Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; какие будут предположения, почему шатун накрылся?? двиг не обкатали, не успели, я так понимаю что навалили газу при обкатке...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229

    Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

    какие будут предположения, почему шатун накрылся??
    двиг не обкатали, не успели, я так понимаю что навалили газу при обкатке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-15_11-18-02_738.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	29.1 Кб
ID:	830579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-15_11-17-56_292.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	25.7 Кб
ID:	830580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-15_10-52-59_364.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	52.4 Кб
ID:	830581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-15_11-17-39_449.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	31.6 Кб
ID:	830582  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Владимир, одна из версий, что усталость метала с играла свою роль, а поршень прост напросто зацепило осколками, шатун аж выгнут((
    пс. что за модель двс?
    Последний раз редактировалось Stasich; 15.08.2013 в 20:30.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Hulk_msk Посмотреть сообщение
    Владимир, одна из версий, что усталость метала с играла свою роль, а поршень прост напросто зацепило осколками, шатун аж выгнут((
    пс. что за модель двс?
    откуда усталость, если двиг новый, во время обкатки умер

    O.S. Engine 21 ОЕМ версия

    судя по игле высоких, смесь была бедная, но следов перегрева нет

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    почему шатун накрылся??
    Именно шатун говорит о бедной смеси, его тупо закусило и порвало, а вот поршень говорит о повышенных оборотах без нагрузки, но это надо давить секунд 20-30 на полную катушку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Именно шатун говорит о бедной смеси
    Поддержу. Бедная смесь и газ на полную.

  8. #6

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Обкатка на аццки бедной смесе.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Мне показалось по фото, что шатун просто из г... сделан... Не знаю, как остальной движок, но попадись мне такой новый - я бы даже обкатывать не стал, а отложил бы в сторонку и постарался продать за какие-то реальные деньги - чтобы купить что-то нормальное взамен. Мне кажется, шатун просто сделан плохо, материал конечно, и по обломкам видно, что втулка там провернулась и она там плохо сидела - т.к. следы проворота только на части внутренней поверхности, будто держалась не очень плотно и чуть что - сразу провернулась, соответственно смазка перестала палец смазывать и всё усугубилось. Задиров на поршне вроде не видно - значит гильза в порядке была, без заусенцев (я недавно обнаружил, что оказывается надо за этим следить - не только старые советские движки грешили, а и современные китайцы тоже так могут...). Надо ещё смотреть какое топливо - но обкатку должны вообще с любым пережить. Я последнее время пришёл к мысли что в любой РТРный движок (хоть 12-15-й, от десятки) надо лить топливо не менее 25% нитры - не так будет греться и подольше проживёт. Кстати, в спортивном OS MAX VZ-R почему-то шатун был без отверстия для масла вообще (запасные оказалить тоже такие!) - странно это. Про бедную смесь судить трудно - на фотках игл не видно (по ним тоже трудно судить, все карбюраторы разные), звук мы не слышали, а поскольку на поршне и гильзе явных следов перегрева нет - далеко не факт... Какая свечка стояла? Вдруг 5-6 - тогда ещё может быть бедная смесь, но вряд ли - штатные РТРные ставят 4, ну или 3.
    Если грамотно более менее обкатывали (это ключевой вопрос) и такая проблема - или что-то с топливом (долго стояло, от времени испортилось воды насосав из воздуха, или мало нитры, или плохое масло и его много), или всё-же изначально отвратно изготовленный шатун...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    свеча средняя, как обкатывали и каким топливом неясно, т.к. я получил только результат
    2 движка так загнулось у одного и того же человека

    производитель говорит что к ним претензий по ним не было, тем более что движки японские
    Последний раз редактировалось Vavan_art; 03.09.2013 в 23:25.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    2 движка так загнулось у одного и того же человека
    Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    газу перевалили

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
    говорит что опытный, ничего плохого не делал)

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    http://yadi.sk/d/qcDUBgfx93zZW
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну а сам то человек не говорит как так получилось? Что он делал?
    Не удержался и решил написать. Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор. Для всех кто проявил внимание к этой теме хочу пояснить, что являюсь мастером спорта в авиамодельном классе F2C и занимаюсь этим уже больше 20 лет и обладаю достаточной квалификацией и знаниями для того , чтобы не совершать ошибки описанные выше. Кроме того более трех лет я профессионально занимаюсь продажей RC. И для того что бы у всех сложилась правильные ощущения хочу внести ясность в суть данного вопроса:
    - данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max
    - это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
    - и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке. Фото



    Какие будут соображения?
    Последний раз редактировалось mechanician; 10.09.2013 в 22:09. Причина: не появились фото

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Я именно тот человек в руках которого и помер сей мотор.
    Способов обкатки насколько помню три, перечислять не буду их, боюсь память подведет, наговорю чуши. Каким способом вы пытались обкатать? (интереса ради)
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    - данный двигатель не имеет и никогда не имел ни чего общего с OS Max - это не единственный двигатель , их 2 с одинаковой проблемой
    Можно полное название данного двигателя?
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Какие будут соображения?
    Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве. С таким шатуном дай бог завестись успеет.
    Что отвечает сам производитель на данный косяк? Там видать вся партия такая была.

  17. #14

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Обкатка простая три бака на холостом с контролем температуры , затем катаемся по тихому на короткие дистанции с последующем увеличением. Первый мотор сдох практически сразу как начали катать. Второй помер у клиента на второй день после обкатки.

    Отвечая на вопрос что это.... Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.
    Мотор скорее всего тайвань сделано не на коленках выпуливает не плохо , но один раз не повезло , бывает, два раза уже напрягает , а шатун з/п совсем добил.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.

    и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:
    1. каким топливом пользуетесь?
    2. выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
    я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.

    вот фото Вашего карбюратоа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03_16-08-11_811.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	28.6 Кб
ID:	840120  

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Так брак , шатун литье не из куска , что не встречается на моторах этого класса.
    Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве. Других логических объяснений у меня нет.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Можно полное название данного двигателя?
    Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Владимир с нетерпением жду вашего ответа по эл. почте.
    По сути вопроса:
    Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
    Топливо использую Байрон 16%.
    Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.

    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Николай, Вы бы у производителя спросили откуда движки и кто производитель и показали бы им фото шатуна, тем более что писать им Вам не впервой.

    и пару вопросов тогда вдогонку, раз уж тема набирает обороты:
    1. каким топливом пользуетесь?
    2. выходит что после 3х баков обкатки Вы закрутили иглу высоких оборотов на 1 оборот и стали по тихому кататься?
    я сегодня специально взял проверил настройки карбюратора на двух моделях с таким двигателем и еще один такой же двигатель взял новый. Если закрутить иглу до упора, выходит 4 оборота (заводские настройки), на Вашем сломаном двигателе игла выкручена на 3 оборота.

    вот фото Вашего карбюратоа

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Вашим китайским друзьям я уже написал , ответа пока нет, не смотря на то , что это Ваша работа решать подобные вопросы с своими партнерами.
    Николай, рабочие вопросы, в рабочее время и не на форуме...

    Китайская подделка китайской поделки)) Из разряда HS.21, только HS, в данном случае, можно считать именитым брэндом.
    что то я про такие не слышал, может имеете ввиду SH?

    изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей:
    - SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань
    - O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские

    вот инфа (не реклама)
    http://www.bsdracing.com/app/menu.ph...&product_id=22

    Топливо использую Байрон 16%.
    Что касается иглы , то смесь действительно обеднялась в противном случае мотор заливало и это при норм. температуре 92-96, три оборота обычно стартовые настройки для большинства моторов.
    В инструкции написано: выкрутить иглу высоких оборотов на 4,5 оборота, использовать топливо с содержанием нитрометана 20%
    К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

    Почему то у меня ничего не заливает, температура двигателя 95-110 градусов. Топливо Мекамо 25%, 4 оборота иглы высоких. Двигатель аналогичный.

    и это еще не все , после заказа з/ч , новый упакованный шатун оказался с трещинной на нижней шейке
    Надеюсь упаковку не вскрывали, т.к. отказано в гарантии будет сразу,
    покажите мне контору, которая даст гарантию на запчасть/расходный материал... Или придется доказывать, что Вы шатун сами не сломали

    З.Ы.

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
    5 Балов!!!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    может имеете ввиду SH?
    Может. От перестановки смысл меняется мало- просто HSP в голове крутилось)).
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    изготовитель модели, двигатель которой мы обсуждаем в данной теме, использует 2 вида двигателей: - SH 0.21 и 0.18, производитель GO Engine, Тайвань - O.S. 0.21 и 0.18, производитель O.S. Engine, утверждают, что японские
    На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом...х.з. короче.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    На фото не SH, и, тем более, не OS, что, впрочем, не отменяет осторожную вдумчивую обкатку. Можно предположить, что забеднили и вжарили газу до отказу - фото говорят сами за себя, но вот трещина на новом...х.з. короче.
    двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?
    Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р., при стоимости самого дешевого ослика 7890 в ХЦ.




    в конце видео привет для Ставрополя
    извиняюсь за качество, снималось в 9 вечера, раньше увы не могу, работа.....
    Последний раз редактировалось Vavan_art; 12.09.2013 в 22:44.

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    двигатель, сделанный под заказ в РТР модель, должен быть похож на двигатели той фирмы, которая его собирает?
    (что за еврейская манера задавать вопрос вместо полноценной информации)
    Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей. Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
    Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили Китайцы стыд потеряли в конец))
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    Двигатель делается максимально дешевым, готовая РТР модель стоит 12т.р.,
    Ну мне то ты зачем это объясняешь )) эт надо было Ставрополю изначально растолковать.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 13.09.2013 в 00:28.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не могу постигнуть всей глубины твоих мыслей.
    ч.т.д.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, а движок неведомого дворца китайских пионеров, поэтому и сказал ранее "китайская подделка.." ну и так далее.
    откуда такая уверенность? ) Вы знаете откуда они? поделитесь!
    Подделка чего?

    Я смотрю вокруг одни специалисты по китайским товарам

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Я там чуток редактировал свой пост. Исправь цитату.
    Насчёт специалистов по китаю ты правильно отметил, а вот что удивлён в их наличии на модельном сайте - это странно. Я на движках собаки ещё не съел, но вот SH и OS (не тот который на твоих машинках) сейчас на столе у меня лежат, и сравнения явно не в пользу твоих
    На этом предлагаю дискуссию завершить, бо, мне и так было не особо интересно чем ты торгуешь, а сейчас и вовсе стало скучно, единственно, что я почерпнул полезного- узнал о китайском брэнде BSDэ ))
    Всего доброго.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    я ничем не торгую)
    движков "перещупал" большинство из того что есть на российском рынке

    я больше фанат "нитро", чем любитель "тихошуршащих электричек"

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их "гетаем" это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком "SH" а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора "SH" и не один ни разу не подвел .

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine , не надо называть их "гетаем" это довольно большой ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком "SH" а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они. а сам я износил до дыр 4 мотора "SH" и не один ни разу не подвел .
    да все в тему,
    многие пишут "фу гавно, фу подделка", не зная или не врубаясь, что под заказ дизайн движка можно сделать хоть серобуромалиновым
    что надпись краской, т.к. это дешевле анодирования или "литой" надписи, рубашка охлаждения без "вырезов" и покрашена опять же для удешевления

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    вот я не в тему но хочу сказать про моторы SH engine
    Реально не в тему)) SH здесь никто не ругает, а скорее даже наоборот. Перечитай внимательней посты, не поверхностно.

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    прочитайте еще раз свой ответ

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Я всего лишь говорю ,что на фото не SH и не OS, хотя ты утверждаешь обратное.
    Надпись черной краской O.S. и 21 ,в овале, впечатлили Китайцы стыд потеряли в конец))
    еще раз вот этот
    ТАЙВАНСКИЙ производитель очень хороших моторов под своим знаком "SH" а также они делают такие моторы как: LRP для немцев ( у лрп нет своего производства) , двигатели NOSRAM, через 33 кочки и моторы PILOTAGE тоже делают они
    почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?
    китайцы стыд потеряли, потому что заказали партию дешевых движков у O.S.?

    свои сообщения нужно разжевывать как для школьников что ли???

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    почему O.S. Engines не могут делать дешевые движки под заказ?
    К чему опять столько вопросов? Я откуда знаю, могут они, или не могут. Достаточно было просто дать ссылку на официальный сайт OS, где они дают информацию об этих двигателях. Есть?

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    В этом нет необходимости, вся ответственность на заказчике

  36. #33

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Пордон
    Последний раз редактировалось mechanician; 17.09.2013 в 21:30.

  37. #34

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Суть вопроса причина поломки.
    Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
    После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
    От больших оборотов после которых если бы порвался шатун, поршень бы ударился или об верх или юбкой об низ, оставив характерный след как на гильзе так и на поршне.
    Кстати пару раз встречал "закусаный" шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части. А тут четко кусок отвалился.

  38. #35

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Хочу вернуть всех к началу обсуждаемой темы. "Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя"
    Технический специалист компаний поставщика BSD, просит помощи, так как своего опыта видно маловато.
    Мои уточнения относительно того что этот мотор не является OS Max , были сделаны для того что бы людей не вводили в заблуждение. Основной вопрос причина поломки? (двух моторов и шатуна в упаковке)

    Однако Владимир до сих пор сомневается. Спор длится более месяца.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Да вроде уже все сказали, осталось выбрать понравившийся.
    После фото нового шатуна, у меня не осталось сомнений в заводском браке. Не могло 16% топливо нанести такой урон.
    Кстати пару раз встречал "закусаный" шатун в следствии бедной смеси. Он не такое повреждение имел, его расщепило в нижней части.
    Все дело в опыте , в собственном и постороннем, но одно не неизменно чудес не бывает.
    Производитель уже озадачен, ждем ответа.

  39. #36

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    Основной вопрос причина поломки?
    Дак вроде основная версия ясна:

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Мне кажется, шатун просто сделан плохо
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Заводской брак, кривожопость изготовителя, отсутствие контроля на производстве.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Возможно в процессе запрессовки латунной втулки (или как она туда вставляется), был нарушен размер или втулки или самого шатуна. В следствии чего лопнул шатун, опять же плохой контроль качества на производстве.

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Flash-boom Посмотреть сообщение
    Дак вроде основная версия ясна:
    если бы я был не в теме, я бы тоже склонялся к шатуну, но:
    - я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
    - обкатал тачку с таким движком, никому не нужна???))) В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ))
    - обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
    - шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он...


    окончательное решение будет принято, когда шатун приедет в Москву и BSD Racing дадут ответ возможен ли брак, т.к. они адекватно относятся и реагируют на претензии по браку, если брак уместен, они его возместят.
    Последний раз редактировалось Vavan_art; 17.09.2013 в 22:14.

  41. #38

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    - я пересмотрел лично кучу движков/моделей из этой партии, все запасные шатуны - нет на них трещен
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    - обращений не было ни от кого, кроме как от Николая (моделей с таким движком продан не один десяток)
    Что такое не везет и как с этим бороться

    З.Ы. Ну про закусывание я рассказал, видел, но не мое было. А вот газу я преревалил разок без нагрузки. Шатун не порвало, но вот латунные втулки что на шатуне внизу, что на пальце в верху, были с характерным износом в виде овала. Поршень соответственно был с повреждением юбки.

  42. #39

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    - шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он...
    Владимир Вы намекаете , что мы эту ситуацию фальсифицируем? Так и заявите напрямую , а то вокруг да около. По себе людей не судят.
    Мне как владельцу компании вообще наср..., но дело приняло принципиальный оборот и отвечать придется и производителю и компании на которую Вы трудитесь.

  43. #40

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Будет Вам и прямо и официально, ожидайте. Форум не для этого.
    Компания не может ничего заявить, пока вроде как бракованный шатун и второй сломанный двигатель видели только Вы.

    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    - шатун я видел только на фотке, хрен его знает откуда он...
    принцип тот же что и: "Ой! Китай! Фуууу! Гавно! Подделка!!!"
    Хотя не видел, не держал в руках... не пробовал...

    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    так как своего опыта видно маловато.
    почему то у меня хватило опыта провести обкатку двигателя и снять видео
    шатун не сломался, двигатель не заливался, оборотов при запуске модели хватало чтоб переключаться на вторую передачу
    готов обкатать еще пару таких движков, но уже за Ваш счет...

    Цитата Сообщение от mechanician Посмотреть сообщение
    но дело приняло принципиальный оборот
    из-за Ваших принципов у фирмы ущерб побольше Вашего. Затраты на проверку товара, изъятие товара из продажи для проверки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите понять что с двигателем
    от Dmitry_K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 11:56
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 09:40
  3. помогите оприделить причину мотор или акк
    от sergey29 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 12:38
  4. Помогите понять, что с АКБ ?!?
    от FastCat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения