Проблемы с двиглом

DiselEK

Всем Здрасте .
Суть проблемы : Двигатель заводится но работает непонятно .
ИНогда на холостых раздается звон и машина поддергивается вперед .
Холостые иногда высокие иногда низкие . При повышении оборотов двиг немного раскручивается а потом глохнет . Кода заводишь и убираешь накал , холостые либо сбаваляются , либо когда двиг прогревается , то вообще глохнет .
Почитав форум , понял что несколько проблем из за свечи . А другие из за чего не знаю … Помогите пожалуйста советами . Машина пилотаж субару , десятого размера .

DiselEK

Благодарю за ссылки .
Проблему звона и поддергиваний нашел . Разлетелся подшипник в колоколе сцепления . По скольку машинка стояла больше года в гараже у прошлого хозяина , старое топливо превратилось в густую смесь . Поршень был покрыт пленкой вязкого топлива , могло это послужить проблемой работы двигателя ?

Sanes

Вполне могло. Лучше всего разобрать, почистить и хорошенько загерметизировать.

Serg_T

У меня были схожие симптомы.
Разбери и помой карб! Тем более после долгого хранения.

Serg_T

Зависит от того, какой у тебя маховик, с тремя иди двумя штырьками!

DiselEK

К стати , на выходных решил Разобрать задний редуктор , посмотреть состояние дифференциала , подшипников , шестерен . В общем состояние шестерни 2й скорости не ахти . От кулачка появилась бороздка , то есть 2я скорость будет поздно срабатывать , если вообще будет . Где можно намутить такую шестеренку , не могу найти . Как временный вариант запаял борозду .

Bublik_89

Егор, а есть регулировочный винтик на включение 2ой передачи?

DiselEK

Есть . Он поджимает пружину , соответственно время когда будет выскакивать флажок , будет другое . Так же есть пружинки разной жесткости

Mos
Serg_T:

Зависит от того, какой у тебя маховик, с тремя иди двумя штырьками!

Еще зависит от толщины колодок и свободного места в колоколе сцепления(штырей может и 2, но если колодки окажутся тоньше родных- будут болтаться, если наоборот- просто не наденете колокол). Если с машиной была какая-либо инструкция и в ней взрыв-схема, там должен быть парт намбр нужной детали.

Включение 2 передачи Вы можете “в поле” регулировать через специальное отверстие в коробке(если оно имеется) шестигранником или оборотами двс(но в определенном диапазоне оборотов)

DiselEK

В общем сегодня купил новую свечу и накал . Теперь двиг не глохнет , когда убираешь накал 😃 Но есть все таки одна проблемка : на высокие обороты двиг не выходит ! То есть начинает нормально раскручиваться , а потом как будто переливает , очень быстро , но плавно обороты спадают и если газ не закрыть , то машинка глохнет . Я движок практически не прогревал , из за того что заводил на балконе 😁 А тачка так то очень громкая , поэтому я ее только опробовал . Могло ли это быть из за этого ? Настройки пытался покрутить , ничего не изменилось , вернул пока на место .

DiselEK

Настроил карб , теперь все норм 😃