Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Владимир это вы обращаетесь за помощью на форум , а не я. Мне было все ясно в тот момент когда открыл первый мотор. Что касается "китайцев" , то я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт. из которых 90% обкатывал сам. Сами китайцы ни дадут Вам 100% гарантии на свой товар, а Вы заняли такую позицию , что не оставляете нам выбора.
    Что касается ущерба , то он не оценим, в виде потраченных мною нервных клеток при решении этого вопроса.

    Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
    К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
    Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.



    принцип тот же что и: "Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!"
    Хотя не видел, не держал в руках... не пробовал...


    почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
    шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
    готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет...


    из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    я ими торгую более трех лет и больших машин с аналогичными двигателями 0,21 продал около 70 шт
    таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.

    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Чтобы выявлять производственный брак нужно уметь и знать как это делается.
    брак, как я вижу, Вы делать умеете))

    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    К примеру у Вас в Москве есть лаборатория при МАИ, это в том случае если Вас интересует правда.
    У Вас принципы, обращайтесь...

  4. #43

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Вмешаюсь еще раз в спор и выскажу свое мнение.
    Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
    Предполагаю что ситуация развивалась так:
    Малое количество нитрометана дает большую температуру. Начинаем богатить двигатель. Он начинает захлебываться. Находим оптимальное положение верхней иглы что бы двигателю было комфортно и температура была в предедах 90 градусов. Но в сравнении с топливом 25 количество самого топлива в двигателе значительно меньше. На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на....

  5. #44

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Думаю причина в 16% топливе и не очень качественном шатуне.
    я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских "4х оборотах иглы высоких"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    я попробовал на этом движке байрон и мекамо 25%, все нормально работало на заводских "4х оборотах иглы высоких"
    В принципе, человек не скрывал что использовал топливо не рекомендованное в инструкции, уже на основании этого можно смело отказывать в гарантийном ремонте. Но если есть желание докопаться до истины, то надо делать тест на 16%, другого выхода я не вижу.
    Осталось пустить в жертву еще 1 двигатель на 16% и не дай бог он вот так накроется, тему можно будет закрывать.
    Иначе вы так ни к чему и не придете.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Лично мое мнение, что тут встретились "слабый шатун" и 16-е топливо. На другом двигателе (не ртр и более дорогом) такое топливо может и не привело бы к таким последствиям, тк технологическому процессу более дорогого двигателя уделяется больше внимания. С другой стороны, как сказали выше, если бы было 25-е топливо, то и с этим движком бы ничего не случилось. Все соответственно ИМХО.

  9. #47

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    таких дилеров у фирмы десятки, к счастью такой опытный как Вы один.
    брак, как я вижу, Вы делать умеете))
    У Вас принципы, обращайтесь...
    Покупатель имеет право быть некомпетентным. Продавец не имеет права отзываться о покупателе в таком ключе, а если говорить прямо, по-хамски. Наконец, over9000 tabu обсуждать покупателя в присутствии других потенциальных покупателей.
    Это краткий бесплатный ликбез, советую распечатать и повесить над кроватью.
    пс. обязательно справлюсь, что за фирму Вы представляете. крайне любопытно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Тему создавал лично от себя и только для подтверждения своего мнения. Никакую фирму не собирался представлять. Так и думал, что Николай и тут устроит балаган.Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.

    Что касается движка. Я держал в руках только первый сломавшийся двигатель. Внутренности двигателя выглядили, как будто его вообще не обкатывали, а завели и навалили газ. Игла высоких оборотов закручена была минимум на один оборот от заводских настроек. Остальное уже описано в теме и про обкатку и про использованное типливо.

    Второй сломавшийся двигатель и шатун с трещиной я в руках не держал, поэтому и писать ничего про них не буду.

  12. #49

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Так и вышло, перешел на личности и фирмы, начал мерится пипирками.
    Если хотите можем помериться.
    Последний раз редактировалось mechanician; 18.09.2013 в 11:25.

  13. #50

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Николай, 38 лет, владелец компании, мастер спорта, стаж более 20 лет....
    Если у Вас есть время на:
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Если хотите можем помериться.
    пожалуйста! В рабочее время с компанией у которой купили!
    У меня нет времени сидеть на форуме, читать Ваши претензии, заходить на форум ближе к полуночи, когда появляется немного свободного времени и читать бред. Да и как вижу в этом нет смысла.

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да задрали вы !!! давайте по существу. а по факту шатун треснул не из-за маслянного голодания , неправильной обкатки, или перегрева. а из-за того что при изготовлении были просажены размеры отверстия округа или втулки! другой вариант , при запресовке ( а пресуются они на горячую) шатун был недостаточно прогрет. почему еще шатуны были с браком? да потому что за одну рабочую смену. узкоглазые их наделали на всю Русь матушку и все с нарушением тех.процесса.
    взрослые дяденьки , а ведете себя как карлообразная школота и опытом о котором тут все так кичились и не пахнет.
    p.s. если кого задел прошу прощения.

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
    К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
    [IMG][/IMG]
    Перевод :Не используйте топливо с содержанием нитрометана более 20%
    Это инструкция по эксплуатации BSD.

  16. #53

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.

  17. #54

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть время на:
    Повторюсь, это уже дело принципа. А для этого и времени ни жалко.

  18. #55

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    чего за спор то !!
    всем дня доброго.
    есть некачественная деталь - партия - просто брак ! или это невозможно впринципе ?
    перед обкаткой мотор проверяли ? дык если запчасти с трещинами идут - значит - и в моторе тоже самое могло стоять - легко можно получить то что получили.
    втулку запихали в шатун не того диаметра - вот и треснул материал. дальше только последствия - картер - шатун - поршень.
    поставьте 2 как бы одинаковых мотора (машины) "рядом" - и они нихрена одинокаво не поедут и проходят по разному.
    так что - "Я тут столько обкотал и ничего у меня не было" - из рода отмазы!
    "почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео" - видать сложно очень.
    мотор на обкатке - ДВА - дали брак. проведите дефектовку материала шатунов.
    если есть брак - он вылезет - если его нет - то никакая обкатка мотору не страшна.
    а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это "ненаучно" как-то.

    дальше разговорры только - как бы избежать ответственности !!!
    моторы и модели эти - разработаны должны быть для "чайника" как минимум - чтоб папа купил своему сыну игрушку - и по инструкции все обкатали - и само сломаться ничего не должно.

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    На необкатаной паре это сказывается клином. Другой бы двиг может и выдержал такое. Но у этого оказывается слабый шатун. И вот те на....
    по фото видно - что пару не заклинило - а продолжало колбасить . и следствие погнуло шатун и кольнуло поршень. нет инерционных масс в этих моторах такой силы (обкатка проходит же на модели в покое). - т.е. вал не нагружен пропеллером и т.п.

    " 16-е топливо"
    приведите - факты - температуру среднюю работы этого мотора на 16 топливе и на 20 и на 25 - чтоб было разговор в цифрах а не на пальцах.

    какие обороты у этого мотора на обкатке ?
    втуленный (бронзой или латунью)ш атун держать должен весь диапазон оборотов (и уж темболее обкаточные обороты) - пусть даже на супер бедном ! обкатка это так - прилюдия - для качественного шатуна. топливо тут вообще роли не играет !!! богаче беднее - может играть только на чистоту притираемых поверхностей - но никак не на разрушение шатуна при рабочих температурах!

    брак шатуна и не о чем больше разговаривать.

    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
    видать инструкцию не читал .
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 18.09.2013 в 13:24.

  19. #56

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    видать инструкцию не читал .
    не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    "почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео" - видать сложно очень.
    наверно сложно раз 2 движка запороли

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а обвинять МЕХАНИКА по гонкам F2C - в том что он неправильно заводит мотор и обкатывает - это "ненаучно" как-то.
    ох ты ж ничего себе, как так????


    и повторюсь еще раз, тема создана для обсуждения конкретного движка описанного в первом посте
    На тему, что у Николая сломался еще один двигатель и новый шатун у него вдруг с трещиной, пусть создает другую тему, отправляет на экспертизу и т.д. Я их не видел, мне все равно.

    развели тут непонятно что

  20. #57

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а чего развели - шатун БРАК (хоть 2 хоть 22)- литье или нарушена технология запресовки. чего годать-то.
    дело не в топливе и не в обкатке

  21. #58

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Писал много и по делу и все в пустую Перепечатывать не буду. Лень.
    Процитирую МОТОРИСТа
    да задрали вы !!!

  22. #59

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
    калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?

  23. #60

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    калильные двигатели и без нитрометана вообще работают - метил+касторка - и ты таких людей считаешь извращенцами?
    я вкурсе, что на чем работает
    ну да, просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    просто так нитрометан добавляют в автомодельное топливо, а то много лишнего
    его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?

  25. #62

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    его добавляют чтоб повысить кпд и улучшить другие хар-ки ДВС на требуемых режимах. и его малое кол-во никак не должно влиять на то - развалится шатун или нет (как минимум в режим обкатки - без нагрузки). или есть возражения ?
    я гуглить тоже умею

  26. #63

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    я гуглить тоже умею
    ДА ?! кроме гугла знаний нет ? опыт ? я его даже не открывал. без него знаний по этой теме хватает.
    странное вообще сообщение , к чему оно вообще ?
    не конструктивный разговор идет.

  27. #64

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем, что Николай выложит переписку с BSD Racing и O.S. Engines, у которых он спрашивал откуда движки, про брак и т.д.
    Почему то он об этом умалчивает...

  28. #65

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Я как автор темы предлагаю ее закрыть тем,
    Под сообщением жмем треугольник "жалоба" и просим закрыть тему. Только автор это и может сделать, ну или на усмотрение модераторов.

  29. #66

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    вот видите, а я использовал 25% содержания нитрометана и у меня ничего не сломалось.
    Может и бензиновые двигателя на соляре хорошо работают? На своей машине попробуй.

  30. #67

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Sanes Посмотреть сообщение
    на соляре хорошо работают
    при некоторых условиях , весьма не плохо работают )
    1 отсутствие катализатора
    2 должен быть прогрет до рабочей температуры
    3 для запуска необходим или эфир или бензин ))

  31. #68

    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Сам пробовал?

  32. #69

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    есть комбинированные моторы . стояли на старых спасательных шлюпках. вот они работали и на бензине и на саляре. но по типу зажигания топливной смеси они как ни кто ближе к нам! у них стояли калильные свечи размером чуть больше автомобильных.

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Тему не стоит закрывать, слово за Николаем - что скажет независимая экспертиза.

  34. #71

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    сегодня, на таком же движке, грязь, полный газ
    что то все нормально... мне повезло типо?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-19_19-59-36_438.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	66.6 Кб
ID:	843433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-19_19-59-21_127.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.3 Кб
ID:	843434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-19_19-59-13_577.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	78.1 Кб
ID:	843435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-19_19-59-26_579.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	77.9 Кб
ID:	843436  

  35. #72

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    что то все нормально... мне повезло типо?)
    вообще так и должно быть!
    а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
    чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.

  36. #73

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    вообще так и должно быть!
    а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
    чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.
    тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.

    Хотя я заявляю обратное))
    движки реально сделаны под заказ в O.S. Engines в Японии
    кто не верит, пишите письма производителям...

  37. #74

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
    даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
    довод не аргумент.

    под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?

  38. #75

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
    даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
    довод не аргумент.

    под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?
    брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
    я про то что системного брака нет и движки нормальные

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
    я про то что системного брака нет и движки нормальные
    Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
    день выдался "пятничный" и мастер был "уставший" (или жена запила дома) просадил размеры на шатуне или втулке - ОТК прошел по внешнему виду (и кто-то купил десяток таких моторов или два для переродажи или как там было) - дальше на первом прогреве (не важно - бедном или багатом или 16% нитры или 25 %) - баке - материал шатуна дал трещину и привет . это не системный брак - все согласны. можно кучу таких же моторов приводить от мастера который был в "четверг на линии" - и они будут хороши в работе ! и это не доказывает криворукость механика на гонках.

    я все к тому - что какой бы владелец новой машинки не был криворуким - здравый ШАТУН не порвать никаким режимом обкатки на х.х.

  40. #77

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
    был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска

  41. #78

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.
    Ссылку дословно, пожалуйста.

  42. #79

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска
    просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
    домысл - хреновая статистика.

  43. #80

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
    домысл - хреновая статистика.
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
    Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.
    Последний раз редактировалось mechanician; 23.09.2013 в 12:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите понять что с двигателем
    от Dmitry_K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:56
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 09:40
  3. помогите оприделить причину мотор или акк
    от sergey29 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 12:38
  4. Помогите понять, что с АКБ ?!?
    от FastCat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения