возможен ли segwey?

Boleski

Привет всем форумчанам, кто занимается автомоделями!
Нужен Ваш совет.
Встречал ли кто нибудь тяговитый двигун (электро без щёток) и регуль к нему?
Обороты 1500 об/мин. (можно с редуктором)
Мощность 500 Вт.
Напр… 12 - 24 - 36 - 48 В. (что попадётся)
Про крутящий момент нет данных… (примерно как у шуруповёртов, можно побольше)
Крутящий момент нужен уже с НУЛЯ оборотов! (наверное двиг с датчиком положения?)
Регуль с реверсом.

SEGWEY стоит нереальных денег!
Балансирующие роботы давно не фокус, контроллеры есть любые, гироскопы по 5оо руб есть везде.
Программа тоже я думаю получится 😃
Основная проблема в моторах!!!
Подскажите вариантик из личного опыта.
Заранее спасибо.

Crimson

lmgtfy.com/?q=DIY+Seagway

Нет там проблемы с моторами. Основная проблема - в софте, глючных контроллерах, и датчиках давления - дабы сабж не раскручивал/затормаживал колёса при прыжках с бордюра.

Boleski

Ну… там может и нет проблем с моторами.
А у меня то они есть! 😃
Всё могу сделать, а вот моторы подобрать …

Массажист

я думаю такие темы создаются в разделе Разное, и может стоит порыскать на форумах мозговитых кулибиных которые мастрячат именно такие весчи а не машинки?

9 days later
Boleski

Я хотел именно у автомоделистов узнать про такие движки.
Ведь именно у вас нужен хороший крутящий момент с нуля оборотов.
У самолётчиков ведь это не главное!

Crimson
Boleski:

Ведь именно у вас нужен хороший крутящий момент с нуля оборотов.

2 варианта - или коллекторный мотор, или датчиковый сенсорный.

Boleski

А как датчик помогает движку или регулятору в увеличении крутящего момента с нуля?

Crimson
Boleski:

А как датчик помогает движку или регулятору в увеличении крутящего момента с нуля?

Не сильно вдаваясь в глубь процесса… Коггинг (англ термин - cogging) будет мешать работе сигвея на малых скоростях. Собственно это и есть единственная причина необходимости датчика. Пример из жизни rcopen.com/forum/f27/topic218468
Максимальный крутящий момент электромотора достигается при 0 оборотов. Селяви. Поднять его можно - только поднимая ток в обмотках. И этому есть предел - температурный. Но крутящего момента электромотору хватит с лихвой для сигвея.

Некоторые товарищи ставят датчик(и) на аутраннеры (с хоббикинга) - дабы они рулились ровнее, и полученный компот ставится на велосипед-самокат. Работает.

Где-то на просторах интернета я встречал обсуждение, почему в автомоделях применяют ТОЛЬКО инраннеры, доподлинно не уверен, но разговор шёл за переходные процессы в момент резкого торможения после газа - и срыва магнитов/пробоя регуляторов в аутраннерах, а также очень больших тепловых потерях. Я могу заблуждаться в этом направлении, сразу говорю.

Если говорить за реальный сигвей - советую не парить себе мозг и заказать у братьев китайцев 2 мотор-колеса велосипедных или скутерных. Тогда вся металлообработка сводится к раме. Ну и электронику - ваять придётся, да. Не забывайте про датчик наличия человека сверху. Он не даст уехать пустому сигвею(и натворить бед) и позволит реализовать контроль за прыжками. Вообще - тема самодельного сигвея более чем раскрыта в инете.