Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Проблемы с аппой

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем здрасте ) Требуется помощь ! всю голову сломал ! Заранее огромное спасибо . Ближе к теме : на выходных ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    Всем здрасте ) Требуется помощь ! всю голову сломал ! Заранее огромное спасибо .
    Ближе к теме : на выходных купил себе данную subaru пилотаж . Пока не заводил , нет нитро . Проблема была с пультом , на экранчике высвечивалось ER 1 , данную проблему решил , спасибо форуму за это )
    В общем суть проблемы такая : когда включаешь машину и пульт , колеса сразу начинают поворачиваться до упора , причем моторчик все ровно остается под нагрузкой . У родной аппы нету кварца в пульте , я поставил свою хайтековскую . Фишка в том , что когда меняешь местами провода сервы газа и руля , проблема остается , колеса все ровно поворачиваются при включении пульта и машины . Еще один моментик , если пульт не включать , а включить только машинку , то обе сервы немного поддергиваются , если же включить пульт то серва газа замирает а серва руля начинает поворачиваться . Если на включенной машине вытащить кварц из , то сервы перестают дергаться . Подскажите пожалуйста !!!!! что делать !?!!?? Серву снимал , ничего серьезного не обнаружил

    Последний раз редактировалось DiselEK; 03.12.2013 в 23:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DiselEK Посмотреть сообщение
    если пульт не включать , а включить только машинку
    Этого нельзя делать,пульт включается первым и выключается последним,без вариантов.

    Цитата Сообщение от DiselEK Посмотреть сообщение
    когда включаешь машину и пульт , колеса сразу начинают поворачиваться до упора , причем моторчик все ровно остается под нагрузкой
    Выставляешь триммеры в нейтраль,снимаешь качалку с сервы,включаешь аппу,потом машину,серва поворачивается в центр,надеваешь качалку на место(только перед этим колеса как можно ровно ставишь).

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    Прошу прощения , но я плохо представляю что такое триммеры и как их выставлять . К стати , я серву разобрал , вытащил моторчик , включил всю аппу и моторчик все время крутится в одну сторону , пока не выключишь систему . При поворотах руля пульта скорость моторчика либо чуть чуть повышается либо чуть чуть понижается .

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    А ты не думал, что в серве кроме мотора есть еще электроника? И именно она управляет его движением. Или ты изучаешь все методом разбора? Мотор вытащил, кварц вытащил. Может сначала теорию изучить? Хотя бы почитать, что такое триммер.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    По разбору всяких штучек у меня опыт есть а триммер - это конкретное название определенного агрегата , я даже могу не знать как называются некоторые приборы , но могу знать как их разбирать и собирать , а серва устроена совсем по простому . По логике тример это лопасть , к которой прикручивается тяга , идущая на поворот колес ( данном случае ) . Если брать работу сервы со стороны механики то работает он более чем просто , а если со стороны электрики , то в резисторах , транзисторах я не силен .

    Александр , а вы в Мытищах где живете ?

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Триммер - это крутилка(типа как громкость регулировать в старых приемниках) или пунк меню в цифровой аппе.
    С помощью триммера можно настраивать нейтральное положение руля или газа,триммер руля подписывается как "ST",триммер газа "TH".
    У тебя аппа то какая? Если не знаешь,то скинь разборчивое фото.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43


    МОгу по отдельности сфотографировать для более мелких деталей . Тот что справа ( хайтек ) Имеет еще снизу 2 кнопки , но это реверс

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 340997ba1cfa.jpg
Просмотров: 18
Размер:	93.2 Кб
ID:	873154
    Пометил триммер руля(серву вставляй в первый канал приемника),нажимай в противоположную сторону от выворота сервы.
    Но с такой аппой я бы катать не стал,не известно есть ли там файлсейв.

  12. #9

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    Аппа самая простая . Файлсейв - это когда пульт запоминает машну ? После универа приеду и попробую

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Файлсейв - это когда при потере сигнала,серва или регуль переходят в определенное положение,которое настраивается по желанию(например жмут на тормоз или переходят в нейтраль).
    Без файлсейва в лучшем случае сервы останутся в том же положении,в котором и были,а в худшем - дадут полный газ со всеми вытекающими...

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    Покрутил тример . Скорость поворота колесь либо быстрее становится либо медленнее
    ИМХО что то с сервой . ЧТо может быть ? на что обратить внимание ?

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    До того как я купил модель , она стояла примерно 1.5 года , если не 2 . Могло что то в схеме серве произойти ? Как это проверить ?

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Могло,но маловероятно.
    Идеальным вариантом будет встретиться с кемнить в выходные и проверить на рабочей аппе.

  17. #14

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    43
    Да ладно уж НЕ буду никого теребить . Проблема явно в сервоприводе . МБ друг найдет свою и мне отдаст либо куплю новую .
    Владимир , спасибо за помощь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппу Spektrum DX8 б/у
    от Alex71 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 20:50
  2. Проблема с привязкой Spectrum AR6200
    от Saveliy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 14:39
  3. Проблема с HPI TF-40
    от yokomo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 00:27
  4. Savox 1258TG + DX3S
    от VENOM в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 22:44
  5. Проблема с приемником Futaba R603FF
    от andreikin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения