Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблема со скоростью шоткорса

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Ребят подскажите по поведению шасси. Сейчас на 2S слишком маленькая скорость. Пиньон 18-ый. Если вывесить заднюю или переднюю ось и ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014

    Проблема со скоростью шоткорса

    Ребят подскажите по поведению шасси. Сейчас на 2S слишком маленькая скорость. Пиньон 18-ый.
    Если вывесить заднюю или переднюю ось и дать газ, то вывешенные колеса разгоняются и крутятся очень быстро. Если вывесить бок, те одно переднее и одно заднее то скорость вращения гораздо меньше. В чем причина, какой дифф смотреть, центральный ?
    Вот видео:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Не вижу проблемы.Судя по видео при боковом вывешивании колеса вращаются тяжелее.Это нормально т.к.мотору приходится преодолевать сопротивление двух диффов,в случае же с поосевым вывешиванием мотор крутит один дифф-центральный.Что-то точнее предположить можно зная происхождение модели:В каком состоянии подши,какое масло в диффах.Но похоже все нормально,заеданий нет,беспокоится неочем.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    скорость маленькая - вот что меня беспокоит

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    40
    Сообщений
    750
    Маленькая это по сравнению как раньше бегала?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    именно. особенно с вариантом на 3S и 14 пиньоне. сейчас 2S и 18 пиньон

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую! Посмотрел видео, откровенного "криминала" не нашел, но в звуке есть нотки, которые наводят меня на определенные мысли.
    Итак, исходя из личного опыта предлагаю следующую последовательность действий:
    1. Проверить ступичные подшипники полуосей и подшипники межколесных дифференциалов. Снять подшипники с модели, проверить легкость вращения и плавность хода вручную. Подшипники - наиболее вероятная причина (80 %). При необходимости промыть со снятием пыльников или заменить, все по ситуации.
    2. Проверить межколесные дифференциалы. Снять с модели, разобрать, оценить состояние шестерней, качества и уровня смазки в диффах. Убедиться, что залито масло рекомендуемой производителем вязкости.
    Если выполнены вышеуказанные операции, но не помогло, возможны следующие варианты:
    1. Снижение токоотдачи батарей в связи с их старением или большой наработкой. Проверить можно ваттметром, но нужен тестер, например SkyRc
    2. Высокое сопротивление вращению подшипников ротора электродвигателя ввиду износа или попадания пыли/грязи. Бывает крайне редко, но полностью исключать нельзя.
    3. Неисправность регулятора оборотов. Встречал лично такой дефект у Turnigy. Обнаружил его, когда проверил все остальное. При повышении нагрузки мотор начинал "задыхаться", как выяснилось уменьшалась величина выходного напряжения с регулятора.
    Желаю удачи и решения проблемы.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    большое спасибо. сейчас как раз вожусь с "металлом" на предмет износа-грязи.
    Но все же интересует зависимость скорость от того, какие колеса крутятся

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    39
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    большое спасибо. сейчас как раз вожусь с "металлом" на предмет износа-грязи.
    Но все же интересует зависимость скорость от того, какие колеса крутятся
    Вячеслав, смотрите. Центральный дифференциал устроен таким образом, что крутящий момент между осями распределяется 50/50. Это при условии, что качество покрытия под передней и задней осью одинаковое. Масло в дифференциал заливается очень вязкое, например 500 000 экв. единиц. Иными словами степень блокировки диффа очень высокая, что дает стабильность поведения модели на трассе. Большую часть времени центральный дифф фактически заблокирован. Соответственно крутящий момент "вязнет" только в межколесных диффах. Межколесные диффы залиты маслом относительно низкой вязкостью в целях управляемости. Зажатые межколесные диффы сразу дают эффект "плуга" - модель неохотно начинает входить в повороты. На примере моего E-Maxx сопротивление вращения центрального диффа в режиме 100/0 на любую ось выше, чем сопротивление переднего и заднего межколесных диффов вместе с подшипниками. Ищите проблему в железе!
    P.S. скорость должна быть одинаковой

    Зависимости быть не должно, после проверки железа, на мой взгляд, вопрос отпадет
    Последний раз редактировалось Certus; 10.11.2013 в 17:07.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 18:02
  2. sonic 64 как уменьшить скорость посадки?
    от stgsm в разделе Летающие крылья
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 20:17
  3. Проблема с ШВП ?
    от Панкратов Сергей в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:01
  4. Помогите решить проблему с двигателем
    от andrey4IK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:38
  5. Некорректно работают моторы на определенной скорости подачи
    от evgbog в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения