Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

возможен ли segwey?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Привет всем форумчанам, кто занимается автомоделями! Нужен Ваш совет. Встречал ли кто нибудь тяговитый двигун (электро без щёток) и регуль ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666

    возможен ли segwey?

    Привет всем форумчанам, кто занимается автомоделями!
    Нужен Ваш совет.
    Встречал ли кто нибудь тяговитый двигун (электро без щёток) и регуль к нему?
    Обороты 1500 об/мин. (можно с редуктором)
    Мощность 500 Вт.
    Напр.... 12 - 24 - 36 - 48 В. (что попадётся)
    Про крутящий момент нет данных...... (примерно как у шуруповёртов, можно побольше)
    Крутящий момент нужен уже с НУЛЯ оборотов! (наверное двиг с датчиком положения?)
    Регуль с реверсом.

    SEGWEY стоит нереальных денег!
    Балансирующие роботы давно не фокус, контроллеры есть любые, гироскопы по 5оо руб есть везде.
    Программа тоже я думаю получится
    Основная проблема в моторах!!!
    Подскажите вариантик из личного опыта.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Неужели никто не поможет?

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    http://lmgtfy.com/?q=DIY+Seagway

    Нет там проблемы с моторами. Основная проблема - в софте, глючных контроллерах, и датчиках давления - дабы сабж не раскручивал/затормаживал колёса при прыжках с бордюра.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Ну..... там может и нет проблем с моторами.
    А у меня то они есть!
    Всё могу сделать, а вот моторы подобрать ......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    я думаю такие темы создаются в разделе Разное, и может стоит порыскать на форумах мозговитых кулибиных которые мастрячат именно такие весчи а не машинки?

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    Я хотел именно у автомоделистов узнать про такие движки.
    Ведь именно у вас нужен хороший крутящий момент с нуля оборотов.
    У самолётчиков ведь это не главное!

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    Ведь именно у вас нужен хороший крутящий момент с нуля оборотов.
    2 варианта - или коллекторный мотор, или датчиковый сенсорный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    666
    А как датчик помогает движку или регулятору в увеличении крутящего момента с нуля?

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Boleski Посмотреть сообщение
    А как датчик помогает движку или регулятору в увеличении крутящего момента с нуля?
    Не сильно вдаваясь в глубь процесса.. Коггинг (англ термин - cogging) будет мешать работе сигвея на малых скоростях. Собственно это и есть единственная причина необходимости датчика. Пример из жизни Проблема с бесколлекторным двигателем
    Максимальный крутящий момент электромотора достигается при 0 оборотов. Селяви. Поднять его можно - только поднимая ток в обмотках. И этому есть предел - температурный. Но крутящего момента электромотору хватит с лихвой для сигвея.

    Некоторые товарищи ставят датчик(и) на аутраннеры (с хоббикинга) - дабы они рулились ровнее, и полученный компот ставится на велосипед-самокат. Работает.

    Где-то на просторах интернета я встречал обсуждение, почему в автомоделях применяют ТОЛЬКО инраннеры, доподлинно не уверен, но разговор шёл за переходные процессы в момент резкого торможения после газа - и срыва магнитов/пробоя регуляторов в аутраннерах, а также очень больших тепловых потерях. Я могу заблуждаться в этом направлении, сразу говорю.

    Если говорить за реальный сигвей - советую не парить себе мозг и заказать у братьев китайцев 2 мотор-колеса велосипедных или скутерных. Тогда вся металлообработка сводится к раме. Ну и электронику - ваять придётся, да. Не забывайте про датчик наличия человека сверху. Он не даст уехать пустому сигвею(и натворить бед) и позволит реализовать контроль за прыжками. Вообще - тема самодельного сигвея более чем раскрыта в инете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сдох ВЧ на HK-310, возможна замена модуля? (фото)
    от Mason в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 07:15
  2. Возможно ли отремонтировать серву.
    от mibbim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 10:59
  3. Futaba 10C возможно ли поменять mode1 на mode2
    от Galamaga в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 15:26
  4. Куплю полный комплект FPV возможно с очками
    от UND в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 14:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения