Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Возгорание Li-PO акков

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет! Много разговоров идёт о возгорании Li-PO аккумуляторов. В этой теме хотел узнать у форумчан пользующихся липошками у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075

    Возгорание Li-PO акков

    Всем привет! Много разговоров идёт о возгорании Li-PO аккумуляторов. В этой теме хотел узнать у форумчан пользующихся липошками у кого они (ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (отсечка, пищалки, правильная зарядка)) горели и почему, и были ли случаи (в личном опыте использования) возгорания вообще. (нечто вроде опроса) Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Возгорание возможно:
    1. Короткое замыкание (и то не сразу вспыхивают).
    2. Перезаряд (глюк зарядки, процесс не мгновенный).
    3. Повреждение оболочки корпуса (дыму куча, возгорание не всегда происходит).
    4. Нагрев при зарядке (так же происходит не мгновенно).
    В остальном они абсолютно безобидны. При визуальном контроле при зарядке, можно не опасаться. Посмотрите видео в ютубе, легче жить станет.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    2. Перезаряд (глюк зарядки, процесс не мгновенный).
    Вот это то наиболее частая причина, на мой взгляд.
    Вы всегда постоянно и неотрывно заряжающийся аккумулятор контролируете или поставил заряжаться и пошел по делам? Вот тут то оно и горит Особенно на соревнованиях в запарке. На Евро вон топы горели... У меня был случай - соревнования, на столе куча барахла, ставлю акк на зарядку и пошел себе. Через какое то время прихожу, смотрю на зарядке напряжение побаночно и удивляюсь, что ничего не зарядилось. хотя зарядка работает. Смотрю уже внимательно и вижу, что силовые провода в зарядник воткнуты от одного аккумулятора, а балансирные - от другого. Зарядник контролирует по банкам, видит что все ништяк и продолжает лить 10А в ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккумулятор. На этот раз свезло, 4.25 но не загорелся...

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Вот недавно пытались взорвать убитую шоколадку.
    Подключили к зарядке и влили где то 6А в полностью заряженный акум,напруга подскочила до 17+ вольт.
    Так и не рванул и даже не нагрелся...
    Начавшийся дождь заставил форсировать события.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вот это то наиболее частая причина, на мой взгляд.
    Вы всегда постоянно и неотрывно заряжающийся аккумулятор контролируете или поставил заряжаться и пошел по делам? Вот тут то оно и горит Особенно на соревнованиях в запарке. На Евро вон топы горели... У меня был случай - соревнования, на столе куча барахла, ставлю акк на зарядку и пошел себе. Через какое то время прихожу, смотрю на зарядке напряжение побаночно и удивляюсь, что ничего не зарядилось. хотя зарядка работает. Смотрю уже внимательно и вижу, что силовые провода в зарядник воткнуты от одного аккумулятора, а балансирные - от другого. Зарядник контролирует по банкам, видит что все ништяк и продолжает лить 10А в ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккумулятор. На этот раз свезло, 4.25 но не загорелся...
    странно что зарядка не выдала ошибку, надо будет на своей попробовать, я думал что такое невозможно. Я при зарядке пользуюсь мешком и храню тоже в них http://www.liposack.com/LipoSackv.wmv

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    У меня 2 акка горели:
    один 2s, по непонятной причине, вставил в ттху, даже не подключил, одна банка загорелась, а как только кинул её из модели в железную банку, вторая рванула.
    второй, 3s, реально рванул, когда я боксом километрах на 60, налетел в заносе на поваленое дерево с торчащими ветками. одна из них видимо и стала его смертью. минус бокс, аккум, поплавлена слегка коробка передач.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    один 2s, по непонятной причине
    Что-то вроде брака или нарушены были правила эксплуатации?
    Почему спрашиваю, мне известны возгорания акков при неправильном использовании (без отсечек и зарядок несоответствующих).
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    второй, 3s, реально рванул, когда я боксом километрах на 60, налетел в заносе на поваленое дерево с торчащими ветками. одна из них видимо и стала его смертью.
    Проколы и повреждения это логично, плюс если был разогрев акка при токоотдаче - вероятность ещё выше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Один старый ЛиПо пак пробили гвоздем. Думали будет интересно, но увы, подымил и помер. Причина - инородный предмет (сначала вроде гвоздь, потом кирка

    Из недавнего.... скончался пак во время движения. Прогорела одна банка. Дымок испустила и сдохла. К этому времени успела выкатать половину заряда. Пак был очень горячий. Причина - перегруз мощным мотором

    А вообще и горели и взрывались...много и всяких. Любим экспериментировать....

    Но!!!! Все эти пронесло и повезло...... только потому, что паки были не залитые под завязку или просто старые. Большой пак и полностью заряженый это реально опасно.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Большой пак и полностью заряженый это реально опасно.
    6 S на 8 Ач, почти полностью заряженный сорвался с крепления и 1 банка продырявилась....дым валил и огонь полыхал из под кузова большой. эффекта взрыва конечно не было, но разгорелось в итоге в большое и очень жаркое пламя. остальные банки по очереди пооткрывались и тоже выгорели. горело минут 10.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18



    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вот это то наиболее частая причина, на мой взгляд.
    Вы всегда постоянно и неотрывно заряжающийся аккумулятор контролируете или поставил заряжаться и пошел по делам? Вот тут то оно и горит Особенно на соревнованиях в запарке. На Евро вон топы горели... У меня был случай - соревнования, на столе куча барахла, ставлю акк на зарядку и пошел себе. Через какое то время прихожу, смотрю на зарядке напряжение побаночно и удивляюсь, что ничего не зарядилось. хотя зарядка работает. Смотрю уже внимательно и вижу, что силовые провода в зарядник воткнуты от одного аккумулятора, а балансирные - от другого. Зарядник контролирует по банкам, видит что все ништяк и продолжает лить 10А в ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккумулятор. На этот раз свезло, 4.25 но не загорелся...
    попробовал, подключил два аккумулятора один по силе другой по балансу к Bantam E-stantion BC6HP: через пару секунд выдает ошибку.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 05.09.2013 в 23:46.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    не берите китайские ааки дешевые...

    а любая современная банка имеет химию внутри препятствующию горению... он дымит просто и нагревается не очень сильно и все никаких пожаров и пламени.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Можно первоисточник информации? И пару современных производителей таких аккумуляторов?

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    он дымит просто и нагревается не очень сильно
    Как правило дым, это частицы, продукты сгорания (бывает и беспламенное горение, но и оно весьма горячее), отсюда противоречие в вашем утверждении - дымит, но греется не очень? Конечно, у разных материалов разная температура, при которой они воспламеняются, но заверяю - для ожогов, или для разрушения модели, начала пожара, хватит любого варианта.

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    ребят пишу немного офтопом, дабы не плодить темы. а именно у меня есть 1 баночный липо акб на 650 мач от MP3 плеера, каким максимальным током можно заряжать этот акб? хочу подключить этот акб к умной зарядке тк от компа он не подымается.(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130906_184649.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.0 Кб
ID:	838322  

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    каким максимальным током можно заряжать этот акб?
    Вот этим.
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    650 мач

  19. #16

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Вот этим
    пасиб)

    а эта емкость это 1С акб? так?

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Вобщем-то да.С-это отношение времени разряда к емкости акка.Т.е.в вашем случае при разрядке током 1с(650мах)он разрядится за час.При разряде током 2с он разрядится за полчаса.Как-то так(поправте кто четче представление имеет).А заряжать-да 650мах(0.65А)это есть номинал.Сам стараюсь меньшим током заливать для продолжительности жизни акков,за исключением соревнований когда надо побыстрее залить.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    С-это отношение времени разряда к емкости акка

    С - это тупо сокращение от слова "емкость"-"capacity". Обычно применяется при необходимости задать величину тока заряда-разряда (2С - ток в две емкости, 0.5- половина емкости). И да, я (как и все) в курсе, что емкость в амперах-в-час а ток- в амперах, но для удобства пренебрегают несовпадением размерностей.

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    2С - ток в две емкости, 0.5- половина емкости
    стоит написать в чужой теме так всплывают исчерпывающие и нужные ответы) спасибо

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Массажист Посмотреть сообщение
    стоит написать в чужой теме так всплывают исчерпывающие и нужные ответы) спасибо

    Зачем ждать от кого-то ответы и создавать темы.Вот матчастьhttp://rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/и еще много всего.

  24. #21

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Можно.
    Можно еще положить в холодильник,должна сдутся.

  26. #23

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    Спасибо!Я уже и незнал что делать))

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alonso_V Посмотреть сообщение
    Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?
    Сочувствую...и по поводу паков и по поводу Ф1
    Но я бы не стал пользоваться вздутыми банками, особенно нанотеками.... Они более уязвимы и после вздутия очень рисково ими пользоваться. Особенно вовремя зарядки. Оставляйте по возможности на бетонном полу или других не горючих материалах. Ну и возить такие паки только в пакетах.

  28. #25

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Alonso_V Посмотреть сообщение
    Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Можно.
    Можно еще положить в холодильник,должна сдутся
    Ну в бога же в душу, не в мать, и не так!
    Для кого писано:
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    Вот матчастьhttp://rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/и еще много всего.
    Ясно сказано - литиевые батареи ОПАСНЫ! Понятно, что вам милее всех будет положительный ответ, не надо новые батареи покупать, ведь у идиота-советчика дом не сгорел, вдруг и у меня не сгорит!

  29. #26

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    Ясно сказано - литиевые батареи ОПАСНЫ!
    Что серьезна? А мужики то и не знали...
    А знаете,что еще опасно? Мобильные телефоны - опасны,микроволновки - опасны,холодильники - опасны,машины - опасны,метро - опасно,дышать - опасно,есть пищу - опасно,жить - тоже опасно...
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    идиота-советчика
    Ну не надо так самокритично.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    А знаете,что еще опасно? Мобильные телефоны - опасны,микроволновки - опасны,холодильники - опасны,машины - опасны,метро - опасно,дышать - опасно,есть пищу - опасно,жить - тоже опасно...
    5 баллов!
    P.S. господин Собакевич, просто не видит вопроса и смысла темы... не спрашивают, что опасней - полёт на самолёте или испорченная колбаса... и как правильно читать инструкции по использованию.

    Вопрос лично к Собакевич у Вас, лично, какой опыт использования LiPO аккумуляторов? У Вас они горели или нет? Сколько времени Вы ими пользуетесь и какими?
    Это не попытка наезда, просто пытаюсь "разжевать" смысл вопроса и темы.
    Про степень опасности, химические реакции и т.д рассуждайте, если есть желание, но тема не про это.
    Последний раз редактировалось Grizar; 09.09.2013 в 17:47.

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    На самом деле - истина где то рядом

    Нужно смотреть, как оно раздулось, с какими симптомами, какое напряжение на банке, как берет и как держит зарядку...
    Очень индивидуально.
    По фото не лечим.
    В общем случае - пользоваться не рекомендуется, а в частном, как я уже сказал, надо смотреть-щупать. Небольшое поддувание силовых аккумуляторов (особенно мягких паков) вполне нормально, а если сорвало крышку жесткого пака раздутыми внутренностями - уже нет...

  32. #29

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    Крышку не сорвало,заряд нормально держит,просто видно что верх и низ немного распух(если что я о хард кейсе)


    Посмотрел аккум немного сдулся...
    Последний раз редактировалось Alonso_V; 09.09.2013 в 18:59. Причина: открыл глаза

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Alonso_V Посмотреть сообщение
    Крышку не сорвало,заряд нормально держит,просто видно что верх и низ немного распух(если что я о хард кейсе)
    У меня в жёстком корпусе, вздуло ок 5мм (в целом по 2.5мм с каждой стороны) заряд нормальный, сами паки сдулись, но пластик уже назад не возвращается.
    И подобная фишка повторяется... ничего критичного (на мой взгляд)

  34. #31

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    сами паки сдулись, но пластик уже назад не возвращается.
    А как вы это определили?

    По существу вопроса катать или некатать,правильно сказали что надо смотреть частные случаи.У самого были раздувшиеся паки,но соблюдая общие рекомендации по обращению с акками,нормально их докатал до естественной смерти.

    Имхо если соблюдать меры предосторожности и пользования,которые несложнее чем скажем с топливом(никтож некурит возле канистры с бензином или на заправке),то ничего никогда невзорвется.Просто так акки неполыхают,была б нестабильность в их состоянии-они были б запрещены к использованию и пересылке и т.д.
    Да надо соблюдать правила,но этот товар хоббийный,так уж будьте добры...Под винт или спур в авто о 4-х банках с мошьной бк системой никто ж пальцы несует добровольно.Так и с паками,будешь внимателен-все будет хорошо.

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    93
    А для 5000mah аккумув не много зарядка в 5 амп????

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    А как вы это определили?
    У жёсткого корпуса клемы выходят вверх ака. При силном лобовом ударе, выломало часть корпуса (в местах подключения) просветил фонариком... банально, но видно! Паки сдулись - корпус пузом осталcя.
    Цитата Сообщение от Wertoman Посмотреть сообщение
    несложнее чем скажем с топливом(никтож некурит возле канистры с бензином или на заправке),то ничего никогда невзорвется.
    Тут спорно))) Есть у меня одноклассник. Приехали на заправку, так он подошёл с сигаретой к мужику, который в канистру заливал горючку и... с деловым видом спросил:"Командир, по чём за литр стоимость".
    Мужик не глядя на него ответил, а после того как обернулся и увидел вопрошающего... чуть не посидел)))

    Цитата Сообщение от Alonso_V Посмотреть сообщение
    А для 5000mah аккумув не много зарядка в 5 амп????
    Все акки разные, надо смотреть их характеристики. Есть акки и до 10 ампов норм всасывают по заводским ограничениям(я бы не заряжал с такими токами... однако возможно)
    Последний раз редактировалось Grizar; 10.09.2013 в 00:01.

  37. #34

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Все акки разные, надо смотреть их характеристики. Есть акки и до 10 ампов норм всасывают по заводским ограничениям(я бы не заряжал с такими токами... однако возможно)
    Абсолютно все современные силовые аккумуляторы допускают зарядку 2С минимум. Многие допускают и до 5С. И 10С. Но 5С ходового аккумулятора в 6000 это 30 ампер, у меня такой зарядки нет, а то бы заряжал Сейчас заряжаю 2С минимум (это 9-10 ампер), просто больше не позволяет зарядное устройство, притом часто в режиме фаст, т.е. без балансира, просто силовыми проводами (на соревнованиях). Потом через 3-4-5 циклов выравниваю балансом. Проблем нет

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    (это 9-10 ампер), просто больше не позволяет зарядное устройство,
    Я не стал бы так делать, насколько знаю, высокие токи зарядки не лучшим образом сказываются на долговечности батареи.

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я не буду сильно утомлять ссылками кроме Википедии. Просто для примера, так это много где на англоязычных сайтах все есть, в том числе и у производителей.
    "Количество рабочих циклов 800-900, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% " и "Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20% ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор "про запас" или чрезмерно увлекаться "экономией" его ресурса. "
    Так что резюме - током меньше 1С вообще нет никакого смысла заряжать (потому как никакого профита а время увеличивается. Правда бывает случаи, когда зарядное устройство само быстро снижает ток зарядки, но это признак либо сильного дисбаланса либо большие потери в проводах и контактах - нужно проверять), а больше 2С не позволяет подавляющее большинство зарядных устройств.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Snarky Вы замечательно высказали момент про 1С и википедию... Акки стареют и нет спора. У меня акки от 60С до 165С... У Вас акки горели? и по какой причине? Все обсуждения приветствуются, но в тему приятнее получить ответы.

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Горели Один раз, очень давно, на соревнованиях в процессе заезда. Причем не совсем понятно что стало причиной - аккумулятор или сгоревший и загоревшийся регулятор, так как пока прибежали, пока залили все огнетушителем - и в результате там уже была сплошная спекшаяся масса из аккумулятора, липо-трея и регулятора. Виновник не определен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срок хранения новых li-po аккумуляторов
    от svp в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 16:56
  2. Выбор качественных LiPo
    от rom88 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 01:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 12:34
  4. Последовательное соединение акков
    от onlyONE в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 21:15
  5. EM-Plus lipo
    от Mr.Miron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения