Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 88 из 88

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сообщение от mechanician Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. ...

  1. #81

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву.

    Я чего то не понимаю? Вроде как если атмосферное низкое, то что бы достичь давления воспламенения нужно ещё больше создать давление в камере сгорания. Как пример - убрать одну прокладку под головой. А при низком давлении лучше воспламеняется 25%-30% топливо, и горит оно при меньшей температуре. А 16% топливо по идее только усугубит ситуацию.

    PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
    Мне просто для понимания и расширения кругозора

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.
    ну да, что то как то не сообразил, в следующий раз возьму с собой барометр и календарь индейцев майя, а то вдруг луна не в той фазе.

    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
    Мне просто для понимания и расширения кругозора
    да хреново они (автомодельные двигатели) работают на 16% топливе

  4. #83

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

  5. #84

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул
    сложнее завести, чтоб "рвал" нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
    или как то иначе?

    и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.
    если руки из плеч, акб заряжен и есть запасной, то ротостарт/стартовый стол только облегчает жизнь

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    циклы жизни нитро мотора - 16% 4-5 литров , 20% 8-10 литров, 25% 12-15 литров, а под конец 30-33% около 10-12 литров и у большинства моторов кончается пара. и того за ето примерное количество топлива и эту схему мотор отработает около 80 часов ( на два сезона за глаза )
    количество масла в топливе от 16 до 35 % варьируется в пределах 3% .
    учите мат часть. а не бред тех кто беднит мотор до состояния наматывания шатун на мотыль ради того что бы ПЕРЛО. ради скорости можно с передаткой поиграться.

  8. #86

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    сложнее завести, чтоб "рвал" нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
    или как то иначе?
    теоретик ... блин.
    шатун даже при отсутствии масла в топливе так порвать не должно на х.х.
    бронза(латунь) по стали (мотылек) хорошо работает. (естественно без перегрева - а он возможен только на рабочих оборотах продолжительное время - что не применяется на обкатке)

  9. #87

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Производитель уже озадачен, ждем ответа.
    ну что насчет ответа????

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Выскажу свое скромное мнение.
    1. Шатун порвало явно не на холостых. Иначе бы он не согнулся.
    2. Если мотор на первых баках не нагревается до рабочей температуры, нужно не беднить его, а догревать (заматывать рубашку, греть феном/горелкой). Собственно и перед пуском нужно нагревать движок.
    3. Мастер спорта по кордовым авиамоделям это конечно же достойно, но вот автомоторы отличаются от авиа. Водитель-виртуоз Камаза вряд ли что-то рубит в Формула1. Я лично знаком с несколькими мастерами спорта по гоночным, сами строят моторы (и весьма неплохие), но автомоторах темный лес. У гонок и кордовых задача одна - лететь максимально быстро, ресурс моторов минимальный. В авто одни переходные режимы, ударные нагрузки, а максимальные обороты очень редко.
    4. Содержание нитрометана абсолютно не важно, от низкого/высокого содержания моторы не умирают. Они могут хуже настраиваться, хуже валить, но не умирать.
    В итоге мое видение ситуации - низкого качества двигатель + неправильная обкатка (обкатывать такие движки нужно особенно нежно).

    PS: на фотках видны следы перегрева - "приклеевшаяся гильза" и цветные разводы.
    Последний раз редактировалось alex12345; 27.11.2013 в 23:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите понять что с двигателем
    от Dmitry_K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:56
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 09:40
  3. помогите оприделить причину мотор или акк
    от sergey29 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 12:38
  4. Помогите понять, что с АКБ ?!?
    от FastCat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения