Hpi WR8 flux vs Kyosho DRX VE

dimster24

Добрый день, знающие и имеющие данные модели люди, подскажите, какую лучше выбрать, HPI WR8 Flux ken block или Kyosho DRX VE Impreza?

Имею несколько шассек шоссейных, и конверсию в ралли tt-01 - но все это не то…

Хочется именно раллийной модели, которая не будет бояться грязи, воды и снега. Где будет хорошо работать подвеска, проседая на ускорениях и торможениях и тд…

Буду гонять с другом по неподготовленным трассам, елозить по асфальтовым парковкам сухим и мокрым, плюс гонять зимой и тд.

Что не устраивает:
WR8:

  1. не устраивает психологически Fiesta (ну не нравится она мне, а выбора кузовов нет (кроме жука))
  2. она меньше чем DRX а значит (по идее) менее реалистична

DRX:

  1. Ничего не знаю про эту модель (гонял у друга только WR8)
  2. Нет waterproof’a
  3. Сама шась выглядит не так красиво как HPI
  4. Я так понял, что бк система на много слабее, чем у WR8

Что нравится:
WR8:

  1. Ken Block модностильномолодежно)
  2. Офигенные диски с резиной
  3. Красивая шась (алюмишечки оранжевые и тд)

DRX:

  1. Размер
  2. Кузов Импрезы Хэтч
  3. Цена (чуть дешевле чем WR8)
  4. Наличие кавера от пыли, проще будет доделать его до конца, глядишь и от воды защитит.

Очень прошу помочь с выбором!!

lehuy
dimster24:

Буду гонять с другом по неподготовленным трассам

dimster24:

гонять зимой

А вам точно раллийка нужна? Она там “не поедет”…

dimster24

TT-01 ездила, значит и эти проедут)

Ps: монстр старенький от Hpi у меня уже есть, это все не то, хочется именно реалистичности.

drakomn
dimster24:

хочется именно реалистичности.

тогда уж двс надо, там и разгон реалистичый, дым, и все дела:)

dimster24

Есть самолет с двс, с ним очень много гемора, двс уходит в прошлое.
Я выбрал для себя две модели, либо то, либо то. Очень хотелось бы услышать мнение человека кто катался и на том и на том.

Soshnikov

тут наверно очевидно: брать WR8. Вычитал на форуме про RTR Kyosho (при чем все) г…вно! Сам я эти машинки в руках не держал.

andres24
Soshnikov:

Вычитал на форуме про RTR Kyosho (при чем все) г…вно!

ну не знаю что вы читали и что г…вно! было 2 mini-z,mini inferno,fazer (dvs), inferno st us, кроме мотора на st us не чего не подводило. вот вам такое г…вно.

TAHK

Кyosho полное г…вно!! и не по тому что ломается…
Однозначно WR8!!

да кстати кузова если немного доработать то и от киошо подходят на wr8

Kril700

[QUOTE=TAHK;4376119]Кyosho полное г…вно!! и не по тому что ломается…
Однозначно WR8!!

если можно обоснуй, а словами так кидать не оч хорошо

dimster24

Собственно, что и хочется услышать
Доводы, чем лучше одно и чем лучше другое.
Если бы не размер киеши и ее кузов субары, я бы не раздумывая взял бы wr8.

да кстати кузова если немного доработать то и от киошо подходят на wr8

Было бы интересно посмотреть как именно нужно дорабатывать? Они же в колесной басе длиннее?

dimster24

В итоге взял вчера wr8 ken block, пока не опробовал.
Брал за 20900 р. Конечно дороже, чем с ибэя, но все таки…

Всем спасибо за свои комментарии по поводу выбора!