Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Добрый день, знающие и имеющие данные модели люди, подскажите, какую лучше выбрать, HPI WR8 Flux ken block или Kyosho DRX ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    50

    Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE

    Добрый день, знающие и имеющие данные модели люди, подскажите, какую лучше выбрать, HPI WR8 Flux ken block или Kyosho DRX VE Impreza?

    Имею несколько шассек шоссейных, и конверсию в ралли tt-01 - но все это не то..

    Хочется именно раллийной модели, которая не будет бояться грязи, воды и снега. Где будет хорошо работать подвеска, проседая на ускорениях и торможениях и тд...

    Буду гонять с другом по неподготовленным трассам, елозить по асфальтовым парковкам сухим и мокрым, плюс гонять зимой и тд.

    Что не устраивает:
    WR8:
    1) не устраивает психологически Fiesta (ну не нравится она мне, а выбора кузовов нет (кроме жука))
    2) она меньше чем DRX а значит (по идее) менее реалистична

    DRX:
    1) Ничего не знаю про эту модель (гонял у друга только WR8)
    2) Нет waterproof'a
    3) Сама шась выглядит не так красиво как HPI
    4) Я так понял, что бк система на много слабее, чем у WR8

    Что нравится:
    WR8:
    1) Ken Block модностильномолодежно)
    2) Офигенные диски с резиной
    3) Красивая шась (алюмишечки оранжевые и тд)

    DRX:
    1) Размер
    2) Кузов Импрезы Хэтч
    3) Цена (чуть дешевле чем WR8)
    4) Наличие кавера от пыли, проще будет доделать его до конца, глядишь и от воды защитит.

    Очень прошу помочь с выбором!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimster24 Посмотреть сообщение
    Буду гонять с другом по неподготовленным трассам
    Цитата Сообщение от dimster24 Посмотреть сообщение
    гонять зимой
    А вам точно раллийка нужна? Она там "не поедет"...

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    TT-01 ездила, значит и эти проедут)

    Ps: монстр старенький от Hpi у меня уже есть, это все не то, хочется именно реалистичности.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,066
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimster24 Посмотреть сообщение
    хочется именно реалистичности.
    тогда уж двс надо, там и разгон реалистичый, дым, и все дела

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Есть самолет с двс, с ним очень много гемора, двс уходит в прошлое.
    Я выбрал для себя две модели, либо то, либо то. Очень хотелось бы услышать мнение человека кто катался и на том и на том.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    тут наверно очевидно: брать WR8. Вычитал на форуме про RTR Kyosho (при чем все) г..вно! Сам я эти машинки в руках не держал.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    estonia, kiviõli
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,478
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Soshnikov Посмотреть сообщение
    Вычитал на форуме про RTR Kyosho (при чем все) г..вно!
    ну не знаю что вы читали и что г..вно! было 2 mini-z,mini inferno,fazer (dvs), inferno st us, кроме мотора на st us не чего не подводило. вот вам такое г..вно.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Кyosho полное г..вно!! и не по тому что ломается....
    Однозначно WR8!!

    да кстати кузова если немного доработать то и от киошо подходят на wr8

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    [QUOTE=TAHK;4376119]Кyosho полное г..вно!! и не по тому что ломается....
    Однозначно WR8!!

    если можно обоснуй, а словами так кидать не оч хорошо

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Собственно, что и хочется услышать
    Доводы, чем лучше одно и чем лучше другое.
    Если бы не размер киеши и ее кузов субары, я бы не раздумывая взял бы wr8.
    да кстати кузова если немного доработать то и от киошо подходят на wr8
    Было бы интересно посмотреть как именно нужно дорабатывать? Они же в колесной басе длиннее?

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    В итоге взял вчера wr8 ken block, пока не опробовал.
    Брал за 20900 р. Конечно дороже, чем с ибэя, но все таки..

    Всем спасибо за свои комментарии по поводу выбора!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI WR8 Flux
    от The Chemodan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1208
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 10:35
  2. Kyosho DRX
    от PGTomsk в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5891
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 00:45
  3. Продам Продам Kyosho DRX в электроконверсии
    от Давид Тодуа в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 20:00
  4. Куплю Куплю колеса на HPI WR8
    от Dmitry535 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:36
  5. HPI WR8 3.0 Взываю о Помощи?
    от stomanick в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 09:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения