Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Обкатка двигателя. Температура

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Двигатель OS MAX .21TM Обкатываю по инструкции http://www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/ Поставил телеметрию: обороты, температура Запустился очень легко Топливо Byron 16% нитрометана, 9% ...

  1. #1

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597

    Обкатка двигателя. Температура

    Двигатель OS MAX .21TM
    Обкатываю по инструкции http://www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/
    Поставил телеметрию: обороты, температура

    Запустился очень легко
    Топливо Byron 16% нитрометана, 9% масла

    Обороты от 10 000 до 13 000
    Меряю между радиатором и блоком.
    Температура растет стремительно с 90 до 120 и дальше.
    Очень быстро доходит до 130,140. Далее я глушу и жду пока остынет до 90 градусов и снова стартую.

    Карбюратор открыт на заводские установки. 3 оборота.

    Увеличивал до 3.5 оборотов но температура не упала.
    Нормальна ли ситуация?

    И не могу осмыслить слова из мануала:
    COMMENTS: Needle Settings:
    - High Speed Needle (Needle Valve) 2-1/2 turns out from close.
    To break-in close approximately 30° after running one tank
    of fuel through vehicle, repeat five times
    - Mid Range Needle (Mixture Control Valve) Screw head is exactly
    1/2 turn in from flush with the carb body
    - Low Speed Needle (Metering Needle) Turn 30° clockwise to lean
    mixture or counter-clockwise to richen mixture

    Получается что заводские установки 2,5 оборота. и первые 5 баков надо закрывать по 30 градусов каждый раз? То бишь как раз на эти пол оборота? И смесь будет существенно беднее чем при 3х оборотах. И греться двигатель будет ещё сильнее.
    Последний раз редактировалось investigator; 09.09.2013 в 12:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Главную пока можно не трогать, откручивай нижнюю чтобы на холостых пердело но не глохло, а из трубы дым с маслом валил. Пару баков на холостых( температура в таком режиме выше 80-90 не поднимется), потом можно прикрутить низ чтоб принимало и не глохло и на трассу(не вваливать, а просто на средних едем), с каждым баком по 1 часу главную прикручиваем. На режим выйдешь после 5-6ти баков. Это если твой движок уже не *приехал* т.к.


    [quote=investigator;4464840]Обороты от 10 000 до 13 000 Меряю между радиатором и блоком. Температура растет стремительно с 90 до 120 и дальше. Очень быстро доходит до 130,140.[/q
    Для нового двигла очень сурово
    В этой теме Стольников описывает обкатку Осла - шедевр. Я себе не одного так обкатал опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9
    Последний раз редактировалось Torx03; 09.09.2013 в 13:07.

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Судя из описания я понял что трогать надо иглу низких оборотов.
    Пару баков на минимальных оборотах.
    Минимальные это сколько? Закручивать иглу низких оборотов до тех пор пока не начнёт глохнуть?
    По описанию обороты моего двигателя от 3к до 35к. На холостых у меня сейчас 10-12к. Значит закручивать по 1/8?

    В приложенных файлах место крепления термодатчика телеметрии traxxas под синим радиатором между верхних ребер корпуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	75.3 Кб
ID:	839577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	82.7 Кб
ID:	839578  
    Последний раз редактировалось investigator; 09.09.2013 в 17:12.

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Топливо Byron 16% нитрометана, 9% масла
    Топливо возьмите 25 % нитрометана. Греться гораздо меньше будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Моква, Северное Бутово
    Возраст
    16
    Сообщений
    761
    Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!? И почему меньше? Наоборот вроде как?!

    Меньше греться будет вряд ли. А смесь, я считаю, нужно наоборот богатить!

  8. #6

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    37
    Сообщений
    933
    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    Но на 25 обкатывать нельзя вроде как!?
    Да ну. А на чем же тогда обкатывать?

    Цитата Сообщение от alex лысенко Посмотреть сообщение
    И почему меньше? Наоборот вроде как?!
    У нитрометана температура горения значительно ниже чем у метанола. Поэтому чем больше нитрометана, тем температура ниже.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    С такой хренью на выхлопе ничего путного не получится!!!
    Надо заменить этот воздушный шарик хотя бы на такую штуку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    Минимальные это сколько? Закручивать иглу низких оборотов до тех пор пока не начнёт глохнуть?

    Это когда машина еще не трогается. Закручивать чтобы дымило и если подставить ладонь под выхлоп ты почувствовал капельки масла. После 2-ух баков на холостых немного прикрути низ(чтобы принимала и не глохла) и на трассу. На счет топлива ребята правы, 25ое лей, греться будет меньше.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Вчера вечером по советам выше:
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Xc&usp=sharing
    Выкрутил иглу низких оборотов до того момента пока не стала глохнуть. 1,5 оборота вышло
    Обороты упали до 6-8 тыщ
    Температура ушла в диапозон 80-90
    Масла примерно с бака натекло 1 кубик. Это набрызгало, а потом вытекло из выхлопушки. Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё.

    По графику видно что 100мл топлива 16% байрон выработалось за 13,5 минут
    Температура была 85-95 во второй половине после обогащения низов.

    Результаты второго бака
    https://docs.google.com/spreadsheet/...nc&usp=sharing
    Открывал заслонку газа чутьчуть что бы не глох и прогревался. На второй половине графика после прогрева заслонку чуть закрыл. Но температура все равно едва доходила до 90.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    ... Кстати по поводу патрубка. КОлхоз из термоусадки. Временно самособой так как нет возможности придумать чтото ещё.....
    - Если вы думаете что оно надёжно и герметично - вы глубоко заблуждаетесь. Этот косяк нужно срочно устранять и только потом продолжать обкатку и настройку, т.к. ваши регулировки с нормальным патрубком будут совсем другие, всё поменяется.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    С патрубком я проблему решу. А вот сама труба для данного двигателя ОК? Или нужно так же решать вопрос с покупкой другой трубы?

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Проблему с патрубком решил (-:
    Но в тот же вечер сдохла аппаратура )-:
    Продолжить обкатку не удалось. Но возник вопрос.
    В идеале обороты прыгают в диапозоне на хх, или все таки стоят ровненько?
    У меня на графике видно что разброс +-1000 оборотов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	71.1 Кб
ID:	840510  

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Два хомута – ни разу не "решение" проблемы!!!
    Надо ставить соединительную трубку с толстыми стенками (ссылку я давал).
    Для того, чтобы движку легче дышалось, можно аккуратно рассверлить выхлопной патрубок до 6 мм.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).
    А вот он : http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=21519&hl=
    Оказывается, автор клонирует свои темы со скоростью наводнения)
    Хоть бы ссылку дал, мол устраиваю перекрёстное обсуждение. Тьфу, блин.

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Два хомута – ни разу не "решение" проблемы!!!
    Толщина стенок прозрачной трубки - 2мм. Внутренний диаметр 13мм. Трубка в натяг одевается выхлопной патрубок, и в большой натяг на саму выхлопную трубу.
    И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше? Я натянул такю же силиконовуюю. Температуры держет. Герметичны. Уж точно герметичней места стыковкисеребристого алюминиевого патрубка с двигателем через черную прокладку.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Блин, читаю и не пойму, куда делся мой пост (дежавю).
    Да, я спросил ещё и на втором форуме потому что ответ хотелось получить как можно скорее, а публика разная. Более того, я спросил ещё на одном зарубежном и написал техническим специалистам в hobbico. Но от них только уточняющий вопрос получил пару дней назад.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от investigator Посмотреть сообщение
    И чем та силиконовая трубка будет существенно лучше?
    Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
    Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Толщиной стенок и, соответственно, отсутствием влияния на резонансные процессы в выхлопной системе.
    Также надо сдвинуть трубу назад, чтобы сделать как можно короче это силиконовое недоразумение.
    +1 если мне не изменяет память, большое значение имеет длинна коллектора, и само собой силикон дуется при выхлопе, не создается нужного давления в баке, что беднит смесь при стандартных настройках. Отсюда и высокая температура.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 14:42
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 16:46
  4. DLE-111, обкатка, "пропускает" левый цилиндр
    от Alexander. в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 06:19
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения