Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 190 из 190

Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от idk по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут. Да ни каких обид, переживу и ты, ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    по возможности выложу видео падений, тестов, и.т.д, если таковые будут.
    Да ни каких обид, переживу и ты, не впервой....
    Лично мне интересно поскольку ради карбоновых сервопалуб и бабочек закупаться этим не дешевым материалам не имеет смысла. Вот если и кузов можно будет делать....тогда другое дело. Множество проектов стоит поскольку нет возможности сделать из других материалов легкий кузов интегрированный в монокок для проектов, подобных этому http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1383561876

    А что вы там будете с кузовами делать, продавать втридорога или раздавать бедным даром это уже другой вопрос и меня лично он не интересует

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Смысл чего то доказывать? Конкурентов нет,заинтересованности производителя нет.
    .
    Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить? Но позвольте, даже это сложно без доказательств не непонятного топтания а реального опыта применения по назначению.

    У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель.....нет одного...понимания что этот композит можно использовать для кузовов в оффроуде и в частности в башинге. И врятли оно появится поскольку все знания и опыт прошлого говорят об обратном и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.

  2.  
  3. #162
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня например и шкурный интерес есть, который даже производителю понравится поскольку есть и формы для обклейки и потребитель
    Куда уж без этого... производитель то в любом случае интересно.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я на своем зае****я подрезать бампера
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Для лексана нужен алмазный диск с отверстиями тогда пластик лучше охлаждается и режется а не тает...
    с первой частью согласен, со второй нет, диск нужен другой, но не алмазный (хотя да, режет он немного лучше)
    диск нужен этот.
    а говорить то что лохматится карбон в местах истирания... значит не видеть в живую, у меня немного разлохматился, как уже говорил на задних отверстиях, но точно не в местах истирания.
    Последний раз редактировалось idk; 27.01.2014 в 17:03.

  4. #163

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и у вас тоже нет реального видео именно на тему применения а не демонстраций не нужных ни кому свойств.
    Я демонстрацию свойств каждые выходные вижу,мой лексановый в трое моложе и уже на помойку,а я отношусь к кузовам ну очень аккуратно. Где то перевернулся не удачно,где то другой саваж перевернуть пытался и посильней ударил,или знакомому дал попробовать,а он за 2 минуты кузов насквозь арматурой пробил(реальный факт).
    У меня два карбоновых кузова и я возьму еще два,когда будем делать на трагги.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Смысл тогда тему создавать? Если привлечь заинтересованых людей что бы например вместе заказать и съэкономить?
    Да,именно так. Для меня,как для безработного студента,цена стояла на одном из первых мест. И благодаря привлечению других заказчиков,цену удалось прилично снизить для всех.

  5. #164
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    И так, прошел уже почти год (без 2х недель) с момента эксплуатации карбонового кузова. Я решил выложить небольшой обзор, ранее не было смысла выкладывать, поскольку ничего особенного не было...
    стойки кузова у меня самодельные усиленные, по скольку стоковые и интеговские ломало.
    осенью прошлого года, на сборе в яме после неудачного прыжка с трамплина у меня сорвало корпус с задних стоек, по скольку стойки были мною плохо закреплены. в следствии чего отверстие под стойку немного разбилось. в поле этого отверстия стали разбиваться сильнее при каждом неудачном прыжке, столкновении, и.т.п. после чего увеличились до размера металлической шайбы на фото (которые я стал использовать уже после увеличения отверстий).
    на этом фото произведен ремонт кузова стеклотканью и 5 мин. эпоксидкой, стеклоткань снизу, сверху один слой базальтовой ткани (для черного цвета).

    были приклеены молдинги но их зимой по срывало с "кормы" на крыше пока целы но уже износились, хоть у меня есть запас молдингов, но я плюнул на их замену.
    на "носу" после сбора на ввц, и лобового удара в лавку стало также разбивать отверстия, вот что сейчас.

    также после удара в лавку на полном ходу (ну может не на полном, а 85%) появилась трещина на переднем крыле (удар был сильным, сместил лавку вдоль на 2-3 см, одному эту лавку подвинуть тяжело даже человеку в 80кг- он не даст соврать). Надо добавить что на тот момент как и сейчас был сломан передний бампер, а точнее дуги идущие к булке.

    вот так и катаю, руки не доходят исправить, все на фото.



    В заключении хочу сказать что корпус уже отработал свою стоимость, и еще отработает в плюс. Как видно есть небольшие минусы, но без них никуда поскольку корпус был первой серии.
    Новый Корпус с усилением в местах крепления не так давно был приобретен пользователем kam4atka, на ощупь новый корпус был лучше первых, и судя по всему прочнее, в весе прибавил грамм 50 не больше.
    Позже выложу небольшую нарезку видео как обкатывался корпус (в основном неудачные падения, что смогу найти), надо сказать успело сломаться все на саваже, кроме корпуса за исключением отверстий.

  6.  
  7. #165
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Выкладываю нарезку видео.

  8. #166

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    35
    Сообщений
    951
    Ахххахахахаха) Бить кузов льдиной...ну совсем не кашерно)))

  9. #167
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Тут возник вопрос...
    А можно ли изготовить другой корпус, или на другую модель, сколько это будет стоить, и как долго?
    Да, но только на заказ. К примеру изготовление нового корпуса аналогичного по размерам XL (~6-6,5т.р.) обойдется примерно в ~16000-16500 руб.
    ~10000 это примерная стоимость изготовление формы, сроки, как показывает практика, от недели до 1,5 месяца от загруженности фирмы, где хотите сделать заказ.
    Кузов меньшего размера будет дешевле.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск ©==©¯
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,446
    Записей в дневнике
    1
    Из полиморфуса никто не пробовал кузовок смастерить?
    Интересно как стираться о планету будет и насколько реально его восстанавливать после покатушек? Или его много нужно будет, так как большая часть останется размазана по асфальту?

  12. #169
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    размажется конечно. нужно много будет эт точно, и лепить долго. раскатать в тонкий слой, потом по форме...
    из кайдекса или его аналога (не помню), можно попытатся сделать.

  13. #170

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    поликарбонат МОНОГАЛ 1.5 мм, прожил очень долго, на шорте 200 часов отъездил без значительных повреждений, только на глине, без асфальта и деревьев, но на полноценной трассе. вот видео

  14. #171
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    поликарбонат
    каким образом он относится к композитам??? или к материалам отличным от полиэфирных? широко не известных и ранее не применяемых для моделей?
    это тот же лексан

  15. #172

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Что касается композитных материалов вы правы, вот решил станком похвастаться...просто все темы по коркам сдулись, негде обсудить технологию...
    а вообще-то из пробуемых мною материалов, Лексан оказался наиболее прочным. Акрил идёт сразу за ним. Самый слабый-это ПЭТЖ, очень хрупкий.
    Корпуса на основе Эпокси компаунда, являются тоже прочными, но удары держат хуже лексана. Лексан как-бы пружинит, при резкой нагрузке. Угле и стеклотканевые корпуса слишком хрупкие. Для упрочнения Углетканевых корпусов нужно соблюдать технологию производства :
    1. смола как правило нужна более пластичная.
    2. обязательно вакуумная формовка
    3. обязательно термоупрочнение-термозакалка, например 60-90-60(град), без этого твёрдость теряется.(китайцы рассказали технологию, я не смог проверить, нет автоклава, а в духовку не влазит.)
    4. ткань использовать максимально тонкую, для создания более крепких слоёв.
    Очень важно помнить, что чем прочне и жёще корка, тем быстрее умирают крепления корки к раме, я вот уже 6 креплений сломал, на корке из 1.5 мм лексана., он практически как стеклотканевый по жёсткости. Т.е. технически более мягкий корпус становится демпфером между рамой и треком, ужесточение и упрочнение корки более болезненно сказывается на элементах бамперов и да и внутрянки в целом.
    Для твёрдых корок важно делать дизайн без резких рёбер жёсткости, и более плавные переходы, такой обмылок, как на видео выше, с ним модель проживёт дольше!

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Для твёрдых корок важно делать дизайн без резких рёбер жёсткости, и более плавные переходы, такой обмылок, как на видео выше, с ним модель проживёт дольше!
    Это очень спорное утверждение....Для композитов порой именно правильные ребра являются основой выживания
    Да и еще... ни какие домашние печки не позволят "запечь" прочный композитный кузов.

  17. #174
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Что касается композитных материалов вы правы, вот решил станком похвастаться...
    так и надо было написать с самого начала. станок хороший.
    со всем написанным согласен.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и еще... ни какие домашние печки не позволят "запечь" прочный композитный кузов.
    кузов нет потому что не влезет вместе с формой, а мелкую детальку можно, проверено.

    PS. я по прежнему катаю на том кузове что на фото выше, реставрирую отверстия по мере надобности.

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Мы тут о мелких детальках или о кузовах? Я о кузовах....

    ЗЫ Мелкие детальки я например тупо на принтере печатаю и печек не надо)))

  19. #176
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    кузов шоссейки и на модель 1/18 и меньше, вполне возможно в духовке.

  20. #177

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    я делал из эпоксидки детали, склеивал стеклотекстолит 3кусках2 мм, так положил сушиться на батарее, после 20 часов, это стало просто камнем, но сушил ещё не застывшую смолу

  21. #178

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    кузов шоссейки и на модель 1/18 и меньше, вполне возможно в духовке.
    Можно.... только вот лексановые кузова на эти модели дешевле больших и живут много дольше в итоге применение композита просто не рационально. Опять же, если у кого есть болванка, то именно из лексана проще наформовывать себе кузовков "в духовке" и обойдуться они рублей по 100. А так да, на мелкоте нагрузки в разы меньше и даже доморощеный композит потянет но стоить всеравно будет прилично, ведь карбон найти на халяву пока не удовалось в отличии от традиционных материалов и алюминиевого композита

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    это стало просто камнем
    А как же поглощение ударов? Сами же писали, что удары не держит, слишком жесткие и т.п.

    Мне вот алюминиевый композит понравился. Обрезки можно бесплатно надыбать, делается быстро и без всякого нагрева и главное очень хорошо поглощает удары хоть об камни хоть об железо. Максимум киянкой приходилось выправлять сильные вмятины, но это как бы поглощение энергии удара, так что я не в обиде и вес модели 15кг Особенно я доволен, учитывая околонулевую стоимость кузовка и отсутствие необходимости покраски.

    ЗЫ Правда теперь решил пойти еще дальше и сделать вообще неубиваемый кузов что б уж совсем можно было кувалдой долбасить и прыгать на камни с любой высоты)))) Композит тут пасует, надо переходить на формовку толстолистовых(от 10мм) капролонов и т.п
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.11.2014 в 16:06.

  22. #179

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    поликарбонат 1.8 мм, вы молотком не расфигачите, если правильно его выдавить
    я по 1.5 прыгал ногами-разгибал обратно и снова прыгал, не лопнул

  23. #180

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да, разумеется, если правильно выдавить, то поликарбонат очень прочен. Это я знаю на примере авиацинной промышленности. Вот только что бы правильно выдавить поликарбонат надо запарится не меньше чем с карбоном и в домашних условиях и даже с простыми формовочными машинами и тем более для малых тиражей это почти не реально.

    А прыгать это без проблем)))) Я вон по своему композитному стрелял из пневмы и ножи кидал и кирпичи кстати таранил вполне успешно и чего только не делал, даже композит в качестве защиты двигателя ставил на авто 1:1 и опять же по кирпичам

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Что касается композитных материалов вы правы, вот решил станком похвастаться...просто все темы по коркам сдулись, негде обсудить технологию...
    А вы чего станком то хвастаетесь? Таких станков сейчас валом. Только технология подразумевает столько нюансов что станок сам по себе....ну скажем так 5-10% успеха))))
    Давайте, уже формуйте и видюшку как вы на кузове прыгаете не только ногами но и как моделька делает кульбиты об камни и асфальт без последствий Мы прям в ожидании вашей новой темы. А пока ждем, от себя скажу, что и машина формовочная есть и материал, но вот всеравно занимаюсь композитными кузовами поскольку лексан не тянет нагрузки....увы. Хотя конечно своя формовка спасает поскольку наформушь и пофиг что ломается)))) Но всеже хочется прочности и так что бы поставил и забыл....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.11.2014 в 17:09.

  24. #181
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Композит тут пасует
    ну ни грамма не держит. (мелочь не всчет)
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    также после удара в лавку на полном ходу (ну может не на полном, а 85%) появилась трещина на переднем крыле (удар был сильным, сместил лавку вдоль на 2-3 см, одному эту лавку подвинуть тяжело даже человеку в 80кг- он не даст соврать). Надо добавить что на тот момент как и сейчас был сломан передний бампер, а точнее дуги идущие к булке.
    аж
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я по прежнему катаю на том кузове что на фото выше
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    только вот лексановые кузова на эти модели дешевле больших
    эт уж точно, но мало ли кто себе захочет дома сделать.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    надо переходить на формовку толстолистовых(от 10мм) капролонов и т.п
    че уж там из чугуния
    я говорил кайдекс надо испытать, а вы всякую ерунду с помойки тянете
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    поликарбонат 1.8 мм
    такой бы корпус на саваже походил бы чутка, главное чтоб не лопнул по шву или ребру. зато карбоновый можно вместо формы для поликарбонатов использовать

    PS. предлагаю дальше обсуждать композиты, и другие не опробованные материалы, а не то что уже давно применяется.

  25. #182

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Давайте, уже формуйте и видюшку как вы на кузове прыгаете не только ногами но и как моделька делает кульбиты об камни и асфальт без последствий
    ой сорри...я по асфальту и камням не езжу, у меня все шаськи спортивные...могу только камнями закидать
    на шорте отъездил 200 часов минимум, с прыжками, в разных температурах, на глиняной трассе, почти 2 сезона, фото потом выложу, во что корка превратилась

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    PS. предлагаю дальше обсуждать композиты
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я говорил кайдекс надо испытать
    это листовой материал?

  26. #183

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я говорил кайдекс надо испытать, а вы всякую ерунду с помойки тянете
    Ну давайте, доставайте будем испытывать)))) Не с Боинга же отрывать панели....
    У нас вроде были из него рекламные конструкции, но не особо потребители впечатлились при той цене что просили за них.

    А старые добрые материалы если из них композит сделать, дают достаточно неожиданные результаты. Например пористая спеченая стружка капролона армированная волокном и поверхностью заглаженой до глянца с помощю температуры.....ну предельно легкая и достаточно прочная при том что цена минимальна И что самое приятное, крайне ремонтопригодная(правда при нагреве)

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    . зато карбоновый можно вместо формы для поликарбонатов использовать
    А смысл? Если его не укрепить, то его при формовке слегка деформирует и кузов кривой получается. Народ приносил стеклопластиковый в итоге получилось черт знает что...мы его монтажной пеной заливали потом

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ой сорри...я по асфальту и камням не езжу, у меня все шаськи спортивные...
    Понятно....спорт это нечто особенное. Только там нужны предельно тонкие материалы что бы снизить вес. Зачем вам для этого такие толщины не понятно. У меня стояли кузова из 0,8(того самого"Ж" правда с извратами технологии) на масштабе 1\5 причем зимой)))) Это я понимаю шаська спортивная была. А с вашим, как Саша выражается "чугунием" машина не спортивная а скорее танк, предназначеный что бы по нему ходить Как вы с ним гоняетесь...не понимаю. При этом вам действительно есть смысл именно карбоновый сделать раз вы не кувыркаетесь по буеракам и асфальту. Мы тут просто паримся именно над башинговыми кузовками которые из лексана не всегда одну покатушку об камни и асфальт выдерживают)))) т.е. нам есть смысл тратить нервы и деньги в попытке не разориться на лексановых корках. А вам совет меньше парить мозг прочностью и наформовать кузовочков из о,5-0,8 и наслаждаться улучшившейся динамикой и рулежкой.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.11.2014 в 18:43.

  27. #184
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А смысл? Если его не укрепить, то его при формовке слегка деформирует и кузов кривой получается. Народ приносил стеклопластиковый в итоге получилось черт знает что...мы его монтажной пеной заливали потом
    ну корпус корпусу рознь... один деформирует другой нет.

  28. #185

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зачем вам для этого такие толщины не понятно
    на тот момент не было другого материала в продаже, у нас, использовал для тренировок, на соревы одевал выходную-лёгкую, заводская(FPW), после 2-х сорев треснула, в неположенном месте. а эту на стал выбрасывать, так и езжу на ней...на тренировках, до сих пор целая, в общем.
    Корка шорта, покрашенная, 1.5 мм поликарбонат весит 330 грам, заводская(FPW) 230 грамм, покрашенная. но ТЕКНО -шорт из 8-ки багги, там не страшен вес, настолько.
    0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.

  29. #186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну корпус корпусу рознь... один деформирует другой нет.
    При включении вакуума деформирует любой Его тупо по бочинам сдавливает а так же морда и зад подгибает в итоге деформация. И еще у него нет отверстий для протяжки в углах. Или вы собираетесь карбон продырявить в 10-20 самых опасных местах? Впрочем мыльницу наверное можно по карбону отформовать

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    0.8 тоже есть попробую из него сделать, конечно.
    Пробуйте. А если не получится не берите толще, а меняйте форму или технологию изготовления, режимы, применяйте всякие доп приемы и т.п. Тогда все получится

  30. #187
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    в соседней теме проскочил вопрос, по поводу ремонта лексана стеклотканью...
    Цитата Сообщение от Grider Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Скажите, вот этим составом можно кузов саве изнутри проклеить пару слоев чтобы не развалился?
    Если можно,то по технологии теперь. Мне так объясняли.
    1. Мажем смолой обезжиренный кузов кузов,кладем куски ткани.
    2. Ждем минут 30.
    3. Повторяем до нужного результата.
    4. Сушим сутки.
    Верный способ или есть какие то нюансы? Спасибо.
    все именно так и есть. подобный экземпляр на видео
    нюансы...
    Цитата Сообщение от Totoxa Посмотреть сообщение
    На счёт ремонта кузова стеклотканью с эпоксидной (баксидкой) смолой был опыт у меня не большой но всё же, клеил изнутри стеклотканью на кузов сделал в 2 слоя получилось не плохо, но после н-го количества раз покатушек внутренний слой стеклоткани начал отходить от кузова, те если стеклоткань отодрать то получиться в принципе ещё один кузов но тонкого слоя. Клеил на кузов который изнутри был покрашен ранее возможно что из за этого а начала отслаиваться внутренняя часть. А так есть у меня купленный заранее кузов из стекловолокна через ебей летом не катал его жалко) а вот зимой буду катать на нём. Если кому надо будет то сделаю фото и выложу здесь в теме того что у меня получилось с кузовом который я делал и проклеивал эпоксидной (баксидкой) смолой.
    все именно так.
    а что выкладывать, все уже есть. по началу все норм, потом стеклопластик отслаивается от лексана, иногда вместе с краской.
    прослужит корпус конечно дольше, но по цене, не целесообразно, лексан+краска+смола+стеклоткань+(труд и время слепить это вместе)
    ко всему прочему такой корпус получается достаточно тяжелым из за стеклоткани, как вариант использовать другие ткани...
    потому проще делать сразу композитный корпус, допустим в неокрашенном лексане и вынимать его из лексана, красить сверху.
    вот корпус через 9-10 месяцев.




  31. #188

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    idk Сколько слоёв было стеклоткани?
    На счёт времени и затрат каждый выбирает сам да и не шибко уж затратно эта стеклоткань стоит копейки,смола стоит дороже конечно чем стеклоткань но если есть маза где взять по дешевке н-ое количество по низкой цене то почему бы и нет? Время? так его не когда не хватает и что теперь? Свой я на работе проклеивал в свободное время и то клеил за 2 раза.
    Свой я проклеивал из за того что кузов начал ломаться и было принято мной решение попробовать усилить его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_093816.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.7 Кб
ID:	1004533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_093749.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.7 Кб
ID:	1004534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_093631.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	70.3 Кб
ID:	1004535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141128_093708.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	84.2 Кб
ID:	1004536  
    Последний раз редактировалось Totoxa; 28.11.2014 в 03:55.

  32. #189
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Totoxa Посмотреть сообщение
    idk Сколько слоёв было стеклоткани?
    2 слоя + ткань плотнее твоей, да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.

  33. #190

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    33
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    2 слоя. да с эдп не дорого, но хорошая смола обойдется в стоимость новой корки.
    На свою корку я ложил 2 слоя стеклоткани но она у меня да не толстая тоненькая, на счёт хорошей смолы хз только та что продаётся в магазинах хозтоваров, а какая она там хорошая или нет незнаю.
    Последний раз редактировалось Totoxa; 28.11.2014 в 04:11.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  2. Куплю Краску для лексана
    от taxist82 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:48
  3. Выбор красок для лексана
    от rusGo в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 10:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения