Старт без колес

Артёмм

Добрый день я сразу говорю что я новичок и моло что понимаю в rc моделях
перерыл кучу сайтов и форумов но нечего не нашол.Остановился на вас так как тут больше знающих людей как мне показалось.Прошу помощи в следующем.
У меня моделька не профисиональная но покатать очень хочется.
Дело в том что я ее нашол на чердаке и была она чуток заляпаная и пульт естестенно где то потерялся.

Так вот я ее почистил и решил проверить на работоспособность моторчики.Руль впорядке,а вот задний привод что то натораживает.
При подключении его к питанию без колес все нормально крутиться.
Стоит мне их одеть как начинается что то типа залипания. Лучше посмотрите сами может поймете о чем я.Извеняюсь если что то не то написал я не профи.Надеюсь на ваш опыт.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nu…

lehuy

Ничего не понятно.
Никаких залипаний на видео не увидел. Или ты про “дерганья” во время старта?
Так это закон Ньютона,все в порядке.

Артёмм

я тоже подумивал о Ньютоне но все же как то это странно выглядит с колесами.три рывка как будто разгон набирает.Значит все будет нормально при сборке?

lehuy

Если закрученные колеса легко вращаются руками,значит все будет нормально.

alex_лысенко

Кстати говоря это похоже на игрушку! Моторы Около колес никто не делает

alex_лысенко

Вы меня не так поняли. Моторы не делают там, где должны быть кости или диффы. Всмотритесь на видео это видно!

drakomn
alex_лысенко:

Вы меня не так поняли. Моторы не делают там, где должны быть кости или диффы. Всмотритесь на видео это видно

человек же сказал что это не проффесиональная модель, это просто обычная игрушка из детского мира:)

alex_лысенко

Непрофессиональная модель это саваж там или что нить хоббийное. А это вообще не модель. Тут надо в тему кто переделывает игрушки в модели. Игрушка и модель это разные понятия а проф. Модель это вообще кит от ассо какой нибудь!!!

lehuy

От игрушки до модели один шаг.

alex_лысенко