Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    10

    Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

    Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    21
    Сообщений
    52
    У липо ток отдачи на порядок выше и вес меньше

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    10
    а можно ли использовать липо с коллекторными движками?

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    тип аккумулятора не имеет никакого значения, главное правильное его напряжение (закон Ома)
    Недорогие вертолеты с коллекторными моторами но все с ЛиПо

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Коллектор сгорит от такой мощи липо, а когда нет коллектора, то нет проблем...
    Кто вам такое сказал? С коллекторными двигателями тоже используют липо. Загляните например в раздел "Триал и трофи"

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Ну я из темы офф роуд, часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо, либо очень очень слабые липо ставят, щетки горят, моторы быстро ломаются и т.д. и т.п.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    когда коллекторник перегружен сначала горят щетки, постепенно умирая, "электронные" щетки в БК горят сразу, нет медленного умирания.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    часто читал про то что, коллкторникам не судьба липо
    Бред.
    ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
    Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    "электронные" щетки в БК горят сразу
    рукалицо...

    Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    механические щетки коммутируют обмотки механически, "электронные" (в кавычках) коммутируют обмотки бесконтактно хотя их и нет а горит это все по одной причине.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Ну если говорить так об "электронных" щетках, то это уже получается сенсорный Б/К мотор...

  15. #12

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZhekkaBazukka Посмотреть сообщение
    Почему на Бесколекторные двигатели ставят LiPo аккумуляторы?
    Потому что все хотят иметь бОльшую мощность при меньшей массе. Такую возможность дают бесколлекторные моторы и Li-Pol аккумуляторы. В эпоху коллекторных моторов не было Li-Pol аккумуляторов. А сейчас никелевые акки не выгодно ставить, хотя это и не запрещается.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте, как это объяснить и где сравнить качественный коллекторный с равным по цене вместе с регулем БК? изначально БК мотор берется дороже и лучше. что то я про БК стартеры не слышал.

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    как это объяснить
    На инструмент дешевле и проще ставить коллекторы.
    А большинство моделей должны "наваливать",вот тут без бк не обойтись.

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,013
    А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    15
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Бред.
    ЛиПо просто может отдать больший ток - т.е. появляется возможность сильнее грузить двигатель. А щетки горят из-за перегруза, который определяется исключительно подбором пиньона и стилем езды.
    Сам имею 2 Слэша (для детей), 1,5 года прокатали на коллекторе с ЛиПо - проблем не было.



    рукалицо...

    Нет никаких электронных щеток. В БК сгореть может либо регуль из-за перегрева/перегруза (пробивает электронные компоненты - ФЕТы), либо двиг из-за того же самого (размагничиваются магниты статора либо пробивает/плавится обмотка ротора).
    правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?

    Можно.
    Если она отдаст нужный ток.
    (Возможны танцы с бубном вокруг настройки отсечки регулятора; зависит от мозгов рега)

  21. #18

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    NiMh батарейку можно на бесколлекторник поставить?
    Мотору не важна химия аккумулятора (он ее никак не определяет), ему важно напряжение аккумулятора и его максимальный ток разряда.

  22. #19
    niz
    niz вне форума

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    19
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ZhekkaBazukka Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?
    нет. при равных потребляемых токах всё одинакового. просто не самые мощные БК двиги мощнее довольно сильных из коллекторных. то, что в инструменте юзают коллекторный-они дешевле и не требуют мозгов. на БК это обязательно какой нить регуль, а на коллекторные либо на прямую, если не требуется регулировка оборотов, либо через резисторы

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от niz Посмотреть сообщение
    нет. при равных потребляемых токах всё одинакового.
    Не совсем так. Из-за чисто конструктивных отличий бесколлекторники как правило имеют бОльший КПД, т.е. более эффективно используют энергию. Т.е., при одинаковой батарейке и однинаковом потребляемом токе, БК выдаст несколько больше мощности.

    Цитата Сообщение от ZhekkaBazukka Посмотреть сообщение
    правильно ли я понимаю, что бесколлекторные движки потребляют больший ток, чем коллекторы?
    Опять нет. Из-за отсутствия механических щеток, БК может потенциально переварить бОльший ток без риска собственного повреждения - естественно, выдавая при этом бОльшую мощность. Т.е., с учетом написанного чуть выше: для получения одинаковой мощности, для БК нужен меньший ток, чем для коллектора.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    На инструмент дешевле и проще ставить коллекторы.
    В домашнем арсенале есть любимый шуруповёрт Бош с примитивным коллекторным движком. Год назад, утомившись ждать зарядки штатной NiMh-батарейки, поменял в нем батарею на ЛиПо с Хоббикинга. Итог: полнная зарядка за 40 минут вместо 3 часов, больше время работы на одной зарядке, отсутствие заморочек с потерей мощности при разряде батареи. Год прошел - полет нормальный. А использую я этот шуруповерт очень активно.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте, как это объяснить и где сравнить качественный коллекторный с равным по цене вместе с регулем БК? изначально БК мотор берется дороже и лучше. что то я про БК стартеры не слышал.
    Ан есть в природе такие звери, у гибридов, стартер-генератор-мотор

  25. #22

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    отсутствие заморочек с потерей мощности при разряде батареи.

    А как решён вопрос с разрядом ниже 3,2 на банку?

    Цитата Сообщение от v0rtex Посмотреть сообщение
    А NiMh батарейку можно на безколлекторник поставить?
    Примером является комплектация бесколлекторного E-Revo 1/16. В коробке идёт гидрид, который все быство меняют на 2s Lipo.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    вот только БК моторы редко встречаются в электроинструменте
    Дорого. А ещё бесколлекторник, да ещё с небольшим количесвом полюсов, дергается при старте в отличии от коллекторного. Для шуруповерта это особенно актуально.

    Кстати, где-то на сайте хоббивинга (Ezrun, Xerun и т.д.) видел раздел "предложения для производителей инструмента".

  26. #23

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    А как решён вопрос с разрядом ниже 3,2 на банку?
    Тупо: как чувствую, что начинает хуже крутить - мгновенно на зарядку. При стоимости аккума в 10$, если через год он умрет от такого обращения, выкину и поставлю новый.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    34
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    выкину и поставлю новый

    Тоже дело. Если сравнивать удобство эксплуатации, то 30-40 минут зарядки стоит 10$ в год.

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    А как решён вопрос с разрядом ниже 3,2 на банку?
    90% выпускающихся регуляторов автоматически определяют какая батарея (2S, 3S и т.д.) к ней подключена и сами отключаются при достижении нужного порога разряда батареи.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    90% выпускающихся регуляторов автоматически определяют какая батарея (2S, 3S и т.д.) к ней подключена
    У шуруповерта?

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,957
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    У шуруповерта?
    чуток проглядел, что не про авторегуляторы. Но там тоже все решаемо: поставить пищалку низкого разряда батареи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение Li-Po аккумуляторов
    от ram9 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 25.10.2016, 15:29
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 10:17
  3. Продам Бесколекторный двигатель 10 витков
    от Gushan15 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 14:45
  4. Вопрос по Li-Po аккумулятору, после его падения...
    от FastCat в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:12
  5. Схема для разряда LiPo аккумуляторов
    от cnyx в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения