельные стеклопластиковые
    Цена- выше в разы
    Толщина - чем тоньше тем быстрее протрется на углах, чем тоньше тем сложнее закрепить слайдер так, чтобы он не выломал кусок кузова.
    Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
    гибкость - ее вы потеряете после того как увеличите толщину

    Пока плюсы только в весе, гибвости и виде, но первые два плюса постепенно уйдут при повышении прочности

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    есть слой кевлара
    Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
    Последний раз редактировалось Dead_Morozz; 22.07.2013 в 15:53.

  20. #137

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?
    Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    более того по этому параметру кузов всегда будет проигрывать стеклопластику именно из-за его толщины.
    Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Чего при взгляде со стороны не хватает корпусу: - площадок подготовленных для крепления слайдеров (сользяшек из капрона или металла)
    Не нужны они там.
    Каму надо,молдинги наклеят на двухсторонний скотч или будут катать без защиты ради экономии веса.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    - защиты стоек кузова от срезания при боковых нагрузках (корпус тоньше, давение на режущую кромку выше)
    Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    что явно лишнее - восторги по поводу веса и внешнего вида
    А вот и нет.
    Вес - важнейший параметр,а внешний вид(для меня например) стоит на первом месте вместе с весом.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Цена- выше в разы
    В 2 раза,или равна стоймости лексанового на баю(некоторые ставят на саваж).
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Практичность - нулевая, ремонту не подлежит в отличии от стеклопластика который ремонтируется до первоначального состояния (сточил вокруг скола, обезжирил, положил новый слой стекломата со смолой, через 8 часов сточил лишнее и в бой) и от лексана (заклеил изнутри серым скотчем, можно ехать)
    Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Не подкалываю, просто поправлю, кевлар это ТКАНЬ, она мягкая, из нее штаны для байкеров делают и бронежилеты. Он как раз для прочности на разрыв добавлен
    Вот по этому не потребовалось дополнительного усиления в местах колесных арок - еще один способ снизить вес.

  21. #138

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Тоже самое сделать с карбоновой тканью религия не позволит?
    Нет, техпроцесс Если взять карбоновую (углепластиковую) ткань, намазать смолой и повесить заплату получится именно заплата, тоесть потеряем преимущества углепластика, т.к. ткань заплаты будет идти отдельно от основной ткани и содержать микропузырьки воздуха. Также из-за малой толщины слоя придется делать заплату внахлест.
    Углепластик тем и хорош, что при его формовке применяют ваккумирование (удаляется воздух) и отверждение смолы при запекании. Иначе это просто стекловолокно с другим наполнителем


    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вес - важнейший параметр
    Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей


    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Кузов ничего срезать не может,стойки сломаются в бабочке по отверстиям для клипс,проверено не однократно
    Новый кузов тоньше, поэтому предполагаю, что может. Но практика-критерий истины, не срезает значет не срезает, значит одной проблемой меньше.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Сообщение от Dead_Morozz
    Одного не могу понять в данной теме - почему все упорно давят на стойкость к истиранию асфальтом?

    Потому,что саваж на асфальте - это саваж на крыше кузова.
    Мы говорим немного о разном, я как раз против того, чтобы оценивать новый кузов по его низкому сопротивлению к тёрке, т.к. оно напрямую зависит от толщины материала и в гораздо меньшей мере от его прочности, этот урок давно усвоен производителми мотоциклов (слайдеры из капрона там стоят для защиты двигателя от истирания об асфальт)

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Сантиметр пластилина будет также истирать об асфальт,как и сантиметр титана?
    Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна, поэтому пол миллиметра карбона сотрутся гораздо быстрее чем два миллиметра стекловолокна так понятнее?
    Не надо строить иллюзий о нестираемости углепластика, возьми в руки напильник и пошкрябай им голое углеволокно а затем стеклопластик, разницы почти нет. Шкрябать нужно естественно сам материал а не слой лака на нем (это если за удочку старую возьметесь)

  22. #139

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Нет, техпроцесс
    Ну я думаю до этого не дойдет.
    Стеклопластиковый за год немного надломился по колесным аркам и все.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Для Саважа? где то здесь народ уже мерился у кого Саважик ТЯЖЕЛЕЕ и содержит бОльшее количество железных деталей
    Только все они "нужные",глупо набирать вес чем попало для галочки.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Сантиметр карбона будет стираться примерно столько же сколько и сантиметр стекловолокна
    Карбон дремелем пилить намного сложнее,чисто из своего опыта.

  23. #140

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    3
    Как продвигаются ходовые испытания? Каждый раз захожу в надежде увидеть хорошие новости. Если
    абстрагироваться от оценки по внешнему виду оправдал обновленный кузов надежды или нет? (в сравнении с кузовом из стекловолокна)

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем пока много катать не получается в связи с погодой в Москве так как регуль не гермечен. А так образно сказать корка держится и по асфальту катается и удары держит. По крайней мере лучше лексана однозначно на счет стекловолокна не знаю.Будет потеплее и суше там посмотрим.Да и еще однозначно надо ставить капролон в места стирания кузова и будет тогда все отлично.

  25. #142

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Я пока свой испытать не могу,спалил мотор на саваже.
    А топикстартер уехал отдыхать,но уже успел провести 3 покатушки.
    На сколько мне известно,тесты продолжатся с начала августа.
    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    оправдал обновленный кузов надежды
    По весу уж точно,а внешний вид просто бомба.

  26. #143
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Сзади и на крыше молдинги, испытания проходят удачно, ободрался только лак/смола в некоторых местахнепосредственно до ткани, на этом все. Кто говорил про утолщения в местах истерания, так это бесполезно, а молдинги всегда поменять можно на новые.
    Фото позже.

  27. #144

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    А чем вам толстый лексан не нравится, корки и дома можно делать покупать только сам материал , или не обезательно лексан.
    Думаю если с низу на лексан перед формовкои наклеить цветную пленку и красить не надо будет.

  28. #145

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем вчера попрыгали результат треснул корпус заднего крыла.Фото правда не очень с телефона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_212638.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	62.8 Кб
ID:	826146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_212631.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	52.5 Кб
ID:	826147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130803_212624.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	51.0 Кб
ID:	826148  

  29. #146
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    ривет всем вчера попрыгали результат треснул корпус
    печально, и непонятно... тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.

  30. #147
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3

  31. #148

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    34
    Сообщений
    299
    На e-maxx наверное тоже делают и какова цена

  32. #149

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    С четырех сторон лопнули крылья все 4 на фото сверху одно а сейчас уже 4...Ломаются из за того что машина падает на крышу а места крепления давят в низ к земле и поэтому получается вся нагрузка на крылья напротив отвертстий.

  33. #150
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    omega1973, вроде укрепляли... Я катал, падал на крышу и пока все цело, видимо не достаточно сильно падал. Предупрежу Если будут делать еще, чтобы еще укрепили.

    DronRUS, сделают если принесешь образец, цену озвучивали выше, из расчета на 5 человек.

  34. #151

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omega1973 Посмотреть сообщение
    Ломаются из за того что машина падает на крышу
    У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
    Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня даже лексновые не ломаются от таких падений.
    Высота посадки кузова отрегулирована? Крыша кузова должна лежать на центральной защитной дуге.
    Она и лежит. ... На лексановом тоже не было таких трешин.
    Такое чувство что я ерунду говорю и то что на фото я тоже придумал.)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170547.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	73.7 Кб
ID:	836287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170503.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	80.4 Кб
ID:	836288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170523.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	57.8 Кб
ID:	836289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170540.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	66.5 Кб
ID:	836290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170616.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	63.8 Кб
ID:	836291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170649.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.4 Кб
ID:	836292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170658.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	60.9 Кб
ID:	836293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170710.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	49.8 Кб
ID:	836294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170718.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	43.5 Кб
ID:	836295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130831_170753.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.6 Кб
ID:	836296  
    Последний раз редактировалось omega1973; 31.08.2013 в 18:31.

  36. #153
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    еще один человек изъявил желание сделать подобный корпус, хочет спекать (prepreg), ценник пока неизвестен.
    вот ссылка на его пост HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT, может быть у него выйдет дешевле!?

    Porebuh, будешь узнавать стоимость спрашивай как и хотел, за 5 штук из Препрега (ссылочка на вики если вдруг непонятно это слово), и отпишись тут каков примерный ценник. также узнай чье производство препрега.
    я уже узнавал... и стоимость представляю, оговаривать тут не стал, да и не вижу смысла, если как ты говоришь 6+ дорого.
    Последний раз редактировалось idk; 07.09.2013 в 02:53.

  37. #154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    печально, и непонятно... тоже прыгали, видос обзора на днях выложу.
    Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет....все ограничелось топтанием кузова в статике?

  38. #155

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тема заглохла? Видео прыжков насколько я понимаю то же не будет....все ограничелось топтанием кузова в статике?
    У меня пока кузова не востребованны, после установки центр диффа, у меня 0,5 мм кузов живее всех живых

  39. #156
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    И вопреки тому что я люблю композит, и часто его использую, но кузов из композита это для выставки, а не для башшинга
    стыдно у кого видно. Я пока катаю, с тех пор как сделали, все цело (кроме задних отвестий крепления, немного потрепались - сам виноват плохо сделал стойку), видео мало, выложить нечего, потому и не делал обзора, были всевозможные падения, и ничего... все цело и немного поцарапано, есть фотки корпуса, но он в снегу, смотреть особо некуда.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    да нет, заказал еще один такой кузов, только под ХЛ, кузовом очень доволен
    не спорю, хороший, но на фото виден его вес, в сравнении с карбоном

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    но карбоновый и дороже в два раза)) согласись что 250гр это ничто для саважа))
    250 может и нет а вот 850...
    Vitamin тебя запомидорит =)

  40. #157

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    я думаю во первых хамить не надо, а то я вот уже всю тему прочитал и вижу пренебрежительное отношение к оппонентам беседы, Даже Юра Спиритус проявляя уважение в обращении использует слово Вы, а в ответ я вижу тыканье.
    И я как бы намекаю быть внимательнее, и поубавить гонор.

    Ждем фото и видео отчетов, если будет достойный экземпляр для тестов, готов взять за пол цены, если нужен независимый обзор, если конечно не страшно за "свой" продукт

  41. #158
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    я думаю во первых хамить не надо
    уж простите коль чем обидел, я не со зла! просто если знакомо выражение "Идем на вы" - это обращение к врагу (с недавних пор к начальству), я думаю мы тут одним делом заняты, и не ведем войн.
    по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.

  42. #159

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    250 может и нет а вот 850...
    не с той стороны посмотрел ну даже 600гр разницы это немного

  43. #160

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
    Да нечего там выкладывать,кузова катаются и все счастливы.
    Ведь они делались ограниченной партией под конкретных заказчиков,а на форуме продавались только те,чьи заказчики отказались их забирать,сославшись на нехватку денег.
    Причем все продавалось по себестоимости без копейки навара.
    Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    не с той стороны посмотрел ну даже 600гр разницы это немного
    Это как разница между танком и автомобилем Ока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  2. Куплю Краску для лексана
    от taxist82 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:48
  3. Выбор красок для лексана
    от rusGo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 10:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения